Я вернулся спустя какое-то время, но мне уже снова скучно)
Очень часто замечаю, что большие изменения в проектах делают как минимум одну вещь - зовут старых игроков "попробовать".
Больше изменения могут быть разными, но кол-во игроков, это одна из них.
Мне очень понравился вариант того, что за ресы можно улучшать "клан"
ПвП в игре пропадает, замесов все меньше. В частности это из-за биполярной ситуации. Где одна сторона очевидно сильнее. Были онд и бк, бои были, редко, но были. Сейчас онд и марвел. Я пока что не был ни в одном замесе.
К чему я всё это. Если уменьшить кол-во игроков в клане, то точно будет пересмотрена политика альянсов. Вероятнее всего клан распадется на подкланы и будут заключены новые альянсы. Что... может быть интересно, но это не точно.
Еще одна проблема, это может быть казенный шмот. Релики всякие клановые, которые пропадают у игрока, в случае перехода его в подклан.
Я бы еще предложил вариант системы пвп , где в боях всегда присутствует механика ГР, кол-во монстров ограничено(по одному на пару игроков или нечто подобное) На одного игрока нельзя призвать больше чем два. Или сделать какие-то более сложные, но интересные условия призыва.
И верните уже портал в глор! Так же было круто!
Набор в клан Gods Of Chaos игроков с потенциалом и желанием играть.
Свяжитесь со мной или любым сокланом для собеседования.
Планета - Земля. Оскар - Ди Каприо. Вес - в килограммах. Золото - у Дока