Вы сами придумали себе проблему, сами сделали выводы и сами придумали решение?
"ПВП перестало развиваться", - это очень громкое заявление, неподтвержденное фактами. Особенно(!) от персонажа без клана.
Конечно сами, ведь это мы играем в эту игру, а не вы. А у нас пвп контент ограничивается кланами? не знал.
Но, окей, попробую привести пару примеров, может так яснее будет.
1. Хаотические бои.
В качестве развития что было сделано? - Добавлено господ для ЭХ. Добавлено выпадение большего количества дропа, кажется развитие да?-визуальный обман.
Ввели контракт на хаоты как его там, 666 вроде. Пошли подставные бои, вместо того что бы наказать игроков и пресечь такое, что делается? Правильно вводится ограничение на количество игроков с клана. Развитие? - не думаю.
Игрокам не нравится баланс в этих боях, так как 5 на 5 тяжелее собрать, а в 3на 3 из за высоких уровней артефактов деление зачастую не выгодное не тем не тем. Упустим просьбы разработчиков играть 5 на 5 что бы делило норм( это логично и так, но помним что 5 на 5 тяжело собрать). Появляется идея, предложение, называйте как хотите, но появляется вариант с автоматическими заявками, что бы у игроков не было выбора в создании этих боев, ну ок, как бы развитие, но где оно? Я уже не помню сколько лет прошло с того момента когда об этом говорилось.-тупик.
Добавляют живность( кобр, мангустов, пантер), но хаоты 14-19 никуда не деваются, а значит эта живность вносит дикий дисбаланс в эти бои, так как оберег с 17 лвл. С момента ввода этих животных были какие либо изменения для хаот боев в этом плане?- тупик.
ЭХ- кажется развитие, добавление господ, но и здесь мы видим тупик в конце тоннеля, а тупик под названием рейтинги, сначала накрутили рейтинги за счет брони,энки,зом, заклов, что позволило низким уровням получить возможность попасть в эти ЭХ, но в тот же момент эти игроки ни господ не убьют, не противника не поцарапают, что следовательно уменьшает интерес к этим боям тем игрокам, которые апнули высокие рейтинги( как апнули не важно).-тупик.
Хаоты на низких уровнях.
Сколько тем по поводу этих боев было написано?( в том числе и я писал). Мою тему с мобами в хаотах от августа прошлого года прикрепили, но продвижения даже в обсуждении нет, боюсь что будет тоже самое что и с автоматической подачей заявок.
Советую поиграть хаоты на 11 уровне.
Действительно развитие - это добавление проклятия уничтожения на игрока, когда он остается 1 при этом в офлайне.
2. Бои во внешнем мире ( клановые и не клановые).
Развитие- добавление призываемых монстров. - тупик.
В чем суть сражений между игроками? - Тактическая подготовка, правильное использование ресурсов клана в виде игроков( призыв не просто кучу игроков, а тех кто необходим в данный момент), и стратегия на поле боя.
В чем суть сражений между игроками с призываемыми монстрами? - Правильно, стоим и смотрим как монстры бьют игроков, и чьи мобы сильнее те и выиграли.
Только не надо говорить что позволить их могут все, дело не в этом, а в том, что такой аспект на прочь лишает интереса к пвп.
Сюда же отнесу профессию вора, которая способствовала движению по внешнему миру различных уровней, в поиске наживы. Не смотря на то, что от воровства защищала клановая казна( отчасти), которая кстати заставляла людей задуматься в какой клан ему идти, а не прыгать из клана в клан, было принято решение переделать эту профессию( давным давно), ( одна из причин-в связи с тем, что бы игроки не теряли купленные вещи да? а может и нет, суть не в этом). Как изменился этот пвп компонент? - тупик.
Клановый рейтинг- одна из составляющих пвп контента между кланами.
Рейтинг за клан в лиге по рангу ниже- 0. Изменения-0. Предложений много. ИТог- тупик.
Отдельно стоит выделить развитие связанное с КР- это еженедельные( или какой там график у них) НКР. Кажется развитие для пвп контента и аргумент в сторону развития, который породил подставные бои, на которые закрываются глаза. - тупик.
3. Клановые турниры.
Вот и завершился очередной клановый турнир, сколько эмоций, сколько захватывающих сражений, чего только стоит бой бразерс против онд.
Каждый год одна и та же награда, каждый год одни и те же проблемы с клановыми категориями, каждый год одни и те же заходы игроков в клан только на турнир( низшей категории).
Когда последний раз этот турнир вызывал ажиотаж среди участников и зрителей?
Может у нас были разработаны какие то новые карты под клановый турнир?-нет
Может были сделаны уникальные награды для каждого турнира?- нет.
Может это из за того, что такие турниры проходят чуть ли ни каждый месяц, поэтому все однобразно и не меняется? - так нет же.
Может у нас провелся стрим турнира с представителем разработчиков, который совместно и некоторыми игроками прокомментировал шикарные бои на этом турнире? - нет.
Итог- тупик.
4. ПВП ивенты.
Шабаш- с момента создания этого ивента было пару изменений направленных на процесс боя, это возможность ведьмам не быть сразу убитыми и исчезнувшими, это изменения с гербами и призывом. Но с момента создания не меняется процесс попадания на ивент, что отталкивает игроков от попадания, как итог этот ивент скатился. Не помню менялась ли награда за такой ивент хз.
Благо что сейчас запускается хотя бы без сильных задержек, это действительно развитие.
Праздничные ивенты.
Каждый год одно и то же, даже награды практически те же самые, только лишь меняется прочность в зависимости от того, какой год. Извините, но это не развитие.
Мясорубка. Пожалуй здесь изменения происхоидили чаще чем в остальных режимах.
Секолах- кажись от момента создания ивента он считанные разы начался во время, игрокам просто надоело приходить и тупить в монитор в ожидании заявки. - тупик
Дюжина- хз что сказать, я все время на работе когда они проходят.-тупик.
Фестивали- только если какой то ивент он полон народу, но появляется проблема попадания туда из за наплыва игроков и лишь 1 заявки, не меняется с смомента появления ивента -тупик
Четверка пик -
Новые ивенты не беру во внимание они лишь на стадии разработки и тестирования.
5.Турниры.
Сколько состоялось сколько не?) Зачастую не собираются турниры где награда очень низкая, в ввиду отсутствия бонуса. Да, награда это очень важно в таких событиях.
Следующий момент- зарегался, что то пошло не так, а отменить этот процесс уже нельзя, как итог испорченный турнир не только тому, кто не пришел, а и его будущим союзникам. Все бы ничего, но темы с просьбой снять с регестрации раз от разу всплывают на форуме. Развития -0.
6. Бойни.
Спасибо что здесь нет развития, хоть где то еще периодически возникают интересные бои.
Приемы как составляющая пвп.
Разница в скорости интернета, скорости загрузки игры на том или ином устройстве влияет на использования приемов, с момента их появления ничего не изменилось. Стало лучше лишь благодаря тому, что устройства и интернет стали более доступны и лучшего качества, но в игре где по идеи должен преобладать тактический момент и стратегическая составляющая скорость использования приемов не должна решать. Здесь правда нельзя не отметить что было изменение для канибализма и контр приема это действительно развитие( хотя лично я не пойму зачем они вообще нужны в этой игре, где эти приемы прямо влияют на ку и умения).
И это я не все перечислил, даже среди того, что написал. Возможно ввиду позднего времени я упустил что то, так что доплняйте, исправляйте.
Я буду только рад, если я ошибся в написанном и все обстоит совсем по другому.
З.Ы как там турнир на лучшего джага?)
З.Ы. Это не является негативным отзывом о проекте, это мнение на счет пвп.
Сообщение изменено: Red Devils (25.05.2021 04:35)