Перейти к содержимому


Фото
- - - - -

Возвращение в хаоты


  • Закрытая тема Тема закрыта
43 ответов в этой теме

#1 antibiotic

antibiotic

    Горожанин

  • Members
  • 17 сообщений

Отправлено 22.05.2021 13:40

Предлагаю для поднятия онлайна и возвращения людей в хб произвести след. изменения : на весь дроп выпавший игроку и выпавшие контракты накладывать своеобразную "мист.связь",_"намагничевание". Дроп этот и сделанные из него фетиши будут иметь эту условную "мист. связь" ,но всё же будут иметь возможность торговли на рынке. Также дроп с усл.мист связью и фетиши с этой  связью не будут влиять на крафт вещей(вещи всё также можно будет скрафтить из дропа купленного на рынке у др.игрока),на будут влиять на сдачу контрактов.   Сделать сдачу контрактов из своего дропа (фетишей) по полной стоимости,а из купленного на рынке у др.игрока (со своеобразной "мист связью") за половину цены.   

 



#2 antibiotic

antibiotic

    Горожанин

  • Members
  • 17 сообщений

Отправлено 22.05.2021 13:41

А и вот еще что...Вернуть в таком случае шанс выпадения контрактов ,как было раньше



#3 Obi Wan Kenobi

Obi Wan Kenobi

    Горожанин

  • Members
  • 149 сообщений

Отправлено 22.05.2021 15:20

От того что ты написал, еще больше появилось желание не заходить.

1) Арты испортили баланс

2) Нету новых КУ, рас, классов

3)Отменить хаоты 3vs3

4) Убрать приемы, кроме канибала, мумификации и контр приема

5)Отменить 24 артефакты (вернуть АК тем кто апнулся)

6) Добавлять в вещи эффекты (артефакты)

7) Сделать больше PvP ивентов и чаще + сделать во всех ивентах что бы сервер рандомно сам выбирал кто зайдет в бой

8) Систему рынка и дропа вернуть из 2008 года

9) Профессии выживания не больше 1 у игрока

И так можно долго писать и рассуждать, был бы конструктив бы от этого. Пусть старые игроки напишут свое мнение, просто расписывать долго и нудно, чтобы это никто не прочитал или просто закрыли тему смысла не вижу.


  • Azazell, I am MArOK, Холостяк 1 and 4 others like this
Оптимист - даже на кладбище видит плюсы...

#4 Lechler

Lechler

    Старпёр

  • Elite
  • 2725 сообщений

Отправлено 22.05.2021 19:42

От того что ты написал, еще больше появилось желание не заходить.

1) Арты испортили баланс

2) Нету новых КУ, рас, классов

3)Отменить хаоты 3vs3

4) Убрать приемы, кроме канибала, мумификации и контр приема

5)Отменить 24 артефакты (вернуть АК тем кто апнулся)

6) Добавлять в вещи эффекты (артефакты)

7) Сделать больше PvP ивентов и чаще + сделать во всех ивентах что бы сервер рандомно сам выбирал кто зайдет в бой

8) Систему рынка и дропа вернуть из 2008 года

9) Профессии выживания не больше 1 у игрока

И так можно долго писать и рассуждать, был бы конструктив бы от этого. Пусть старые игроки напишут свое мнение, просто расписывать долго и нудно, чтобы это никто не прочитал или просто закрыли тему смысла не вижу.

10) вернуть усталось


  • DarkClow нравится это

Играю в Новую Эру с 29.04.2006г.
Помогаю бесплатно.
Кузнец 300. Кожевник 300.

Крафт на заказ. Страховка. Постоянным клиентам скидки. Обращайтесь!

Крафчу на мага, джаггернаута, варвара и мастера щита 21-22.


#5 Агасфер

Агасфер

    Пехотинец

  • Members
  • 338 сообщений

Отправлено 22.05.2021 22:45

Ага, 2 или 3 года ждём автоматических заяв в хаотах, это явно не самое приоритетное в игре.

#6 Скарификатор

Скарификатор

    Горожанин

  • Members
  • 146 сообщений

Отправлено 22.05.2021 23:01

10) вернуть усталось

Из за нее в свое время много игроков и ушло.



#7 Lechler

Lechler

    Старпёр

  • Elite
  • 2725 сообщений

Отправлено 23.05.2021 00:21

Из за нее в свое время много игроков и ушло.

БОЛЬ. СТРАДАНИЕ. РАЗОЧАРОВАНИЕ.


  • Скарификатор нравится это

Играю в Новую Эру с 29.04.2006г.
Помогаю бесплатно.
Кузнец 300. Кожевник 300.

Крафт на заказ. Страховка. Постоянным клиентам скидки. Обращайтесь!

Крафчу на мага, джаггернаута, варвара и мастера щита 21-22.


#8 DarkClow

DarkClow

    Developer

  • Administrators
  • 24623 сообщений

Отправлено 24.05.2021 13:50

10) вернуть усталось

11) Все взять и поделить.


Жиза: "Мой перс, перс брата, перс жены, перс жены брата, и перс брата жены, и перс брата жены брата. Один демонический IQ на всех. Прошу не блочить! Я могу каждое утро с ними фоткаться, я как бы доказать могу, что не болабол"

Хит месяца: "Я уже давно забил на игру, играю только для удовольствия."

"Игра хорошая, после обновления 5 февраля нет смысла играть, как так золото общее, а если я с какого нибудь игрока не играю а играет кто то другой?"

Хит недели: " Это не экономическая игра, а мморпг. "


#9 Red Devils

Red Devils

    Тираэль

  • Elite
  • 2861 сообщений

Отправлено 24.05.2021 14:29

Проблема в том, что ранее игра была ориентирована на ПВП, этим она и брала свою аудиторию. Это и интересовало новых игроков, ведь пойти побить мобов модно в любой другой игре и сделать это гораздо интереснее чем здесь. При этом большое количество сражений ПВП требовало немало ресурсов, что побуждало игроков идти в пве. Таким образом был баланс, который давал прирост новых игроков и удерживал старых+держал любителей пве,которые собирали ресы и продавали их для пвпшников. Без понятия кто там пришел к выводу или же подкинул идею переходить на пве контент,но это гиблая дорога, что сейчас и наблюдаем.
ПВП перестало развиваться, игроки потеряли интерес, а дать то интересное пве эта игра не может, точнее может и может, но гриндилок с куда более динамичным геймплеем куча, что логично оставит игроков там.

Поэтому одни хаоты или что то по отдельности не исправит ситуацию.
  • Azazell, Han Solo, MrBungle and 1 other like this

«Всё есть яд, и ничто не лишено ядовитости, одна лишь доза делает яд незаметным»

 


#10 Han Solo

Han Solo

    Горожанин

  • Elite
  • 231 сообщений

Отправлено 24.05.2021 14:32

Проблема в том, что ранее игра была ориентирована на ПВП, этим она и брала свою аудиторию. Это и интересовало новых игроков, ведь пойти побить мобов модно в любой другой игре и сделать это гораздо интереснее чем здесь. При этом большое количество сражений ПВП требовало немало ресурсов, что побуждало игроков идти в пве. Таким образом был баланс, который давал прирост новых игроков и удерживал старых+держал любителей пве,которые собирали ресы и продавали их для пвпшников. Без понятия кто там пришел к выводу или же подкинул идею переходить на пве контент,но это гиблая дорога, что сейчас и наблюдаем.
ПВП перестало развиваться, игроки потеряли интерес, а дать то интересное пве эта игра не может, точнее может и может, но гриндилок с куда более динамичным геймплеем куча, что логично оставит игроков там.

Поэтому одни хаоты или что то по отдельности не исправит ситуацию.

Поддерживаю, апать арты для убивания мобов это отстой! 


  • Red Devils и ВселенскиЙбоян это понравилось

#11 DarkClow

DarkClow

    Developer

  • Administrators
  • 24623 сообщений

Отправлено 24.05.2021 20:53

Проблема в том, что ранее игра была ориентирована на ПВП, этим она и брала свою аудиторию. Это и интересовало новых игроков, ведь пойти побить мобов модно в любой другой игре и сделать это гораздо интереснее чем здесь. При этом большое количество сражений ПВП требовало немало ресурсов, что побуждало игроков идти в пве. Таким образом был баланс, который давал прирост новых игроков и удерживал старых+держал любителей пве,которые собирали ресы и продавали их для пвпшников. Без понятия кто там пришел к выводу или же подкинул идею переходить на пве контент,но это гиблая дорога, что сейчас и наблюдаем.
ПВП перестало развиваться, игроки потеряли интерес, а дать то интересное пве эта игра не может, точнее может и может, но гриндилок с куда более динамичным геймплеем куча, что логично оставит игроков там.

Поэтому одни хаоты или что то по отдельности не исправит ситуацию.

Вы сами придумали себе проблему, сами сделали выводы и сами придумали решение?

 

 

"ПВП перестало развиваться", - это очень громкое заявление, неподтвержденное фактами. Особенно(!) от персонажа без клана.


Жиза: "Мой перс, перс брата, перс жены, перс жены брата, и перс брата жены, и перс брата жены брата. Один демонический IQ на всех. Прошу не блочить! Я могу каждое утро с ними фоткаться, я как бы доказать могу, что не болабол"

Хит месяца: "Я уже давно забил на игру, играю только для удовольствия."

"Игра хорошая, после обновления 5 февраля нет смысла играть, как так золото общее, а если я с какого нибудь игрока не играю а играет кто то другой?"

Хит недели: " Это не экономическая игра, а мморпг. "


#12 KyivStar

KyivStar

    Ополченец

  • Members
  • 59 сообщений

Отправлено 24.05.2021 22:28

Верните призыв только через  портал ,без  возможности призывать с любой точки как сейчас.Играю  давно и насколько  помню  после того  как начали звать откуда угодно  - интерес у игроков и посыпался как песок сквозь  пальцы.До этого все были в ВМ потому что  даже у мелких  кланов была возможность  сражаться и спулить  шмотку какую - то или апнуть пару рейтинга ,или же просто  почувствовать  что  тоже могут  кому то  навалять.А как ввели влет  много лет назад ,то  и ваше пвп никому не интересно,ибо напал  на тело к нему сразу пачка влетела за 5 сек - дали по ушам и вся игра.Вспомните как раньше интересно было  ,помню как сидели в портале ,нычками добирались ,БЫЛИ ЗАМЕСЫ ,а не то  что  сейчас центровая фраза и боевой клич - ПОшли на Палача))))


  • Azazell, Холостяк 1 и Крик Души это понравилось

#13 KyivStar

KyivStar

    Ополченец

  • Members
  • 59 сообщений

Отправлено 24.05.2021 22:45

Придумайте что то толковое с культами уже,они как то  уже давно  стали не актуальны в игре - верните интерес игрокам ими пользоваться правильно  и регулярно.Только  что  бы они не давали тупых  каких то  10  слоги на 24 часа к примеру,а допустим на сутки бонус к опыту Нормальный а не 00000.1 процент,или шанс к выпадению ,Нормальный шанс ,а не 0000000.1 на 2 часа,и так можно  перечислять до  бесконечности.Оби Ван  правильно  выше написал насчет  рандомного  выбора игроков в ивентах - это  правильно ,пусть  все имеют шанс учавствовать (я за себя не говорю  и не гоняюсь  за этим),особенно  это  касается мясорубок,дюжин , поднять  тз за победу на бойнях,а то  на шмотку надо 500 тз допустим - это  сколько собирать ?!тогда и народ  больше будет  ходить.Блин  и сколько уже прошу сделайте разбор  артов не дороже 10 кристалов за шмотку - это  все таки можно  сказать  частная собственность и дайте нею  распоряжаться нам почти безвозмездно - с небольшим бонусом только  для админов в виде 10  крисов)))



#14 Томатик

Томатик

    Быдлокодер

  • Elite
  • 1103 сообщений

Отправлено 24.05.2021 23:30

Верните призыв только через портал ,без возможности призывать с любой точки как сейчас.Играю давно и насколько помню после того как начали звать откуда угодно - интерес у игроков и посыпался как песок сквозь пальцы.До этого все были в ВМ потому что даже у мелких кланов была возможность сражаться и спулить шмотку какую - то или апнуть пару рейтинга ,или же просто почувствовать что тоже могут кому то навалять.А как ввели влет много лет назад ,то и ваше пвп никому не интересно,ибо напал на тело к нему сразу пачка влетела за 5 сек - дали по ушам и вся игра.Вспомните как раньше интересно было ,помню как сидели в портале ,нычками добирались ,БЫЛИ ЗАМЕСЫ ,а не то что сейчас центровая фраза и боевой клич - ПОшли на Палача))))


Эхх, с телефона долго искать буду ту тему, но, суть в том, что примерно такими же словами народ плакался, чтобы убрали халявный призыв с премиум аккаунта в ПвП бои. Говорили, что как только вернут требование горна для призыва - так ПвП заиграет новыми красками и "раньше было лучше" наступит снова.

Я вот всё ещё жду, когда же наступит то самое "ПвП" о котором там говорили...

Вы, случаем, не вкурсе?

#15 Red Devils

Red Devils

    Тираэль

  • Elite
  • 2861 сообщений

Отправлено 25.05.2021 03:54

Вы сами придумали себе проблему, сами сделали выводы и сами придумали решение?

 

 

"ПВП перестало развиваться", - это очень громкое заявление, неподтвержденное фактами. Особенно(!) от персонажа без клана.

Конечно сами, ведь это мы играем в эту игру, а не вы. А у нас пвп контент ограничивается кланами? не знал. 
Но, окей, попробую привести пару примеров, может так яснее будет.


1. Хаотические бои.
В качестве развития что было сделано? - Добавлено господ для ЭХ. Добавлено выпадение большего количества дропа, кажется развитие да?-визуальный обман.
Ввели контракт на хаоты как его там, 666 вроде. Пошли подставные бои, вместо того что бы наказать игроков и пресечь такое, что делается? Правильно вводится ограничение на количество игроков с клана. Развитие? - не думаю.
Игрокам не нравится баланс в этих боях, так как 5 на 5 тяжелее собрать, а в 3на 3 из за высоких уровней артефактов деление зачастую не выгодное не тем не тем. Упустим просьбы разработчиков играть 5 на 5 что бы делило норм( это логично и так, но помним что 5 на 5 тяжело собрать). Появляется идея, предложение, называйте как хотите, но появляется вариант с автоматическими заявками, что бы у игроков не было выбора в создании этих боев, ну ок, как бы развитие, но где оно? Я уже не помню сколько лет прошло с того момента когда об этом говорилось.-тупик.

Добавляют живность( кобр, мангустов, пантер), но хаоты 14-19 никуда не деваются, а значит эта живность вносит дикий дисбаланс в эти бои, так как оберег с 17 лвл. С момента ввода этих животных были какие либо изменения для хаот боев в этом плане?- тупик.

ЭХ- кажется развитие, добавление господ, но и здесь мы видим тупик в конце тоннеля, а тупик под названием рейтинги, сначала накрутили рейтинги за счет брони,энки,зом, заклов, что позволило низким уровням получить возможность попасть в эти ЭХ, но в тот же момент эти игроки ни господ не убьют, не противника не поцарапают, что следовательно уменьшает интерес к этим боям тем игрокам, которые апнули высокие рейтинги( как апнули не важно).-тупик.

Хаоты на низких уровнях.
Сколько тем по поводу этих боев было написано?( в том числе и я писал). Мою тему с мобами в хаотах от августа прошлого года прикрепили, но продвижения даже в обсуждении нет, боюсь что будет тоже самое что и с автоматической подачей заявок.

 

Советую поиграть хаоты на 11 уровне.

Действительно развитие - это добавление проклятия уничтожения на игрока, когда он остается 1 при этом в офлайне.

2. Бои во внешнем мире ( клановые и не клановые).
Развитие- добавление призываемых монстров. - тупик.
В чем суть сражений между игроками? - Тактическая подготовка, правильное использование ресурсов клана в виде игроков( призыв не просто кучу игроков, а тех кто необходим в данный момент), и стратегия на поле боя.
В чем суть сражений между игроками с призываемыми монстрами? - Правильно, стоим и смотрим как монстры бьют игроков, и чьи мобы сильнее те и выиграли. 
Только не надо говорить что позволить их могут все, дело не в этом, а в том, что такой аспект на прочь лишает интереса к пвп.

Сюда же отнесу профессию вора, которая способствовала движению по внешнему миру различных уровней, в поиске наживы. Не смотря на то, что от воровства защищала клановая казна( отчасти), которая кстати заставляла людей задуматься в какой клан ему идти, а не прыгать из клана в клан, было принято решение переделать эту профессию( давным давно), ( одна из причин-в связи с тем, что бы игроки не теряли купленные вещи да? а может и нет, суть не в этом). Как изменился этот пвп компонент? - тупик. 

Клановый рейтинг- одна из составляющих пвп контента между кланами.
Рейтинг за клан в лиге по рангу ниже- 0. Изменения-0. Предложений много. ИТог- тупик. 

Отдельно стоит выделить развитие связанное с КР- это еженедельные( или какой там график у них) НКР. Кажется развитие для пвп контента и аргумент в сторону развития, который породил подставные бои, на которые закрываются глаза. - тупик.

3. Клановые турниры.
Вот и завершился очередной клановый турнир, сколько эмоций, сколько захватывающих сражений, чего только стоит бой бразерс против онд.

Каждый год одна и та же награда, каждый год одни и те же проблемы с клановыми категориями, каждый год одни и те же заходы игроков в клан только на турнир( низшей категории).

Когда последний раз этот турнир вызывал ажиотаж среди участников и зрителей?

Может у нас были разработаны какие то новые карты под клановый турнир?-нет
Может были сделаны уникальные награды для каждого турнира?- нет.
Может это из за того, что такие турниры проходят чуть ли ни каждый месяц, поэтому все однобразно и не меняется? - так нет же.

Может у нас провелся стрим турнира с представителем разработчиков, который совместно и некоторыми игроками прокомментировал шикарные бои на этом турнире? - нет.

Итог- тупик.

4. ПВП ивенты.

Шабаш- с момента создания этого ивента было пару изменений направленных на процесс боя, это возможность ведьмам не быть сразу убитыми и исчезнувшими, это изменения с гербами и призывом. Но с момента создания не меняется процесс попадания на ивент, что отталкивает игроков от попадания, как итог этот ивент скатился. Не помню менялась ли награда за такой ивент хз. 
Благо что сейчас запускается хотя бы без сильных задержек, это действительно развитие.

Праздничные ивенты.
Каждый год одно и то же, даже награды практически те же самые, только лишь меняется прочность в зависимости от того, какой год. Извините, но это не развитие.

Мясорубка. Пожалуй здесь изменения происхоидили чаще чем в остальных режимах.

Секолах- кажись от момента создания ивента он считанные разы начался во время, игрокам просто надоело приходить и тупить в монитор в ожидании заявки. - тупик

Дюжина- хз что сказать, я все время на работе когда они проходят.-тупик.

Фестивали- только если какой то ивент он полон народу, но появляется проблема попадания туда из за наплыва игроков и лишь 1 заявки, не меняется с смомента появления ивента -тупик

Четверка пик -  :D 

Новые ивенты не беру во внимание они лишь на стадии разработки и тестирования.

5.Турниры.
Сколько состоялось  сколько не?)  Зачастую не собираются турниры где награда очень низкая, в ввиду отсутствия бонуса. Да, награда это очень важно в таких событиях.

Следующий момент- зарегался, что то пошло не так, а отменить этот процесс уже нельзя, как итог испорченный турнир не только тому, кто не пришел, а и его будущим союзникам. Все бы ничего, но темы с просьбой снять с регестрации раз от разу всплывают на форуме. Развития -0.


6. Бойни.
Спасибо что здесь нет развития, хоть где то еще периодически возникают интересные бои.


Приемы как составляющая пвп.
Разница в скорости интернета, скорости загрузки игры на том или ином устройстве влияет на использования приемов, с момента их появления ничего не изменилось. Стало лучше лишь благодаря тому, что устройства и интернет стали более доступны и лучшего качества, но в игре где по идеи должен преобладать тактический момент и стратегическая составляющая скорость использования приемов не должна решать. Здесь правда нельзя не отметить что было изменение для канибализма и контр приема это действительно развитие( хотя лично я не пойму зачем они вообще нужны в этой игре, где эти приемы прямо влияют на ку и умения).

И это я не все перечислил, даже среди того, что написал. Возможно ввиду позднего времени я упустил что то, так что доплняйте, исправляйте.

Я буду только рад, если я ошибся в написанном и все обстоит совсем по другому.

З.Ы как там турнир на лучшего джага?)

З.Ы. Это не является негативным отзывом о проекте, это мнение на счет пвп.


Сообщение изменено: Red Devils (25.05.2021 04:35)

  • Корбен Детка нравится это

«Всё есть яд, и ничто не лишено ядовитости, одна лишь доза делает яд незаметным»

 


#16 KyivStar

KyivStar

    Ополченец

  • Members
  • 59 сообщений

Отправлено 25.05.2021 12:03

Томатик,при чем тут халявный призыв или нет?)).У меня горнов куча последние пару лет вообще лежат.

#17 Azazell

Azazell

    Горожанин

  • Members
  • 137 сообщений

Отправлено 25.05.2021 12:08

Даешь тестовую неделю призыва через Равен!!!!)))



#18 Red Devils

Red Devils

    Тираэль

  • Elite
  • 2861 сообщений

Отправлено 25.05.2021 12:09

Даешь тестовую неделю призыва через Равен!!!!)))

И кто будет туда ходить сейчас? Этот аспект игры убили когда ввели прем. Сейчас просто нужно сделать призыв бесплатным, абсолютно бесплатным.

«Всё есть яд, и ничто не лишено ядовитости, одна лишь доза делает яд незаметным»

 


#19 Azazell

Azazell

    Горожанин

  • Members
  • 137 сообщений

Отправлено 25.05.2021 12:14

туда будут ходить те, кому нужно призваться. А их будут гопать те, кто ловит на дороге. Странно, что ты такие вопросы задаешь)
Платный или бесплатный - пофик вообще. Горны стоят копейки. Зашел ежедневки сделал - взял прем. Было бы желание.



#20 Томатик

Томатик

    Быдлокодер

  • Elite
  • 1103 сообщений

Отправлено 25.05.2021 12:18

Томатик,при чем тут халявный призыв или нет?)).У меня горнов куча последние пару лет вообще лежат.

А при том, что аргументация "если вернуть призыв через портал, то ПвП 'will be great again' " - настолько же абсурдна, как утверждение на которое я сослался (про призыв и премиум аккаунт).

Есть мнимое представление у большого кол-ва людей, что стоит сделать 1 малое изменение и эффект будет прям огромным и быстрым. Это не так - игровые миры так не работают.

Что касается портала призыва - это лишь Ваше чувство ностальгии заставляет Вас так думать, что "раньше было лучше" - ведь мы (люди) склонны ностальгируя вспоминать лишь положительные аспекты. Сейчас не 2007й, когда геймерам хватало посидеть в чатике портала, загружая страницу с "шутками за 300" по 10 секунд... То время ушло, и игра должна также идти вперёд отказываясь от архаичных устоев и устаревшего функционала. Изменение призыва с любой точки - был верным шагом. Чем более доступно игровое событие - тем выше шанс, что оно будет более посещаемым. (да, упускаю тут нюанс про вознаграждение) Призыв через портал - это уменьшение доступности игрового события (если можно так выразиться) как помощь другу/соклану и т.п.

Сообщение изменено: Томатик (25.05.2021 12:20)

  • xSILVAx, Coldri, Скарификатор and 1 other like this


0 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых