Заклинание
#3
Отправлено 15.01.2011 22:54
Как это нет?
[QUOTE]Ярость
Мана: 330
Уровень магии: 4
Цена изучения: 750.0
Существо которое подверглось действию заклинания увеличивает [B]силу и удачу[/B] за счёт реакции, при этом значение ловкости становится равным нулю, а защита от магий уменьшается на 200. Также броня цели уменьшается до минимума. Действует до конца боя.
Спасбросок: Нет
Модификатор защиты: 0
Максимальный эффект: Нет[/QUOTE]
Не говоря уже о гармонии, молитве...
Крафт, торговля, прочее. Снятие мистической связи Актуальные рейтинги по хаотам и турнирам Топ контрактов Топ квестопроходцев Healer - серьезная личность Клуб фанатов-рифмоплетов. Герои бойни
Какой мир, такой и Healer.
... все игроки - обычные. Необычные только вредители и модераторы. Первые это паразиты, а вторые - симбионты .
ты просто очередной обиженный........
... Вы там разберитесь ... А уже потом свои рога сюда тули...
#4
Отправлено 15.01.2011 23:05
дык может оставим только гармонию? другие заклы вообще не нужны если судить по твоей логике
Healer, тогда искаж тож не нужен ибо есть укрепление, так же ОД не нужен ибо есть Боевая трансформация, яра конечно добавляет силу и удачу но при этом ты теряешь ловкость и ряку
#5
Отправлено 15.01.2011 23:07
Healer, тогда искаж тож не нужен ибо есть укрепление, так же ОД не нужен ибо есть Боевая трансформация, яра конечно добавляет силу и удачу но при этом ты теряешь ловкость и ряку[/QUOTE]
А где здесь упоминание о других статах:[quote name='KREK']а почему нету закла который добавляет силу и удачу?[/QUOTE]?
Крафт, торговля, прочее. Снятие мистической связи Актуальные рейтинги по хаотам и турнирам Топ контрактов Топ квестопроходцев Healer - серьезная личность Клуб фанатов-рифмоплетов. Герои бойни
Какой мир, такой и Healer.
... все игроки - обычные. Необычные только вредители и модераторы. Первые это паразиты, а вторые - симбионты .
ты просто очередной обиженный........
... Вы там разберитесь ... А уже потом свои рога сюда тули...
#10
Отправлено 15.01.2011 23:48
1) какой природы будет заклинание (астрал, полнолуние, расвет)
2) для баланса необходимо значит и заклинание которые понижают эти параметры (опять же какой природы они будут)
3) что делать с физами которые будут опять возмушатса?
Я как маг не буду отрицать что лишних заклов не бывает ( есть не приоритетные и малоиспользуемые ).
P.S. И вообще когда магам введут заклинание "убить всех" ? (ну или хотя бы "убить и изгнать, одного за другим" ) и что бы работало на всех кроме магов.
(для тех кто в танке, это был сарказм)
#13
Отправлено 16.01.2011 02:28
1 варвар - добавляет понты, 2 варвара - в 2 раза больше, 3 варвара - в четыре ну и т.д ) если на бойне все варвары то х16 статов от текущих )
Классно я придумал? ))
Нафик тогда ваще жруны и маги нужны будут. 3 с гарпуном, 2 с томагавками и капец всем )
#15
Отправлено 16.01.2011 02:38
берём тиму 5х5 варвары против жрунов.
2 нечистых жруна, 3 светлых.
Один в чуму аццкую, другой в изгиб светлые как обычно и варам попка.
#16
Отправлено 16.01.2011 04:46
Ололо!! Пора отсюда...
Мне кажется, или вы действительно многого хотите? Я бы тоже хотел, скажем, снизить цену на заклинания до 0.01 в голде и бешеный показатель параметров, но выше головы не прыгаю.
So much more I wanted to give to the ones who love me... I'm sorry
#18
Отправлено 16.01.2011 11:22
Закл.JPG 5.07К 9 Количество загрузок
Мана: 250
Уровень магии: 3
Цена изучения: 700.0
Увеличивает силу и удачу цели. Эффект полностью зависит от интелекта заклинателя. Действует до конца боя.
Моментальный эффект.
Спасбросок: Нет
Модификатор защиты: 0
Максимальный эффект: 55[/QUOTE]
Предложил.
Сообщение изменено: Морнхолд (16.01.2011 12:30)
#19
Отправлено 16.01.2011 12:28
-Нубы, нубы! - кричал читер.
602287767 - ICQ, anvv1@qip.ru - QIP, anvil1991 - Skype
0 посетителей читают эту тему
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых