Перейти к содержимому


Фото
- - - - -

Актуализация культов


  • Закрытая тема Тема закрыта
1 ответов в этой теме

#1 Dead_Orc

Dead_Orc

    Горожанин

  • Members
  • 17 сообщений

Отправлено 15.10.2020 16:06

Я, вообще, не активный игрок, вернулся спустя два года, но у меня есть некоторые наблюдения, которыми я хотел бы поделиться.

Последнее время общался с несколькими новичками (кстати, все англоязычные, такое тоже бывает в нюре), от которых приходили вопросы: "какой культ взять?", "какой культ лучше для моего класса?" и тд, что навело меня на мысль, что культы являются достаточно бесполезной фичей на ранних стадиях игры, причем для 3d версии некоторые обряды, скорее всего, будет сложно реализовать. Возможно, так и задумано, но мне кажется, что стоит подумать над актуализацией культов для маленьких уровней. 

В моих размышлениях, культ - это место, куда персонаж приходит после битв, отдыхает, работает на общее благо (регулярно), а не просто иногда донатит им благосклонность в замен на плюшки. 

 

Культы в 3D версии теперь легкодоступны, поэтому они являются идеальным местом, куда можно было бы добавить регулярные квесты, которые могут являться мотивацией заходить в игру. По сути, я думаю, что можно добавить в каждый культ по своему регулярному пулу квестов (еженедельные, чтобы можно было добавлять более сложные квесты). Доступными они становятся после знакомства с культами - "Все лгут" подойдет хорошо. Возможно, даже сделать это механикой только 3D версии, я думаю, так будет легче разработчикам. 

То есть раз в неделю персонаж может приходить на локацию своего культа, где ему по аналогии с дейликами предлагается выполнить какие-то квесты. Сами квесты, конечно, надо еще продумывать, это может быть и общее (убить н мобов, скрафтить что-то связанное с культом, выбить специальные вещи (по аналогии с сущностями в дейликах). Можно еще продумать про убийства игроков-последователей вражеских культов, но для этого, мне кажется, надо где-то явно указывать принадлежность игрока к культу. В итоге, варианты квестов уже не так важны, как наличия такой механики для самих культов.

Награда, конечно, на усмотрения администрации, я не знаю, как это может повлиять на игровой баланс, не учитываю влияния на хай-левел и возможный абьюз, пытаюсь смотреть на это со стороны новичков, которым нужны причины, чтобы не уйти из игры после 11-12 уровня, пока они не достигли хотя бы 14. 



#2 DarkClow

DarkClow

    Developer

  • Administrators
  • 23281 сообщений

Отправлено 15.10.2020 19:38

Верно. По сути вы предлагаете культовые контракты. Но хочу сразу заметить, что культы доступны, по сути, с 11 уровня. 

Перегружать уровни менее 11 новыми игровыми механиками это вширь, а не вглубь. Поэтому я работаю над заданиями для 10-го уровня (не культовыми) и с возможностью пройти без сражений.

 

Можно еще продумать про убийства игроков-последователей вражеских культов, но для этого, мне кажется, надо где-то явно указывать принадлежность игрока к культу.

... не учитываю влияния на хай-левел и возможный абьюз...

Вот именно в этом моменте зря не учитываете. ;)


Жиза: "Мой перс, перс брата, перс жены, перс жены брата, и перс брата жены, и перс брата жены брата. Один демонический IQ на всех. Прошу не блочить! Я могу каждое утро с ними фоткаться, я как бы доказать могу, что не болабол"

Хит месяца: "Я уже давно забил на игру, играю только для удовольствия."

"Игра хорошая, после обновления 5 февраля нет смысла играть, как так золото общее, а если я с какого нибудь игрока не играю а играет кто то другой?"

Хит недели: " Это не экономическая игра, а мморпг. "



0 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых