Я, вообще, не активный игрок, вернулся спустя два года, но у меня есть некоторые наблюдения, которыми я хотел бы поделиться.
Последнее время общался с несколькими новичками (кстати, все англоязычные, такое тоже бывает в нюре), от которых приходили вопросы: "какой культ взять?", "какой культ лучше для моего класса?" и тд, что навело меня на мысль, что культы являются достаточно бесполезной фичей на ранних стадиях игры, причем для 3d версии некоторые обряды, скорее всего, будет сложно реализовать. Возможно, так и задумано, но мне кажется, что стоит подумать над актуализацией культов для маленьких уровней.
В моих размышлениях, культ - это место, куда персонаж приходит после битв, отдыхает, работает на общее благо (регулярно), а не просто иногда донатит им благосклонность в замен на плюшки.
Культы в 3D версии теперь легкодоступны, поэтому они являются идеальным местом, куда можно было бы добавить регулярные квесты, которые могут являться мотивацией заходить в игру. По сути, я думаю, что можно добавить в каждый культ по своему регулярному пулу квестов (еженедельные, чтобы можно было добавлять более сложные квесты). Доступными они становятся после знакомства с культами - "Все лгут" подойдет хорошо. Возможно, даже сделать это механикой только 3D версии, я думаю, так будет легче разработчикам.
То есть раз в неделю персонаж может приходить на локацию своего культа, где ему по аналогии с дейликами предлагается выполнить какие-то квесты. Сами квесты, конечно, надо еще продумывать, это может быть и общее (убить н мобов, скрафтить что-то связанное с культом, выбить специальные вещи (по аналогии с сущностями в дейликах). Можно еще продумать про убийства игроков-последователей вражеских культов, но для этого, мне кажется, надо где-то явно указывать принадлежность игрока к культу. В итоге, варианты квестов уже не так важны, как наличия такой механики для самих культов.
Награда, конечно, на усмотрения администрации, я не знаю, как это может повлиять на игровой баланс, не учитываю влияния на хай-левел и возможный абьюз, пытаюсь смотреть на это со стороны новичков, которым нужны причины, чтобы не уйти из игры после 11-12 уровня, пока они не достигли хотя бы 14.