Лично мое мнение что лвл 0-19 в наше время должны быть проходными, т.е ты должен прокачать их относительно быстро что бы влиться в тусу а там уже в клан тебя возьмут и дальше начнешь познавать контент и думать хочешь ли ты остаться в игре или нет.
Именно поэтому мы и увеличивали количество опыта, получаемого на низких уровнях. Чтобы не играли хаоты 1-4 уровня, а двигались вперед.
В основном, именно поэтому и была переделана подземка, увеличена скорость передвижения, добавлены предметы и задания.
Но это же "упрощение" и теперь проще взять 9 уровень, чем играть хаотический бой на 8. Заметьте, не "собирать", а вообще играть, ведь еще и проиграть можно.
Вернемся к теме.
Да, действительно, раньше мы добавляли монстров в хаотические бои низких уровней, но это приводило к тому, что:
Если команда с монстрами выиграла - жаловались проигравшие, что добавляют слишком сильных монстров.
Если команда с монстрами проиграла - жаловались проигравшие, что добавляют слишком слабых монстров.
Обе команды жаловались на то, что им выпала сера, а не то, что они хотели.
У вас есть комментарии по теме или опять злые и жадные разработчики не слушают игроков.
которым просто надоело играть по 8 часов в одну и ту игру на протяжении 3 лет и которым надо сделать пару дней перерыв поиграть в гоночки и мортал комбат