Это полный провал.Это просто какая-то неприязнь к классу ,как таковому.Режьте тогда сафари,3йку,рассек и прочие ништяки связанные с быстрым убийсвом мобов
Парирование.
#23
Отправлено 14.07.2020 15:33
мне другое интересно, ботоводят в основном луки(согласно темам форума) а режут блоков...
ПС блок атифиз и так был в основном на мобов, а теперь вымрет, хотя у нас и мамонты(джаги которые) вымерли а админам похуй всё равно... режте еще и антимагов, а то че они... чтоб дюжины вообще в игре не собирались, а то ишь...
ППС апните еще варов чтоль... ну для баланса...
- malishka25 нравится это
#24
Отправлено 14.07.2020 17:06
мне другое интересно, ботоводят в основном луки(согласно темам форума) а режут блоков...
ПС блок атифиз и так был в основном на мобов, а теперь вымрет, хотя у нас и мамонты(джаги которые) вымерли а админам
похуйвсё равно... режте еще и антимагов, а то че они... чтоб дюжины вообще в игре не собирались, а то ишь...
ППС апните еще варов чтоль... ну для баланса...
Волю горца поднять до 75%. Но сделать перезарядку 5 раундов. если умирает сразу разлогается. а то кули
#27
Отправлено 14.07.2020 19:31
А давайте тогда и для рассекающего удара сделаем чтоб оставлял 10% хп, и 3-ку!
А лучше вообще тогда мобов убрать.
Бред полнейший.
Теперь даже мелких мобов бить блоком будет такая проблема... опять раздеваться до гола чтобы бить баньш и скорпов?
Я статился раньше в антифиза чтоб добить 21-й и 22-й уровни, очень полезное парирование, теперь вообще ветка ниочём.
Боты атакуют.
Но ДЦ не сдается!
Смотрите в следующих сериях - все зло от луков.
Вангую - васькам давно гранд отклона пора сделать.
- ТОПЕР нравится это
#28
Отправлено 14.07.2020 20:12
Лайфхак как улучшить игру. Спасибо!
Администрация НЭ как Женщина, какие-то непонятные действия, портят нервы. Но с женщиной можно померится, и все уладить, а администрацией- нет!
#29
Отправлено 15.07.2020 02:23
Я прекрасно понимаю вашу реакцию по изменению классового умения "Парирование", но хочу заметить, что этапы разработки включают в себя не только производство и исправления, но и изменения.
На данный момент Passive Trigerred классовые умения оцениваются как умения, которые не требуют от персонажа активных действий, а значит провоцирующие игрока на нарушения.
Именно поэтому классовое умение "Парирование" подверглось изменению, как, в свою очередь подверглось изменениям, классовое умение "Броня лезвий".
Но... мы понимаем сложности, которые приносит игрокам эти изменения. Поэтому нашим следующим шагом будет изменение таких умений, как: "Чума, Броня лезвий, Парирование".
И, да, именно в таком порядке изменений, сначала "Парирование" опирается на механику "Броня лезвий", и только потом вносятся изменения по этому модулю.
Жиза: "Мой перс, перс брата, перс жены, перс жены брата, и перс брата жены, и перс брата жены брата. Один демонический IQ на всех. Прошу не блочить! Я могу каждое утро с ними фоткаться, я как бы доказать могу, что не болабол"
Хит месяца: "Я уже давно забил на игру, играю только для удовольствия."
"Игра хорошая, после обновления 5 февраля нет смысла играть, как так золото общее, а если я с какого нибудь игрока не играю а играет кто то другой?"
Хит недели: " Это не экономическая игра, а мморпг. "
#30
Отправлено 15.07.2020 03:48
Я прекрасно понимаю вашу реакцию по изменению классового умения "Парирование", но хочу заметить, что этапы разработки включают в себя не только производство и исправления, но и изменения.
На данный момент Passive Trigerred классовые умения оцениваются как умения, которые не требуют от персонажа активных действий, а значит провоцирующие игрока на нарушения.
Именно поэтому классовое умение "Парирование" подверглось изменению, как, в свою очередь подверглось изменениям, классовое умение "Броня лезвий".
Но... мы понимаем сложности, которые приносит игрокам эти изменения. Поэтому нашим следующим шагом будет изменение таких умений, как: "Чума, Броня лезвий, Парирование".
И, да, именно в таком порядке изменений, сначала "Парирование" опирается на механику "Броня лезвий", и только потом вносятся изменения по этому модулю.
Объясните пожалуйста, каким образом, мне, блоку антифизу, с двумя артами, фулл госс убивать мумий, вурдалаков? Я никак не перебиваю их броню! Как мне убивать монстров и апать лвл?
#31
Отправлено 15.07.2020 08:56
На данный момент Passive Trigerred классовые умения оцениваются как умения, которые не требуют от персонажа активных действий, а значит провоцирующие игрока на нарушения.
Насколько я понимаю Мастера щита как и Джагернауты в игре являются защитным классом, это значит что от них не должно требоваться по определению активных действий. КУ "парирование" у МЩ было единственным возможным моментом как то бить монстров (задротить), а сейчас получается что МЩ еще должен сам добивать того же моба, а так как Сила не является профилирующим статом для получения подкласса МЩ, то это становится достаточно затруднительным моментом учитывая что у монстров высоких уровней достаточно брони чтоб МЩ ее не пробивал. Возможно я в чем то не права.
По поводу Чумы возможно соглашусь (тут 50% на 50%) что не должна наносить летальный урон так как жрец является, на мой взгляд, исключительно командным классом.
P.S. Леонид, прошу пересмотреть действие КУ "Парирование", думаю что выражаю не только свою точку зрения. СПАСИБО!
- Голиаф83, Ламповый Няш, Friend and 2 others like this
#33
Отправлено 15.07.2020 18:23
да зачем эти но воведение Леонид вы уже и так загубили игру и еше больш тяните ее в яму как уже писали верните игру та что была в 2009 году зачем нам ваши обновление и в ведение всякой х пойми чего раньш было просто играть в эту игру не было привязи к фул артом играть могли все а сейчас че хочеш бить мобов купи артов обоготи дц спс классные обновление гробим дальш игру и онлайн
#35
Отправлено 15.07.2020 20:55
Леонид, а вы когда какие-то изменения вводите, то пробуете вообще их на "собственной шкуре"?
У меня есть блок анти-физ 14лвл с парированием, когда я бью сокров, то на элиту примерно уходит 15 фаз в среднем-это без нововведений. Очень долго и муторно, но терпимо, если быстро нажимать на фазу. Сейчас же мне и 15 фаз будет мало, чтобы их убить. Силы у моего блока практически нет, героизм на мобах не капает (об этом я узнал только после перестата с анти-мага).
Леонид, пойдемте с моих блоком в ВМ, понажимаете фазу, а я попробую убить 1,2,3,4 лвл элиты, засечем время сколько я их буду убивать. По-моему, вы этого не делали никогда.
Пытаетесь бороться с ботами, а только приносите вред игрокам, которые не используют сторонние программы. Возможно, стоит бороться с ботами немного иначе?
Есть же куча способов, почему вы используете такие радикальные?
- malishka25 и Голиаф83 это понравилось
#36
Отправлено 15.07.2020 22:03
Если хочешь что-то побороть, возглавь.
Сделайте вы уже платного бота либо афк кач! сейчас во многих играх есть, и все будут довольны, пошел себе на работу, за день набил дропа, вечерком в хаотиках или замесах. И прибыль проекту и людям кач нормальный.
А то пинаешь этих мобов сутками, так еще и гадят постоянно чтоб не бил.
- Ламповый Няш нравится это
#37
Отправлено 16.07.2020 12:03
Объясните пожалуйста, каким образом, мне, блоку антифизу, с двумя артами, фулл госс убивать мумий, вурдалаков? Я никак не перебиваю их броню! Как мне убивать монстров и апать лвл?
Магом не могу суккубов убить( хнык хнык
Жиза: "Мой перс, перс брата, перс жены, перс жены брата, и перс брата жены, и перс брата жены брата. Один демонический IQ на всех. Прошу не блочить! Я могу каждое утро с ними фоткаться, я как бы доказать могу, что не болабол"
Хит месяца: "Я уже давно забил на игру, играю только для удовольствия."
"Игра хорошая, после обновления 5 февраля нет смысла играть, как так золото общее, а если я с какого нибудь игрока не играю а играет кто то другой?"
Хит недели: " Это не экономическая игра, а мморпг. "
#38
Отправлено 16.07.2020 12:48
Магом не могу суккубов убить( хнык хнык
Магом нельзя убить только суккубов, а блоком анти-физом не получится убить практически никаких мобов с маяка, морга или зноя. А еще блок должен блочиться, чтобы наносить ответный удар, не получая урона, а если блок будет бить мобов, то есть шанс, что эти мобы будут убивать блока, так как он не блочится.
- Natt нравится это
#40
Отправлено 16.07.2020 13:10
В связи с этим вопрос - разработчики хотят закрыть проект, но для этого нужно уменьшить онлайн?
2Хорошо, Ты что, ДЦ же тут Бог и создатель всего (слова ДЦ на дискорде). Он не ошибается, это все игроки "эксплойтеры" и забанить всех надо.
- Friend и Игры Разума это понравилось
0 посетителей читают эту тему
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых