Перейти к содержимому


Фото

Парирование.


  • Закрытая тема Тема закрыта
149 ответов в этой теме

#41 Sh1Nob1

Sh1Nob1

    Горожанин

  • Members
  • 2 сообщений

Отправлено 16.07.2020 14:06

Магом не могу суккубов убить( хнык хнык

Интересно к чему это было написано если тема о парировании??!!

#42 DarkClow

DarkClow

    Партнёр

  • Administrators
  • 23029 сообщений

Отправлено 16.07.2020 15:28

Интересно к чему это было написано если тема о парировании??!!

К тому, что Парирование больше убивать монстров не будет, как не убивает монстров и Броня лезвий, как и не убивает монстров Чума.

Но это не значит, что изменений больше не будет, см. мой ответ выше, выделенный цветом.


Жиза: "Мой перс, перс брата, перс жены, перс жены брата, и перс брата жены, и перс брата жены брата. Один демонический IQ на всех. Прошу не блочить! Я могу каждое утро с ними фоткаться, я как бы доказать могу, что не болабол"

Хит месяца: "Я уже давно забил на игру, играю только для удовольствия."

"Игра хорошая, после обновления 5 февраля нет смысла играть, как так золото общее, а если я с какого нибудь игрока не играю а играет кто то другой?"

Хит недели: " Это не экономическая игра, а мморпг. "


#43 фестидимка

фестидимка

    Горожанин

  • Members
  • 465 сообщений

Отправлено 16.07.2020 16:12

К тому, что Парирование больше убивать монстров не будет, как не убивает монстров и Броня лезвий, как и не убивает монстров Чума.

Но это не значит, что изменений больше не будет, см. мой ответ выше, выделенный цветом.

 

Люди негодуют из за того что теперь нельзя убивать мобов и бить дроп на блоках анитфизах, им не дали никакой альтернативы, по сути этот класс для этого и  был, что бы убивать мобов, так как в пвп он менее полезен чем альтернативная ветка.

Вы же убрали то единственное в чем он был хорош и не дали ничего в замен .

Более того как вообще  убивать монстров антифизу которые по нему не попадают?


  • Natt нравится это

#44 фестимьюзик

фестимьюзик

    Ветеран

  • Elite
  • 1203 сообщений

Отправлено 16.07.2020 16:50

Да жалко мщ антифизов,покойтесь с миром
Может надо было сначала поднять урон ножей,а потом так резать парирование
Да и как выше писали уже,сделайте ку парирование за энергию не пасивным
 50 энки и на гранде ку  50 % убить моба парированием,как сафари к примеру


Сообщение изменено: фестимьюзик (16.07.2020 16:51)


#45 DarkClow

DarkClow

    Партнёр

  • Administrators
  • 23029 сообщений

Отправлено 16.07.2020 16:51

Люди негодуют из за того что теперь нельзя убивать мобов и бить дроп на блоках анитфизах, им не дали никакой альтернативы, по сути этот класс для этого и  был, что бы убивать мобов, так как в пвп он менее полезен чем альтернативная ветка.

Вы же убрали то единственное в чем он был хорош и не дали ничего в замен .

Более того как вообще  убивать монстров антифизу которые по нему не попадают?

Альтернативой всегда являлось и является нанесение монстрам урона своими атаками или с помощью союзников.

Спичку из "зажатого таба" лучше вытащить.

Основной проблемой Парирования и Брони лезвий являлось то, что это умение не требует от игрока активных действий и внимания. И Парирование, и некоторые другие умения могут быть подвергнуты изменениям вне зависимости от того, что "мастер щита, может убить 4 вестников смерти, но не может убить 4 дукиклопов".

Насчет урона ножей: для начала мы уменьшим разброс урона, исходящий из случайного компонента, зависящего от силы атакующего.

Про "книгу перестата": Никаких книг, но доступный сброс классовых умений, разумеется, запланирован после всех изменений.


Жиза: "Мой перс, перс брата, перс жены, перс жены брата, и перс брата жены, и перс брата жены брата. Один демонический IQ на всех. Прошу не блочить! Я могу каждое утро с ними фоткаться, я как бы доказать могу, что не болабол"

Хит месяца: "Я уже давно забил на игру, играю только для удовольствия."

"Игра хорошая, после обновления 5 февраля нет смысла играть, как так золото общее, а если я с какого нибудь игрока не играю а играет кто то другой?"

Хит недели: " Это не экономическая игра, а мморпг. "


#46 ивасык

ивасык

    Горожанин

  • Members
  • 145 сообщений

Отправлено 16.07.2020 22:29

К тому, что Парирование больше убивать монстров не будет, как не убивает монстров и Броня лезвий, как и не убивает монстров Чума.

Но это не значит, что изменений больше не будет, см. мой ответ выше, выделенный цветом.

так верните все назад и люди вам скажут огромное спасибо и воздай на мобов))



#47 Р Э Д

Р Э Д

    Горожанин

  • Members
  • 137 сообщений

Отправлено 16.07.2020 23:05

Думаю антифизов мы уже потеряли в игре, это так парочку будут в клане для замесов возможно, но это не точно...



#48 Р Э Д

Р Э Д

    Горожанин

  • Members
  • 137 сообщений

Отправлено 16.07.2020 23:27

Да и вообще в чем удовольствие играть в игру, когда ты убиваешь моба блоком антифизом , да такой гемплей и в страшном сне не снился . А еще я не понимаю в чем кайф бить мобов у которых по 2-4хп снимается с удара , или перехват, в чем тут прелесть, это ограничение тупо ограничение человека на то чтоб он сказал ,смотрите я вдарил ему 50к урона,и запишет в инфу , на второй день он будет опять играть. Проблемы с КУ в игре огромные, никакого баланса и комфорта игры. Это мое мнение , и пошел накер :D



#49 Wyrax

Wyrax

    Горожанин

  • Members
  • 63 сообщений

Отправлено 17.07.2020 10:00

Альтернативой всегда являлось и является нанесение монстрам урона своими атаками или с помощью союзников.

Спичку из "зажатого таба" лучше вытащить.

Основной проблемой Парирования и Брони лезвий являлось то, что это умение не требует от игрока активных действий и внимания. И Парирование, и некоторые другие умения могут быть подвергнуты изменениям вне зависимости от того, что "мастер щита, может убить 4 вестников смерти, но не может убить 4 дукиклопов".

Насчет урона ножей: для начала мы уменьшим разброс урона, исходящий из случайного компонента, зависящего от силы атакующего.

Про "книгу перестата": Никаких книг, но доступный сброс классовых умений, разумеется, запланирован после всех изменений.

Отличная альтернатива! просто гениально! мобы по тебе не попадают, ты их бьёшь по 1-2 и то если броню пробьешь, +еще всякие регенерации! Такими темпами ну пару боёв за день сможешь сыграть)
А на счёт кача и битья дропа в команде:
1. Людей попробуй еще найди (Зачем брать бесполезного антифиза, если можно взять лука или вара).
2. Нашел людей, но они тупые или не фазят или еще что.
3. Дропа в разы меньше.
4. Ну и соответственно опыта мало, и денег, всё будет уходить на ремонт.

Как вариант поменять логику поведения мобов, если есть блокер\джагер то пусть монстры сначала идут на них, а потом на кастеров. Это чисто для того чтобы их хоть кто-то брал с собой.



#50 Пузатый Пингвин

Пузатый Пингвин

    Оруженосец

  • Members
  • 131 сообщений

Отправлено 17.07.2020 10:13

Ой, да забейте вы на эту ветку, статьтесь в антимагов. 
Даешь бОланс! 



#51 Primus

Primus

    Президент

  • Elite
  • 890 сообщений

Отправлено 17.07.2020 14:32

Альтернативой всегда являлось и является нанесение монстрам урона своими атаками или с помощью союзников.

 

Серьезно? Защитный класс не имея силы должен атаковать?


  • Natt и Шок и трепет это понравилось

#52 Ж_рец

Ж_рец

    Горожанин

  • Members
  • 41 сообщений

Отправлено 17.07.2020 14:40

Серьезно? Защитный класс не имея силы должен атаковать?

улучшайте экипировку



#53 Primus

Primus

    Президент

  • Elite
  • 890 сообщений

Отправлено 17.07.2020 14:49

улучшайте экипировку

та уже все кырдык этому классу, не удивлюсь если скоро в вм в соло не можно будет выйти



#54 Hard Pussichka

Hard Pussichka

    Пехотинец

  • Members
  • 782 сообщений

Отправлено 17.07.2020 15:11

Альтернативой всегда являлось и является нанесение монстрам урона своими атаками или с помощью союзников.

Спичку из "зажатого таба" лучше вытащить.

Основной проблемой Парирования и Брони лезвий являлось то, что это умение не требует от игрока активных действий и внимания. И Парирование, и некоторые другие умения могут быть подвергнуты изменениям вне зависимости от того, что "мастер щита, может убить 4 вестников смерти, но не может убить 4 дукиклопов".

Насчет урона ножей: для начала мы уменьшим разброс урона, исходящий из случайного компонента, зависящего от силы атакующего.

Про "книгу перестата": Никаких книг, но доступный сброс классовых умений, разумеется, запланирован после всех изменений.

Интересно как порежут жрецов под укрепом и 2мя щитами


[Нерабочая ссылка]
Лично я вообще артовиков не учитываю, это отдельный класс. (с) :tongue_smilie:

#55 Hard Pussichka

Hard Pussichka

    Пехотинец

  • Members
  • 782 сообщений

Отправлено 17.07.2020 15:17

И потом, всмысле активного действия и внимания? Некры,личи,дриады и т.д. сами добавьте. Нужно юзнуть мастерский, убить терзающего и т.д. Неисту юзнуть, иметь прем. Хоть и являюсь антифизом (на мобах оч редко) вы просто уже одолели. Был магом - порезали, статнулся в покров и неисту - порезали, стал антифизом - порезали, совсем там уже что ли?


  • Голиаф83, Изумрудинка, Friend and 1 other like this
[Нерабочая ссылка]
Лично я вообще артовиков не учитываю, это отдельный класс. (с) :tongue_smilie:

#56 КиберБлок

КиберБлок

    Спокойный

  • Elite
  • 1676 сообщений

Отправлено 17.07.2020 15:19

Интересно как порежут жрецов под укрепом и 2мя щитами


"Теперь ответный удар не наносит летального урона монстрам."
  • Голиаф83 и Извращенный грамотей это понравилось
Подпись

#57 Hard Pussichka

Hard Pussichka

    Пехотинец

  • Members
  • 782 сообщений

Отправлено 17.07.2020 15:21

"Теперь ответный удар не наносит летального урона монстрам."

Нужно больше золота, нужно делать перестат.


  • Извращенный грамотей нравится это
[Нерабочая ссылка]
Лично я вообще артовиков не учитываю, это отдельный класс. (с) :tongue_smilie:

#58 Хорошо

Хорошо

    Оруженосец

  • Members
  • 166 сообщений

Отправлено 17.07.2020 16:26

Я прекрасно понимаю вашу реакцию по изменению классового умения "Парирование": Вряд ли вы понимаете.

На данный момент Passive Trigerred классовые умения оцениваются как умения, которые не требуют от персонажа активных действий, а значит провоцирующие игрока на нарушения: Когда вы создавали пассивные КУ, то не думали об этом? 

Именно поэтому классовое умение "Парирование" подверглось изменению, как, в свою очередь подверглось изменениям, классовое умение "Броня лезвий": Оно могло подвергнуться изменению не так, как это сделали вы. Можно было поинтересоваться у игроков как лучше сделать, чтобы никому не насолить и избавиться от ботов. С годами взгляд на вещи затуманивается и вы порой творите полнейший бред, вам нужен свежий взгляд на некоторые ситуации.

Но... мы понимаем сложности, которые приносит игрокам эти изменения. Поэтому нашим следующим шагом будет изменение таких умений, как: "Чума, Броня лезвий, Парирование": Вы понимаете, что сделали глупую ошибку и чтобы не только блокам с парирование было обидно, то решили и другие классы порезать?

И, да, именно в таком порядке изменений, сначала "Парирование" опирается на механику "Броня лезвий", и только потом вносятся изменения по этому модулю: Вы в эту игру не играете от слова "Совсем". Как вы понимаете, что нужно вносить изменения, не узнав у юзеров, стоит ли что-то менять или нет? 

Начните уже думать не только о своих выгодах, а и том, чтобы люди хотели с удовольствием играть в этом месте. Что мы не могли бы придумать как с ботами бороться, не порезав при этом парирование? Леонид, подумайте над моими словами на досуге.



#59 Изумрудинка

Изумрудинка

    Няшечка маненькая

  • Elite
  • 1206 сообщений

Отправлено 17.07.2020 21:56

Так оки, парирование порезали, не пора ли обратно в маги. Апать их планируется? А то не знаю, на какой крафт дроп собирать ((

smile201.gif

Queen

 


#60 hyuga_hinata

hyuga_hinata

    Ополченец

  • Members
  • 322 сообщений

Отправлено 17.07.2020 22:09

тобишь когда порезали магов на ауру все было ок, когда порезали ож тень для фарма все ок, когда апнули в зом всех мобов выше 2 лвла все ок, а  когда порезали парирования трагедия, просто ору, типичные блоки, что ж вы на других порезках так не орали, фармите как маги скорпионов там силы хватит, не удивлю если наныл на обнову какой то обиженный вар




0 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых