Интересно к чему это было написано если тема о парировании??!!Магом не могу суккубов убить( хнык хнык
Парирование.
#42
Отправлено 16.07.2020 15:28
Интересно к чему это было написано если тема о парировании??!!
К тому, что Парирование больше убивать монстров не будет, как не убивает монстров и Броня лезвий, как и не убивает монстров Чума.
Но это не значит, что изменений больше не будет, см. мой ответ выше, выделенный цветом.
Жиза: "Мой перс, перс брата, перс жены, перс жены брата, и перс брата жены, и перс брата жены брата. Один демонический IQ на всех. Прошу не блочить! Я могу каждое утро с ними фоткаться, я как бы доказать могу, что не болабол"
Хит месяца: "Я уже давно забил на игру, играю только для удовольствия."
"Игра хорошая, после обновления 5 февраля нет смысла играть, как так золото общее, а если я с какого нибудь игрока не играю а играет кто то другой?"
Хит недели: " Это не экономическая игра, а мморпг. "
#43
Отправлено 16.07.2020 16:12
К тому, что Парирование больше убивать монстров не будет, как не убивает монстров и Броня лезвий, как и не убивает монстров Чума.
Но это не значит, что изменений больше не будет, см. мой ответ выше, выделенный цветом.
Люди негодуют из за того что теперь нельзя убивать мобов и бить дроп на блоках анитфизах, им не дали никакой альтернативы, по сути этот класс для этого и был, что бы убивать мобов, так как в пвп он менее полезен чем альтернативная ветка.
Вы же убрали то единственное в чем он был хорош и не дали ничего в замен .
Более того как вообще убивать монстров антифизу которые по нему не попадают?
- Natt нравится это
#44
Отправлено 16.07.2020 16:50
Да жалко мщ антифизов,покойтесь с миром
Может надо было сначала поднять урон ножей,а потом так резать парирование
Да и как выше писали уже,сделайте ку парирование за энергию не пасивным
50 энки и на гранде ку 50 % убить моба парированием,как сафари к примеру
Сообщение изменено: фестимьюзик (16.07.2020 16:51)
#45
Отправлено 16.07.2020 16:51
Люди негодуют из за того что теперь нельзя убивать мобов и бить дроп на блоках анитфизах, им не дали никакой альтернативы, по сути этот класс для этого и был, что бы убивать мобов, так как в пвп он менее полезен чем альтернативная ветка.
Вы же убрали то единственное в чем он был хорош и не дали ничего в замен .
Более того как вообще убивать монстров антифизу которые по нему не попадают?
Альтернативой всегда являлось и является нанесение монстрам урона своими атаками или с помощью союзников.
Спичку из "зажатого таба" лучше вытащить.
Основной проблемой Парирования и Брони лезвий являлось то, что это умение не требует от игрока активных действий и внимания. И Парирование, и некоторые другие умения могут быть подвергнуты изменениям вне зависимости от того, что "мастер щита, может убить 4 вестников смерти, но не может убить 4 дукиклопов".
Насчет урона ножей: для начала мы уменьшим разброс урона, исходящий из случайного компонента, зависящего от силы атакующего.
Про "книгу перестата": Никаких книг, но доступный сброс классовых умений, разумеется, запланирован после всех изменений.
Жиза: "Мой перс, перс брата, перс жены, перс жены брата, и перс брата жены, и перс брата жены брата. Один демонический IQ на всех. Прошу не блочить! Я могу каждое утро с ними фоткаться, я как бы доказать могу, что не болабол"
Хит месяца: "Я уже давно забил на игру, играю только для удовольствия."
"Игра хорошая, после обновления 5 февраля нет смысла играть, как так золото общее, а если я с какого нибудь игрока не играю а играет кто то другой?"
Хит недели: " Это не экономическая игра, а мморпг. "
#46
Отправлено 16.07.2020 22:29
К тому, что Парирование больше убивать монстров не будет, как не убивает монстров и Броня лезвий, как и не убивает монстров Чума.
Но это не значит, что изменений больше не будет, см. мой ответ выше, выделенный цветом.
так верните все назад и люди вам скажут огромное спасибо и воздай на мобов))
#48
Отправлено 16.07.2020 23:27
Да и вообще в чем удовольствие играть в игру, когда ты убиваешь моба блоком антифизом , да такой гемплей и в страшном сне не снился . А еще я не понимаю в чем кайф бить мобов у которых по 2-4хп снимается с удара , или перехват, в чем тут прелесть, это ограничение тупо ограничение человека на то чтоб он сказал ,смотрите я вдарил ему 50к урона,и запишет в инфу , на второй день он будет опять играть. Проблемы с КУ в игре огромные, никакого баланса и комфорта игры. Это мое мнение , и пошел накер
#49
Отправлено 17.07.2020 10:00
Альтернативой всегда являлось и является нанесение монстрам урона своими атаками или с помощью союзников.
Спичку из "зажатого таба" лучше вытащить.
Основной проблемой Парирования и Брони лезвий являлось то, что это умение не требует от игрока активных действий и внимания. И Парирование, и некоторые другие умения могут быть подвергнуты изменениям вне зависимости от того, что "мастер щита, может убить 4 вестников смерти, но не может убить 4 дукиклопов".
Насчет урона ножей: для начала мы уменьшим разброс урона, исходящий из случайного компонента, зависящего от силы атакующего.
Про "книгу перестата": Никаких книг, но доступный сброс классовых умений, разумеется, запланирован после всех изменений.
Отличная альтернатива! просто гениально! мобы по тебе не попадают, ты их бьёшь по 1-2 и то если броню пробьешь, +еще всякие регенерации! Такими темпами ну пару боёв за день сможешь сыграть)
А на счёт кача и битья дропа в команде:
1. Людей попробуй еще найди (Зачем брать бесполезного антифиза, если можно взять лука или вара).
2. Нашел людей, но они тупые или не фазят или еще что.
3. Дропа в разы меньше.
4. Ну и соответственно опыта мало, и денег, всё будет уходить на ремонт.
Как вариант поменять логику поведения мобов, если есть блокер\джагер то пусть монстры сначала идут на них, а потом на кастеров. Это чисто для того чтобы их хоть кто-то брал с собой.
#54
Отправлено 17.07.2020 15:11
Альтернативой всегда являлось и является нанесение монстрам урона своими атаками или с помощью союзников.
Спичку из "зажатого таба" лучше вытащить.
Основной проблемой Парирования и Брони лезвий являлось то, что это умение не требует от игрока активных действий и внимания. И Парирование, и некоторые другие умения могут быть подвергнуты изменениям вне зависимости от того, что "мастер щита, может убить 4 вестников смерти, но не может убить 4 дукиклопов".
Насчет урона ножей: для начала мы уменьшим разброс урона, исходящий из случайного компонента, зависящего от силы атакующего.
Про "книгу перестата": Никаких книг, но доступный сброс классовых умений, разумеется, запланирован после всех изменений.
Интересно как порежут жрецов под укрепом и 2мя щитами
Лично я вообще артовиков не учитываю, это отдельный класс. (с)
#55
Отправлено 17.07.2020 15:17
И потом, всмысле активного действия и внимания? Некры,личи,дриады и т.д. сами добавьте. Нужно юзнуть мастерский, убить терзающего и т.д. Неисту юзнуть, иметь прем. Хоть и являюсь антифизом (на мобах оч редко) вы просто уже одолели. Был магом - порезали, статнулся в покров и неисту - порезали, стал антифизом - порезали, совсем там уже что ли?
- Голиаф83, Изумрудинка, Friend and 1 other like this
Лично я вообще артовиков не учитываю, это отдельный класс. (с)
#58
Отправлено 17.07.2020 16:26
Я прекрасно понимаю вашу реакцию по изменению классового умения "Парирование": Вряд ли вы понимаете.
На данный момент Passive Trigerred классовые умения оцениваются как умения, которые не требуют от персонажа активных действий, а значит провоцирующие игрока на нарушения: Когда вы создавали пассивные КУ, то не думали об этом?
Именно поэтому классовое умение "Парирование" подверглось изменению, как, в свою очередь подверглось изменениям, классовое умение "Броня лезвий": Оно могло подвергнуться изменению не так, как это сделали вы. Можно было поинтересоваться у игроков как лучше сделать, чтобы никому не насолить и избавиться от ботов. С годами взгляд на вещи затуманивается и вы порой творите полнейший бред, вам нужен свежий взгляд на некоторые ситуации.
Но... мы понимаем сложности, которые приносит игрокам эти изменения. Поэтому нашим следующим шагом будет изменение таких умений, как: "Чума, Броня лезвий, Парирование": Вы понимаете, что сделали глупую ошибку и чтобы не только блокам с парирование было обидно, то решили и другие классы порезать?
И, да, именно в таком порядке изменений, сначала "Парирование" опирается на механику "Броня лезвий", и только потом вносятся изменения по этому модулю: Вы в эту игру не играете от слова "Совсем". Как вы понимаете, что нужно вносить изменения, не узнав у юзеров, стоит ли что-то менять или нет?
Начните уже думать не только о своих выгодах, а и том, чтобы люди хотели с удовольствием играть в этом месте. Что мы не могли бы придумать как с ботами бороться, не порезав при этом парирование? Леонид, подумайте над моими словами на досуге.
#60
Отправлено 17.07.2020 22:09
тобишь когда порезали магов на ауру все было ок, когда порезали ож тень для фарма все ок, когда апнули в зом всех мобов выше 2 лвла все ок, а когда порезали парирования трагедия, просто ору, типичные блоки, что ж вы на других порезках так не орали, фармите как маги скорпионов там силы хватит, не удивлю если наныл на обнову какой то обиженный вар
0 посетителей читают эту тему
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых