Для тех кто увидел название темы и бежит бросаться какахами - Это НЕ ИЗМЕНЕНИЯ БОЙНИ( для этого вводятся турниры плей офф, которые как вы уже поняли зацепляют именно бойни).
Мое же предложение, это по сути глобально обновление, которое потребует усилий и время для реализации( в случае такового).
Разумеется пишу его что бы услышать отзывы всех, как старых игроков, так и новых.
Как по мне бойня уже давно отошла от того принципа или той идеи для которой ее создавали, как я считаю это произошло из з возможности продажи ратник вещей. Я не говорю что это плохо или хорошо, я просто констатирую факт. Благо это одно из немногих мероприятий где еще есть интересные бои, но периодически возникают люди, которым это не нравится, в силу того, что некоторые игроки ушли вперед по экипировке, у некоторых есть то, чего уже не могут добыть другие, таким образом получают преимущество, в связи с чем возникают различные темы и обсуждения как в локациях бойни, так и на форуме. Обнулять бойню это глупо и вмешивать в то, что уже столько лет – глупо. Но ближе к делу.
Разработчикам читать с этого места.
Охота - по сути это аналог бойни, но со своими особенностями. В случае если турниры отберут локации бойни, то их можно использовать для этого события, если нет, то создать аналогичные не проблема будет( я так думаю).
В идеале хотелось бы что бы на Охоте, после того как игроки создают команду и выходят на локацию им рандомно давало расу и класс, или же только класс, который доступен этой расе, с ограничением в один класс на команду . Такой рандом сделал бы бои непредсказуемыми, каждой команде приходилось бы адаптироваться по новому в каждой Охоте, а может и было бы тупо. Но при таком рандоме бег по карте за противником был бы куда более наполнен смыслом, так как нужно было бы искать противника по классам, не смотря на ники игроков которые в команде. Но такое наверно трудно реализовать? Поэтому будем более реалистичными.
Формирование команд можно оставить как на бойне, но есть и второй вариант, в котором игроки заходят в локацию и их распределяет на составы случайным образом не ограничивая в классах (это было бы так называемой фишкой Охоты, ведь часть игроков жаловались именно на то, что команду найти не могут, но отталкивает то, что будут те, кто просто придут и будут стоять афк, поэтому лучше оставить как на бойне.)
По пунктам:
1. Охота проводится по тем же временным рамках, что и бойня.
2. Принцип победы остается прежней.
3.Принцип передвижения такой же(имеется ввиду транспорт).
4. На данной локации отсутствует получение опыта( да можно годами сидеть на одном уровне).
5.Запрещены любые благословения.
6. На этих локация не действует скорость от премиум аккаунта.
7. Профессии так же не действуют по аналогии с бойней.
8. За победу начисляется валюта, за которую покупаются вещи в магазин.Валюта начисляется всем игрокам участвовавшим в с Охоте, но при этом одержав хотя бы 1 победу. Чем выше место тем выше награда.
9. Ввести новую валюту.
10.Добавить новый магазин с вещами имеющими статус этого события
11. Создаются новые комплекты вещей, имеющие статус этого события, что бы упростить этот момент, берем ратник вещи, меняем им окрас (это для художников), параметры можно сделать немного лучше или хуже или оставить примерно такими же, тут как уже пожелаете.
12. Вещи этих комплектов не продаваемые.
13. На этом событие разрешено быть только в гос вещах или вещах данного события.
14. Запрещены даже наградные вещи в том числе и релики( для того, что бы все были в равных условиях не смотря на уровень).
15. Добавить транспорот, серьги, реликвии, в том числе и энергию со статусом этого события в магазин.
16. Вещи можно обменивать назад на валюту.
16.За победу на Охоте не начисляются благословения что на Бойне.
Предложение пока что сырое, но надеюсь суть вы поняли, если разработчиков заинтересует, то будем дорабатывать.
Теперь подытожим для чего и зачем и какой смысл.
Вещи с события Охота, можно одевать и на другие ивенты, т.е смысл ходить и зарабатывать есть.
Отсутствие опыта на Охоте, позволит игрокам на дольше задержаться на 16 или 19м уровне, или 22( имеется ввиду мульты). Для тех кто идет вперед, всегда есть возможность сдать эти вещи и получить обратно валюту, за которую они смогут приобрести более сильные вещи( но в связи с запретом на продажу игрок не сможет с одного персонажа одень на другого). Игре уже много лет, поэтому такое событие уровняет всех( как того хотят некоторые игроки, которые не могу попасть на бойню в силу своей лени мб), учитывая отсутствие каких либо иных вещей бои будут проходить в более менее равных условиях( до поры до времени). По крайней мере в ближайшее время не будет большого разрыва. Мы ведь хотим интересных боев ?)
Вижу один из вариантов критики- почему игроки которые ничего не вложили смогут получить вещи примерно равные по статам ратнику. Отвечу, но ведь и вы сможете ходить получать эти вещи и потом в них идти на свою бойню, где сможете собрать и продать ратник вещи, единственное что придется выбирать или идти на Охоту или на Бойню, а так же в случае когда у вас Благо Бойни вы спокойно можете прийти на Охоту и поучавствовать в интересных сражениях.
Вариант критики разработчиков- а какая нам выгода?, ведь доната для этого события не будет - Но ведь и продажи этих вещей не будет, не будет вывода на черный рынок, ну в противовес это повышение активного онлайна.
Да да, текста много, где мысли прерывали логическую цепочку, так как появлялись новые, но надеюсь основную мысль донести получилось, а дальше как говорится дело техники и редактирования.