Перейти к содержимому


Фото
- - - - -

Ярость топора + Дальность варов


  • Закрытая тема Тема закрыта
107 ответов в этой теме

#41 Вилард

Вилард

    Крестьянин

  • Members
  • 853 сообщений

Отправлено 31.08.2019 02:07

если я завтра  куплю 100 золота, апну свой арт на силу, но  по перехвату буду наносить определенный урони не выше, послезавтра я куплю еще 100 золота, опять  апну силу и опять урон не вырастет. Вопрос желаете вы обманывать игроков или  не можете забалансить урон, или одно и другое одновременно?

Я купил голд и купил истощение. его порезали в ничто. Я купил голд и купил шквал и таран их порезали. Я хотел купить голд и купить массовые заклы. Фух, ума хватило того не делать, их тоже порезали. Угадай почему я уже год не покупаю голд.



#42 hyuga_hinata

hyuga_hinata

    Ополченец

  • Members
  • 328 сообщений

Отправлено 01.09.2019 04:17

Я купил голд и купил истощение. его порезали в ничто. Я купил голд и купил шквал и таран их порезали. Я хотел купить голд и купить массовые заклы. Фух, ума хватило того не делать, их тоже порезали. Угадай почему я уже год не покупаю голд.

я знаю что маги очень порезан это боль, но все таки тема создана что бы узнать почему балистика и порезка урон от дальности влияет только на луков(а не на все классы с ренжой) и в силу дальности вара мб пора это уже исправить

1. переработать само умение

2. добавить порезку урона от ренжи всем классам

3. убрать балистику с игры и убрать порезку у луков, а у эку стрельба навесом просто вместо неучета балистики(к примеру снижение урона на 10-20% за каждый лишний хекс)



#43 hyuga_hinata

hyuga_hinata

    Ополченец

  • Members
  • 328 сообщений

Отправлено 01.09.2019 04:19

сори за недописанные буквы с телефона чёт самое так поменяло



#44 hyuga_hinata

hyuga_hinata

    Ополченец

  • Members
  • 328 сообщений

Отправлено 01.09.2019 04:21

P.S. но если выполнять 3 пункт, то все луки за исключением лука на джага, нужно привязать к классу



#45 Вилард

Вилард

    Крестьянин

  • Members
  • 853 сообщений

Отправлено 20.09.2019 00:49

Почему вар может использовать прием крюк-кошка до своего пета?

1. Вар копье.

а. Обычный. Ставит пета около врага. Ходит. Гарпит врага. Крюк-кошка. Дистанция в 9-14 хексов преодолена за фазу. Тут все зависит от  прокачки дальности гарпа (2-4) и дальности копья или топора (2-5) на данный момент.

б. Гуру тактики. Вар копейщик. Поставил пета, походил (2), гарп врага (4), крюк-кошка к своему пету! (3), на смене лук (13) и удар без балистики + крит, пробив, все стандартные умении вара, без потери очкков умений. Ах, да, и вампиризм если соперник маг и ударил вара, то он отрегенит урон. Итого. Вар копейщик за фазу может ударить (убить) соперника с изначальной дальности 22 хекса. Это вар копейщик!!! Или с разницей 20 если не пойдет, а мерцанет соперника от каста. 

2. Вар топоры.

а. Обычный. Ходит (2), ставит своего пета, крюк-кошка до своего пета (3) ярость топора (4-10). Минус 7-15 хексов за фазу.

б. Гуру. Походил (2), поставил пета около врага, крюк-кошка (3), сменка на лук (13). Минус 18 за фазу. Топоры отстой, гарпунщикы форева.

 

Если это все бред, то не бред то, что петы варам помогают в супер-приемах. Квест же сдают все одинаково. Почему пет открывает варам телепорт на 3 хекса?

Как минимум запретить супер прием использовать по отношению к петам, ведь это не справедливо по отношению к другим классам. И вообще (чисто моя мысля), использовать крюк-кошка, только к своим союзникам-персонажам, а не к допелям всяким. А то в ВМ так можно и -3 хекса делать и до анхенов и т.п.

 


  • фестибузяка и Лунные факты это понравилось

#46 BryanF

BryanF

    Пехотинец

  • Elite
  • 363 сообщений

Отправлено 20.09.2019 21:18

Уменьшить карты в три раза, и сделать ТП/ТД в % отношении к затратам манны. Поставил союзника на 10 хексов от себя = потратил 100% манны. Это будет справедливо по отношению к другим классам.



#47 NuMaMinca

NuMaMinca

    Воин

  • Members
  • 492 сообщений

Отправлено 20.09.2019 21:26

Уменьшить карты в три раза, и сделать ТП/ТД в % отношении к затратам манны. Поставил союзника на 10 хексов от себя = потратил 100% манны. Это будет справедливо по отношению к другим классам.

z3xy9f.jpg



#48 BryanF

BryanF

    Пехотинец

  • Elite
  • 363 сообщений

Отправлено 20.09.2019 21:33

z3xy9f.jpg

Что конкретно тугая прощенная блять ты не поняла в написанном выше?

Тебя смущает, что вар может разок кинуть на 10-15 хексов, но тебя не смущает постоянное ТП/ТД/ЧД на 24 хекса?


  • Чих_Пых и Лунные факты это понравилось

#49 NuMaMinca

NuMaMinca

    Воин

  • Members
  • 492 сообщений

Отправлено 20.09.2019 21:36

Что конкретно тугая прощенная блять ты не поняла в написанном выше?
Тебя смущает, что вар может разок кинуть на 10-15 хексов, но тебя не смущает постоянное ТП/ТД/ЧД на 24 хекса?

Убираем тд/тп, смысл от кастеров?

#50 BryanF

BryanF

    Пехотинец

  • Elite
  • 363 сообщений

Отправлено 20.09.2019 21:41

Убираем тд/тп, смысл от кастеров?

Не убираем ТД/ТП, а делаем затраты манны на любой каст в зависимости от расстояния его произношения. Например АП союзника на расстоянии 24 будет невозможен, как и не возможен удар варвара на 24 хекса. А затраты манны на АП на расстоянии в 10 хексов = 100% манны кастера. А то варвар бывает 150 енки за раз просирает на кидок в кастера, и ни одного попадания = без енки....


  • Чих_Пых нравится это

#51 Lechler

Lechler

    Старпёр

  • Elite
  • 2491 сообщений

Отправлено 20.09.2019 22:10

куча нытья

 

крюк-кошка 3? пффф... с сосредоточенным - 5


Играю в Новую Эру с 29.04.2006г.
Помогаю бесплатно.
Кузнец 300. Кожевник 300.

Крафт на заказ. Страховка. Постоянным клиентам скидки. Обращайтесь!

Крафчу на мага, джаггернаута, варвара и мастера щита 21-22.


#52 DarkClow

DarkClow

    Developer

  • Administrators
  • 23225 сообщений

Отправлено 20.09.2019 22:11

z3xy9f.jpg

 

Что конкретно тугая прощенная блять ты не поняла в написанном выше?

Вас двоих надо успокоить?!

Варианты: 

Кросс-жалобы на форуме = 2 наказания.

Взаимные извинения и последующие вопросы: "...а почему я не могу редактировать свои сообщения" = удаление двух сообщений.

Продолжение общения в таком ключе = На усмотрение Разработчиков. :D  Наказания будут хуже


Жиза: "Мой перс, перс брата, перс жены, перс жены брата, и перс брата жены, и перс брата жены брата. Один демонический IQ на всех. Прошу не блочить! Я могу каждое утро с ними фоткаться, я как бы доказать могу, что не болабол"

Хит месяца: "Я уже давно забил на игру, играю только для удовольствия."

"Игра хорошая, после обновления 5 февраля нет смысла играть, как так золото общее, а если я с какого нибудь игрока не играю а играет кто то другой?"

Хит недели: " Это не экономическая игра, а мморпг. "


#53 Томатик

Томатик

    Быдлокодер

  • Elite
  • 933 сообщений

Отправлено 20.09.2019 23:00

Будет очень даже уместно: https://forum.nura.b...в-окно-в-реале/



#54 Вилард

Вилард

    Крестьянин

  • Members
  • 853 сообщений

Отправлено 21.09.2019 02:43

Не убираем ТД/ТП, а делаем затраты манны на любой каст в зависимости от расстояния его произношения. Например АП союзника на расстоянии 24 будет невозможен, как и не возможен удар варвара на 24 хекса. А затраты манны на АП на расстоянии в 10 хексов = 100% манны кастера. А то варвар бывает 150 енки за раз просирает на кидок в кастера, и ни одного попадания = без енки....

Маг когда делает ТП не может кастовать на фазе боя. Вар делает свой мини телепорт и может бить. Вар не должен бить вообще с лука, зачем тогда рейнджеры нужны. Рейнджер вообще появляется в конце карты, а вар в центре и лупит с лука без баллистики))) Но это все фигня. Тема создана про пета. Почему именно варам пет должен помогать в суперприеме? Раз КУ нельзя на петов, то и неправильно суперприемы на них юзать. ЗАЖИРНО !!!! Все одинаково проходят квест на пета/оберег, все одинаково проходят квест на суперприем, то какого лешего именно варам такая имба? И вообще, по логике, петы не должны никого бить, кроме других петов и кастеров без оберега. 

Я понимаю, что вары хотят с себя сделать имбо-неубиваемых, но пора уже и начать резать. Правильно, наф им качать ЗОМ если он и так с 20-24 клетки кастера может убить. Вары 23+ уж слишком имбовые стали. Бьют по 300к, бьют на всю карту и даже дальше луков с навесом. 

Зачем кастеру вообще улучшать экипировку? Чтоб бить мобов достаточно. Но зачем их бить? Чтобы фармить голд и улучшать экипировку? Каламбур.  От физов своего лвл они и так падают за фазу и 50к хп не поможет и 1000 брони. Бьют дроп только те кастеры, которые одевают мульта вара)))) Тому и мало магов в хаотах. 

После 20-го лвл магам в этой игре делать нечего. Маг = дропобойка.

 

Ой, ура, нам дали силу духу. Нафига мертвому магу манна? Чтоб его апнули с половиной ее и потом опять убили)))) 


Сообщение изменено: Вилард (21.09.2019 04:13)


#55 Invisible Paladin

Invisible Paladin

    Пехотинец

  • Elite
  • 396 сообщений

Отправлено 01.12.2019 01:17

Просьба пересмотреть это оружие и данный прием... за фазу варвар сокращает слишком много расстояния до цели удара ... якоря дальность 6, бросок +4, два шага +2, крюк-кошка к брошенному питомцу +5... итого +17 клеток за одну фазу.
Варианты предложения:
1) уменьшение дальности якоря (в игре нет томагавков с дальностью 5 - после 4 идет сразу 6)
2) исключение варианта комбо приема сосредоточению+крюк-кошка (доп повышение сокращения хексов)
3) запрет использования крюк-кошки на питомца
4) взаимоисключение броска и крюк-кошки - использовал крюк-кошку - притянулся за заряды, но бросать топоры за энергию не можешь, не стал притягиваться - не потратил заряды, но потратил энергию.
5) сократить кол-во сокращенных клеток до 2-3 с сосредоточением
6) ваш вариант

Зачем?
Данный прием имбалансный, он заменяет телепортацию и теневую дверь для варвара, сокращение расстояния до цели в 17 клеток за фазу слишком большое - лучники стреляют на 13(иногда 18)
Результат предложения.
Варвары реже смогут за фазу притянуться вплотную к цели (на маленькой карте), или же притянуться на расстояние броска(и то, учитывая размеры самой маленькой карты, варвары смогут притягиваться на базовую дальность томагавка.

Сообщение изменено: Invisible Paladin (01.12.2019 01:18)

  • Anexis, фестидимка, amat0r1 and 1 other like this

#56 Вилард

Вилард

    Крестьянин

  • Members
  • 853 сообщений

Отправлено 01.12.2019 04:46

Просьба пересмотреть это оружие и данный прием... за фазу варвар сокращает слишком много расстояния до цели удара ... якоря дальность 6, бросок +4, два шага +2, крюк-кошка к брошенному питомцу +5... итого +17 клеток за одну фазу.
Варианты предложения:
1) уменьшение дальности якоря (в игре нет томагавков с дальностью 5 - после 4 идет сразу 6)
2) исключение варианта комбо приема сосредоточению+крюк-кошка (доп повышение сокращения хексов)
3) запрет использования крюк-кошки на питомца
4) взаимоисключение броска и крюк-кошки - использовал крюк-кошку - притянулся за заряды, но бросать топоры за энергию не можешь, не стал притягиваться - не потратил заряды, но потратил энергию.
5) сократить кол-во сокращенных клеток до 2-3 с сосредоточением
6) ваш вариант

Зачем?
Данный прием имбалансный, он заменяет телепортацию и теневую дверь для варвара, сокращение расстояния до цели в 17 клеток за фазу слишком большое - лучники стреляют на 13(иногда 18)
Результат предложения.
Варвары реже смогут за фазу притянуться вплотную к цели (на маленькой карте), или же притянуться на расстояние броска(и то, учитывая размеры самой маленькой карты, варвары смогут притягиваться на базовую дальность томагавка.

Я это писал раза 3 точно уже. 

А теперь представь забудем про топоры на 6.

Вар 20+ пика. Походил 2, гарп врага 3-4, крюк кошка 4-5 (поставил около врага питомца) и на сменке лук на 8-13. итого 17-24 расстояния за фазу  :D

а если в бою еще и есть мобы то еще +2 на преследе)))))) Максимум вар!!!! может ударить будучи изначально на  26 хексов  от врага. А если бухнуть и представить гигантскую карту и добавить сюда каннибализм...

А раньше забрали у физов телепорт. При телепорте они хоть в эту фазу бить не могли))))

И заметь, это пишем мы. Маги, которые (темный с много инты 2к+) могут иногда откинуть вара. А что делать всем остальным классам? Или тем же магам но светлым, или не артовикам?



#57 ABlack

ABlack

    Специалист

  • Elite
  • 5261 сообщений

Отправлено 01.12.2019 09:40

от лица варов заявляю протест, это все наговор и проделки магов.

ps: хватит резать, давайте улучшать, усиливать классы.


  • Берлиоз, Вилард, MrRider and 2 others like this

obp_kurator.png


#58 BiG BrotheR

BiG BrotheR

    Оруженосец

  • Members
  • 114 сообщений

Отправлено 01.12.2019 10:16

Предлагаю улучшить карты,до 100-150 хексов в длинну и ширину каждую.


  • nurick, Red Devils и Вилард это понравилось

#59 MrRider

MrRider

    Оруженосец

  • Elite
  • 115 сообщений

Отправлено 01.12.2019 11:42

Предлагаю улучшить карты,до 100-150 хексов в длинну и ширину каждую.

Флэш не потянет..будет хуже, чем на карте паландура  :D


Сообщение изменено: GhostRider (01.12.2019 11:43)


#60 daggaBoy

daggaBoy

    Воин

  • Elite
  • 1189 сообщений

Отправлено 01.12.2019 11:56

маги  а у вас  проник при использовании которого вы можете любого выбросить, а у блоков  прием охрана . вообще имбалансная штука, почему только  пишите про то что вам мешает?


(21:54) : Игрок Модератор провел обряд очищения для игрока ABlack



0 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых