Почему вар может использовать прием крюк-кошка до своего пета?
1. Вар копье.
а. Обычный. Ставит пета около врага. Ходит. Гарпит врага. Крюк-кошка. Дистанция в 9-14 хексов преодолена за фазу. Тут все зависит от прокачки дальности гарпа (2-4) и дальности копья или топора (2-5) на данный момент.
б. Гуру тактики. Вар копейщик. Поставил пета, походил (2), гарп врага (4), крюк-кошка к своему пету! (3), на смене лук (13) и удар без балистики + крит, пробив, все стандартные умении вара, без потери очкков умений. Ах, да, и вампиризм если соперник маг и ударил вара, то он отрегенит урон. Итого. Вар копейщик за фазу может ударить (убить) соперника с изначальной дальности 22 хекса. Это вар копейщик!!! Или с разницей 20 если не пойдет, а мерцанет соперника от каста.
2. Вар топоры.
а. Обычный. Ходит (2), ставит своего пета, крюк-кошка до своего пета (3) ярость топора (4-10). Минус 7-15 хексов за фазу.
б. Гуру. Походил (2), поставил пета около врага, крюк-кошка (3), сменка на лук (13). Минус 18 за фазу. Топоры отстой, гарпунщикы форева.
Если это все бред, то не бред то, что петы варам помогают в супер-приемах. Квест же сдают все одинаково. Почему пет открывает варам телепорт на 3 хекса?
Как минимум запретить супер прием использовать по отношению к петам, ведь это не справедливо по отношению к другим классам. И вообще (чисто моя мысля), использовать крюк-кошка, только к своим союзникам-персонажам, а не к допелям всяким. А то в ВМ так можно и -3 хекса делать и до анхенов и т.п.