Перейти к содержимому


Фото
- - - - -

Ярость топора + Дальность варов


  • Закрытая тема Тема закрыта
107 ответов в этой теме

#41 Вилард

Вилард

    Маг-Алкаш

  • Elite
  • 1084 сообщений

Отправлено 31.08.2019 02:07

если я завтра  куплю 100 золота, апну свой арт на силу, но  по перехвату буду наносить определенный урони не выше, послезавтра я куплю еще 100 золота, опять  апну силу и опять урон не вырастет. Вопрос желаете вы обманывать игроков или  не можете забалансить урон, или одно и другое одновременно?

Я купил голд и купил истощение. его порезали в ничто. Я купил голд и купил шквал и таран их порезали. Я хотел купить голд и купить массовые заклы. Фух, ума хватило того не делать, их тоже порезали. Угадай почему я уже год не покупаю голд.


Великий маг Вілард, володар таємних заклинань та витвірець чар. Коли темрява настає, саме моя магія освітлює шлях. В кожному бою я - ваш надійний союзник, а ворогам... їм краще триматись подалі!

 

P.S. За що і вип'ємо.

 

Слава Україні!


#42 hyuga_hinata

hyuga_hinata

    Ополченец

  • Members
  • 368 сообщений

Отправлено 01.09.2019 04:17

Я купил голд и купил истощение. его порезали в ничто. Я купил голд и купил шквал и таран их порезали. Я хотел купить голд и купить массовые заклы. Фух, ума хватило того не делать, их тоже порезали. Угадай почему я уже год не покупаю голд.

я знаю что маги очень порезан это боль, но все таки тема создана что бы узнать почему балистика и порезка урон от дальности влияет только на луков(а не на все классы с ренжой) и в силу дальности вара мб пора это уже исправить

1. переработать само умение

2. добавить порезку урона от ренжи всем классам

3. убрать балистику с игры и убрать порезку у луков, а у эку стрельба навесом просто вместо неучета балистики(к примеру снижение урона на 10-20% за каждый лишний хекс)



#43 hyuga_hinata

hyuga_hinata

    Ополченец

  • Members
  • 368 сообщений

Отправлено 01.09.2019 04:19

сори за недописанные буквы с телефона чёт самое так поменяло



#44 hyuga_hinata

hyuga_hinata

    Ополченец

  • Members
  • 368 сообщений

Отправлено 01.09.2019 04:21

P.S. но если выполнять 3 пункт, то все луки за исключением лука на джага, нужно привязать к классу



#45 Вилард

Вилард

    Маг-Алкаш

  • Elite
  • 1084 сообщений

Отправлено 20.09.2019 00:49

Почему вар может использовать прием крюк-кошка до своего пета?

1. Вар копье.

а. Обычный. Ставит пета около врага. Ходит. Гарпит врага. Крюк-кошка. Дистанция в 9-14 хексов преодолена за фазу. Тут все зависит от  прокачки дальности гарпа (2-4) и дальности копья или топора (2-5) на данный момент.

б. Гуру тактики. Вар копейщик. Поставил пета, походил (2), гарп врага (4), крюк-кошка к своему пету! (3), на смене лук (13) и удар без балистики + крит, пробив, все стандартные умении вара, без потери очкков умений. Ах, да, и вампиризм если соперник маг и ударил вара, то он отрегенит урон. Итого. Вар копейщик за фазу может ударить (убить) соперника с изначальной дальности 22 хекса. Это вар копейщик!!! Или с разницей 20 если не пойдет, а мерцанет соперника от каста. 

2. Вар топоры.

а. Обычный. Ходит (2), ставит своего пета, крюк-кошка до своего пета (3) ярость топора (4-10). Минус 7-15 хексов за фазу.

б. Гуру. Походил (2), поставил пета около врага, крюк-кошка (3), сменка на лук (13). Минус 18 за фазу. Топоры отстой, гарпунщикы форева.

 

Если это все бред, то не бред то, что петы варам помогают в супер-приемах. Квест же сдают все одинаково. Почему пет открывает варам телепорт на 3 хекса?

Как минимум запретить супер прием использовать по отношению к петам, ведь это не справедливо по отношению к другим классам. И вообще (чисто моя мысля), использовать крюк-кошка, только к своим союзникам-персонажам, а не к допелям всяким. А то в ВМ так можно и -3 хекса делать и до анхенов и т.п.

 


  • Арбузье и Лунные факты это понравилось

Великий маг Вілард, володар таємних заклинань та витвірець чар. Коли темрява настає, саме моя магія освітлює шлях. В кожному бою я - ваш надійний союзник, а ворогам... їм краще триматись подалі!

 

P.S. За що і вип'ємо.

 

Слава Україні!


#46 BryanF

BryanF

    Воин

  • Elite
  • 428 сообщений

Отправлено 20.09.2019 21:18

Уменьшить карты в три раза, и сделать ТП/ТД в % отношении к затратам манны. Поставил союзника на 10 хексов от себя = потратил 100% манны. Это будет справедливо по отношению к другим классам.



#47 NuMaMinca

NuMaMinca

    Ветеран

  • Members
  • 592 сообщений

Отправлено 20.09.2019 21:26

Уменьшить карты в три раза, и сделать ТП/ТД в % отношении к затратам манны. Поставил союзника на 10 хексов от себя = потратил 100% манны. Это будет справедливо по отношению к другим классам.

z3xy9f.jpg



#48 BryanF

BryanF

    Воин

  • Elite
  • 428 сообщений

Отправлено 20.09.2019 21:33

z3xy9f.jpg

Что конкретно тугая прощенная блять ты не поняла в написанном выше?

Тебя смущает, что вар может разок кинуть на 10-15 хексов, но тебя не смущает постоянное ТП/ТД/ЧД на 24 хекса?


  • Чих_Пых и Лунные факты это понравилось

#49 NuMaMinca

NuMaMinca

    Ветеран

  • Members
  • 592 сообщений

Отправлено 20.09.2019 21:36

Что конкретно тугая прощенная блять ты не поняла в написанном выше?
Тебя смущает, что вар может разок кинуть на 10-15 хексов, но тебя не смущает постоянное ТП/ТД/ЧД на 24 хекса?

Убираем тд/тп, смысл от кастеров?

#50 BryanF

BryanF

    Воин

  • Elite
  • 428 сообщений

Отправлено 20.09.2019 21:41

Убираем тд/тп, смысл от кастеров?

Не убираем ТД/ТП, а делаем затраты манны на любой каст в зависимости от расстояния его произношения. Например АП союзника на расстоянии 24 будет невозможен, как и не возможен удар варвара на 24 хекса. А затраты манны на АП на расстоянии в 10 хексов = 100% манны кастера. А то варвар бывает 150 енки за раз просирает на кидок в кастера, и ни одного попадания = без енки....


  • Чих_Пых нравится это

#51 Lechler

Lechler

    Старпёр

  • Elite
  • 2921 сообщений
  • LocationOdessa

Отправлено 20.09.2019 22:10

куча нытья

 

крюк-кошка 3? пффф... с сосредоточенным - 5


Интеллигентный человек должен иногда напиваться чтобы выдержать общение с дураками

© Э.Хемингуэй


#52 DarkClow

DarkClow

    Developer

  • Administrators
  • 26262 сообщений

Отправлено 20.09.2019 22:11

z3xy9f.jpg

 

Что конкретно тугая прощенная блять ты не поняла в написанном выше?

Вас двоих надо успокоить?!

Варианты: 

Кросс-жалобы на форуме = 2 наказания.

Взаимные извинения и последующие вопросы: "...а почему я не могу редактировать свои сообщения" = удаление двух сообщений.

Продолжение общения в таком ключе = На усмотрение Разработчиков. :D  Наказания будут хуже


Жиза: "Мой перс, перс брата, перс жены, перс жены брата, и перс брата жены, и перс брата жены брата. Один демонический IQ на всех. Прошу не блочить! Я могу каждое утро с ними фоткаться, я как бы доказать могу, что не болабол"

Хит месяца: "Я уже давно забил на игру, играю только для удовольствия."

"Игра хорошая, после обновления 5 февраля нет смысла играть, как так золото общее, а если я с какого нибудь игрока не играю а играет кто то другой?"

Хит недели: " Это не экономическая игра, а мморпг. "


#53 Томатик

Томатик

    Быдлокодер

  • Elite
  • 1281 сообщений

Отправлено 20.09.2019 23:00

Будет очень даже уместно: https://forum.nura.b...в-окно-в-реале/



#54 Вилард

Вилард

    Маг-Алкаш

  • Elite
  • 1084 сообщений

Отправлено 21.09.2019 02:43

Не убираем ТД/ТП, а делаем затраты манны на любой каст в зависимости от расстояния его произношения. Например АП союзника на расстоянии 24 будет невозможен, как и не возможен удар варвара на 24 хекса. А затраты манны на АП на расстоянии в 10 хексов = 100% манны кастера. А то варвар бывает 150 енки за раз просирает на кидок в кастера, и ни одного попадания = без енки....

Маг когда делает ТП не может кастовать на фазе боя. Вар делает свой мини телепорт и может бить. Вар не должен бить вообще с лука, зачем тогда рейнджеры нужны. Рейнджер вообще появляется в конце карты, а вар в центре и лупит с лука без баллистики))) Но это все фигня. Тема создана про пета. Почему именно варам пет должен помогать в суперприеме? Раз КУ нельзя на петов, то и неправильно суперприемы на них юзать. ЗАЖИРНО !!!! Все одинаково проходят квест на пета/оберег, все одинаково проходят квест на суперприем, то какого лешего именно варам такая имба? И вообще, по логике, петы не должны никого бить, кроме других петов и кастеров без оберега. 

Я понимаю, что вары хотят с себя сделать имбо-неубиваемых, но пора уже и начать резать. Правильно, наф им качать ЗОМ если он и так с 20-24 клетки кастера может убить. Вары 23+ уж слишком имбовые стали. Бьют по 300к, бьют на всю карту и даже дальше луков с навесом. 

Зачем кастеру вообще улучшать экипировку? Чтоб бить мобов достаточно. Но зачем их бить? Чтобы фармить голд и улучшать экипировку? Каламбур.  От физов своего лвл они и так падают за фазу и 50к хп не поможет и 1000 брони. Бьют дроп только те кастеры, которые одевают мульта вара)))) Тому и мало магов в хаотах. 

После 20-го лвл магам в этой игре делать нечего. Маг = дропобойка.

 

Ой, ура, нам дали силу духу. Нафига мертвому магу манна? Чтоб его апнули с половиной ее и потом опять убили)))) 


Сообщение изменено: Вилард (21.09.2019 04:13)

Великий маг Вілард, володар таємних заклинань та витвірець чар. Коли темрява настає, саме моя магія освітлює шлях. В кожному бою я - ваш надійний союзник, а ворогам... їм краще триматись подалі!

 

P.S. За що і вип'ємо.

 

Слава Україні!


#55 Invisible Paladin

Invisible Paladin

    Ветеран

  • Members
  • 615 сообщений

Отправлено 01.12.2019 01:17

Просьба пересмотреть это оружие и данный прием... за фазу варвар сокращает слишком много расстояния до цели удара ... якоря дальность 6, бросок +4, два шага +2, крюк-кошка к брошенному питомцу +5... итого +17 клеток за одну фазу.
Варианты предложения:
1) уменьшение дальности якоря (в игре нет томагавков с дальностью 5 - после 4 идет сразу 6)
2) исключение варианта комбо приема сосредоточению+крюк-кошка (доп повышение сокращения хексов)
3) запрет использования крюк-кошки на питомца
4) взаимоисключение броска и крюк-кошки - использовал крюк-кошку - притянулся за заряды, но бросать топоры за энергию не можешь, не стал притягиваться - не потратил заряды, но потратил энергию.
5) сократить кол-во сокращенных клеток до 2-3 с сосредоточением
6) ваш вариант

Зачем?
Данный прием имбалансный, он заменяет телепортацию и теневую дверь для варвара, сокращение расстояния до цели в 17 клеток за фазу слишком большое - лучники стреляют на 13(иногда 18)
Результат предложения.
Варвары реже смогут за фазу притянуться вплотную к цели (на маленькой карте), или же притянуться на расстояние броска(и то, учитывая размеры самой маленькой карты, варвары смогут притягиваться на базовую дальность томагавка.

Сообщение изменено: Invisible Paladin (01.12.2019 01:18)

  • Anexis, фестидимка, amat0r1 and 1 other like this

#56 Вилард

Вилард

    Маг-Алкаш

  • Elite
  • 1084 сообщений

Отправлено 01.12.2019 04:46

Просьба пересмотреть это оружие и данный прием... за фазу варвар сокращает слишком много расстояния до цели удара ... якоря дальность 6, бросок +4, два шага +2, крюк-кошка к брошенному питомцу +5... итого +17 клеток за одну фазу.
Варианты предложения:
1) уменьшение дальности якоря (в игре нет томагавков с дальностью 5 - после 4 идет сразу 6)
2) исключение варианта комбо приема сосредоточению+крюк-кошка (доп повышение сокращения хексов)
3) запрет использования крюк-кошки на питомца
4) взаимоисключение броска и крюк-кошки - использовал крюк-кошку - притянулся за заряды, но бросать топоры за энергию не можешь, не стал притягиваться - не потратил заряды, но потратил энергию.
5) сократить кол-во сокращенных клеток до 2-3 с сосредоточением
6) ваш вариант

Зачем?
Данный прием имбалансный, он заменяет телепортацию и теневую дверь для варвара, сокращение расстояния до цели в 17 клеток за фазу слишком большое - лучники стреляют на 13(иногда 18)
Результат предложения.
Варвары реже смогут за фазу притянуться вплотную к цели (на маленькой карте), или же притянуться на расстояние броска(и то, учитывая размеры самой маленькой карты, варвары смогут притягиваться на базовую дальность томагавка.

Я это писал раза 3 точно уже. 

А теперь представь забудем про топоры на 6.

Вар 20+ пика. Походил 2, гарп врага 3-4, крюк кошка 4-5 (поставил около врага питомца) и на сменке лук на 8-13. итого 17-24 расстояния за фазу  :D

а если в бою еще и есть мобы то еще +2 на преследе)))))) Максимум вар!!!! может ударить будучи изначально на  26 хексов  от врага. А если бухнуть и представить гигантскую карту и добавить сюда каннибализм...

А раньше забрали у физов телепорт. При телепорте они хоть в эту фазу бить не могли))))

И заметь, это пишем мы. Маги, которые (темный с много инты 2к+) могут иногда откинуть вара. А что делать всем остальным классам? Или тем же магам но светлым, или не артовикам?


Великий маг Вілард, володар таємних заклинань та витвірець чар. Коли темрява настає, саме моя магія освітлює шлях. В кожному бою я - ваш надійний союзник, а ворогам... їм краще триматись подалі!

 

P.S. За що і вип'ємо.

 

Слава Україні!


#57 ABlack

ABlack

    Специалист

  • Members
  • 5593 сообщений

Отправлено 01.12.2019 09:40

от лица варов заявляю протест, это все наговор и проделки магов.

ps: хватит резать, давайте улучшать, усиливать классы.


  • Берлиоз, Вилард, MrRider and 2 others like this
Если ты ненавидишь - значит тебя победили.

#58 BiG BrotheR

BiG BrotheR

    Оруженосец

  • Members
  • 192 сообщений

Отправлено 01.12.2019 10:16

Предлагаю улучшить карты,до 100-150 хексов в длинну и ширину каждую.


  • nurick, Red Devils и Вилард это понравилось

#59 MrRider

MrRider

    Страж

  • Members
  • 267 сообщений

Отправлено 01.12.2019 11:42

Предлагаю улучшить карты,до 100-150 хексов в длинну и ширину каждую.

Флэш не потянет..будет хуже, чем на карте паландура  :D


Сообщение изменено: GhostRider (01.12.2019 11:43)


#60 daggaBoy

daggaBoy

    Воин

  • Elite
  • 1189 сообщений

Отправлено 01.12.2019 11:56

маги  а у вас  проник при использовании которого вы можете любого выбросить, а у блоков  прием охрана . вообще имбалансная штука, почему только  пишите про то что вам мешает?


(21:54) : Игрок Модератор провел обряд очищения для игрока ABlack



0 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых