Осколки кристаллов добываются в подземке Ила, а почему до сих пор нет рецепта создания кристаллов из осколков воды ,огня и земли ?!!
Рецепт кристаллов из осколков.
#2
Отправлено 24.08.2019 20:27
Осколки кристаллов добываются в подземке Ила, а почему до сих пор нет рецепта создания кристаллов из осколков воды ,огня и земли ?!!
там на 5 крисов 1 набор вроде нужен) или такой раньше был рец, точно не помню)
Лично я вообще артовиков не учитываю, это отдельный класс. (с)
#5
Отправлено 25.08.2019 08:43
Продаются (редко) мешочки/шкатулки с временным рецептом на кристаллы.
Элитный набор, 100 осколков(если не ошибаюсь) какой-то такой, не выгодный рецепт
Он стал невыгодным из-за королей,других и им подобных,которые фармили по 400-600осколков в сутки используя прогу не только для фарма мобов.Накачав основ до 23-24ых левов,они оделись,перевели чёрный кэш в шмот мультам под бойни и легализовали капитал,заплатив 1-2раза по 200голд за разбан,заработав тысячи.А вы должны играть,страдать и развлекать их,донат чтобы окупить их вред проекту вашими деньгами также приветствуется.Это Новая Эра,детка,страдают те кто не виновен,и геймплей усложняется не тем кто наносит вред,а всем из-за них.
- DarkClow, ХотКот, ASSO and 3 others like this
#7
Отправлено 25.08.2019 15:44
#9
Отправлено 25.08.2019 21:31
Через мудней не та Нюра что была ,ой не та . Теперь не удовольствие получаешь от игры ,а головную боль!
Представь, что было бы, если б не было ботов.
С одной стороны, я понимаю админов:сперва хаотичность при нападении(если кто не помнит, первая система подразумевала стабильность при появлении вас и монстров, всегда одно и то же место), далее камни путешественников, Усталость, жертвенники, ОЗГ
Дальше веселее.
Мне кажется, что и шанс на дроп такой низкий(прям ппц) из-за ботов
#10
Отправлено 25.08.2019 22:36
Представь, что было бы, если б не было ботов.
С одной стороны, я понимаю админов:сперва хаотичность при нападении(если кто не помнит, первая система подразумевала стабильность при появлении вас и монстров, всегда одно и то же место), далее камни путешественников, Усталость, жертвенники, ОЗГ
Дальше веселее.
Мне кажется, что и шанс на дроп такой низкий(прям ппц) из-за ботов
Да, но вот... шансы выпадения предметов только увеличились.
Например, скорпион расставался со своим жалом изначально в 6% случаев, а не в 20%.
А что за "хаотичность в нападении"?
Жиза: "Мой перс, перс брата, перс жены, перс жены брата, и перс брата жены, и перс брата жены брата. Один демонический IQ на всех. Прошу не блочить! Я могу каждое утро с ними фоткаться, я как бы доказать могу, что не болабол"
Хит месяца: "Я уже давно забил на игру, играю только для удовольствия."
"Игра хорошая, после обновления 5 февраля нет смысла играть, как так золото общее, а если я с какого нибудь игрока не играю а играет кто то другой?"
Хит недели: " Это не экономическая игра, а мморпг. "
#11
Отправлено 26.08.2019 05:57
Да, но вот... шансы выпадения предметов только увеличились.
Например, скорпион расставался со своим жалом изначально в 6% случаев, а не в 20%.
А что за "хаотичность в нападении"?
А рыцари хаоса?)
Чем больше востребованности стало в серебре, тем меньше шанс на выпадение + увеличивалось кол-во серебра, для создания того или иного предмета. Как и с растворителями, в целом.
Хаотичность. Беспорядочность. Раньше, на сколько я помню у каждого монстра была одна и таже точка, когда на них нападали, сейчас они беспорядочно разбросаны по карте. Как раз для борьбы с ботами/кликерами
#12
Отправлено 09.09.2019 12:14
А рыцари хаоса?)
Чем больше востребованности стало в серебре, тем меньше шанс на выпадение + увеличивалось кол-во серебра, для создания того или иного предмета. Как и с растворителями, в целом.
Хаотичность. Беспорядочность. Раньше, на сколько я помню у каждого монстра была одна и таже точка, когда на них нападали, сейчас они беспорядочно разбросаны по карте. Как раз для борьбы с ботами/кликерами
Нет. Да.
Не менялось. Координаты точек менялись. Но они НЕ беспорядочно разбросаны.
Жиза: "Мой перс, перс брата, перс жены, перс жены брата, и перс брата жены, и перс брата жены брата. Один демонический IQ на всех. Прошу не блочить! Я могу каждое утро с ними фоткаться, я как бы доказать могу, что не болабол"
Хит месяца: "Я уже давно забил на игру, играю только для удовольствия."
"Игра хорошая, после обновления 5 февраля нет смысла играть, как так золото общее, а если я с какого нибудь игрока не играю а играет кто то другой?"
Хит недели: " Это не экономическая игра, а мморпг. "
#13
Отправлено 12.09.2019 09:30
Нет. Да.
Не менялось. Координаты точек менялись. Но они НЕ беспорядочно разбросаны.
Помню, в году 2010-11, при прохождении квеста на 50 рх каждый, или почти каждый бой выпадало от 1 до 3 ЭС, сейчас же, что бы выбить 1 ед. ЭС необходимо провести от 10 боев, в зависимости от Вашей персональной удачи)
- Healer и Red Devils это понравилось
#14
Отправлено 12.09.2019 09:37
Помню, в году 2010-11, при прохождении квеста на 50 рх каждый, или почти каждый бой выпадало от 1 до 3 ЭС, сейчас же, что бы выбить 1 ед. ЭС необходимо провести от 10 боев, в зависимости от Вашей персональной удачи)
Да вроде и позже падало хорошо, а потом добавили квесты и серебро стало как золото)
«Всё есть яд, и ничто не лишено ядовитости, одна лишь доза делает яд незаметным»
#15
Отправлено 12.09.2019 09:41
Помню, в году 2010-11, при прохождении квеста на 50 рх каждый, или почти каждый бой выпадало от 1 до 3 ЭС, сейчас же, что бы выбить 1 ед. ЭС необходимо провести от 10 боев, в зависимости от Вашей персональной удачи)
И до того - тоже.
И поскольку ЭС практически ни для чего не было нужно, оно стояло на рынке за таллы и никто его не брал.
Крафт, торговля, прочее. Снятие мистической связи Актуальные рейтинги по хаотам и турнирам Топ контрактов Топ квестопроходцев Healer - серьезная личность Клуб фанатов-рифмоплетов. Герои бойни
Какой мир, такой и Healer.
... все игроки - обычные. Необычные только вредители и модераторы. Первые это паразиты, а вторые - симбионты .
ты просто очередной обиженный........
... Вы там разберитесь ... А уже потом свои рога сюда тули...
#16
Отправлено 17.09.2019 13:51
А рыцари хаоса?)
Чем больше востребованности стало в серебре, тем меньше шанс на выпадение + увеличивалось кол-во серебра, для создания того или иного предмета. Как и с растворителями, в целом.
Хаотичность. Беспорядочность. Раньше, на сколько я помню у каждого монстра была одна и таже точка, когда на них нападали, сейчас они беспорядочно разбросаны по карте. Как раз для борьбы с ботами/кликерами
2-3 боя и падает 1-2 серы+-, падает!!! и лучше чем дроп с дриад/миносов/личей(по личам не уверен).
0 посетителей читают эту тему
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых