Предисловие.
Эта тема исключительно мое мнение/видения проекта НЭ, и возможные путь его продвижения/улучшения!
1 - Почему я создал эту тему?
На данный момент, у проекта есть 2 серьезные проблемы (задачи которые требуют решения) о которых можно часто услышать(прочитать) в игре или на форуме.
а. Относительно не большой онлайн.
б. Продвижения проекта (Реклама).
Хочу описать свое видение данных тем как пользователя, а так же услышать мнения других пользователей по данным вопросам. Цель: Если в этой теме прозвучит хоть одна умная мысль которая поможет улучшению проекта, тема создана не напрасно!
Глава I: Онлайн
Когда речь идет об онлайне игроков, приводить цифры и доводы из "прошлого" неуместно в прямом смысле этого слова. т.к. проект продвигается нужно говорить о том что есть сейчас и что планируется в будущем, поэтому мнение о том что "раньше было больше, значит раньше было лучше" я в корень презираю.
Что нам известно?
Миллионы людей по всему миру проводят миллиарды часов за играми.
Причина?
1 - Скучно, можно укоротить время в очереди, автобусе и т.д.
2 - Получить дозу экстрима/адреналина.
3 - Это интересно и увлекательно?
4 - Игры затягивают, кода погрузился в виртуальный мир забываешь обо всем.
И много много других причин...
Симулируем ситуацию:
Один из потенциальных пользователей, наткнулся на проект НЭ, зарегистрировался и начал играть. (По результатам недавнего ивента "бегущий андроид" было заметно что 11 уровень в игре, можно получить минимум за 5 часов, что весьма хорошо, во время участия в данном ивенте, я попросил моего знакомого (который не играл в НЭ) зарегистрироваться в игре со мной одновременно, когда я был на 9 уровне он был только на 4, соответственно новому пользователю нужно больше времени для ознакомления с проектом.)
При регистрации, человек проходит обучение, получает интересные квесты, сражается с монстрами, повышает свой уровень и это втягивает его в игру. И вот через день, два или неделю, месяц... наступает момент когда интерес к игре начинает спадать. Другими словами, кульминация наступила в предисловии и книгу уже не хочется читать дальше, даже если она весьма интересна.
Почему я вижу это именно так? Когда Пользователь достиг 11-13 уровень, динамика игры заметно спадает а вместе с ней и интерес к игре... Большинство квестов требуют либо командной игры (что тяжело достичь учитывая кол. игроков на данном уровне) либо длительного времени их прохождения, что требует у пользователя иметь интерес к игре, но так как это новый пользователь, и интерес еще не родился, мы получаем вот такую интересную ситуацию: При регистрации, элементом удержания пользователя в игре является динамика, т.е. прохождение квестов, получения новых уровней, сражение с новыми монстрами... Динамика игры заметно падает еще до того как интерес к игре у пользователя развит, и как мне кажется именно тут и теряется большинство новых пользователей, на 8-13 лвл.
Одним из вариантов решения этой проблемы может стать увеличения кол. квестов и увеличение опыта получаемого за выполнения заданий. Соответственно динамика игры остается прежней, Игрок втягивается в игру более сильно а значит и интерес к игре тоже растет. Как минимум игрок должен дойти до того момента в игре, когда он сможет легко найти себе команду для выполнения заданий требующих командной игры. А на данный момент это 17+ лвл.
Допустим, Игрок за 2-3 месяца дошел до 17+ уровней и хочет провести в игре, скажем 5+ часов подряд. Анализируем.
Что на данный момент удерживает игроков 17+ уровней в игре? (Думаю стоит создать по этому вопросу опрос)
1 - Линия прохождения заданий.
Продолжается с самого начала игры (Является основным элементом удержания внимания)
2 - Клан и все что с ним связанно.
(Активный клан)Дает весьма сильное преимущество в прохождении квестов (о других преимуществах, такие как точки влияния например, не буду писать так как это трудно достижимо для среднестатистического игрока, а так как я именно такой игрок, мне сложно об этом что то сказать.)
3 - Арена (Хаоты)
PvP сражения являющиеся привлекательными по 3 основным причинам:
а. Сражение с реальными людьми
б. Получения большого количества опыта и таллов
в. Различные награды которые возможно получить
4 - Различные ивенты от администрации такие как (шабаш, мясорубка, фестиваль, усмирение, и другие)
Кроме хороших плюшек можно получить экстрим и удовольствие.
5 - Убийство монстров
Это требуется для прохождения квестов также это основной доход золотых таллов для игрока не покупающего золото.
Возможно за время проведенное в игре будет 2-3 ивента, а возможно и нет. Возможно игроку удастся на них попасть а возможно и нет. Остаются хаоты квесты и мобы. Написанным этот выбор кажется весьма большим, а на самом деле его можно описать лишь одним словом: скучно.
Почему? В начале я говорил что эта тема, лично мое мнение о том как я вижу игру, так вот играя с 2011 года, выбор стоит все тот же, хаоты, квесты и мобы. Возникает вопрос, "что изменится если этот список пополнят еще 1-2 пункта, это тоже надоест". Думаю администрация прекрасно понимает о чем я пишу, этому свидетельство многочисленное появление новых задании (особенно на малых уровнях) ивенты о которых говорилось выше(что кстати очень сильно радует, ведь появление в игре новых элементов удерживающих внимание пользователя это движение в нужном направлении) а так же заметные работы которые ведутся для улучшения моб. версии. Но все это лишь маленькие шажочки, а игре по моему нужен хороший прорыв. Почему бы когда речь идет о прорыве не обратить внимание на другие проекты, которые уже достигли, в данном случае, хорошего онлайна. Что у них есть такого чего нет у нас?
Цель. Какова цель моего игрового персонажа? В некоторых играх Нужно пройти всю компанию, в других стать властителем мира а в третьх получить высшее звание или уровень и тд. А в чем цель игрока в НЭ? Пройти определенную линию квестов? А может быть все квесты? Взять максимальный уровень? или может быть победить всех врагов? Овладеть всеми точками влияния на карте? Стать самым сильным?
В НЭ насколько я знаю нет макс. уровня, нельзя захватить Аквилион (хотя по сюжету вы должны его спасти... может это и есть цель игры? Защитить Иллениум от атаки жреца культа Смерти.) Что более близко подходит к цели для игрока, так это стать сильным игроком в сильном клане и захватить как можно больше точек влияния что бы иметь большее преимущество в игре. Но, если это так то:
а. Та часть игроков которая играет без клана, играют без цельно?
б. Игра заранее обреченна на мелкий онлайн т.к. тысячи игроков не буду сражаться за пару десятков точек влияния, которые дают относительно не большие плюшки.
Именно эту часть игры (цель, для чего мне развивать персонажа?) я считаю что нужно улучшить (а может пересмотреть и создать заново), цель с которой я сегодня, завтра и может быть и послезавтра захочу войти в игру и играть (долго и счастливо)...
Некоторые идеи, у меня есть, но об этом в другой раз (как и о продвижении игры), если меня не не раскритикуют до нежелания о чем либо писать далее, мои дорогие соигроки!!!
А некоторые идеи можете подать вы, и возможно, нам удастся раскопать что то интересное........