Перейти к содержимому


Фото
- - - - -

Идеи по улучшению проекта!


  • Please log in to reply
13 ответов в этой теме

#1 Black Dragons

Black Dragons

    Ополченец

  • Members
  • 94 сообщений

Отправлено 13.06.2019 01:24

          Предисловие.

     Эта тема исключительно мое мнение/видения проекта НЭ, и возможные путь его продвижения/улучшения!

1 - Почему я создал эту тему?

          На данный момент, у проекта есть 2 серьезные проблемы (задачи которые требуют решения) о которых можно часто услышать(прочитать) в игре или на форуме. 

               а. Относительно не большой онлайн.

               б. Продвижения проекта (Реклама).

     Хочу описать свое видение данных тем как пользователя, а так же услышать мнения других пользователей по данным вопросам. Цель: Если в этой теме прозвучит хоть одна умная мысль которая поможет улучшению проекта, тема создана не напрасно!

 

          Глава I: Онлайн

     Когда речь идет об онлайне игроков, приводить цифры и доводы из "прошлого" неуместно в прямом смысле этого слова. т.к. проект продвигается нужно говорить о том что есть сейчас и что планируется в будущем, поэтому мнение о том что "раньше было больше, значит раньше было лучше" я в корень презираю.

          Что нам известно?

     Миллионы людей по всему миру проводят миллиарды часов за играми.

          Причина?

     1 - Скучно, можно укоротить время в очереди, автобусе и т.д.

     2 - Получить дозу экстрима/адреналина.

     3 - Это интересно и увлекательно?

     4 - Игры затягивают, кода погрузился в виртуальный мир забываешь обо всем.

     И много много других причин...

          Симулируем ситуацию:

     Один из потенциальных пользователей, наткнулся на проект НЭ, зарегистрировался и начал играть. (По результатам недавнего ивента "бегущий андроид" было заметно что 11 уровень в игре, можно получить минимум за 5 часов, что весьма хорошо, во время участия в данном ивенте, я попросил моего знакомого (который не играл в НЭ) зарегистрироваться в игре со мной одновременно, когда я был на 9 уровне он был только на 4, соответственно новому пользователю нужно больше времени для ознакомления с проектом.)

     При регистрации, человек проходит обучение, получает интересные квесты, сражается с монстрами, повышает свой уровень и это втягивает его в игру. И вот через день, два или неделю, месяц... наступает момент когда интерес к игре начинает спадать. Другими словами, кульминация наступила в предисловии и книгу уже не хочется читать дальше, даже если она весьма интересна. 

     Почему я вижу это именно так? Когда Пользователь достиг 11-13 уровень, динамика игры заметно спадает а вместе с ней и интерес к игре... Большинство квестов требуют либо командной игры (что тяжело достичь учитывая кол. игроков на данном уровне) либо длительного времени их прохождения, что требует у пользователя иметь интерес к игре, но так как это новый пользователь, и интерес еще не родился, мы получаем вот такую интересную ситуацию: При регистрации, элементом удержания пользователя в игре является динамика, т.е. прохождение квестов, получения новых уровней, сражение с новыми монстрами... Динамика игры заметно падает еще до того как интерес к игре у пользователя развит, и как мне кажется именно тут и теряется большинство новых пользователей, на 8-13 лвл.

     Одним из вариантов решения этой проблемы может стать увеличения кол. квестов и увеличение опыта получаемого за выполнения заданий. Соответственно динамика игры остается прежней, Игрок втягивается в игру более сильно а значит и интерес к игре тоже растет. Как минимум игрок должен дойти до того момента в игре, когда он сможет легко найти себе команду для выполнения заданий требующих командной игры. А на данный момент это 17+ лвл.

     Допустим, Игрок за 2-3 месяца дошел до 17+ уровней и хочет провести в игре, скажем 5+ часов подряд. Анализируем.

          Что на данный момент удерживает игроков 17+ уровней в игре? (Думаю стоит создать по этому вопросу опрос)

     1 - Линия прохождения заданий.

Продолжается с самого начала игры (Является основным элементом удержания внимания)

     2 - Клан и все что с ним связанно.

(Активный клан)Дает весьма сильное преимущество в прохождении квестов (о других преимуществах, такие как точки влияния например, не буду писать так как это трудно достижимо для среднестатистического игрока, а так как я именно такой игрок, мне сложно об этом что то сказать.)

     3 - Арена (Хаоты)

PvP сражения являющиеся привлекательными по 3 основным причинам:

          а. Сражение с реальными людьми

          б. Получения большого количества опыта и таллов

          в. Различные награды которые возможно получить

     4 - Различные ивенты от администрации такие как (шабаш, мясорубка, фестиваль, усмирение, и другие)

Кроме хороших плюшек можно получить экстрим и удовольствие.

     5 - Убийство монстров

Это требуется для прохождения квестов также это основной доход золотых таллов для игрока не покупающего золото. 

     Возможно за время проведенное в игре будет 2-3 ивента, а возможно и нет. Возможно игроку удастся на них попасть а возможно и нет. Остаются хаоты квесты и мобы. Написанным этот выбор кажется весьма большим, а на самом деле его можно описать лишь одним словом: скучно.

     Почему? В начале я говорил что эта тема, лично мое мнение о том как я вижу игру, так вот играя с 2011 года, выбор стоит все тот же, хаоты, квесты и мобы. Возникает вопрос, "что изменится если этот список пополнят еще 1-2 пункта, это тоже надоест". Думаю администрация прекрасно понимает о чем я пишу, этому свидетельство многочисленное появление новых задании (особенно на малых уровнях) ивенты о которых говорилось выше(что кстати очень сильно радует, ведь появление в игре новых элементов удерживающих внимание пользователя это движение в нужном направлении) а так же заметные работы которые ведутся для улучшения моб. версии. Но все это лишь маленькие шажочки, а игре по моему нужен хороший прорыв. Почему бы когда речь идет о прорыве не обратить внимание на другие проекты, которые уже достигли, в данном случае, хорошего онлайна. Что у них есть такого чего нет у нас? 

     Цель. Какова цель моего игрового персонажа? В некоторых играх Нужно пройти всю компанию, в других стать властителем мира а в третьх получить высшее звание или уровень и тд. А в чем цель игрока в НЭ? Пройти определенную линию квестов? А может быть все квесты? Взять максимальный уровень? или может быть победить всех врагов? Овладеть всеми точками влияния на карте? Стать самым сильным?

      В НЭ насколько я знаю нет макс. уровня, нельзя захватить Аквилион (хотя по сюжету вы должны его спасти... может это и есть цель игры? Защитить Иллениум от атаки жреца культа Смерти.) Что более близко подходит к цели для игрока, так это стать сильным игроком в сильном клане и захватить как можно больше точек влияния что бы иметь большее преимущество в игре. Но, если это так то:

         а. Та часть игроков которая играет без клана, играют без цельно?

         б. Игра заранее обреченна на мелкий онлайн т.к. тысячи игроков не буду сражаться за пару десятков точек влияния, которые дают относительно не большие плюшки.

     Именно эту часть игры (цель, для чего мне развивать персонажа?) я считаю что нужно улучшить (а может пересмотреть и создать заново), цель с которой я сегодня, завтра и может быть и послезавтра захочу войти в игру и играть (долго и счастливо)... 

     Некоторые идеи, у меня есть, но об этом в другой раз (как и о продвижении игры), если меня не не раскритикуют до нежелания о чем либо писать далее, мои дорогие соигроки!!!

А некоторые идеи можете подать вы, и возможно, нам удастся раскопать что то интересное........

     

 


  • РВУН и Вилард это понравилось

#2 ABlack

ABlack

    Специалист

  • Members
  • 5593 сообщений

Отправлено 13.06.2019 23:53

Хм, написано хорошо, действительно хорошо, но есть вопрос.
1. Вы пишите что нет цели в игре, но вы же 19 и ваша ближайшая цель это 20 и он не достигнут(кстати есть макс уровень в игре, это 30 лв). Тут получается, что вы не ставите перед собой цели, ваши личные цели в игре. У каждого они свои. Полностью Все квесты в игре ещё не закрыл ни кто.
2. Реклама. Да, тут есть сложности, почему так я не знаю. И тут есть вопрос. Недавно на steam вышла игра НЭ. Это ведь считается рекламой? Но вы лично загрузили стим, зашли на него? Я уже не говорю о отзыве или описании игры которое можно там оставить, чем в свою очередь поможете как раз продвижением игры и ее рекламой.
ps: Написал данный пост игрок 25 уровня у которого ещё очень много целей игре и есть какие квесты проходить.
  • DarkClow и ХотКот это понравилось
Если ты ненавидишь - значит тебя победили.

#3 Black Dragons

Black Dragons

    Ополченец

  • Members
  • 94 сообщений

Отправлено 14.06.2019 14:08

Я ни в коем случае не буду с вами спорить, (ведь между людьми часто возникают разногласия, когда один яро доказывает что огурец зеленый, а второй, отстаивает, что помидор красный), даже более скажу, вы совершенно правы. Я стараюсь вечером после работы выиграть хотя бы несколько хаотов, что бы быстрее взять 20 лвл, еще, когда у меня есть свободное время я бью мобов, и собираю дроп и золото, потому что я хочу скрафтить себе маску Сутара, а в 3д я стараюсь выполнять дневные задания что бы собрать арт. кристаллы на улучшение моей арт. серьги. Я ставлю перед собой цели, и стараюсь идти к ним.
Но когда я писал пост выше, я имел ввиду не те цели которые ставит перед собойсам игрок, а те что ставит перед ним игра. Например: я хочу получить 13 уровень, что бы купить новую экипировку. Это цель которую поставил игрок. Игра мне говорит: Получи 14 уровень, и у тебя будет возможность взять кроме хорошей экипировки еще и новый подклас.
Если разделить эти цели по пунктам, у нас получится вот такая схема:
а. Цели которые перед собой ставлю я.
б. Цели которые перед-о-мной ставит
игра
Сейчас обратите внимание но то, в чем разница между мной и/или вами и новым игроком: новый игрок не будет ставить перед собой определенные цели, потому что он ждет что это сделает сама игра. Да и ему не зачем их ставить ведь он только начал играть, он не знает для чего ему нужно быть самым сильным или какие возможности перед ним откроет новый уровень и т.д. Соответственно у него остается лишь пункт б. Цели которые перед ним ставит сам проект.
На данный момент, на сколько это вижу я, цели перед игроком ставят система подкласов: получить 8,11,14,17,20,23 уровень, и система квестов, например пройдя задание жернова ведьм можно получить пета, что существенно увеличит возможности персонажа, да и вообще линию задании можно назвать системой удержевающей внимание.
Но по моему, эта система, недостаточно развита что бы соответствовать потребностям потребителя. Это как оперативная помять которая позволяет открыть определенное приложение, но ее не достаточно что бы корректно с этим приложением работать.
Другими словами, игрок недостаточно вовлечен сам виртуальный мир, который ему предоставляет проект.
Далее о том как я вижу решение этой проблемы.
Буду исходить из того что на данный момент у нас уже есть с самого начала, и это обучение персонажа. По сути игра тебе говорит. Нажми сюда и сделай то, и тогда у тебя получится вот это. По моему это систему нужно растянуть по всему сюжету игры (естественно в дальнейшем не как систему обучения). Например, в меню заданий, появляется новое окно, назовем это окно "задачи". Теперь берем одну из линий квестов (а можно и создать новую), к примеру, защиту Иллениума, и переносим ее в это окно. По сути мы повысили один квест над другими и сделали его задачей для пользователя. Теперь, перед-о-мной, как перед новым игроком стоит задача, защитить город, ниже этой задачи я вижу путь к ее исполнению. Например доставить письмо лейли в глориард, сейчас я не могу выполнить это задание т.к. я только на 6 уровне, но как только я возьму 7 лвл я смогу это сделать.
Для чего игроку получить 7 уровень? Что бы выполнить цель которую перед ним ставит игра.
Что бы эта система действительно хорошо работала, игра должна предельно ясно сказать игроку: ты должен защитить город, для этого тебе нужен 8 уровень, что бы получить 8 уровень ты можешь сделать то и это. Главное что бы цель/задача были выделены среди многочисленных других заданиях, которые естественно нужно использовать как путь к достижению цели.
По сути, игра берет с нас с вами ответственность ставить перед собой цели и перекладывает эту ответственность на себя.
Что у нас выходит: пункт а. Цели которые перед собой ставлю я "дублируется" и переносится в пункт б.
Соответственно существенно увеличивается причастность, или правильнее выразится вовлеченность нового игрока в сам виртуальный мир.
Тем что я написал выше, я не открыл Америку и даже не изобрел колесо, но все же по моему это один из многочисленных способов улучшения проекта. А других способах, как и о стиме и рекламе в другой раз.

#4 DarkClow

DarkClow

    Developer

  • Administrators
  • 26262 сообщений

Отправлено 14.06.2019 14:10

Рекомендую автору поиграть в Ведьмак 3. Там отличные цели.
 
В ММОРПГ ставит цели игрок:
Стать лучшим во всем.
Победить всех.
Выполнить все сюжетные все задания.
Заработать все достижения.
Собрать все коллекции.
Ваш вариант.
 
П.С. А что по Стиму, автор?

и как мне кажется именно тут и теряется большинство новых пользователей, на 8-13 лвл.

Бро, да, если бы...  :D :D  :D


Жиза: "Мой перс, перс брата, перс жены, перс жены брата, и перс брата жены, и перс брата жены брата. Один демонический IQ на всех. Прошу не блочить! Я могу каждое утро с ними фоткаться, я как бы доказать могу, что не болабол"

Хит месяца: "Я уже давно забил на игру, играю только для удовольствия."

"Игра хорошая, после обновления 5 февраля нет смысла играть, как так золото общее, а если я с какого нибудь игрока не играю а играет кто то другой?"

Хит недели: " Это не экономическая игра, а мморпг. "


#5 АНАКОНДД

АНАКОНДД

    Ветеран

  • Members
  • 756 сообщений

Отправлено 14.06.2019 15:10

Рекомендую автору поиграть в Ведьмак 3. Там отличные цели.
 
В ММОРПГ ставит цели игрок:
Стать лучшим во всем.
Победить всех.
Выполнить все сюжетные все задания.
Заработать все достижения.
Собрать все коллекции.
Ваш вариант.
 
П.С. А что по Стиму, автор?

Бро, да, если бы...  :D :D  :D

 а если с стим не удается установить? все игры что пробовал предлогают установку а новая  эра выдает мне ошибку 


Здравый смысл подсказывал ему, как довести дело до абсурда.

#6 АНАКОНДД

АНАКОНДД

    Ветеран

  • Members
  • 756 сообщений

Отправлено 14.06.2019 15:16

 а если с стим не удается установить? все игры что пробовал предлогают установку а новая  эра выдает мне ошибку 

4d911657d858.png

 

п.с верните редактрование , бред какой то


Здравый смысл подсказывал ему, как довести дело до абсурда.

#7 DarkClow

DarkClow

    Developer

  • Administrators
  • 26262 сообщений

Отправлено 14.06.2019 15:48

4d911657d858.png

 

п.с верните редактрование , бред какой то

 

Вернул. Теперь вы попали в элитную группу прожжённых бойцов.

А у вас 32-битная винда чтоль?


Жиза: "Мой перс, перс брата, перс жены, перс жены брата, и перс брата жены, и перс брата жены брата. Один демонический IQ на всех. Прошу не блочить! Я могу каждое утро с ними фоткаться, я как бы доказать могу, что не болабол"

Хит месяца: "Я уже давно забил на игру, играю только для удовольствия."

"Игра хорошая, после обновления 5 февраля нет смысла играть, как так золото общее, а если я с какого нибудь игрока не играю а играет кто то другой?"

Хит недели: " Это не экономическая игра, а мморпг. "


#8 ApxaHreJI

ApxaHreJI

    Алкангел

  • Elite
  • 889 сообщений

Отправлено 14.06.2019 15:58

4d911657d858.png

 

п.с верните редактрование , бред какой то

Это все 32 битная версия.....



#9 ApxaHreJI

ApxaHreJI

    Алкангел

  • Elite
  • 889 сообщений

Отправлено 14.06.2019 15:59

Вернул. Теперь вы попали в элитную группу прожжённых бойцов.

А у вас 32-битная винда чтоль?

Дайте и мне возможность редактирования.Позязя.



#10 Вилард

Вилард

    Маг-Алкаш

  • Elite
  • 1084 сообщений

Отправлено 14.06.2019 16:03

И мне. Только по не парных числах в будни)


Великий маг Вілард, володар таємних заклинань та витвірець чар. Коли темрява настає, саме моя магія освітлює шлях. В кожному бою я - ваш надійний союзник, а ворогам... їм краще триматись подалі!

 

P.S. За що і вип'ємо.

 

Слава Україні!


#11 DarkClow

DarkClow

    Developer

  • Administrators
  • 26262 сообщений

Отправлено 14.06.2019 16:37

Дайте и мне возможность редактирования.Позязя.

Хорошо, добро пожаловать.

 

И мне. Только по не парных числах в будни)

Вам нельзя. Историю наказаний вспомните.


Жиза: "Мой перс, перс брата, перс жены, перс жены брата, и перс брата жены, и перс брата жены брата. Один демонический IQ на всех. Прошу не блочить! Я могу каждое утро с ними фоткаться, я как бы доказать могу, что не болабол"

Хит месяца: "Я уже давно забил на игру, играю только для удовольствия."

"Игра хорошая, после обновления 5 февраля нет смысла играть, как так золото общее, а если я с какого нибудь игрока не играю а играет кто то другой?"

Хит недели: " Это не экономическая игра, а мморпг. "


#12 ApxaHreJI

ApxaHreJI

    Алкангел

  • Elite
  • 889 сообщений

Отправлено 14.06.2019 16:38

Хорошо, добро пожаловать.

 

Благодарю.



#13 Pyero

Pyero

    Полководец

  • Members
  • 969 сообщений

Отправлено 14.06.2019 20:21



Хорошо, добро пожаловать.

Вам нельзя. Историю наказаний вспомните.
а мне можно пжлст? (::^ω^: :)

#14 turkish_valike

turkish_valike

    Горожанин

  • Members
  • 44 сообщений

Отправлено 21.06.2019 19:10

Парень пишет актуальную тему , за то что интерес пропадает на 11-13 уровне это факт , кач просто останавливается на этих уровнях ! С этим надо что то делать  :)




0 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых