Есть ли будущее?
#1
Отправлено 24.11.2010 09:24
Игра, ставшая практически родной, непонятно куда катится(((
Я прекрасно понимаю, что у администрации своё видение "правильной" игры, и не моё дело обсуждать что они задумали,но я всегда считал что основной показатель хорошей игры - онлайн.
А ведь совсем недавно....
[quote name='ТукТук']Почему-то никто не отписался. Но я хочу поздравить нас всех.
В данное время после кучи нововведений нужно полагать каждый играет своим персонажем и говорить что кто-то завел мульта небудем.
Так вот в пятницу в 20-00 в онлайн присутствовало 913 игроков, жаль я не умею скринить.
Так что поздравляю всех барьер 900 взят. Ждем 1000.[/QUOTE]
Чувствую не дождёмся(
#2
Отправлено 24.11.2010 09:39
Игра, ставшая практически родной, непонятно куда катится(((
Я прекрасно понимаю, что у администрации своё видение "правильной" игры, и не моё дело обсуждать что они задумали,но я всегда считал что основной показатель хорошей игры - онлайн.
А ведь совсем недавно....
Чувствую не дождёмся([/QUOTE]
Я думаю дальше если так пойдет,то через пару лет в игре останутся только малыши,которые качают персов максимум до 15го лвла и начинают все заново,и несколько артовиков,которым просто жалко будет бросать игру из за кучи вложенных денег
#3
Отправлено 24.11.2010 10:44
Интересно, Администрация этого не замечает, или надеется своими нововведениями новичками перекрыть уход старых игроков? Мы Вам уже надоели? Хотите обновить игру?
Например темы на форуме, неугодные Администрации, закрываются с поразительной быстротой)) А ответа на интересующие вопросы можно днями ждать)
Нововведения типа квестовые вещи не продаются - это отдельная тема (кстати была создана и закрыта))) ) Надо было хотя бы предупредить.
Стилистика общения ДЦ с игроками так же отдельная тема) отмечу только что мы все дебилы/наркоманы, один он умный.
Десятки тем и сотни постов были написаны про несовершенство законов. В них практически никакой конкретики, наказания выдаются исключительно на усмотрение модераторов/администрации. За полтора года игры закон так и не изменился.
Вот малая толика того, чем не довольны игроки. Вот почему онлайн падает. Может стоит пересмотреть отношения к нам?
#5
Отправлено 24.11.2010 11:13
Полностью согласен,даже новвоведения в основном для новичков)18+,делать нечего, или задротить или хаоты которые всем уже надоели за годы игры, в ВМ гопать тоже фиг кого найдешь, из за тупых обнов
#7
Отправлено 24.11.2010 11:34
Сообщение изменено: аранта (24.11.2010 11:39)
#8
Отправлено 24.11.2010 11:46
Премодерация будет, конечно же.
Жиза: "Мой перс, перс брата, перс жены, перс жены брата, и перс брата жены, и перс брата жены брата. Один демонический IQ на всех. Прошу не блочить! Я могу каждое утро с ними фоткаться, я как бы доказать могу, что не болабол"
Хит месяца: "Я уже давно забил на игру, играю только для удовольствия."
"Игра хорошая, после обновления 5 февраля нет смысла играть, как так золото общее, а если я с какого нибудь игрока не играю а играет кто то другой?"
Хит недели: " Это не экономическая игра, а мморпг. "
#9
Отправлено 24.11.2010 11:55
вы бы лучше сделали премодерацию(благо форумных модераторов - опытных игроков хватает) отделов ваши предложения, баги и глюки, геймплей для отсеивания тем без зерна истины и наладили более тесную обратную связь с игроками, а не критику флудом обзывали бы)
#10
Отправлено 24.11.2010 12:10
Усталость - это геймплейная защита от использования сторонних программ. Как и камни путешественников. К сожалению, благодаря стараниям ботописцев, она будет только ужесточатся. Конечно, это не может не задевать игроков, играющих честно, но нам просто не оставляют выбора. Иначе игра повторит судьбу Lineage на многих серверах, в которых играли только боты. Вот этот мультик наглядно показывает ситуацию: [URL="http://smotri.com/video/view/?id=v895906c7b3"]Система Антибот (юмор)[/URL].
Сейчас разработана новая квестовая система, делающая упор на невозможность провала квеста и все новые квесты будут уже строится по новой системе. Конечно, как следствие этого, пришлось сделать вещи, получаемые в квестах, квестовыми (как практически во всех RPG). То, что это не было сделано раньше - скорее наша недороботка.
#14
Отправлено 24.11.2010 12:33
Эксперимент нужен для подтверждения некоторой гипотезы.
А тут факт: конечно, будет "онлайн" за 1000, все будут бить таллы в бешенном ритме (десятки тысяч ботов за день). Кто сам, кто запуском X сторонних программ (X-1 забанят, но одного то может и не найдут, а я успею слить таллов через золотые слитки или "я же артовик, меня не забанят"), одену мульта и натяну всех малышей !!!!! А малыши говорят, что за игра, нас все время натягивают мульты и еще издеваются при этом, спасибо и до свидания, нам не нужна такая игра. А потом старики, которые все это проделывали, говорят : "Вот, у вас маленький онлайн, дайте нам еще плюшек, а то онлайна не будет...". Так вот, боты и мульты - не онлайн. Настоящий онлайн - это когда играют множество реальных людей. И настоящий онлайн после введения усталости растет.
#16
Отправлено 24.11.2010 12:38
В ВМ им не выйти, там сильные(артовые) клани всех гопают, на маяк не полетиш - усталость. А вы говорите он-лайн растёт
#17
Отправлено 24.11.2010 12:40
Ну давайте хоть что-то с этим делать, я лично всей душой болею за увеличение онлайна. Пусть игроки выносят свои предложения на обсуждения, а вы им не баньте пожалуйста форум "за провокацию" и т.д.
#18
Отправлено 24.11.2010 12:41
Можно с этого места поподробнее? В чем заключается "каторга" в хаотах?
Если убрать усталость, то скоро "сильные артовые кланы" будут Вас гопать и на маяке и вообще в любой точке ВМ, это вопрос времени. Вы, играя честно, никогда не станете сильнее игрока, использующего стороннюю программу 24 часа в сутки 7 дней в неделю.
#19
Отправлено 24.11.2010 12:44
[url]http://www.nura.biz/...infowrapper.jsp[/url]
-не иметь больше одной зарегистрированной учетной записи;
#20
Отправлено 24.11.2010 12:45
Сейчас разработана новая квестовая система, делающая упор на невозможность провала квеста и все новые квесты будут уже строится по новой системе. Конечно, как следствие этого, пришлось сделать вещи, получаемые в квестах, квестовыми (как практически во всех RPG). То, что это не было сделано раньше - скорее наша недороботка.[/QUOTE]
Я знаю, что это защита, но пострадал проект от этого. Нужно искать альтернативу, которая бы устраивала обычных игроков, и не давала делать\использовать ботов. Из-за 10 допустим человек, которые сделали ботов, ушло 100 человек, -это не есть хорошо. Всё же старый вариант был лучше, когда находили тех, кто использует ботов и наказывали.
Я подкину идейку, может заинтересует.
Набор усталости сделать так, чтобы не до 25-30% можно было набивать, а до 70-80 т.к после 20-30 надо идти её снимать, что не очень удобно.
Сделать снятие усталости в отсутствии игрока онлайн. Допустим неделя оффлайна снимает 100%.
0 посетителей читают эту тему
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых