Перейти к содержимому


Фото
- - - - -

Про SuddenDeath


  • Please log in to reply
29 ответов в этой теме

#1 DarkClow

DarkClow

    Партнёр

  • Administrators
  • 17716 сообщений

Отправлено 11.02.2019 12:21

Расскажу вам об одной интересной механике, которая не была введена в игру. Речь идет о механике "Sudden Death", которая ограничивает время боя, чтобы не происходило слишком затянутых боев.

Замечу, что речь идет о затягивании именно по количеству раундов, необходимых для завершения боя, а не про время, потраченное на это.

Для того, чтобы полноценно рассуждать об этой механике необходимо запомнить несколько основным тезисов:

1. Активация Sudden Death (далее SD) должны завершать бой в кратчайшие сроки.

2. SD не должна "убивать", задача "убивать противника" должна оставаться на плечах персонажа.

    2а. SD не должна заканчивать бой в ничью.

3. Возможность SD в бою не должна приводить к затягиванию боя до активации SD с целью победы с помощью SD.

4. Механика SD должна быть одинаковой для всех классов вне зависимости от рейтинга персонажей.

 

 

Какие же варианты мы, вообще, рассматривали:

"Принудительная ничья после раунда Х" Ну, нет, т.к. пункт 2, 2а и 3.

 

"Дантес"

После раунда Х первая команда, нанесшая суммарно противнику У урона - победила. Нет, противоречит пунктам 1, 3, 4.

 

"Кабум!"

После раунда Х всем участникам боя наносится урон. Нет, противоречит пункту 2, 3.

 

"Бой в клетке"

После раунда Х поле боя уменьшается, крайние хексы становятся непроходимыми, персонажей перекидывает на внутренний соседний. Нет, противоречит пунктам 1,3,4.

 

"Ваншот"

После раунда Х у всех участников боя становится по 1 здоровья. Нет, противоречит пунктам 3,4. 

 

"Мрачный жнец"

После раунда Х время раунда уменьшается на У сек. каждый раунд. Тут все понятно и так.

 

"Удушение"

После раунда Х телосложение уменьшается по У% per round. Это был самый неплохой вариант, но и он, противоречит пунктам 3,4. 

 

Раунд Х зависит от количества игроков в бою (считая "погибших" и "разложившихся") и счетчик раундов (до Х) обнуляется каждый раз, когда в бой попадает новый игрок.

То есть, к примеру, дуэль в ВМ была бы после 40 раунда переведена в режим SD, если во время боя не появится новый участник. Если на 39 раунде появился бы новый участник, то счет начался бы заново с 0, но уже не до 40 раундов, а, допустим, до 50, т.к. в бою стало 3 участника.

 

Про бои ПВЕ: да, такой же алгоритм может работать и вПВЕ боях, но эффект SD направлен в таком случае только на команду игроков. 

 

Собственно, мы и отказались от этой механики по вышеуказанным причинам.


Хит года: "Не надо ничего менять, просто сделайте баланс."

Хит месяца: "Я уже давно забил на игру, играю только для удовольствия."

"Игра хорошая, после обновления 5 февраля нет смысла играть, как так золото общее, а если я с какого нибудь игрока не играю а играет кто то другой?"

Хит недели: " Это не экономическая игра, а мморпг. "


#2 FARGO

FARGO

    Горожанин

  • Members
  • 25 сообщений

Отправлено 11.02.2019 13:35

Расскажу вам об одной интересной механике, которая не была введена в игру. Речь идет о механике "Sudden Death", которая ограничивает время боя, чтобы не происходило слишком затянутых боев.

Замечу, что речь идет о затягивании именно по количеству раундов, необходимых для завершения боя, а не про время, потраченное на это.

Для того, чтобы полноценно рассуждать об этой механике необходимо запомнить несколько основным тезисов:

- Активация Sudden Death (далее SD) должны завершать бой в кратчайшие сроки.

- SD не должна "убивать", задача "убивать противника" должна оставаться на плечах персонажа.

- Возможность SD в бою не должна приводить к затягиванию боя до активации SD с целью победы с помощью SD.

- Механика SD должна быть одинаковой для всех классов вне зависимости от рейтинга персонажей.

 

Какие же варианты мы, вообще, рассматривали:

Я видел подобные вещи в других РПГ играх.

Например на раунд дается 3 минуты и если персонаж в течении 3-х минут не сделал ход,то он "замерзает",становится белым,обездвиженным...и так до конца боя,т.е если команда дерется в бою 3 на 3 и один из персонажей где-то там гуляет, или ему просто пофиг,то он "замерзает" и теряет способность вообще что-либо делать до конца боя,тем самым подводя свою команду к проигрышу...За частое "замерзание" накладывались штрафы и проклятия



#3 Уризель

Уризель

    Горожанин

  • Members
  • 145 сообщений

Отправлено 11.02.2019 14:51

Была ситуация на неделе энергии. Оставался 1 против 2-х джагов штурмовиков.Они в меня не пападают, я их убить не могу из-за бесконечного отхила здоровья.В итоге через час просто вышел из боя. Ну как вариант на N-ом раунде появляется моб типа госпожи арены который "порешает" вопрос)



#4 DarkClow

DarkClow

    Партнёр

  • Administrators
  • 17716 сообщений

Отправлено 11.02.2019 15:13

Я видел подобные вещи в других РПГ играх.

Например на раунд дается 3 минуты и если персонаж в течении 3-х минут не сделал ход,то он "замерзает",становится белым,обездвиженным...и так до конца боя,т.е если команда дерется в бою 3 на 3 и один из персонажей где-то там гуляет, или ему просто пофиг,то он "замерзает" и теряет способность вообще что-либо делать до конца боя,тем самым подводя свою команду к проигрышу...За частое "замерзание" накладывались штрафы и проклятия

В описанных мною механиках дело не в АФК персонажах, а в том, "оба боксера продержались 12 раундов с равным количеством очков".

 

То есть, не "я спрятал последнего юнита на острове, гы гы лол, будешь меня искать 2 часа, выходи нуб", а "все минералы кончились у обоих, а мои остатки победившей армии убились о твою пушку".

И, заметьте, в моем первом сообщении речь идет не о ничьих!


Хит года: "Не надо ничего менять, просто сделайте баланс."

Хит месяца: "Я уже давно забил на игру, играю только для удовольствия."

"Игра хорошая, после обновления 5 февраля нет смысла играть, как так золото общее, а если я с какого нибудь игрока не играю а играет кто то другой?"

Хит недели: " Это не экономическая игра, а мморпг. "


#5 Чаар

Чаар

    Горожанин

  • Members
  • 31 сообщений

Отправлено 11.02.2019 15:22

После наступления SD - повышается урон, урон ответного удара, эффект от боевых кастов, стоимость заклинаний в мане, увеличивается шанс на попадание. Отключается возможность использовать предметы (колбы, допели и пр.), отнимается N энергии.
Эффект увеличивается с каждым раундом.
Незнаю насколько сложно в реализации, но такой подход вроде бы подходит под все тезисы.

#6 DarkClow

DarkClow

    Партнёр

  • Administrators
  • 17716 сообщений

Отправлено 11.02.2019 15:29

После наступления SD - повышается урон, урон ответного удара, эффект от боевых кастов, стоимость заклинаний в мане, увеличивается шанс на попадание. Отключается возможность использовать предметы (колбы, допели и пр.), отнимается N энергии.
Эффект увеличивается с каждым раундом.
Незнаю насколько сложно в реализации, но такой подход вроде бы подходит под все тезисы.

"повышается урон" = Подождем, ок. Да, такой тоже был вариант. 
"урон ответного удара" = Подождем, ок.
"эффект от боевых кастов" = Полетаем, ок.
"стоимость заклинаний в мане" = Эмм, я жрец, за что мне это/Эмм, я варвар, раньше хватало, а теперь не хватает на лесное мерцание?
"увеличивается шанс на попадание" = Да, это нормально. Но в меня и так попадали ыхх-хых-хых на 0.
 
Энергии на момент раунда Х уже нет.
Боевые зелья тут, вообще, не при чем, если у вас их нет, то надо найти!
Повторюсь: пункт 3: Возможность SD в бою не должна приводить к затягиванию боя до активации SD с целью победы с помощью SD.
Если же, к примеру, "урон повышается", то я подожду повышения урона.

Хит года: "Не надо ничего менять, просто сделайте баланс."

Хит месяца: "Я уже давно забил на игру, играю только для удовольствия."

"Игра хорошая, после обновления 5 февраля нет смысла играть, как так золото общее, а если я с какого нибудь игрока не играю а играет кто то другой?"

Хит недели: " Это не экономическая игра, а мморпг. "


#7 ApxaHreJI

ApxaHreJI

    Ополченец

  • Members
  • 430 сообщений

Отправлено 11.02.2019 17:19

Что-то мне подсказывает, что такая механика щас на защитах ТВ.

По истечению времини (фаз, просто я хз) бой завершаеться.



#8 Sub Zero

Sub Zero

    Дилер

  • Elite
  • 1902 сообщений

Отправлено 11.02.2019 18:09

После определенного раунда начинает всем участникам боя наносить урон. Урон не большой, в % соотношении к текущим хп. С каждым раундом после активации урон возрастает. Отключает регенерацию и вампиризм.
  • Anexis и DR DOOM это понравилось

Дилер. Лучший сервис и качество услуг. Сборник приложений для игры https://sabzero.biz


#9 DR DOOM

DR DOOM

    Оруженосец

  • Members
  • 166 сообщений

Отправлено 11.02.2019 18:29

После определенного раунда начинает всем участникам боя наносить урон. Урон не большой, в % соотношении к текущим хп. С каждым раундом после активации урон возрастает. Отключает регенерацию и вампиризм.

кстати такая фигня есть на духах бодрости



#10 DarkClow

DarkClow

    Партнёр

  • Administrators
  • 17716 сообщений

Отправлено 11.02.2019 18:32

Что-то мне подсказывает, что такая механика щас на защитах ТВ.

По истечению времини (фаз, просто я хз) бой завершаеться.

Причина:

Затягивание подставного боя одним из кланов с целью пропуска объявленной атаки.

 

После определенного раунда начинает всем участникам боя наносить урон. Урон не большой, в % соотношении к текущим хп. С каждым раундом после активации урон возрастает. Отключает регенерацию и вампиризм.

Противоречит пункту 1, 2, 2а, 3 и 4 одновременно! :D


Хит года: "Не надо ничего менять, просто сделайте баланс."

Хит месяца: "Я уже давно забил на игру, играю только для удовольствия."

"Игра хорошая, после обновления 5 февраля нет смысла играть, как так золото общее, а если я с какого нибудь игрока не играю а играет кто то другой?"

Хит недели: " Это не экономическая игра, а мморпг. "


#11 Sub Zero

Sub Zero

    Дилер

  • Elite
  • 1902 сообщений

Отправлено 11.02.2019 18:42

А если так? Поправил:

После определенного раунда начинает всем участникам боя наносить урон. Урон в 20% от текущих хп. С каждым раундом после активации урон возрастает на 20%. Максимальный эффект 100% но не может убить ( минимум 1 хп остается у игрока).


Дилер. Лучший сервис и качество услуг. Сборник приложений для игры https://sabzero.biz


#12 DR DOOM

DR DOOM

    Оруженосец

  • Members
  • 166 сообщений

Отправлено 11.02.2019 18:42

а если раунд включения SD зделать не сталим, а плавающим но в промежутку. к примеру от 10 до 60 раунд в любом из может сработать SD

чтоб игроки играли и каждий раунд думали как последний кто захочет вииграть будет трудится больше)).



#13 DR DOOM

DR DOOM

    Оруженосец

  • Members
  • 166 сообщений

Отправлено 11.02.2019 18:44

А если так? Поправил:

После определенного раунда начинает всем участникам боя наносить урон. Урон в 20% от текущих хп. С каждым раундом после активации урон возрастает на 20%. Максимальный эффект 100% но не может убить ( минимум 1 хп остается у игрока).

вариант.



#14 DarkClow

DarkClow

    Партнёр

  • Administrators
  • 17716 сообщений

Отправлено 11.02.2019 18:56

А если так? Поправил:

После определенного раунда начинает всем участникам боя наносить урон. Урон в 20% от текущих хп. С каждым раундом после активации урон возрастает на 20%. Максимальный эффект 100% но не может убить ( минимум 1 хп остается у игрока).

Посмотрите вариант "Удушение" и сравните.

Также обратите внимание на пункт 2 и 2а.


Хит года: "Не надо ничего менять, просто сделайте баланс."

Хит месяца: "Я уже давно забил на игру, играю только для удовольствия."

"Игра хорошая, после обновления 5 февраля нет смысла играть, как так золото общее, а если я с какого нибудь игрока не играю а играет кто то другой?"

Хит недели: " Это не экономическая игра, а мморпг. "


#15 Sub Zero

Sub Zero

    Дилер

  • Elite
  • 1902 сообщений

Отправлено 11.02.2019 22:24

Разница есть, хоть и не большая.

Удушение понижает также и эффект исцеления/регенерации ( так как оно в % соотношении от максимального хп), что вводит защитные классы в неравное положение, по сравнению с остальными, а тут остаётся прежним.

Вдобавок бой заканчивать в ничью не должно. Конечно, если просто стоять и бездействовать, убьет. Точнее убьет SD и активность противника.

Но если бить или применять заклинания, то увеличивает шанс на победу...как и на поражение, потому что оппонент будет делать то же.

С тем что шанс как выиграть, так и проиграть возрастает, по идее игроки не заинтересованы дожидаться активации SD. Только если ситуация патовая.


Сообщение изменено: DarkClow (11.02.2019 22:45)

Дилер. Лучший сервис и качество услуг. Сборник приложений для игры https://sabzero.biz


#16 DarkClow

DarkClow

    Партнёр

  • Administrators
  • 17716 сообщений

Отправлено 11.02.2019 22:47

А если так? Поправил:

После определенного раунда начинает всем участникам боя наносить урон. Урон в 20% от текущих хп. С каждым раундом после активации урон возрастает на 20%. Максимальный эффект 100% но не может убить ( минимум 1 хп остается у игрока).

- 20% от текущих НР.

+ Вампиризм, Регенерация, Предсказание.


Хит года: "Не надо ничего менять, просто сделайте баланс."

Хит месяца: "Я уже давно забил на игру, играю только для удовольствия."

"Игра хорошая, после обновления 5 февраля нет смысла играть, как так золото общее, а если я с какого нибудь игрока не играю а играет кто то другой?"

Хит недели: " Это не экономическая игра, а мморпг. "


#17 Noldas

Noldas

    Страж

  • Members
  • 965 сообщений

Отправлено 11.02.2019 22:48

а вариант с Vulnerability на обоих персонажей 1% 1 фаза?

под vulnerability подразумеваю увеличение входящего урона по цели на которую наложено vulnerability.


(00:28) грозный троль : я ни у 2 окна а ис перса на перса захадил

#18 Anexis

Anexis

    Страж

  • Elite
  • 432 сообщений

Отправлено 11.02.2019 23:40

- 20% от текущих НР.

+ Вампиризм, Регенерация, Предсказание.

ну с вампиризмом и делать что-либо смысла нет, если у вампира есть "аптечка" чтоб отхилить себе хп - это тактическая ошибка его противника.

с регенерацией да, но тут уже возможно есть смысл перебрать типы урона, не наносить физический, а например магический, либо какой-нибудь "чистый", чтоб не учитывалось оу сопротивление магии.

а предсказание - ку. есть энка - ну значит повезло.

вообще идея саба очень интересная.


Это не страшно, когда над тобой смеются. Страшно, когда над тобой плачут...

#19 Healer

Healer

    Гламурный индус

  • Moderators
  • 9556 сообщений

Отправлено 11.02.2019 23:52

Фигня.

 

В момент SD отсчет времени останавливается и у противников вываливается окошко с тремя кнопочками: "камень", "ножницы", "бумага", одну из которых нужно нажать. Кто выиграл - тот победил в бою. Если не выбрал кнопку за 5 секунд - то автоматически проиграл.

 

Изи.  :rolleyes:


Какой мир, такой и Healer.

... все игроки - обычные. Необычные только вредители и модераторы. Первые это паразиты, а вторые - симбионты  :) .

mod_history.pngМОЛЧИ.НЕ.ВЫДАЮ.
Крафт, торговля, прочее.      :rolleyes:     Снятие мистической связи       :rolleyes:       Актуальные рейтинги по хаотам и турнирам       :rolleyes:      Топ контрактов       :rolleyes:      Топ квестопроходцев

 
Радуют: елементалистыарбалетчики и прочие звери...
Healer - серьезная личность       :rolleyes:     Клуб фанатов-рифмоплетов.       :rolleyes:      Герои бойни


#20 Sub Zero

Sub Zero

    Дилер

  • Elite
  • 1902 сообщений

Отправлено 12.02.2019 00:23

- 20% от текущих НР.
+ Вампиризм, Регенерация, Предсказание.

Ну так это умения что должны помочь выиграть. Ведь если следовать требованиям, то SD не должно нести победы или поражения, а усугубить ситуацию.


Дилер. Лучший сервис и качество услуг. Сборник приложений для игры https://sabzero.biz



0 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых