Расскажу вам об одной интересной механике, которая не была введена в игру. Речь идет о механике "Sudden Death", которая ограничивает время боя, чтобы не происходило слишком затянутых боев.
Замечу, что речь идет о затягивании именно по количеству раундов, необходимых для завершения боя, а не про время, потраченное на это.
Для того, чтобы полноценно рассуждать об этой механике необходимо запомнить несколько основным тезисов:
1. Активация Sudden Death (далее SD) должны завершать бой в кратчайшие сроки.
2. SD не должна "убивать", задача "убивать противника" должна оставаться на плечах персонажа.
2а. SD не должна заканчивать бой в ничью.
3. Возможность SD в бою не должна приводить к затягиванию боя до активации SD с целью победы с помощью SD.
4. Механика SD должна быть одинаковой для всех классов вне зависимости от рейтинга персонажей.
Какие же варианты мы, вообще, рассматривали:
"Принудительная ничья после раунда Х" Ну, нет, т.к. пункт 2, 2а и 3.
"Дантес"
После раунда Х первая команда, нанесшая суммарно противнику У урона - победила. Нет, противоречит пунктам 1, 3, 4.
"Кабум!"
После раунда Х всем участникам боя наносится урон. Нет, противоречит пункту 2, 3.
"Бой в клетке"
После раунда Х поле боя уменьшается, крайние хексы становятся непроходимыми, персонажей перекидывает на внутренний соседний. Нет, противоречит пунктам 1,3,4.
"Ваншот"
После раунда Х у всех участников боя становится по 1 здоровья. Нет, противоречит пунктам 3,4.
"Мрачный жнец"
После раунда Х время раунда уменьшается на У сек. каждый раунд. Тут все понятно и так.
"Удушение"
После раунда Х телосложение уменьшается по У% per round. Это был самый неплохой вариант, но и он, противоречит пунктам 3,4.
Раунд Х зависит от количества игроков в бою (считая "погибших" и "разложившихся") и счетчик раундов (до Х) обнуляется каждый раз, когда в бой попадает новый игрок.
То есть, к примеру, дуэль в ВМ была бы после 40 раунда переведена в режим SD, если во время боя не появится новый участник. Если на 39 раунде появился бы новый участник, то счет начался бы заново с 0, но уже не до 40 раундов, а, допустим, до 50, т.к. в бою стало 3 участника.
Про бои ПВЕ: да, такой же алгоритм может работать и в ПВЕ боях, но эффект SD направлен в таком случае только на команду игроков.
Собственно, мы и отказались от этой механики по вышеуказанным причинам.