На данный момент расы практически ничем не различаются в плане геймплея. По статам все начинают примерно одинаково, дается умение стартовое которое потом и на другой расе сразу же можно прокачать. Возможно поэтому так популярны перестаты ибо люди не могут найти свою идеальную расу, даже перепробовав их все.
Предложение - добавить уникальность каждой расе.
Цель: подстроить расы под стиль игры игрока, уменьшая необходимость в перестатах.
Решение:
1) Изменить механику Основных умений. Они остаются те же, но эффективность разная для каждой расы.
Пример:
Эльфы - ловкие, уклонение у них заложено в базе, следовательно у эльфа умение уклонение будет более эффективно, например: 13/18/23/28/33 (лишь пример)
Однако, они не самые живучие, следовательно если эльф захочет прокачать крепость - эффективность будет снижена до 5/10/15/20/25
У троллей соответственно крепость и защита будут на высоте, но при этом уклоняться они будут слабо, и поскольку они тупые - такое умение как концентрация тоже будет низкоэффективным (в отличии от людей)
И т.д и т.п.
При этом нужно убрать искусственное ограничение раса-класс. Если я хочу играть троллем лучником бочкой с хп, то почему бы и нет? Ибо сейчас подавляющее число перестатов именно из за несовместимости класса с расой. + добавит вариативность игре.
Итого, что мы получаем:
1) Мне не нужно менять расу потому что я не могу поиграть тем классом которым наметил.
2) Я подстраиваю расу под свой стиль игры. Если я люблю бочку с хп (неважно маг, жору, джаг, блок, да даже вар), то мне дорога в тролли или гномы, и соответсвенно у меня будет меньше повода что то менять. При этом даже если я решу координально сменить профиль, то я с небольшими потерями в эффективности (а может и нет, кто знает как такая раскачка себя покажет) сделать из тролля того же лука и играть на здоровье.
В идеале, сделать каждую расу равноценно интересной для разных игроков и позволяющей любые перемены класса/раскачки и в последствии запретить перестат расы.
Так же, предлагаю ввести квесты, которые будут иметь накопительный эффект. Например, при достижении х побед вампиром, увеличивается получаемый опыт и бла бла бла.
Зачем? Потому что тогда поиграв за одну расу и набрав плюшек люди пять раз подумают перед тем как поменять расу и потерять эти плюшки. А те, кто верен своей расе будут довольствоваться наградами.
Как вариант - уникальный прием/умение, которое будет улучшаться.
Сообщение изменено: Бравый мажор (08.10.2018 00:21)