Режим пробив, вводим налог 100Г в месяц для всех у кого меньше 3х артов 11+ лвл, вводим сбор в количестве 200 золотых за регистрацию, поднимаем неисту в 2-3 раза (а то она слишком слаба) и тогда игра заиграет другими красками!
А расчеты Хиллера радуют, зачем думать что будет с игроками лоу уровней и госами? Давайте считать только ОР артефактов, т.к игра уже полностью под фулов прогнулась.
Кто башляет - тот и прав.
Думать, потом писать. Думать, потом писать. Думать, потом писать. - повторять пока не дойдет.
Надоело уже объяснять очевидные вещи. Попробую еще раз.
1) ОР имеют ВСЕ вещи. На артефактных предметах игроки их распределяют сами, на остальных - они распределены Администрацией.
2) До недавних пор влияние брони и ЗоМ на рейтинг (а как следствие, и на распределение в хаотах) было слабым, практически неощутимым.
3) С последним обновлением (со слов представителя Администрации) ОР, влитые в броню и ЗоМ стали точно так же влиять на рейтинг, как и статы.
4) При том, что живучесть персонажей абсолютно никак не увеличилась рейтинги выросли (чем выше уровень - тем больше), а значит баланс в распределении еще сильнее сместился (НЕ в сторону госперсонажей, кстати, за которых вы ратуете)
(Сугубо в качестве примера: был у меня рейтинг 4к, а стал 5,5к. Я не стал сильнее, у меня не выросла выживаемость, просто рейтинг вырос на 35+%. ТРИДЦАТЬ ПЯТЬ ПРОЦЕНТОВ. А это значит, что теперь в мою команду, при прочих равных, будет попадать физ на 1,5к слабее, что это в вопросе боеспособности - подумайте сами)
5) 1 стат силы в ЛЮБЫХ(ГОС, КРАФТ, и т.д.) предметах - это 3 ОР
1 брони на все точки, для противоставления 1 силе - это 5 ОР.
Теперь - сложнее:
Если считать все прочие статы равными по сумме ОР, то бьющему нужно тратить 3 ОР на каждую единицу урона, а защищающемуся 5 ОР на каждую единицу защиты. Т.о. если все прочие статы дают 1000 условного рейтинга (допустим) то для реального равновесия у бьющего должно быть 1000 + 3х условного рейтинга, а у того, кого бьют - 1000 + 5х условного рейтинга. (3х - сила, 5х - броня)
И, к примеру, для 500 силы бьющего имеем: бьющий имеет условный рейтинг 2500, а тот кого бьют - 3500.
для 1500 силы: бьющий - 5500, а тот кого бьют - 8500
Ощущаете разницу роста рейтинга? Это, по-вашему, нормальный разбег рейтингов?
Теперь скромно добавляем пробив брони и имеем, числится рейтинг 8500, а фактически - 1000, т.к. броня полностью проигнорирована.
Добавьте сюда урон оружия, криты, атаки, прочее, увеличивающее урон...
Между-прочим - артовикам это наоборот выгодно: боеспособность не изменилась, а рейт(относительно гос-крафт-рар игроков - упал). Вообще счастье! Как убивал - так и дальше будет убивать, а напарников - сильнее дают(за счет того, что его рейт не вырос, а в некоторых случаях - даже упал)!
Все еще полагаете, что я за артовиков пекусь? Тогда сочувствую.
Думать, потом писать. Думать, потом писать. Думать, потом писать. - повторять пока не дойдет.