Хотелось бы узнать чем руководствовалась администрация и ДЦ как геймдизайнер, вводя ограничение на распределение артовых статов (подразумевается, что нельзя прокачать больше X каждого стата, имея свободные очки в распоряжении).
Не осуждаю, просто интересна логика и хочется узнать мнение игроков, нужно это или нет.
Параметры на Артефактах распределяете именно Вы, легко создавая сбалансированного персонажа под Вашу стратегию ведения боя.
Взято с сайта игры. Не полностью корректно. На деле данные ограничения лишь создают иллюзию, что игрок сам выбирает стратегию и статы. В реалии все сделано так, что раскачки у игроков получаются примерно одни и те же. 3 главных стата у каждого класса и +- 3 их по максу хватит прокачать с текущими ограничениями. Утрирую, но суть примерно такая.
Что плохого случится если убрать ограничение?
Возьмем к примеру магов... Игра через предсказ, где уклон на ХП. Но из за максималки на прокачку ХП я никогда не выжму из этой раскачки максимум, так как придется эти статы спустить на ту же мудрость, которая возможно при моем видении игры для меня второстепенна в таком кол-ве. В итоге мне проще купить фул рар/крафт, который примерно в тех же пропорциях раскинет статы и позволит мне лишний раз на сэкономленные деньги слетать на Мальдивы.
И т.д.
Хочу сделать хххххх уды - буду сидеть без других нужных мне статов. Хочу танку сделать 200к хп - пожалуйста, но буду как груша для битья. И тут уже пойдет более тонкое подстраивание под свои КУ, ОУ и прочие фишки.
Неубиваемых персов все равно не получится, но зато будет интересней экспериментировать.