Новое заклинание жрецов и новое заклинание магов.
#21
Отправлено 06.03.2009 23:16
Магия рассвета
Священник разгоняет тучи над полем брани. Священный свет, осветивший союзников, лечит их, восстанавливая %HP(от максимального)=%MP(оставшейся у жреца). Также воскрешает неразложившиеся трупы, если их HP от заклинания стали положительными. На ритаул тратится слишком много сил заклинателя, в результате чего его MP опускается до 0, а сам он погибает.
Спасбросок: нет
Требования к подклассу: Паладин
Цена на усмотрение администрации.
Баланс не нарушается. Т.к. максимальных эффект от заклинания возможен лишь в конце боя, когда союзники почти убиты, но у жреца остается не так много маны. Вследствии чего %-лечения не так высок, как в начале боя, когда лечение просто ненужно.
P.S.: критика уместна
#22
Отправлено 06.03.2009 23:47
Мана: 250
Уровень магии: 4
Мудрость, и интеллект союзника случайным образом перетекают в силу-ловкость/реакцию-удачу/удачу-силу/ловкость-удачу. Эффект нельзя почистить.
Спасбросок: Нет
Модификатор защиты: 0
Максимальный эффект: Нет
Святой щит
Мана: 600
Уровень магии: 4
После смерти, зачарованный союзник будет автоматически возвращен к жизни, с половиной ХП и маны. Длительность заклинания 5 ходов, после каждой смерти сила заклинания ослабевает, и в дальнейшем действует на 2 хода меньше. Нельзя почистить.
Спасбросок: Нет
Модификатор защиты: 0
Максимальный эффект: Нет
Жертва
Заклинатель жертвует союзником, в обмен на возможность нанести цели магический урон равный жизни жертвы, и умноженный на коэффициент зависящий от интеллекта мага.
Спасбросок: Половина
Модификатор защиты: 50
Максимальный эффект: нет
#23
Отправлено 07.03.2009 02:09
Сообщение изменено: Englave (07.03.2009 09:12)
#24
Отправлено 07.03.2009 05:24
Полтергейст - накладывается на кастера, урон который получил кастер дублируется на того кто наносил (вариант №2) накладывается на кастера, урон который должен был получить кастер делится между союзниками
Аномалия - накладывается на противника или союзника, жертва на которую было наложено заклинание и персонажи стоящие в радиусе 3 хексов получают магический урон. Эффект зависит от интеллекта заклинателя и кол. живых игроков.
Жрецам:
Аура предков - цель становится неуязвимой с течение 1 фазы, при этом броня, ловкость, удача, сила и интеллект рэндомно выбранного союзника становится 0 на 1 фазу
Гипноз - уменьшает силу и интеллект
если ещё чёнить придумаю добавлю
Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы строили «Титаник».
#25
Отправлено 07.03.2009 11:08
#26
Отправлено 07.03.2009 11:53
Сообщение изменено: Alex23volk (07.03.2009 13:00)
#28
Отправлено 07.03.2009 15:09
Сообщение изменено: Switch (07.03.2009 23:41)
#29
Отправлено 07.03.2009 15:43
Сообщение изменено: Drakula (07.03.2009 15:56)
#30
Отправлено 07.03.2009 16:13
#31
Отправлено 07.03.2009 16:49
#32
Отправлено 07.03.2009 19:13
Армагедон
Мана: 95
Уровень магии: 4
Цена изучения: 1500.0
Заклинание магов/жрунов. Наносит урон по противнику и по 3-м ближайшим к основной целям пылающими камнями. Моментальный эффект.
Спасбросок: Половина
Модификатор защиты: 100
Максимальный эффект: 600
Магия Астрала
Слития
Мана: 180
Уровень магии: 4
Цена изучения: 1000.0
Сливает ману мага и добавляет ему жизней
Спасбросок: Нет
Модификатор защиты: 0
Максимальный эффект: нет
Магия Полнолуния
Чаша зла
Мана: 100
Уровень магии: 4
Цена изучения: 1500.0
Лишает противника части жизней . Значения жизней противника не опускается ниже 10% его жизней. Эффект полностью зависит от силы веры заклинателя. Моментальный эффект.
Спасбросок: Половина
Модификатор защиты: 50
Максимальный эффект: 50
#33
Отправлено 08.03.2009 00:37
"не состоялся ни как игрок, ни как дилер" ©DarkClow
Никого не игнорю - вы все забавные.
Статья 8 должна быть упразднена
Если я отписался в теме, с большой вероятностью она будет закрыта. Торопитесь принять участие в обсуждении.
#35
Отправлено 09.03.2009 01:49
#36
Отправлено 09.03.2009 12:45
Костры инквизиции
Мана: 1000
Уровень магии: 5
Минимальный подкласс: Паладин
Редкое заклинание жрецов. Целевой игрок и вся команда противника на которую наложено заклинание каждую фазу получает урон ХР в процентном соотношении затраченной энергии. Действует до конца боя. Произносится на фазе боя. Первоначальный эффект =0(в фазе когда произносится заклинание урон равен 0)
Спасбросок: Нет
Модификатор защиты: 0
Максимальный эффект: 100%
Очищается
Разъяснение: При использовании 100% энергии игроки получают 100 % урона каждую последующую фазу после наложенного заклинания, соответственно игроки с полным количеством энергии не получает урона. (действует на всю команду соперников)
Используется на игроков соперника. Заклинание начинает действовать не в фазу когда накладывается, а со следующей фазы, что дает возможность соперникам почистить заклинание при желании это сделать.
Саркофаг Магия рассвета.
Мана: 1200
Уровень магии: 5
Минимальный подкласс: Магистр
Заклинание магов. Выбранный игрок на 5 раундов становится неуязвим для всяких физических и магических атак(подобно тюрьме) и при этом НЕ теряет ОД но не может ни кастовать(боевые заклинания) не атаковать(физы). (возможность только передвигаться) (КУ действуют)
Спасбросок: отсутствует
Модификатор защиты: отсутствует
Максимальный эффект: Нет
Не очищается.
Используется как на соперников так и союзников.
Разъяснение : игроки могут производить действия на фазе ходьбы (также кастовать).
Всадники Апокалипсиса
Мана: 1350
Уровень магии: 5
Зачарованный игрок при получении повреждений(физических, магических) не получает урона, урон наносится игрокам союзникам, в зависимости от того, сколько повреждений получил зачарованный игрок и распределяется между игроками пропоционально. При этом игроки союзные с заклинателем(того кто произносил заклинание), могут атаковать только игрока (на котором лежит заклинание (эффект подобен насмешке)) НЕ действует на игроков на которых направленно КУ "НАСМЕШКА"
Длительность: 2 хода.
Спасбросок: Половина
Модификатор защиты: 100
Максимальный эффект: Нет
очищается
Используется как на соперников так и союзников.
Слезы Сизифа
Мана: 400
Уровень магии: 4
Минимальный подкласс: Адепт
Редкое заклинание магов. Цель не может использовать магию в течении нескольких ходов, при этом становится недоступным физическим повреждениям (исключение ответный удар). Длительность: 3 хода при спасброске 1 ход.
Спасбросок: Частично
Модификатор защиты: 80
Максимальный эффект: Нет
очищается
Используется на соперников.
Эволюция
Мана: 1200
Уровень магии: 5
Раны, количество маны и энергии, цели, на которую наложено заклинание, начинают востанавливаться с поразительной быстротой. Длительность: 3 хода. Восстановление в % отношении, при этом игрок теряет все ОД(в том числе и КУ) на период действия заклинания. действие начинается с последующей фазы после наложения заклинания.
Спасбросок: Нет
Модификатор защиты: 0
Максимальный эффект: 100% (33,3% за 1 фазу)
неочищается
Действует только на союзников.
КАК вариант: В случае если заклинание попадает на соперников заклинание имеет эффект ДЕГРАДАЦИЯ тоесть обратно пропорционально эволюции может быть очищено.
Стрелы Амура
Мана: 800
Уровень магии: 5
Существо которое подверглось действию заклинания увеличивает силу и реакцию в %, но теряет возможность атаковать заклинателя наложившего это заклинание при этом получаемый физический урон прямопорционален полученным силе и реакции. Зависит от интеллекта заклинателя.
Действует 4 хода при спасброске 2 хода. после 4(2) хода эффект увеличения параметров остается и появляется возможность атаковать заклинателя. Персонаж может подвергнуться только 1 раз заклинанию. эффект действует до конца боя/смерти. (после смерти и воскрешени или поднятии игрок снова может быть подвергнут заклинанию)
Действие наступает на след фазе после наложения заклинания.
Спасбросок: частично
Модификатор защиты: 150
Максимальный эффект: 25 (при спасе половина)
неочищается.
Разъяснение: Любовь и ненависть всегда рядом. Тот кто полюбил страшен в гневе.
действует только на соперников.
Цены и вид магии на усмотрение АДМИНИСТРАЦИИ
Сообщение изменено: makentocsh (12.03.2009 02:07)
#37
Отправлено 09.03.2009 13:40
Мана: K
Минимальный подкласс: Паладин
Уровень магии: 5
Цена изучения: N талл, M золота.
Редкое заклинание жрецов. Команда заклинателя, кроме самого заклинателя, получает увеличение параметров в процентном соотношении и невосприимчивость к физическим и магическим повреждениям. Действует несколько ходов.
Спасбросок: Нет
Модификатор защиты: 0
Максимальный эффект: Нет
Детальное описание заклинания:
Игрок с максимальным запасом манны и жизни Mmax и Xmax соответственно. И текущим запасом манны и жизни Mnow и Xnow соответственно. Произнося это заклинание на фазе ходьбы, заклинатель теряет каждый ход по 10 ОД и (Xmax*X) жизни. Заклинатель не может быть целью Класових умений. Все союзники кроме заклинателя получают полную невосприимчивость к физическому и магическому урону, также получают (Mnow/Y)% параметров, до того момента пока заклинатель не умрет. При смерти заклинателя он автоматически изгоняется с поля боя.
Приблизительные значения параметров:
K,N,M на полное усмотрение администрации.
X где-то около 0,2-0,25 в зависимости от силы веры заклинателя, что даст приблизительно 4-5 ходов при условии что заклинателя не убьют раньше.
Y где-то 200-400 в зависимости от интеллекта заклинателя, при значении манны в 1600 даст от 4 до 8 % параметров.
Последнее слово (магия полнолуния или астральная магия)
Мана: K
Минимальный подкласс: Магистр
Уровень магии: 5
Цена изучения: N талл, M золота.
Редкое заклинание магов. Наносит большие повреждения врагам в радиусе L хексов, и изгоняет убитых заклинанием врагов, жизни мага устанавливаются в значение 1. Урон имеет зависимость от манны и количества жизни заклинателя.
Спасбросок: Половина
Модификатор защиты: V
Максимальный эффект: Нет
Детальное описание заклинания:
Игрок с максимальным запасом манны и жизни Mmax и Xmax соответственно. И текущим запасом манны и жизни Mnow и Xnow соответственно. Произнося это заклинание на фазе боя, наносит цели и всем игрокам в радиусе L повреждения равные (Mnow* X- (Xmax-Xnow)/Y). Все игроки, подвергнутые повреждениям от этого заклинания и умершие на этой фазу автоматически изгоняются с поля боя. Жизнь мага устанавливается в значение 1 в не зависимости от урона \ лечения нанесенных в этот ход.
Манна мага устанавливается в значение 0.
Приблизительные значения параметров:
K,N,M,V на полное усмотрение администрации.
X где-то около 3-5 в зависимости от интеллекта заклинателя, при значении манны 2000 урон варьируется от 6000-10000 единиц.
Y где-то 2-3 константа, при потерянных 1000 жизни урон уменьшается в пределах 2000-3000 единиц.
#38
Отправлено 09.03.2009 14:25
#39
Отправлено 09.03.2009 14:28
Сообщение изменено: Englave (09.03.2009 15:19)
#40
Отправлено 09.03.2009 17:05
Увеличивает броню союзника, за счёт всех параметров игрока(то есть сумируем все статы кроме слоги, а можно даже и с ней, делим на 5 и это количество брони пойдёт на каждую точку), при этом сила, ловкость, удача, интеллект, реакция становятся 0.
Действует 2 фазы
Не чистится
Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы строили «Титаник».
1 посетителей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых