Перейти к содержимому


Фото
* * * * * 1 голосов

Перевернем жизнь кастеров!


  • Закрытая тема Тема закрыта
16 ответов в этой теме

#1 Panama

Panama

    Горожанин

  • Members
  • 297 сообщений

Отправлено 01.06.2017 15:12

Начну с того, что искренне уверен в несправедливом отношении к кастерам проявляющемся в “пределе заклинаний”. Любой физ может вкачаться в силу и каждый стат будет добавлять ему урона. Маги и жрецы же, вкачивающиеся в свой профильный стат, рано или поздно упираются в предел и дальнейший кач интеллекта становится нафиг ненужным. Да, у магов есть парочка дорогих заклинаний без предела, но от общего количества заклов это - капля в море. У жрецов же с этим вообще все грустно.

Исходя из этого назрел целый ряд предложений:
1. Разделить все заклинания на боевую магию (наносящую непосредственно урон) и магию поддержки (обкаст и лечение)
2. Боевую магию оставить исключительно для магов, поддержку исключительно для жрецов. (А то иной раз удивляет, когда маг шарашащий во все стороны молниями еще и бафать ухитряется сильнее жреца, который, вроде как, в этом должен быть специалистом).
3. Убрать предел заклинаний! (Тупо непонятно, почему маги, которые хотят залить все статы в артах на интеллект молнией все равно бьют на 300. Почему жрецы максящие силу воли, таинство и прочую лабуду используют одну лишь молитву, ибо весь их арсенал бафов все равно бафает на высоких уровнях какую то муть по сто статов).
4. Привязать силу каста к урону оружия в руках (по аналогии с физ уроном).
5. Убрать половинные и нейтрализующие спасброски и сделать защиту от магии динамической (по аналогии с броней). Чем больше защиты, тем меньше урон и эффект проклятия.
6. Хорошенько это дело сбалансировать

 

На выхлопе будем иметь настоящих боевых магов (а не нубов, бафающих себя и лупящих скорпионов посохом) и настоящих светлых жрецов, способных действительно вылечить товарища в бою (а не на 500хп при уронах в 50к) и благословить товарища действительно полезными бафами (а не по 100 статов за пять фаз добавить при том, что собственные статы хай лвл игроков зашкаливают за тысячи)


Сообщение изменено: Panama (01.06.2017 15:17)


#2 Лацио

Лацио

    Ополченец

  • Members
  • 93 сообщений
  • LocationNijniy Novgorod

Отправлено 01.06.2017 15:19

1. Голду за заклы вернут?)

2. Жрец вс вар. Воля горца - лях тырды.

3. Светлым магам оч даже ничего) темные жрецы как и темные маги тоже ведь в предел упираются(ну почти))

4.Т.е. с 1000 инты я псионом буду пулять по 10 касарей?

5.хз. По джагу с 1000 брони 0 урона, так?) Апробив брони дадут?)

6.хз


RJFykBla7_c.jpgBorodaa


#3 Panama

Panama

    Горожанин

  • Members
  • 297 сообщений

Отправлено 01.06.2017 15:29


1. А при других изменениях возвращали?
2. Значит вару повезло. А жрец должен побеждать?
3. Темные жрецы ради чумы качаются, это их проблеммы.
4. Почему бы и нет? Вар тебе с 1000 силы тебе побольше втащит. Останется гену отобрать.
5.броня от физ урона, защита от магии от маг. У джагга 1000 защиты от магии? Ну тогда и на 0 сойдет.
6.)))

Сообщение изменено: Panama (01.06.2017 15:29)


#4 ShadowKiller

ShadowKiller

    Страж

  • Members
  • 253 сообщений

Отправлено 01.06.2017 17:32

у жрецов таинство у магов мозг штурм (оба светлые)  - вперед.  



#5 DarkClow

DarkClow

    Developer

  • Administrators
  • 26264 сообщений

Отправлено 01.06.2017 17:47

Да, если убрать телепортацию, теневую дверь, воскрешение, поднятие мертвых и черную дыру, то отличная идея была бы. :D

А так - нет.


Жиза: "Мой перс, перс брата, перс жены, перс жены брата, и перс брата жены, и перс брата жены брата. Один демонический IQ на всех. Прошу не блочить! Я могу каждое утро с ними фоткаться, я как бы доказать могу, что не болабол"

Хит месяца: "Я уже давно забил на игру, играю только для удовольствия."

"Игра хорошая, после обновления 5 февраля нет смысла играть, как так золото общее, а если я с какого нибудь игрока не играю а играет кто то другой?"

Хит недели: " Это не экономическая игра, а мморпг. "


#6 Panama

Panama

    Горожанин

  • Members
  • 297 сообщений

Отправлено 01.06.2017 18:19

у жрецов таинство у магов мозг штурм (оба светлые)  - вперед.  

Чукча не читатель, чукча писатель?  :D

Ок, на пальцах. У жрецов таинство... 

Усиливает на 40% и увеличивает предел заклинаний, произносимых на фазе ходьбы, в зависимости от наименьшего значения среди силы и интеллекта жреца за каждые 250 на 100%. Необходимо: оружие Жреца.

Возьмем, например, магию: 

Единство с природой
  • Уровень магии: 3

    • Цена:    tall.png50000
    • Затраты маны: 175
    • Максимальный эффект: 45
    • Качаем силу воли на 1000 (а это 2к статов на секундочку) увеличиваем предел на...400% Кастуем на... 220. (Еще надо шаманизм не забыть прокачать, что бы до этого предела докастовать) Разворачиваемся и спускаем воду. 

     

    Возьмем второе заклинание: 

    Святое вмешательство

    Уровень магии: 3

    • Цена:    tall.png27000
    • Затраты маны: 160
    • Максимальный эффект: 265
    • Качаем силу воли на 1000 и... Сразу спускаем воду, ибо таинство не работает. Как хилили на 265, так и хилим. (А даже если и работало бы, то хилили бы на 1250, за 2к статов... при уронах физов по 100к...)

     

    Так что "вперед" это скорее к вам из лучичка по мобикам пулять.

    П.С. Мозговой штурм лень коментировать. При 0 маны и 1к интеллекта поднять предел какого нибудь звездопада с 500 до 1500 это очень круто. 



#7 Panama

Panama

    Горожанин

  • Members
  • 297 сообщений

Отправлено 01.06.2017 18:22

Да, если убрать телепортацию, теневую дверь, воскрешение, поднятие мертвых и черную дыру, то отличная идея была бы. :D

А так - нет.

Я не против, у меня есть спринт, мне пофиг  :D

Но блин... теперешний предел заклинаний на 90% заклинаний не соответствует реалиям... Да, есть парочка имбовых заклов. Но всего лишь парочка. 


Сообщение изменено: Panama (01.06.2017 18:25)


#8 фестидичька

фестидичька

    Навальный Аквиллиона

  • Elite
  • 1684 сообщений
  • LocationВладимир

Отправлено 01.06.2017 21:41

Я не против, у меня есть спринт, мне пофиг  :D

Но блин... теперешний предел заклинаний на 90% заклинаний не соответствует реалиям... Да, есть парочка имбовых заклов. Но всего лишь парочка. 

То вы все просите баланс, то теперь ищете имбовые заклинания, что же вам нужно?


little_spider.png 

#stopputin, #nowarinUkraine

 

Ctrl+Z Рвёт бесконечную нить
Хоть бы Ctrl+Z Мог бы всё изменить

________________________________

Если мои сообщения для вас оскорбительны - пишите, отредактируем.


#9 Healer

Healer

    Масон

  • Moderators
  • 11621 сообщений

Отправлено 01.06.2017 21:45

Глобальненько...  :)

 

P.S. Уж и не вспомню, сколько раз это или подобное предлагалось...


Сообщение изменено: Healer (01.06.2017 21:45)

mod_history.pngmivw4cfgnfg4fg.png
Крафт, торговля, прочее.      Снятие мистической связи         Актуальные рейтинги по хаотам и турнирам        Топ контрактов        Топ квестопроходцев        Healer - серьезная личность       Клуб фанатов-рифмоплетов.        Герои бойни
 

Какой мир, такой и Healer.

... все игроки - обычные. Необычные только вредители и модераторы. Первые это паразиты, а вторые - симбионты  :) .

 

ты просто очередной обиженный........

... Вы там разберитесь ... А уже потом свои рога сюда тули...

 


#10 Panama

Panama

    Горожанин

  • Members
  • 297 сообщений

Отправлено 01.06.2017 22:59

То вы все просите баланс, то теперь ищете имбовые заклинания, что же вам нужно?

Кто “вы все”? Ни разу не просил баланса. Кто нибудь обязательно должен рулить. Одинаковость быстро надоедает. Только в том же вове и линейке, которые в теме рядом в пример приводились “руль” передается каждый сезон от одного класса другому. Это подстегивает игроков качать новых “рулящих” персов и вкладывать в них новые деньги (запретить бы тут еще перестат в другой класс. Оставить только сброс оу и ку в пределах класса)))

#11 Лацио

Лацио

    Ополченец

  • Members
  • 93 сообщений
  • LocationNijniy Novgorod

Отправлено 01.06.2017 23:40

Как по мне то боланз - это  способность, при равном рейте,любыми методами, одному классу убить другой. щас такое есть) что вам еще то надо?))))


RJFykBla7_c.jpgBorodaa


#12 DarkClow

DarkClow

    Developer

  • Administrators
  • 26264 сообщений

Отправлено 02.06.2017 00:05

Оставить только сброс оу и ку в пределах класса)))

+1 Кроме сброса ОУ т.к. нереализуемо (пока что).

Зачем нужен перестат со сменой расы - не знаю (еще один пример моей, как разработчика, ошибки).

Хочешь разнообразия - играй магом (в госе), варваром (в госе), рейнджером (в госе), жрецом (в госе), мастером щита (вообще голым, т.к. чертов бот! Или нет?) и джаггернаутом в госо-раро-крафто-арто-наградо-эпичсексо-мифической экипировке.

Все эти: "я продал случайно два топора, т.к. перестатился в мага, а потом продал посох, т.к. решил стать мастером щита" - от лукавого. :D

Убрать перестат со сменой расы и перестат со сменой класса!


  • ШТЫК и Гоблин это понравилось

Жиза: "Мой перс, перс брата, перс жены, перс жены брата, и перс брата жены, и перс брата жены брата. Один демонический IQ на всех. Прошу не блочить! Я могу каждое утро с ними фоткаться, я как бы доказать могу, что не болабол"

Хит месяца: "Я уже давно забил на игру, играю только для удовольствия."

"Игра хорошая, после обновления 5 февраля нет смысла играть, как так золото общее, а если я с какого нибудь игрока не играю а играет кто то другой?"

Хит недели: " Это не экономическая игра, а мморпг. "


#13 Убийца с лицом младенца

Убийца с лицом младенца

    Ополченец

  • Members
  • 95 сообщений

Отправлено 02.06.2017 09:36

+1 Кроме сброса ОУ т.к. нереализуемо (пока что).
Зачем нужен перестат со сменой расы - не знаю (еще один пример моей, как разработчика, ошибки).
Хочешь разнообразия - играй магом (в госе), варваром (в госе), рейнджером (в госе), жрецом (в госе), мастером щита (вообще голым, т.к. чертов бот! Или нет?) и джаггернаутом в госо-раро-крафто-арто-наградо-эпичсексо-мифической экипировке.
Все эти: "я продал случайно два топора, т.к. перестатился в мага, а потом продал посох, т.к. решил стать мастером щита" - от лукавого. :D
Убрать перестат со сменой расы и перестат со сменой класса!

Давно пора

#14 Марковка

Марковка

    Горожанин

  • Members
  • 105 сообщений

Отправлено 02.06.2017 13:32

Та хоть бы на 10-20 увеличили предел ику, ед,титу.



#15 OMIN

OMIN

    Ополченец

  • Members
  • 50 сообщений

Отправлено 03.06.2017 00:59

Человек, апни мага с 0-20 ур, потом мне пиши темы по поводу магов.
1. Магов, нельзя трогать.... кроме(Маны), сней и правда надо как-то разобраться и распределять мп, на заклинания по "Структурам", где будет ясно, что баф, это пониженная трата мп, где боевыми чаще всего.
2. Магам, нужно добавить "Брони", либо убрать ОУ на "Защиту от магий".


Я не монстр, просто я старюсь быть как вы.
Я уже говорил тебе, что такое безумие? А?
Безумие - это точное повторение одного и того же действия. Раз за разом. В надежде на ... изменение.(с)Ваас

Шагнув во Вселенную, мы должны понять, что межзвёздные путешествия требуют от нас смотреть дальше пределов отведённой нам жизни. Мы должны мыслить не как индивидуумы, а как биологический вид. И уходить смиренно в сумрак вечной тьмы.(с)Интерстеллар


#16 karandash

karandash

    Горожанин

  • Members
  • 191 сообщений

Отправлено 03.06.2017 10:35

У магов и жрецов есть глобальная проблема, ошибка в касте. Которая очень сильно бесит и непонятно как разработчикам в голову пришло вообще таой бред придумать. Все уровни игры кастером у тебя вероятность каста по умолчанию 95% ппц. Почему у лука вероятность выстрелить не 95% или у другого класса? 

Потом ввели наконец-то умение которое позволяет кастовать 100%, ну спасибо, но на этом все беды не заканчиваются. Входит такой блокер с подавом в бой и все... 3 фазы ты тумба, что это за умение такое что на 3 фазы делает персонажа полностью беспомощным? Дайте кастеру ку чтоб он тоже кидал на лука, пусть тот тоже стреляет на 5% урона, пусть мощный юзает. Что вообще за ненависть к кастерам? Луки с 1го выстрела полностью всю ману выжигают, что даже на 1й фазе уже делает персонажа беспомощным. Джаги вообще просто стоят в бою а у тебя уже порезана вероятность каста на 30% че за бред... А петы, снова все петы нацелены испортить и так не простую жизнь кастера. Отбирает возможность кастовать самые нужные касты, ну что за бред... дайте кастерам тож по пету, пусть убирает возможность кастовать очистку, рассеевание или вообще ходить - равноценно тому, что забирают телепорт. Вся логика игры нацелена на то, чтоб дать физу максимально возможностей убить кастера, а кастеру выдержать напор этого говна и как-то играть.


  • Священый, Axwel, Л о В е Л аС and 1 other like this

#17 Axwel

Axwel

    Оруженосец

  • Members
  • 338 сообщений

Отправлено 03.06.2017 11:48

У магов и жрецов есть глобальная проблема, ошибка в касте. Которая очень сильно бесит и непонятно как разработчикам в голову пришло вообще таой бред придумать. Все уровни игры кастером у тебя вероятность каста по умолчанию 95% ппц. Почему у лука вероятность выстрелить не 95% или у другого класса? 

Потом ввели наконец-то умение которое позволяет кастовать 100%, ну спасибо, но на этом все беды не заканчиваются. Входит такой блокер с подавом в бой и все... 3 фазы ты тумба, что это за умение такое что на 3 фазы делает персонажа полностью беспомощным? Дайте кастеру ку чтоб он тоже кидал на лука, пусть тот тоже стреляет на 5% урона, пусть мощный юзает. Что вообще за ненависть к кастерам? Луки с 1го выстрела полностью всю ману выжигают, что даже на 1й фазе уже делает персонажа беспомощным. Джаги вообще просто стоят в бою а у тебя уже порезана вероятность каста на 30% че за бред... А петы, снова все петы нацелены испортить и так не простую жизнь кастера. Отбирает возможность кастовать самые нужные касты, ну что за бред... дайте кастерам тож по пету, пусть убирает возможность кастовать очистку, рассеевание или вообще ходить - равноценно тому, что забирают телепорт. Вся логика игры нацелена на то, чтоб дать физу максимально возможностей убить кастера, а кастеру выдержать напор этого говна и как-то играть.

Блин,полностью согласен. Во всем ограничивают. Ещё и улучшат петов. это вообше как их бить тогда госу 20? касты маленькие,все чистят как пить дать этой лесной херней.  А мобов бить то как? гниль не пашет,воздай тоже,ожать не дают. Че за хрень. У меня друг говорил: "игра - фигня,комюнити - помойка".

Я понимаю админы трудятся но не в ту сторону. Если мне трудно играть в игру то зачем мне в неё играть тогда? делайте все проще а не сложней


[SIGPIC][/SIGPIC]


1 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых