Так как не являюсь частым гостем форума, то может быть уже и предлагалось,но решил все-таки написать свои мысли:
По моему мнению умение отражение стрел должно работать не так как сейчас.
Мне кажется должно работать как-то так:
У игрока гранд отражения стрел (50%), базовая отметка для 50% 10 хексов (ну или другая,тут уж не мне решать). При приближении игрока на 1 хекс шанс изменяется на 50%-(10-Х)%,
Х- какое-то число (скорее всего дробное),
ну и соответственно увеличивается при увеличении расстояния 50%-(10+Х)%.
Я не говорю, что шанс когда игрок в плотную должен быть 100% (по этой формуле она столько и не будет),я о самой механике,ведь в жизни чем ближе мишень, тем проще попасть (я понимаю конечно, что у нас вымышленный мир,но все-таки)
P.S. Не надо только тут писать бесконечные коменты о том,что не нравятся отражи статься в ядовитого лука, эта тема вызвана не столько непопаданием по игрокам сколько по мобам,я по миносам по 10 раз подряд не могу,а они с шансом сколько там у них 3-5% умудряются еще и попасть 1-2 раз, стоя плотную эти 7 фаз (за 3 они доходят с отражами). И не пишите что это сложно реализуемо,предложение про изменение формулы, у который сейчас шанс на постоянной основе,а реализовывыть или нет это администрации решать.