Перейти к содержимому


Фото

Стоит ли нерфить чуму?


  • Закрытая тема Тема закрыта
310 ответов в этой теме

Опрос: Чумовой опрос! (383 пользователей проголосовало)

Стоит ли нерфить чуму?

  1. Голосовал(а) Да, конечно! Имба! (181 голосов [47.26%] - Смотреть)

    Соотношение ответов: 47.26%

  2. Нет, не надо, чума норм. (125 голосов [32.64%] - Смотреть)

    Соотношение ответов: 32.64%

  3. Проблема в Разложении! (18 голосов [4.70%] - Смотреть)

    Соотношение ответов: 4.70%

  4. Я - Шаман... я вас ненавижу! (23 голосов [6.01%] - Смотреть)

    Соотношение ответов: 6.01%

  5. А я - томат, я забыл слова... (36 голосов [9.40%] - Смотреть)

    Соотношение ответов: 9.40%

Как можно нерфить чуму? Если надо...

  1. Урона много! (51 голосов [13.32%] - Смотреть)

    Соотношение ответов: 13.32%

  2. Статы сильно режет! (59 голосов [15.40%] - Смотреть)

    Соотношение ответов: 15.40%

  3. Сильно режет мой урон! (14 голосов [3.66%] - Смотреть)

    Соотношение ответов: 3.66%

  4. Голосовал(а) Энергии мало стоит! (52 голосов [13.58%] - Смотреть)

    Соотношение ответов: 13.58%

  5. Все вместе! (72 голосов [18.80%] - Смотреть)

    Соотношение ответов: 18.80%

  6. Да не надо же! (135 голосов [35.25%] - Смотреть)

    Соотношение ответов: 35.25%

Голосовать Гости не могут принимать участие в опросах

#61 Новорожденный

Новорожденный

    Оруженосец

  • Members
  • 196 сообщений

Отправлено 05.03.2016 18:18

Просто нет больше такого ку, убивающего всю команду врага, при полном  бездействии игрока. И его не должно быть. По этому считаю резать и урон и проц. по статам. Это жирно, хотя возможно при невозможности юзать чуму 2 раза за бой, и нормально будет. Надо тестировать. Вкачивались тупо в инту и ноете что вас сносят, странные вы. Одним просвещением за бой и кастуетесь.


Берлиоз

6CSfZRg.gif


#62 Strayker

Strayker

    Ветеран

  • Members
  • 540 сообщений

Отправлено 05.03.2016 19:13

как я понял, большинство жрецов с своих мультов отписались против урезки. Так что это тупо. Админы должны сами с этим разобратся(протестить) с игроками или между собой админами. А этот опрос не чего не даст, в действительности чума оружие массового уничтожения, может привязать чуму к 1игроку? Что бы не гуляла на право и на лево, оставляя за собой трупы.

Мир Вам люди.


#63 Strayker

Strayker

    Ветеран

  • Members
  • 540 сообщений

Отправлено 05.03.2016 19:43

Что насчет урезки других КУ это совсем, другая тема. Но все–же тема пошла о фехте, для использования фехты, мне нужно 40энки и 1заряд. И скажите чём вам не угодила фехта, которая после смерти исчезает? много тех, кто юзнет за бой фехту 2–3раза? Не поверите, но с фехтой все в порядке.

Мир Вам люди.


#64 Strayker

Strayker

    Ветеран

  • Members
  • 540 сообщений

Отправлено 05.03.2016 19:52

Я за идею привезать чуму к силе&интеллекту)
Скажем 50на50 не будем забывать, что темный жрец это и воин, а не куча мясо! Так пусть качают силу и инту, думаю притензий будет меньше. Дело даже не в том, арт или гос! При виде темного жреца против меня, в тиме, сразу вкушаю запах смерти. И кстати не будем забывать, при наличии колапса у жреца я теряю 50энки, если жрецов 2, прощай фехта. Жрецы(темные) зажрались! Колапс–чума–гипноз, не жирно?

Мир Вам люди.


#65 Марик Маракеш

Марик Маракеш

    Оруженосец

  • Members
  • 136 сообщений

Отправлено 05.03.2016 21:30

против. Нытики плачут, караван идет.

нарезай отсель.. ты нас не волнуешь...тебя спросили мнение, а не про нытиков..  ник поправь, эблэк...



#66 Марик Маракеш

Марик Маракеш

    Оруженосец

  • Members
  • 136 сообщений

Отправлено 05.03.2016 21:35

а чуму изменять надо по любому...жирный урон по хп,  а если гена и просвет - вообще молчу...урон тоже грандиозно режет..стоит очень мало энергии... + колбочки с сундуков или крафт часто  делают каку .так и должно конечно быть..но в принципе  умение так мало стоит энки, что обычно дают 3 чумы за бой..а потом не хватает энки 5-10 на нее, в честь этого колба нищенская  и все..снова чума...

Просьба темных и мультов не голосовать..вы то голосуете, а вот комменты  совсем другое дело говорят.. Ясное дело, шо вы любите чуму и хотите быть крутыми..но пока я вижу: " аа, нееет, мля..че ноете, не урезайте"..а вот смс со здравым мыслом и  с текстом " почему именно не стоит резать чуму"- я не увидел.



#67 Borodaa

Borodaa

    Пехотинец

  • Members
  • 749 сообщений

Отправлено 05.03.2016 22:11

Ну или как альтернатива) пусть чума наносит урон только первоначальной цели) или вообще его не наносит а игрокам так и мобвм. Она и так статы режет. Или магам альтернативу) ку наносит урон зависящий от среднего значения мудрости и инты.стоит 35 энергии)))
П.с. сегодня в хаоте лук под чумой и гипнозом с силой ( первоначальной) больше 1к не мог перебить даже реген фул рар жрецу. Сделали тумбочку+ помер от той же чумы))) весело, правда?)
П.с. ту Танос) не в обиду, но при твоей раскачке что у тебя сейчас ты даже против гос мага 17 не вытянешь)

RJFykBla7_c.jpg

Лично я вообще артовиков не учитываю, это отдельный класс. (с) :tongue_smilie:


#68 daggaBoy

daggaBoy

    Воин

  • Elite
  • 1189 сообщений

Отправлено 06.03.2016 01:11

........

 нубчик, там есть  релики съемные на зум,  шансы не умереть от мага  17 возросли?)))) 



#69 Albus Silente

Albus Silente

    Король севера

  • Elite
  • 1968 сообщений

Отправлено 06.03.2016 01:17



    Помогите Даше-путешественнице порезать Чуму :D

 

 

scared12.gif

 

disappointed005.gif

 

disappointed014.gif


p8An4gW.jpgp8An4gW.jpg


#70 Adonis

Adonis

    Воин

  • Members
  • 554 сообщений
  • LocationUA

Отправлено 06.03.2016 13:19

1. Хотелось бы увидеть статистику перестатов в тёмных жрецов с других классов и со светлых жрунов в тёмных. ИМХО, вторых больше. Тогда можно для Администрации делать выводы про порезку шаманов или ап Светлых.

2. На данный момент, ситуация с ветками жреца аналогичная с ветками мага, только вот про тёмных магов все молчат)

3. Урон чумы зависит от статов, так какого лысого его резать?? Давайте порежем все КУ зависящие от статов??? А то, что интеллект свой можно поднять в разы всего 1 кастом, так это механика игры и её можно разрушить также всего 1 кастом (мерцалка, очистка, рассей). но лучше же поныть на форуме, да??

4. В этой теме соглашусь только с Aeneas, пока не будет баланса в ХП персонажей и сумасшедшим уроном физов и их оружий, резать чуму нету смысла, т.к. тёмный жрец на данное время является единственным баллансером урона физов.

kush55: и как это Ринда так лупанул под гипнозом и чумой  Игрок kush55 героически погиб в бою

5. Если что, то согласен только с привязкой % уменьшения статов от Чумы и Гипноза к статам жреца. Это снизит немного к-ство гос темных жрецов. А Гипноз вообще надо переработать, а то за 50 энки получать 1% в подарок, сами так играйте)))

П.С. "Всех сводит с ума эта бьютифул чума, все болеют её, млеют" (с)


  • Mega Uрir и Космический друг это понравилось

#71 ABlack

ABlack

    Специалист

  • Elite
  • 4638 сообщений

Отправлено 06.03.2016 14:43

нарезай отсель.. ты нас не волнуешь...тебя спросили мнение, а не про нытиков..  ник поправь, эблэк...

Кто ты, мой юный подаван? Наверно физ и наверняка в мего топ клане, фразы отрывистые и с глубоким смыслом. Знаю, не любят меня у "вас", такую скотобойню за пару месяцев устроить.
По теме: Не трогайте кастеров, в бою они ущербны по своей природе. Это НЭ, сработал рендом, выжил. Не сработал, значит не судьба.
  • Mega Uрir нравится это
Размещенное изображение

#72 daggaBoy

daggaBoy

    Воин

  • Elite
  • 1189 сообщений

Отправлено 06.03.2016 14:51

..........

аблаку давно медаль выдать надо,  один задрот  пересидел в онлайне других задротов, ой не то написал, устроил  скотобойню))



#73 ШУГРАТ

ШУГРАТ

    Горожанин

  • Members
  • 722 сообщений

Отправлено 06.03.2016 14:52

редкий случай,но соглашусь с Аблаком. Кастеров резать некуда и незачем. Светлых магов и жрецов нужно даже сделать немного более эффективными.


  • Y O R K, Mega Uрir и Космический друг это понравилось
© MrBungle

#74 Y O R K

Y O R K

    Горожанин

  • Members
  • 388 сообщений

Отправлено 06.03.2016 15:03

редкий случай,но соглашусь с Аблаком. Кастеров резать некуда и незачем. Светлых магов и жрецов нужно даже сделать немного более эффективными.

очень надо



#75 ШУГРАТ

ШУГРАТ

    Горожанин

  • Members
  • 722 сообщений

Отправлено 06.03.2016 15:18

очень надо

на мой взгляд простым в реализации решением было бы уменьшить в стоимости антимагию и тюрьму + антимагию сделать только от вражеских заклинаний, а магам озарение сделать чтоб действовало только против вражеских ку и от всех в течении длительности,тоесть не сбиваясь. Если поразмыслить,то в этом случае они и станут противовесом темным жрецам и другим "имбам" + станут незаменимыми союзниками. Тактики придется чуть менять, но может случиться,что станет очень интересно играть несмотря так же на нововведения с визуализацией ку,которые так же снизили эффективность некоторых классов.


  • IGD и sudo это понравилось
© MrBungle

#76 artefact

artefact

    Герой

  • Members
  • 1368 сообщений

Отправлено 06.03.2016 18:16

Другой вопрос в дискуссию.

Назовите мне классы которые могут использовать свои умения в качестве "Escape" и обладающее массовым КУ не имеющего ограничений.

 

Тема создана администратором только про чуму, но вопрос касается куда глубже, в механику игры тёмного жреца, где все согласятся что у них много вариаций использования, и все они необычайно велики.

 

Какой класс может похвастаться тем, что он может противостоять абсолютно любому противнику.


Решения принимают здесь и сейчас.

#77 Амстердам

Амстердам

    Горожанин

  • Members
  • 28 сообщений

Отправлено 06.03.2016 18:23

Всегда очень забавляло, когда пишут о ущербности кастеров в пвп или твт боях. Конечно, если сравнивать магов/жрецов даже в раро-крафте 20-21, то они значительно менее полезны, нежели фуловые физы. Но почему-то никто не замечает, что полностью одетые в арты кастеры могут сыграть значительно более важную роль?

Собственно повторю свои слова, саму чуму трогать не стоит, это одна из основных фишек, которая с самого ее введения была интересным умением, хотя тогда никто этого и не замечал. Сейчас же, в компанию к чуме прибавилась куча других сильных умений, которые и делают ветку такой сильной. Измените эти умения и балланс выправится.



#78 IGD

IGD

    Ветеран

  • Elite
  • 851 сообщений

Отправлено 06.03.2016 19:11

Вам лиж бы порезать....

Баланс надо строить с другой стороны..

Поднимите светлых жрецов,ребята выше писали и очень даже не плохие идеи.

Тогда темных жрецов станет меньше и баланс восстановиться)

 

Меня тоже напрягают маги темные, у меня вроде фулл крафт и спасов нормально,а шатают туда сюда как немощя)   а еще если гену даст себе так вообще в минус по хп с тараном вхожу..и что ?) я же не бегу писать об это на форуме)

 

 

спойлер:

Ап светлых жрецов мое виденье:

1:уменьшить стоимость в энергии для обновления  (гранд 25-30)  + чтобы оно полностью восстанавливало хп(яд не снимает урон на фазе когда игрок под обновлением)

2:аура святости переделать в % (гранд 10-15%)

3: антимагия была норм фичей,взяли и испортили,вернуть обратно!  убрать перезарядки и уменьшить по энке (20 и вниз )

4: тюрьму можно чуть чуть пересмотреть по энергии.

 

Я думаю после таких обновлений светлых жрецов добавится в нашем мире,соответственно темных станет меньше И никого не надо будет резать(кроме магов имхо))).


  • Healer, SeXy_PePsY, Аквилион_2 and 5 others like this
Форумный аккаунт персонажа IGD

Быть надо добрее к себе и к другим , И просто быть Человеком © PashaDJM

В мире Аквиллиона существует только презумпция виновности - "все виноваты, пока не доказана их невиновность" © DC


Как страшно жить...(с)Р.Литвинова

#79 Guest_Invisible Paladin_*

Guest_Invisible Paladin_*
  • Guests

Отправлено 06.03.2016 22:13

Вам лиж бы порезать....
Баланс надо строить с другой стороны..
Поднимите светлых жрецов,ребята выше писали и очень даже не плохие идеи.
Тогда темных жрецов станет меньше и баланс восстановиться)
 
Меня тоже напрягают маги темные, у меня вроде фулл крафт и спасов нормально,а шатают туда сюда как немощя)   а еще если гену даст себе так вообще в минус по хп с тараном вхожу..и что ?) я же не бегу писать об это на форуме)
 
 
спойлер:
Ап светлых жрецов мое виденье:
1:уменьшить стоимость в энергии для обновления  (гранд 25-30)  + чтобы оно полностью восстанавливало хп(яд не снимает урон на фазе когда игрок под обновлением)
2:аура святости переделать в % (гранд 10-15%)
3: антимагия была норм фичей,взяли и испортили,вернуть обратно!  убрать перезарядки и уменьшить по энке (20 и вниз )
4: тюрьму можно чуть чуть пересмотреть по энергии.
 
Я думаю после таких обновлений светлых жрецов добавится в нашем мире,соответственно темных станет меньше И никого не надо будет резать(кроме магов имхо))).

Я б встатнул.

#80 AleXandr0

AleXandr0

    Горожанин

  • Members
  • 172 сообщений

Отправлено 06.03.2016 22:18

Ну давай на примере бойни 17-19 сравнима жор и магов.Что получается?ДА что любая тима возьмет ГОС темного жору,а не мага рар.Походу мы будем ждать пока все не перестатнутся в жрецов и тогда админы порежут.ведь все это за денежки...

Почему ты так думаешь? На бойнях, нормальных магов берут и в топ тиму. Если у тебя рар нагруд, это не означает что ты маг раровик. Одевайся, и будут и тебя брать в нормальных команд. 


Единственный способ стать умнее-играть с более умным противником)

 



0 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых