Разнообразие
Автор темы:
АГРИППА
, Apr 02 2010 20:37
6 ответов в этой теме
#1
Отправлено 02.04.2010 20:37
Есть идеи, как разнообразить игру:
1. Как не бывает двух абсолютно одинаковых животных в жизни, так можно ли, чтоб и монстры отличались друг от друга, то есть, заходишь в бой, а у Наг не по 840 хп у каждой, а разное количество (793, 856, 900, ...), или если не количество хп, тогда параметры немного измененные от "стандартных". Думаю, было бы интересно "в обычном находить что-то новое".
2. Ввести "Комбо удары". Например, с получением подкласса можешь изучить один из нескольких комбо-ударов (после прохождении квеста): в бою, при комбинации ударов "голова, ноги, голова"(сделать рендомно при изучении) у игрока восстанавливается +2% от максимума хп, или повышается значение силы на 3. А вот касательно магов, которые не бьют - можно чем-то другим компенсировать. Интересней будут проходить дуэли и хаоты))
#4
Отправлено 05.04.2010 07:42
Случайный небольшой +/- к статам мобов действительно, большого разнообразия не внесет, а вот если на элитную точку, иногда подсаживать монстра на лвл выше, например к нагам дриаду – тогда другое дело.
Комбоудары или приемы– тоже интересно, их можно было бы изучать за таллы на стадионе у тренера. Эффекты от применения могут быть разными с небольшими затратами энергии. Иногда остается 10 энергии, и никак ее не использовать, а так приемчик (+10 к урону например) – уже интересней.
#6
Отправлено 05.04.2010 10:03
вот такие как маршал портят игру
Бди!
Позволю себе развить идею автора.
У тренера можно будет обучаться приемам усиливающим общие умения персонажа.
Например у варов есть умение «вампиризм», - на уровне мастер – вампирит 33% от урона, если изучить прием «усиление вампиризма» - при активизации будет вампирится 34%.
Или у жрунов есть умение «уменьшить стоимость заклинания» - на уровне мастер – уменьшает на 45% после изучения соответствующего приема будет уменьшать на 46%
И так далее. Длительность в ходах 1. Расход энергии небольшой.
#7
Отправлено 05.04.2010 10:26
Это комбо-удар, а не комбо-умение. Должно срабатывать после определённых ударов в определённые места.Бди!
при активизации будет вампирится 34%.
Или у жрунов есть умение «уменьшить стоимость заклинания» - на уровне мастер – уменьшает на 45% после изучения соответствующего приема будет уменьшать на 46%
И так далее. Длительность в ходах 1. Расход энергии небольшой.
В твоих словах про Жрецов, получается, что это про умение, которое изучается за таллы. И оно ничем не будет отличатся от тех, которые существуют на данный момент.
0 посетителей читают эту тему
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых