Перейти к содержимому


Фото
- - - - -

Эффект новых рар заклов


  • Please log in to reply
30 ответов в этой теме

#21 Убью и Съем

Убью и Съем

    Оруженосец

  • Members
  • 184 сообщений

Отправлено 31.03.2010 17:03

Да конечно перебор с кастом блока, надо резать его!:sneaky:


не не не, ни в коем случае:thumbup::lol:
Форумный персонаж игрока ZoltaN

#22 Yunitor

Yunitor

    Горожанин

  • Members
  • 36 сообщений

Отправлено 31.03.2010 17:24

нытики вы.

#23 Witch

Witch

    Горожанин

  • Members
  • 23 сообщений

Отправлено 31.03.2010 21:07

Блоковский каст,это конечно жесть....предлагаю сделать так,есле он кастует,то к примеру он не может на этой фазе использовать ку,потому что они палят ману,и врубают рунное слово,и не поставить и маны уже нет! Почему я будучи магом,есле что то кастую,то на этой же фазе не могу включить медетацию!? Нада как -то испаравлять.
Ведьма-это в прошлом фея, просто подуставшая быть доброй)

#24 AP}{AHGEL

AP}{AHGEL

    Ветеран

  • Members
  • 486 сообщений

Отправлено 31.03.2010 22:13

Там кроме всего прочего 5 магов. То есть 50%. Комбинация из разных классов полезнее и интереснее.

абсолютно согласен,только комбинация из 2 магов 1 жреца и физа против 3 мага-зомби и физа совсем не интерестно

Отвечу тебе так, Плох тот стратег который делает ставку на определённый вид войск забывая о слабых сторонах этого войска.

ПОВТОРЮСЬ эти заклинания стимулируют новые формы планирования боя и разнообразия в бою.
Не будут бои шаблонными, а всегда надо будет думать о неприятном сюрпризе от соперников.

ЗАКЛЫ нужные и правильные.

Меня такие "не шаблонные" бои вызывают только рвотные позывы
А тактику я уже придумал идешь посохом бить всех....замечательно,какое разнообразие...
Размещенное изображение

Никогда не встанут на колени, Даже если заберут их в плен, Добрые и смелые тюлени, Ибо нет у них колен.

BlackTower

#25 Nuber

Nuber

    Оруженосец

  • Members
  • 142 сообщений

Отправлено 01.04.2010 04:38

Обожаю блоков! Особенно ихние ультиматумы! Но мне все равно, я по правой ветке раскачан. Мне даже хорошо, когда маны нет вообще! Блоки хоть людями стали нормальными, а то стоят, как статуи. В хаотах плевать - победил или проиграл, а в замесах дольше двух фаз маги ваще не живут.
:laugh:.....:laugh:

#26 Высшее Зло

Высшее Зло

    Зло

  • Elite
  • 1083 сообщений

Отправлено 01.04.2010 06:39

а в замесах дольше двух фаз маги ваще не живут.


Нормальные маги живут:sleep:
Вы в это верите? Я - НЕТ!!!

#27 ТукТук

ТукТук

    Дворянин

  • Members
  • 639 сообщений

Отправлено 01.04.2010 08:01

.................Почему я будучи магом,есле что то кастую,то на этой же фазе не могу включить медетацию!? Нада как -то испаравлять.


Согласен, ведь связь маны не забирает ОД почему бы и не сделать чтобы и у магов с медитацией ОД не терялось.
Форумный персонаж игрока Умка Профиль игрока Умка (Уникальный код игрока: 58068 )
состоит в КЛАНЕ - Хранители эльфийских рун

#28 Witch

Witch

    Горожанин

  • Members
  • 23 сообщений

Отправлено 01.04.2010 18:35

Согласен, ведь связь маны не забирает ОД почему бы и не сделать чтобы и у магов с медитацией ОД не терялось.


Вот и я о том-же,ибо надо простоять фазу чтобы включить ку,а за эту фазу может произойте что угодно!
Ведьма-это в прошлом фея, просто подуставшая быть доброй)

#29 jtjoker

jtjoker

    Пехотинец

  • Members
  • 479 сообщений

Отправлено 01.04.2010 19:49

Здесь похоже ситуация таже, что и с КУ у джагов: спринт\штурм. В одном случае ОД не тратятся, в другом тратятся... Так что баланс)

#30 AP}{AHGEL

AP}{AHGEL

    Ветеран

  • Members
  • 486 сообщений

Отправлено 01.04.2010 21:20

Здесь похоже ситуация таже, что и с КУ у джагов: спринт\штурм. В одном случае ОД не тратятся, в другом тратятся... Так что баланс)


ээээ а причем тут спринт штурм??
Размещенное изображение

Никогда не встанут на колени, Даже если заберут их в плен, Добрые и смелые тюлени, Ибо нет у них колен.

BlackTower

#31 jtjoker

jtjoker

    Пехотинец

  • Members
  • 479 сообщений

Отправлено 01.04.2010 23:01

ээээ а причем тут спринт штурм??


Ну если ты присмотришься, то эти умения находятся в тех же узлах дерева КУ, и принцип работы одинаков.


0 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых