Перейти к содержимому


Фото
- - - - -

Пощадите професию вора.


  • Закрытая тема Тема закрыта
59 ответов в этой теме

#21 ПАПІК

ПАПІК

    Оруженосец

  • Members
  • 145 сообщений

Отправлено 28.03.2010 19:17

ТАПОЧКА, ворует токо один вор с 2 или 4 в команде.


Почему именно так? Ведь культ получают всей командой(один и тот же культ) даже с 1 человека с противополжным культом во вражеской команде.

А вот что 1 с толпы работает? Логично было бы просчитывать шанс каждому вору:thumbup1:

#22 Fate2009

Fate2009

    Banned

  • Banned
  • 156 сообщений

Отправлено 28.03.2010 20:24

Я то же за то чтоб сколько бы не было воров у каждого просчитываеться шанс.

#23 Darotar

Darotar

    Дворянин

  • Members
  • 685 сообщений
  • LocationКиев

Отправлено 28.03.2010 22:05

я против....ненадо уберать эту ячейку. Допустим некоторые игроки в реале не так багаты и голд влажуют токо когда АП лвл...тут они скупились , рады, идут на кач и раз....и украли:sad: А с ячейкой они могут сохранить оружие)))) так что я за то чтобы была ячейка

Random is the worst thing ever. ©


#24 Мясник 007

Мясник 007

    Оруженосец

  • Members
  • 132 сообщений

Отправлено 28.03.2010 23:08

+1 Даеш ячейку!:thumbup:
продаю фазы,0.01 голд за штуку

#25 Gord

Gord

    Дворянин

  • Members
  • 761 сообщений

Отправлено 29.03.2010 01:45

Просто надо ввести такое понятие, как вес вещи и максимальная грузоподъёмность перса. Или ограничить размер рюкзака.

#26 Убью и Съем

Убью и Съем

    Оруженосец

  • Members
  • 184 сообщений

Отправлено 29.03.2010 01:52

Просто надо ввести такое понятие, как вес вещи и максимальная грузоподъёмность перса. Или ограничить размер рюкзака.


а зачем? статистически, по идее, чем больше у тебя разнотипных предметов в мешке, тем меньше вероятность того, что сопрут именно ценную вещь:rolleyes:
мораль - таскать с собой побольше ненужного хлама)
Форумный персонаж игрока ZoltaN

#27 Gord

Gord

    Дворянин

  • Members
  • 761 сообщений

Отправлено 29.03.2010 01:59

а зачем? статистически, по идее, чем больше у тебя разнотипных предметов в мешке, тем меньше вероятность того, что сопрут именно ценную вещь:rolleyes:
мораль - таскать с собой побольше ненужного хлама)


Так я ж вор :lol: Вот поэтому-то.

#28 Old_Orc

Old_Orc

    Горожанин

  • Members
  • 16 сообщений

Отправлено 29.03.2010 01:59

а зачем? статистически, по идее, чем больше у тебя разнотипных предметов в мешке, тем меньше вероятность того, что сопрут именно ценную вещь:rolleyes:
мораль - таскать с собой побольше ненужного хлама)


Именно поэтому и стоит.

#29 Убью и Съем

Убью и Съем

    Оруженосец

  • Members
  • 184 сообщений

Отправлено 29.03.2010 02:20

Именно поэтому и стоит.


вот именно потому, что воров в НЭ немало, такое вводить и не стоит:lol:

Так я ж вор :lol: Вот поэтому-то.


и кстати, идешь ты по вм, к тебе падает немерено хлама с рынка. хлам превышает предел мешка. Ув. воры, Ваше решение - стоять на месте, ждать других воров и слезно просить их избавить Вас от непосильного бремени?:lol:

Сообщение изменено: Убью и Съем (29.03.2010 02:35)
мультипостить не люблю)

Форумный персонаж игрока ZoltaN

#30 Gord

Gord

    Дворянин

  • Members
  • 761 сообщений

Отправлено 29.03.2010 03:22

и кстати, идешь ты по вм, к тебе падает немерено хлама с рынка. хлам превышает предел мешка. Ув. воры, Ваше решение - стоять на месте, ждать других воров и слезно просить их избавить Вас от непосильного бремени?:lol:


То, что лут с рынка падает в инвентори, сие фитча, ставшая оной ибо чинить леньки=). Логичнее, чтобы лут падал в банк.

#31 Убью и Съем

Убью и Съем

    Оруженосец

  • Members
  • 184 сообщений

Отправлено 29.03.2010 03:41

То, что лут с рынка падает в инвентори, сие фитча, ставшая оной ибо чинить леньки=). Логичнее, чтобы лут падал в банк.


и при этом снимается N талл, верно?) а если на момент падения хлама в мешок тал просто не хватает?:rolleyes:
Форумный персонаж игрока ZoltaN

#32 xander132

xander132

    Оруженосец

  • Members
  • 207 сообщений

Отправлено 29.03.2010 04:40

Просто надо ввести такое понятие, как вес вещи и максимальная грузоподъёмность перса. Или ограничить размер рюкзака.


И чем меньше места останется в рюкзаке тем быстрее будет накапливаться усталость:thumbup:

#33 Убью и Съем

Убью и Съем

    Оруженосец

  • Members
  • 184 сообщений

Отправлено 29.03.2010 04:52

То, что лут с рынка падает в инвентори, сие фитча, ставшая оной ибо чинить леньки=). Логичнее, чтобы лут падал в банк.


И чем меньше места останется в рюкзаке тем быстрее будет накапливаться усталость:thumbup:


проблема в том, что "фитча, ставшая оной ибо чинить леньки" вкупе с ограничением вместительности мешка породят еще большее колличество фитч, так живописанных Гордом:lol: А усталость - так она и не мешает вовсе, говорю как мободроч:laugh:
Форумный персонаж игрока ZoltaN

#34 Nuber

Nuber

    Оруженосец

  • Members
  • 142 сообщений

Отправлено 29.03.2010 06:34

А мне нравятся воры. Даже когда у меня воруют - вору радость, мне всплеск эмоций. Запасная ячейка нужна именно для быстрой смены оружия! Это может спасти бой. P.S. Представьте мага с арт-луком 17 лвл: тп на центр-быстрая смена оружия - и расстрел кастеров.
:laugh:.....:laugh:

#35 ПАПІК

ПАПІК

    Оруженосец

  • Members
  • 145 сообщений

Отправлено 29.03.2010 08:09

Запасная ячейка нужна именно для быстрой смены оружия! Это может спасти бой.


Именно " для быстрой смены оружия" а не для места недоступного ворам. Пусть ячейка будет но считается как инвентарь и шанс потянуть припрятаное оружие просчитывается для неё также

#36 vNiCoLaSv

vNiCoLaSv

    Пехотинец

  • Members
  • 327 сообщений

Отправлено 29.03.2010 08:15

Именно " для быстрой смены оружия" а не для места недоступного ворам. Пусть ячейка будет но считается как инвентарь и шанс потянуть припрятаное оружие просчитывается для неё также

Может просчитыватся, но уж больно с меншим процентом, предложим: 2%.

#37 ss_pavel

ss_pavel

    Оруженосец

  • Members
  • 135 сообщений

Отправлено 29.03.2010 09:33

Просто надо ввести такое понятие, как вес вещи и максимальная грузоподъёмность перса. Или ограничить размер рюкзака.


Давайте и сделаем так что арты будут самые тяжелые и одеть в вм можно будет только один арт и фсе.
А вапще имхо идея бред.
СЛАВА УКРАЇНІ!
"Nation, Rise Up, and Let the Storm Break Loose!"(Воспрянь, народ, и пусть грянет буря!)(с)
Вас гризе совість?! Вибийте їй зуби, хай вона вас ніжно обсмоктує!

Администратор имеет все возможные права, два невозможных и одно невероятное.


#38 ГЕБ

ГЕБ

    Оруженосец

  • Members
  • 113 сообщений

Отправлено 29.03.2010 16:15

Именно " для быстрой смены оружия" а не для места недоступного ворам. Пусть ячейка будет но считается как инвентарь и шанс потянуть припрятаное оружие просчитывается для неё также


правильно мыслите коллега ))

#39 лучизень

лучизень

    Горожанин

  • Members
  • 8 сообщений

Отправлено 29.03.2010 16:52

авторов таких предложений убивать надо:rolleyes:. Вы что думаете, выбива недостаточно. У меня вещи оч часто воруют,если вор в команде врага есть. Такое чувство что шанс не 5 процентов а 60. Помню купил лошадку а ее сразу после выхода в вм и украли:scared:

#40 Мяск0

Мяск0

    Оруженосец

  • Members
  • 122 сообщений

Отправлено 29.03.2010 17:01

авторов таких предложений убивать надо:rolleyes:. Вы что думаете, выбива недостаточно. У меня вещи оч часто воруют,если вор в команде врага есть. Такое чувство что шанс не 5 процентов а 60. Помню купил лошадку а ее сразу после выхода в вм и украли:scared:


А от для таких авторов напишу, что до появления слота для смены оружия неворуемыми были только артефакты и вещи которые проведены через казну (конечно есле ваш лвл грабителя позволяет воровать данную вещь). :rolleyes: В этом посте всеголиш говориться что много "шары" со слотом получилось, просили слот для смены -- получили, но при етом порезали воров....:sneaky:
v0ev0da


0 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых