Перейти к содержимому


Фото
- - - - -

Распредиление команд в хаотических боях.


  • Закрытая тема Тема закрыта
13 ответов в этой теме

#1 БиЦ БаЦ БуМ

БиЦ БаЦ БуМ

    Горожанин

  • Members
  • 6 сообщений

Отправлено 19.01.2015 23:36

НЕЧИТАБЕЛЬНОЕ СООБЩЕНИЕ

P.S. 
Один хороший человек подкинул идею что третьим критерием для распредиления команд может стать ещё и ветка классовых умений. Мне показалось это интересным!

 

 



#2 Титан Света

Титан Света

    Горожанин

  • Members
  • 95 сообщений

Отправлено 19.01.2015 23:39

Ну я думаю, можно попробывать)) Почему нет))



#3 мини мэн

мини мэн

    Горожанин

  • Members
  • 394 сообщений

Отправлено 19.01.2015 23:51

Думаю неплохо б было ) но рандом  так и останется хотя желательно поменять) :)



#4 TV_KARLSON

TV_KARLSON

    Любитель сладкого, полусладкого и креплёного

  • Members
  • 855 сообщений
  • LocationЧернигов

Отправлено 20.01.2015 00:06

Я предлагаю немного изменить стратегию распредиление игроков по командам в хаотах. 
Сейчас игроки заходя в хаот и компьютер из 1 большой кучи, исходя из рейтинга делает 2 команды.
 

 

компьютер и пытается сделать баланс по классам при составлении команд для хаотического боя, вот только в хаот очень редко заходят парами - 2 блока или там 2 мага..

на старом форуме вроде была тема про то как формируется команда в хаоте, спросите у старожилов - вдруг найдут, почитаете и подкоректируете свое предложение)


Ez46ECE.gif

 

TV_KARLSON.gif
 

7076_uopp.gif

 

 

 

 


#5 Asael

Asael

    Горожанин

  • Members
  • 12 сообщений

Отправлено 20.01.2015 00:09

компьютер и пытается сделать баланс по классам при составлении команд для хаотического боя, вот только в хаот очень редко заходят парами - 2 блока или там 2 мага..

на старом форуме вроде была тема про то как формируется команда в хаоте, спросите у старожилов - вдруг найдут, почитаете и подкоректируете свое предложение)

согласен, но можно делить допустим на защитные клансы атакующие и кастеров. Тоесть магос и жрунов в 1 клас, Блоков и джагов в другой класс, ну и варов с луками в другой



#6 KРОМВЕЛЬ

KРОМВЕЛЬ

    Adeptus Custodes

  • Members
  • 990 сообщений

Отправлено 20.01.2015 00:21

Теперь подели мне на команды: Джагг (1118 рейтинг), маг (1303 рейтинг), маг (1329 рейтинг), маг (1416 рейтинг), луч (986 рейтинг), луч (1147 рейтинг).

Второй вариант: Джагг (3567 рейтинг), Луч (1357 рейтинг), луч (1256 рейтинг), жрец (1254 рейтинг), жрец (988 рейтинг), луч (1547 рейтинг).

Подели мне так что бы был баланс сил.

Это так наброска на скорую руку, масса ситуаций масса вариаций. 


Форумный персонаж игрока ПРИХЛОП.

#7 БиЦ БаЦ БуМ

БиЦ БаЦ БуМ

    Горожанин

  • Members
  • 6 сообщений

Отправлено 20.01.2015 00:29

1 варинт : Джагг (1118 рейтинг) (1416 рейтинг) луч (986 рейтинг)                      -----           маг (1303 рейтинг)     маг (1329 рейтинг)  (1147 рейтинг)

2 вариант :  Джагг (3567 рейтинг)  жрец (988 рейтинг)       ---------            Луч (1357 рейтинг), луч (1256 рейтинг), жрец (1254 рейтинг) 

и тут во втором варинте можно прописать исключение. Тоесть если рэйтинг 2 игроков в сумме превышает рэйтинг составленой команды противника 1 игрока перекинет в другую тиму                          луч (1547 рейтинг)  Ну либо Жрец жрец (988 рейтинг) 



#8 БиЦ БаЦ БуМ

БиЦ БаЦ БуМ

    Горожанин

  • Members
  • 6 сообщений

Отправлено 20.01.2015 00:32

условия программе можно поставить милион и критериев можно найти кучу, Главное составить правильный ход событий, Ход распредиления. Важна идея. Реализация это пустяк! В программировании на сколько я знаю сначала делают Схему блок (ну мы на информатике так делали) потом составлют программу. Вот и мы сейчас получаеться своими предложениями и идеями составляем схему блок!



#9 TV_KARLSON

TV_KARLSON

    Любитель сладкого, полусладкого и креплёного

  • Members
  • 855 сообщений
  • LocationЧернигов

Отправлено 20.01.2015 00:40

1 варинт : Джагг (1118 рейтинг) (1416 рейтинг) луч (986 рейтинг)                      -----           маг (1303 рейтинг)     маг (1329 рейтинг)  (1147 рейтинг)

 

 

я бы сменил лучей местами - разница б стала где-то в полсотни рейтинга, а в твоем примере 260


Ez46ECE.gif

 

TV_KARLSON.gif
 

7076_uopp.gif

 

 

 

 


#10 KРОМВЕЛЬ

KРОМВЕЛЬ

    Adeptus Custodes

  • Members
  • 990 сообщений

Отправлено 20.01.2015 00:44

Важна идея. Реализация это пустяк!

Серьёзно? 

 

По твоему первому варианту: 1 команда имеет суммарный рейтинг - 3520, вторая - 3779. Error!!! Если малорейтного луча отдать магам - получается: 3681/3618...плохой с тебя распределитель. Если учитываем ветки и вариации с ними - преимущество так же будет меняться, что будем делать с этим?

 

По второму варианту - твоя схема не канает вообще. Отдадим луча - джагг с ультой. Отдадим жреца, джагг всеравно всех нагнёт, луч будет мешать, джагг не даст жизни с любой веткой.


Форумный персонаж игрока ПРИХЛОП.

#11 Кровавый Голем

Кровавый Голем

    Оруженосец

  • Members
  • 410 сообщений

Отправлено 20.01.2015 02:47

Посмеялся, спасибо))

В вашем тупом примере одинаковые классы и примерно равные рейтинги, никакого предложенного алгоритма нет, единственная полезная мысль- при возможном одинаковом делении команд на классы- делить так, а дальше уже делить по рейтингу. Я что-то упустил? Поправьте.
В текущем виде деление в хаоте работает более менее и себя окупает простотой.
Класс- слишком растяжимая единица и является лишь маской в виде используемого оружия и ПРИМЕРНОГО акцента на раскачиваемых статах (привет артовикам). Что скрывается за маской? Небалансируемые классовые умения? И что нам с ними делать?
А может пойти еще дальше- учитывать также и общие умения, и оставшиеся заряды и все остальное тоже. Давайте балансировать по психотипу людей за компами, по их настроениям и полученным двойкам в школах и т.д., кому нужна эта пустяковая реализация, главное идея какая! В идеале нам вообще не давать играть после деления, мы ведь все испортить можем, пусть сферический хаот заканчивается ничьей а мы все дружно будем фапать на это дело и говорить, что баланс существует.
Вы не думали, что недостатки деления- ключевой момент развития соображалки у игрока? Пусть компенсирует недостаток мозгами и прямыми руками или командной работой. Можно играть на бдительности, можно на обмане, на невнимательности, на знании психологии, на опытах предыдущих боев... Ребята, мы ведь люди, наш потенциал безграничен, хотя насчет некоторых личностей я сомневаюсь.

Мои варианты:
1. Пускай решают игроки в заявке каким-либо голосованием
2. На основе статистики проведенных боев с аналогичными участниками (классами) в аналогичном формате, иначе говоря с учетом опыта предыдущих разделений (спасибо Айзеку Азимову за идею психоистории)

3. Усложнение системы рейтинга, учет КУ, ЭКУ

 


  • KРОМВЕЛЬ и Povorot это понравилось

#12 KРОМВЕЛЬ

KРОМВЕЛЬ

    Adeptus Custodes

  • Members
  • 990 сообщений

Отправлено 20.01.2015 09:21

Голем всё верно говорит, хотя с его вариантами решения проблемы я и не согласен. 

 

Можно перевернуть исход боя в свою пользу, даже если есть дисбаланс. Голова и ку/эку вашего игрока вам в помощь. 


Форумный персонаж игрока ПРИХЛОП.

#13 Povorot

Povorot

    Его Величество

  • Elite
  • 2447 сообщений

Отправлено 20.01.2015 16:02

 

Вы не думали, что недостатки деления- ключевой момент развития соображалки у игрока? Пусть компенсирует недостаток мозгами и прямыми руками или командной работой. 

 

 

Да ладно если руки есть, а не клешни (как у меня) :)       (V)O_o(V) 

А так, сказал неплохо. По многим пунктам прав. С Прихлопом тоже согласен. 


http://www.youtube.c...te2VE7rbbsNSfQg Канал на YouTube, видеоролики о Новой Эре. Поставь лайк и подпишись, если понравилось)

#14 KРОМВЕЛЬ

KРОМВЕЛЬ

    Adeptus Custodes

  • Members
  • 990 сообщений

Отправлено 21.01.2015 14:43

Но, есть одно "Но".

http://nura.biz/even...3286F51A4C4123C

 

7855//9737

 

При том что за одну команду 3 кастера. Вот в таком случае мне нечего сказать. Проблема есть, но как её решить? В этой теме ответа нет уж точно.


Форумный персонаж игрока ПРИХЛОП.


0 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых