хоть и серьги и так довольно новое обновление и у администрации свои идеи по их воплощению но я предлагаю следующее:
создать уникальные серьги для всех классов которые будут давать преимущество в ку либо в самой сути класа вот сырые примеры может кто что добавит.
Рейнджер
серьга точности по подкласам начиная с первого и заканчивая 6-м
1 рейнджер с вероятностью 10% может поразить противника игнорируя его параметры. пассивный навык, перезарядка 10 фаз после срабатывания навыка. стоимость 1 трофей обмена 10 реликтов
2 рейнджер с вероятностью 20% может поразить противника игнорируя его параметры. пассивный навык, перезарядка 9 фаз после срабатывания навыка. стоимость 2 трофей обмена 20 реликтов
3 рейнджер с вероятностью 30% может поразить противника игнорируя его параметры. пассивный навык, перезарядка 8 фаз после срабатывания навыка. стоимость 3 трофей обмена 30 реликтов
4 рейнджер с вероятностью 40% может поразить противника игнорируя его параметры. пассивный навык, перезарядка 7 фаз после срабатывания навыка. стоимость 4 трофей обмена 40 реликтов
5 рейнджер с вероятностью 50% может поразить противника игнорируя его параметры. пассивный навык, перезарядка 6 фаз после срабатывания навыка. стоимость 5 трофей обмена 50 реликтов
6 рейнджер с вероятностью 60% может поразить противника игнорируя его параметры. пассивный навык, перезарядка 5 фаз после срабатывания навыка. стоимость 6 трофей обмена 60 реликтов
Мастер щита
серьга ответного удара
1 мастер щита с вероятностью 10% может дать ответку любому противнику невзирая на разницу реакции. пассивный навык, перезарядка 10 фаз после срабатывания навыка, стоимость 1 трофей обмена 10 реликтов
2 мастер щита с вероятностью 20% может дать ответку любому противнику невзирая на разницу реакции. пассивный навык, перезарядка 9 фаз после срабатывания навыка, стоимость 2 трофей обмена 20 реликтов
3 мастер щита с вероятностью 30% может дать ответку любому противнику невзирая на разницу реакции. пассивный навык, перезарядка 8 фаз после срабатывания навыка, стоимость 3 трофей обмена 30 реликтов
4 мастер щита с вероятностью 40% может дать ответку любому противнику невзирая на разницу реакции. пассивный навык, перезарядка 7 фаз после срабатывания навыка, стоимость 4 трофей обмена 40 реликтов
5 мастер щита с вероятностью 50% может дать ответку любому противнику невзирая на разницу реакции. пассивный навык, перезарядка 6 фаз после срабатывания навыка, стоимость 5 трофей обмена 50 реликтов
6 мастер щита с вероятностью 60% может дать ответку любому противнику невзирая на разницу реакции. пассивный навык, перезарядка 5 фаз после срабатывания навыка, стоимость 6 трофей обмена 60 реликтов
Джагернаут
серьга поглощения
1 Джагернаут с вероятностью 10% может поглотить одну атаку противника. пассивный навык, перезарядка 8 фаз после срабатывания навыка, стоимость 1 трофей обмена 10 реликтов
2 Джагернаут с вероятностью 20% может поглотить одну атаку противника. пассивный навык, перезарядка 7 фаз после срабатывания навыка, стоимость 2 трофей обмена 20 реликтов
3 Джагернаут с вероятностью 30% может поглотить одну атаку противника. пассивный навык, перезарядка 6 фаз после срабатывания навыка, стоимость 3 трофей обмена 30 реликтов
4 Джагернаут с вероятностью 40% может поглотить одну атаку противника. пассивный навык, перезарядка 5 фаз после срабатывания навыка, стоимость 4 трофей обмена 40 реликтов
5 Джагернаут с вероятностью 50% может поглотить одну атаку противника. пассивный навык, перезарядка 4 фаз после срабатывания навыка, стоимость 5 трофей обмена 50 реликтов
6 Джагернаут с вероятностью 60% может поглотить одну атаку противника. пассивный навык, перезарядка 3 фаз после срабатывания навыка, стоимость 6 трофей обмена 60 реликтов
Маг
серьга чистейшего разума
1 Маг с вероятностью 10% произнесет заклинание со 100% шансом невзирая на все помехи. пассивный навык, перезарядка 10 фаз после срабатывания навыка, стоимость 1 трофей обмена 10 реликтов
2 Маг с вероятностью 20% произнесет заклинание со 100% шансом невзирая на все помехи. пассивный навык, перезарядка 9 фаз после срабатывания навыка, стоимость 2 трофей обмена 20 реликтов
3 Маг с вероятностью 30% произнесет заклинание со 100% шансом невзирая на все помехи. пассивный навык, перезарядка 8 фаз после срабатывания навыка, стоимость 3 трофей обмена 30 реликтов
4 Маг с вероятностью 40% произнесет заклинание со 100% шансом невзирая на все помехи. пассивный навык, перезарядка 7 фаз после срабатывания навыка, стоимость 4 трофей обмена 40 реликтов
5 Маг с вероятностью 50% произнесет заклинание со 100% шансом невзирая на все помехи. пассивный навык, перезарядка 6 фаз после срабатывания навыка, стоимость 5 трофей обмена 50 реликтов
6 Маг с вероятностью 60% произнесет заклинание со 100% шансом невзирая на все помехи. пассивный навык, перезарядка 5 фаз после срабатывания навыка, стоимость 6 трофей обмена 60 реликтов
Жрец
серьга вселенской панацеи
1 Жрец с вероятностью 10% использует классовое умение обновление с длительностью в 3 хода. пассивный навык, перезарядка 10 фаз после срабатывания навыка, стоимость 1 трофей обмена 10 реликтов
2 Жрец с вероятностью 20% использует классовое умение обновление с длительностью в 3 хода. пассивный навык, перезарядка 9 фаз после срабатывания навыка, стоимость 2 трофей обмена 20 реликтов
3 Жрец с вероятностью 30% использует классовое умение обновление с длительностью в 3 хода. пассивный навык, перезарядка 8 фаз после срабатывания навыка, стоимость 3 трофей обмена 30 реликтов
4 Жрец с вероятностью 40% использует классовое умение обновление с длительностью в 3 хода. пассивный навык, перезарядка 7 фаз после срабатывания навыка, стоимость 4 трофей обмена 40 реликтов
5 Жрец с вероятностью 50% использует классовое умение обновление с длительностью в 3 хода. пассивный навык, перезарядка 6 фаз после срабатывания навыка, стоимость 5 трофей обмена 50 реликтов
6 Жрец с вероятностью 60% использует классовое умение обновление с длительностью в 3 хода. пассивный навык, перезарядка 5 фаз после срабатывания навыка, стоимость 6 трофей обмена 60 реликтов
Варвар
1 С вероятностью 10% у варвара сработает положительный вампиризм невзирая на заклинания запрещающие вампиризм\ отнимаюищие здоровье при его восполнении. пассивный навык, перезарядка 10 фаз после срабатывания навыка, стоимость 1 трофей обмена 10 реликтов
2 С вероятностью 20% у варвара сработает положительный вампиризм невзирая на заклинания запрещающие вампиризм\ отнимаюищие здоровье при его восполнении. пассивный навык, перезарядка 9 фаз после срабатывания навыка, стоимость 2 трофей обмена 20 реликтов
3 С вероятностью 30% у варвара сработает положительный вампиризм невзирая на заклинания запрещающие вампиризм\ отнимаюищие здоровье при его восполнении. пассивный навык, перезарядка 8 фаз после срабатывания навыка, стоимость 3 трофей обмена 30 реликтов
4 С вероятностью 40% у варвара сработает положительный вампиризм невзирая на заклинания запрещающие вампиризм\ отнимаюищие здоровье при его восполнении. пассивный навык, перезарядка 7 фаз после срабатывания навыка, стоимость 4 трофей обмена 40 реликтов
5 С вероятностью 50% у варвара сработает положительный вампиризм невзирая на заклинания запрещающие вампиризм\ отнимаюищие здоровье при его восполнении. пассивный навык, перезарядка 6 фаз после срабатывания навыка, стоимость 5 трофей обмена 50 реликтов
6 С вероятностью 60% у варвара сработает положительный вампиризм невзирая на заклинания запрещающие вампиризм\ отнимаюищие здоровье при его восполнении. пассивный навык, перезарядка 5 фаз после срабатывания навыка, стоимость 6 трофей обмена 60 реликтов
не судите строго особенно за варвара на нем мое вдохновение закончилось