Перейти к содержимому


Фото
- - - - -

классовые серьги


  • Закрытая тема Тема закрыта
10 ответов в этой теме

#1 xander132

xander132

    Оруженосец

  • Members
  • 207 сообщений

Отправлено 16.01.2015 13:18

хоть и серьги и так довольно новое обновление и у администрации свои идеи по их воплощению но я предлагаю следующее:

создать уникальные серьги для всех классов которые будут давать преимущество в ку либо в самой сути класа вот сырые примеры может кто что добавит.

Рейнджер

серьга точности по подкласам начиная с первого и заканчивая 6-м

1 рейнджер с вероятностью 10% может поразить противника игнорируя его параметры. пассивный навык, перезарядка 10 фаз после срабатывания навыка. стоимость 1 трофей обмена 10 реликтов

2 рейнджер с вероятностью 20% может поразить противника игнорируя его параметры. пассивный навык, перезарядка 9 фаз после срабатывания навыка. стоимость 2 трофей обмена 20 реликтов

3 рейнджер с вероятностью 30% может поразить противника игнорируя его параметры. пассивный навык, перезарядка 8 фаз после срабатывания навыка. стоимость 3 трофей обмена 30 реликтов

4 рейнджер с вероятностью 40% может поразить противника игнорируя его параметры. пассивный навык, перезарядка 7 фаз после срабатывания навыка. стоимость 4 трофей обмена 40 реликтов

5 рейнджер с вероятностью 50% может поразить противника игнорируя его параметры. пассивный навык, перезарядка 6 фаз после срабатывания навыка.  стоимость 5 трофей обмена 50 реликтов

6 рейнджер с вероятностью 60% может поразить противника игнорируя его параметры. пассивный навык, перезарядка 5 фаз после срабатывания навыка. стоимость 6 трофей обмена 60 реликтов

Мастер щита

серьга ответного удара

1 мастер щита с вероятностью 10% может дать ответку любому противнику невзирая на разницу реакции. пассивный навык, перезарядка 10 фаз после срабатывания навыка, стоимость 1 трофей обмена 10 реликтов

2 мастер щита с вероятностью 20% может дать ответку любому противнику невзирая на разницу реакции. пассивный навык, перезарядка 9 фаз после срабатывания навыка, стоимость 2 трофей обмена 20 реликтов

3 мастер щита с вероятностью 30% может дать ответку любому противнику невзирая на разницу реакции. пассивный навык, перезарядка 8 фаз после срабатывания навыка, стоимость 3 трофей обмена 30 реликтов

4 мастер щита с вероятностью 40% может дать ответку любому противнику невзирая на разницу реакции. пассивный навык, перезарядка 7 фаз после срабатывания навыка, стоимость 4 трофей обмена 40 реликтов

5 мастер щита с вероятностью 50% может дать ответку любому противнику невзирая на разницу реакции. пассивный навык, перезарядка 6 фаз после срабатывания навыка, стоимость 5 трофей обмена 50 реликтов

6 мастер щита с вероятностью 60% может дать ответку любому противнику невзирая на разницу реакции. пассивный навык, перезарядка 5 фаз после срабатывания навыка, стоимость 6 трофей обмена 60 реликтов

Джагернаут

серьга поглощения

1 Джагернаут с вероятностью 10% может поглотить одну атаку противника. пассивный навык, перезарядка 8 фаз после срабатывания навыка, стоимость 1 трофей обмена 10 реликтов

2 Джагернаут с вероятностью 20% может поглотить одну атаку противника. пассивный навык, перезарядка 7 фаз после срабатывания навыка, стоимость 2 трофей обмена 20 реликтов

3 Джагернаут с вероятностью 30% может поглотить одну атаку противника. пассивный навык, перезарядка 6 фаз после срабатывания навыка, стоимость 3 трофей обмена 30 реликтов

4 Джагернаут с вероятностью 40% может поглотить одну атаку противника. пассивный навык, перезарядка 5 фаз после срабатывания навыка, стоимость 4 трофей обмена 40 реликтов

5 Джагернаут с вероятностью 50% может поглотить одну атаку противника. пассивный навык, перезарядка 4 фаз после срабатывания навыка, стоимость 5 трофей обмена 50 реликтов

6 Джагернаут с вероятностью 60% может поглотить одну атаку противника. пассивный навык, перезарядка 3 фаз после срабатывания навыка, стоимость 6 трофей обмена 60 реликтов

Маг

серьга чистейшего разума

1 Маг с вероятностью 10% произнесет заклинание со 100% шансом невзирая на все помехи. пассивный навык, перезарядка 10 фаз после срабатывания навыка, стоимость 1 трофей обмена 10 реликтов

2 Маг с вероятностью 20% произнесет заклинание со 100% шансом невзирая на все помехи. пассивный навык, перезарядка 9 фаз после срабатывания навыка, стоимость 2 трофей обмена 20 реликтов

3 Маг с вероятностью 30% произнесет заклинание со 100% шансом невзирая на все помехи. пассивный навык, перезарядка 8 фаз после срабатывания навыка, стоимость 3 трофей обмена 30 реликтов

4 Маг с вероятностью 40% произнесет заклинание со 100% шансом невзирая на все помехи. пассивный навык, перезарядка 7 фаз после срабатывания навыка, стоимость 4 трофей обмена 40 реликтов

5 Маг с вероятностью 50% произнесет заклинание со 100% шансом невзирая на все помехи. пассивный навык, перезарядка 6 фаз после срабатывания навыка, стоимость 5 трофей обмена 50 реликтов

6 Маг с вероятностью 60% произнесет заклинание со 100% шансом невзирая на все помехи. пассивный навык, перезарядка 5 фаз после срабатывания навыка, стоимость 6 трофей обмена 60 реликтов

Жрец

серьга вселенской панацеи

1 Жрец с вероятностью 10% использует классовое умение обновление с длительностью в 3 хода. пассивный навык, перезарядка 10 фаз после срабатывания навыка, стоимость 1 трофей обмена 10 реликтов

2 Жрец с вероятностью 20% использует классовое умение обновление с длительностью в 3 хода. пассивный навык, перезарядка 9 фаз после срабатывания навыка, стоимость 2 трофей обмена 20 реликтов

3 Жрец с вероятностью 30% использует классовое умение обновление с длительностью в 3 хода. пассивный навык, перезарядка 8 фаз после срабатывания навыка, стоимость 3 трофей обмена 30 реликтов

4 Жрец с вероятностью 40% использует классовое умение обновление с длительностью в 3 хода. пассивный навык, перезарядка 7 фаз после срабатывания навыка, стоимость 4 трофей обмена 40 реликтов

5 Жрец с вероятностью 50% использует классовое умение обновление с длительностью в 3 хода. пассивный навык, перезарядка 6 фаз после срабатывания навыка, стоимость 5 трофей обмена 50 реликтов

6 Жрец с вероятностью 60% использует классовое умение обновление с длительностью в 3 хода. пассивный навык, перезарядка 5 фаз после срабатывания навыка, стоимость 6 трофей обмена 60 реликтов

Варвар

1 С вероятностью 10% у варвара сработает положительный вампиризм невзирая на заклинания запрещающие вампиризм\ отнимаюищие здоровье при его восполнении. пассивный навык, перезарядка 10 фаз после срабатывания навыка, стоимость 1 трофей обмена 10 реликтов

2 С вероятностью 20% у варвара сработает положительный вампиризм невзирая на заклинания запрещающие вампиризм\ отнимаюищие здоровье при его восполнении. пассивный навык, перезарядка 9 фаз после срабатывания навыка, стоимость 2 трофей обмена 20 реликтов

3 С вероятностью 30% у варвара сработает положительный вампиризм невзирая на заклинания запрещающие вампиризм\ отнимаюищие здоровье при его восполнении. пассивный навык, перезарядка 8 фаз после срабатывания навыка, стоимость 3 трофей обмена 30 реликтов

4 С вероятностью 40% у варвара сработает положительный вампиризм невзирая на заклинания запрещающие вампиризм\ отнимаюищие здоровье при его восполнении. пассивный навык, перезарядка 7 фаз после срабатывания навыка, стоимость 4 трофей обмена 40 реликтов

5 С вероятностью 50% у варвара сработает положительный вампиризм невзирая на заклинания запрещающие вампиризм\ отнимаюищие здоровье при его восполнении. пассивный навык, перезарядка 6 фаз после срабатывания навыка, стоимость 5 трофей обмена 50 реликтов

6 С вероятностью 60% у варвара сработает положительный вампиризм невзирая на заклинания запрещающие вампиризм\ отнимаюищие здоровье при его восполнении. пассивный навык, перезарядка 5 фаз после срабатывания навыка, стоимость 6 трофей обмена 60 реликтов

не судите строго особенно за варвара на нем мое вдохновение закончилось

 



#2 Бюрер

Бюрер

    Горожанин

  • Members
  • 127 сообщений

Отправлено 16.01.2015 13:22

ИМХО!


Не учатся ничему некоторые и
учиться не хотят...
Кина американского насмотрелись или крышу
срывает от жадности...
Ты ему про аномалии, он тебе про хабар...
Ни о чем думать не хотят кроме бабок...
Пока кишки по веткам не разбросает...

#3 Queen of Flowers

Queen of Flowers

    Няшечка

  • Elite
  • 1587 сообщений

Отправлено 16.01.2015 13:47

Как обновление использует темный жрец, даже пассивно? Да даже и светлый. Как будет выбираться цель? случайным образом, выбирая наименее нужную? )))

Джаг тоже не каждый поглощает, но ничего, будет работать вкупе со штурмом..

 

Луку в принципе тоже самое, что и рассчитанный выстрел.

 

Эти серьги имеют привязку к классу, или любой товарисч, даже типа мага, надев лук или без оного, надев серьгу точности будет попадать по противнику?

Если привязка к классу, смысл дублировать умения?



#4 KРОМВЕЛЬ

KРОМВЕЛЬ

    Adeptus Custodes

  • Members
  • 990 сообщений

Отправлено 16.01.2015 14:15

Однозначно против.


Форумный персонаж игрока ПРИХЛОП.

#5 крик

крик

    Страж

  • Elite
  • 886 сообщений

Отправлено 16.01.2015 14:20

в этом что-то есть, хорошая идея, нужно разнообразить игру новыми активными навыками (по типу классовых/рассовых умений), а сережки - самый раз.

лук - уворот от всех

варвар - попасть в любого

джаг - поглотить урон

блокер - заблокировать урон

жрун - воскресить

маг - ну тоже воскресить на пример


  • Берлиоз нравится это

#6 Just_do_it

Just_do_it

    Горожанин

  • Members
  • 18 сообщений

Отправлено 16.01.2015 15:59

в этом что-то есть, хорошая идея, нужно разнообразить игру новыми активными навыками (по типу классовых/рассовых умений), а сережки - самый раз.

лук - уворот от всех

варвар - попасть в любого

джаг - поглотить урон

блокер - заблокировать урон

жрун - воскресить

маг - ну тоже воскресить на пример

магу-меду можно 



#7 AcidPunk

AcidPunk

    Оруженосец

  • Members
  • 198 сообщений

Отправлено 16.01.2015 17:21

Против...это уже перебор



#8 May6e

May6e

    Оруженосец

  • Members
  • 692 сообщений

Отправлено 16.01.2015 17:38

Это перебор


711297.jpg?1472249568


#9 Lvenok002

Lvenok002

    Оруженосец

  • Members
  • 197 сообщений

Отправлено 16.01.2015 17:43

перебор - это фехтование у джагов))) а тут - идея интересная)



#10 Берлиоз

Берлиоз

    Дворянин

  • Elite
  • 1582 сообщений

Отправлено 16.01.2015 23:15

Хорошее предложение но требующее тестирования)


Нельзя объять необъятное, нельзя постичь непостижимого, нельзя впихнуть невпихуемое! (с) Козьма Прутков
Деточка, все мы немножко лошади, каждый из нас по-своему лошадь! (с) Маяковский
Слава Украине! Героям слава!
(12:32) DarkClow приватно [я зая2] : это кунсткамера

#11 AcidPunk

AcidPunk

    Оруженосец

  • Members
  • 198 сообщений

Отправлено 19.01.2015 03:03

Почему джагу все время приплетают что-то поглощать?


0 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых