Идея присутствует в другой многопользовательской игре, так иначе не моя.
Смысл в том, что когда человек состоящий в клане получает таллы, 10% от суммы будет автоматически зачислено в казну. Но остановимся на этом подробней, дабы на примерах объяснить как это будет работать.
Я состоя в клане хХх, выиграл хаот и получил 340 талл, провел бой с мобами и получил 160 талл; 10% от этой суммы зачисляется в казну, так иначе за хаот я получу 306 талл, за бой с мобами 144 талла.
Для чего это нужно? Автоматически наполнять казну таллами, для атак, покупки вещей за таллы или слитки. Таким образом будет некая альтернатива принуждаловке, а казна будет все время увеличиваться, помогая совету клана управлять кланом более эффективно.
уточнение: продавая товары на рынке и получая от этого прибыль и являясь клановым игроком вы не теряете 10% от суммы талл в казну.
Нужно для того, чтобы не стимулировать крафтера выходить из клана, чтобы заработать; как делают сейчас, чтобы не терять в вм рейтинг, в то же время желая поколесить по вм, определенное время.
пожелания: хотелось бы такое и на голд, но с 1% ставкой, покупая у диллера или администрации голд и являясь клановым игроком, 1% от суммы будет (внимание) продублирован в казну. Так иначе меньше голда при покупке игрок не получит, но с покупки 100г у Сабзиро, 1г упадет в казну.