Предложение добавить влияние разведки на дальность появления монстров.
При максимальной разнице в пользу моба - он появляется почти в притык. При максимальной разнице в сторону игрока - они появляются в самом краю карты.
Отправлено 14.11.2014 15:48
Предложение добавить влияние разведки на дальность появления монстров.
При максимальной разнице в пользу моба - он появляется почти в притык. При максимальной разнице в сторону игрока - они появляются в самом краю карты.
Смысл? Как тогда игроку маленького уровня заработать на разведку? Если мобы его будут сразу убивать.
Отправлено 14.11.2014 20:52
Вопрос к автору темы: ЗАЧЕМ? Обоснуйте или объясните свое предложение, а то просто выглядит как ХОЧУ.
При максимальной разнице в сторону игрока - они появляются в самом краю карты.
выделил основную идею автора темы
в свободном пересказе звучит приблизительно так - "так как мобы теперь ходят на 3 а ТП/ТД нехочется то давайте пусть они хоть появляются с самого краю чтобы было время кастонуть/выстрелить"
Отправлено 14.11.2014 22:28
Лучше сделать абсолютно противоположно.
При максимальной разнице в пользу моба - он появляется почти на самом краю карты. При максимальной разнице в сторону игрока - они появляются рядом с игроком.
Что бы джаги, вары, блоки и жрецы не ждали пока мобы к ним придут.
Да и лоулв успеют себя обкастовать, пока дойдут мобы))
По духу волк, но эльф с рожденья,
С изящным луком за плечом.
Укажут духи направление
Стреле твоей с заточенным концом. (by Кудя)
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых