зюзя после всех твоих тем сделал выводы) то тебе контракты на опыт то тебе сундуки на халяву ты чего это бушуешь? иди качайсо
Дроп из ежедневных сундуков.
#22
Отправлено 19.07.2014 14:52
зюзя после всех твоих тем сделал выводы) то тебе контракты на опыт то тебе сундуки на халяву ты чего это бушуешь? иди качайсо
Шо то развелось утят Хотя Вы с pocusом с одного клана, видимо это семейное
#23
Отправлено 19.07.2014 14:55
Где именно указано про порог в 1%? В первом сообщение диапазон, в последующих не указано что надо изменить на 1%.
#24
Отправлено 19.07.2014 15:04
Данные свитки, повторюсь не сделают какого либо дисбаланса, 1% это:
Если не умеешь читать или уловить суть дальнейшего продвижения после критики администрации, пусть направленной не напрямую к моему посту, а комментариям другого игрока, то что поделать. На личности я кстати не переходил, чтобы называть посты балабольством, а рисунки - lox1 и lox2.
Мы поступим следующим образом, то что я общаюсь уже не с тем Олегосом с кем я познакомился это ладно, но если ты продолжишь в таком же духе, то общение будет закончено игнор листом. Слишком уж обострились сообщения, заметил как в скайп сессиях с Капитаном, так и в мертвой конференции с Леонидом. Не красиво делать свой имидж за счет принижения других людей, которых есть у тебя в скайпе и как бы вроде бы знакомы.
Так что или так или иди нахуй.
#25
Отправлено 19.07.2014 15:26
Если не умеешь читать
В том то и дело, что читать умею
Данные свитки, повторюсь не сделают какого либо дисбаланса, 1% это:
327680 опыта на 17-ом - около 10 выигранных хаотов* или где-то с час битья мобов.
655360 опыта на 18-ом - около 25 выигранных хаотов* или где-то 2.5 часа битья мобов.
1310720 опыта на 19-ом - около 25 выигранных хаотов* или где-то 1.5 часа битья мобов.
* где средняя продолжительность хаотического боя в от 3 до 20 фаз и порядка 5-40 минут игрового времени.
Указание перечня действий, за которые можно получить это теперь у нас расширенное понятие? В чем проблема создать сообщение в стиле
Предлагаю в ежедневных сундуках добавить новый вид дропа - "Свиток опыта".
При использовании добавляет 1-3% от текущего игрового опыта, ведь 1% это:
327680 опыта на 17-ом - около 10 выигранных хаотов* или где-то с час битья мобов.
655360 опыта на 18-ом - около 25 выигранных хаотов* или где-то 2.5 часа битья мобов.
1310720 опыта на 19-ом - около 25 выигранных хаотов* или где-то 1.5 часа битья мобов.
Следуя твоей логике, в одном же предложении необходимо ввести свитки 1-3% и в то же время уменьшить порог до 1%. Подмена понятия?
#27
Отправлено 19.07.2014 18:16
Зная, что ты любитель хаотов на 6 человек, а таких игроков я вообще не уважаю, что конечно нельзя подвести под то, что я тебя не уважаю. Хотя после двух тыквощитов, конечно уважаю менее
Но сил бить мобов уже нет, а 7% за 7 часов в день на протяжении недели в хаотах на 6 человек (перестать себя уважать себя после этого, в хаотах на 6 человек вообще не должно быть столба), это ужасно.
Причем к данной теме хаоты на 6 человек? Они отличаются от хаотов на 8-10 человек? Да отличаются, но в этом и вся прелесть НЭ -- в разнообразии различных PvP/TvT сражений. Кому-то более нравятся одни типы боев, кому-то другие. Мы все разные и это классно=) И не нужно так утрировать. Специально подсчитал - за 15 и 16 июля я сыграл 20 хаотов, из них 10 на 6 человек. 50% это не одни хаоты на 6 человек.
А тыквощиты вообще сюда какое отношение имеют?...
76% на варе до 20-го
85% на луке до 20-го
по 20% на блоке и жреце до 20-го
Может в этом и проблема, что ты выкачиваешь одновременно 4 персонажа?... Будь у тебя 1/2 основных персонажа я думаю они б уже были 20+ уровнями.
#28
Отправлено 19.07.2014 21:50
А тыквощиты вообще сюда какое отношение имеют?...
Может в этом и проблема, что ты выкачиваешь одновременно 4 персонажа?... Будь у тебя 1/2 основных персонажа я думаю они б уже были 20+ уровнями.
Проблемы нету вообще никакой, есть сложившаяся ситуация, где есть 2 мнения:
1. Играя 7 часов в день в основном хаоты, 7 дней в неделю. Что в принципе соизмеримо с проведением в игре полдня, каждый день на протяжении недели, получить 7% на 19-ом уровне это супер и даже слишком быстро.
2. Что играя 7 часов в день, 7 дней в неделю в хаотах, получив в итоге 7% на 19-ом уровне, не есть нормально, так как это даже не хай лвл еще по нынешним игровым реалиям (сейчас хай это 21-22 уровень), 20-ка это так, переходной этап.
Есть также мнение от человека, что не иметь альтернативы убийству мобов для получения опыта, не есть правильным. Это очень старая модель в компьютерных играх аля гринд стайл. Сейчас все, новые игры, и новые тенденции в играх рассчитаны на то, что человек, получает уровень играючи, а не задротя по 7 часов в день, 7 дней в неделю, ради жалких 7% среднего диапазона уровней.
#30
Отправлено 19.07.2014 22:10
Дело не в ломе или в лопате, Татьяна.
Проблема в том, что реалии получения уровня по скорости х4 (в моем случае) от проведения пвп боев, кажутся немного не правильными с игровой позиции 2014 года. Где большинство игр является казуальными и служат лишь для ознакомления игрока с игровой механикой на его пути к хайенд контенту. А не тупого задрачивания и смотрения фильмов + слушания аудиокниг, для того чтобы получить 1% за час, бьючи мобов нонстоп и получая максимальный опыт на свой уровень.
#31
Отправлено 20.07.2014 02:17
а кому-то влом бить обмены в хаотах...
Как там теоретически, каждые 200-300 хаотов должно типа падать. Так и на грозах сделать, каждый 200-300 гроз - обмен))
Каждые 50 выигранных, одному из команды. Теоретически.
Жиза: "Мой перс, перс брата, перс жены, перс жены брата, и перс брата жены, и перс брата жены брата. Один демонический IQ на всех. Прошу не блочить! Я могу каждое утро с ними фоткаться, я как бы доказать могу, что не болабол"
Хит месяца: "Я уже давно забил на игру, играю только для удовольствия."
"Игра хорошая, после обновления 5 февраля нет смысла играть, как так золото общее, а если я с какого нибудь игрока не играю а играет кто то другой?"
Хит недели: " Это не экономическая игра, а мморпг. "
#32
Отправлено 21.07.2014 12:45
Вот кому-то и выпадает, каждые 50 хаотов, теоретически...
На практике.
Квест на 100 трен. столбов. В районе 97 или 98 выпал обмен.
Квест 200 трен. столбов. На 183 выигранный хаотический бой - обмен.
Квест 300. 286й кажется столб, и выпал обмен. Притом только с элитного.
Чаще хаоты были сыграны в недели тренировки, заметим. Бои и на 6 и на 8 и на 10 чел. Что другим выпадали, не спорю))).
Квест 500, ну что ж, мне теперь не раньше 450+ выпадет при такой тенденции Или проще пару мульончиков гроз убить?))
#33
Отправлено 21.07.2014 16:40
А вот я играю чаще всего хаоты 3 на 3, так как там "теоретичиски" самый большой шанс что награда достанется тебе.
Все таки 33% лучше чем 25% или 20%)
#34
Отправлено 21.07.2014 16:44
А вот я играю чаще всего хаоты 3 на 3
Вы (бойнисты) все играете этот формат, так как распределение там сразу заведомо делает одну команду сильней из-за недостатка количества игроков для балансирования.
Мое мнение никогда не изменится:
1. В хаоте на 6 человек не должно быть столба.
2. Выпадение дропа со столба должно увеличиваться от количества игроков в данном хаоте. Так иначе, игрок должен идти не в хаот 6 на человек, так как шанс получить выше, а в 8 и 10 для тех же целей, пусть % остается и меньше. В 10-ку не играю, так как сильно выигрывает героизм, последний герой и вихри душь, а вот 8-ка самый сбалансированный формат.
#37
Отправлено 22.07.2014 15:15
я вот вообще предпочитаю мультом играть 1х1
И как, обмены падают?)
0 посетителей читают эту тему
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых