И арт кристаллы... и компот!
Леонид, позиция администрации и Ваша личная по поводу энергии и опыта, достаточно выдержанная и правильная. Тем не менее, в последнее время, Вы все же сделали исключение и максимальный запас энергии вырос до 160 (то что можно купить за голд/реал) и до 210 по моему или даже еще выше, если иметь комплект ледяных доспехов, тыквооружие, говорящие шляпы и быть джагом с энергичностью.
Почему тогда Вы отвечаете сарказмом на предложения пересмотреть и свою позицию 2008 годов и по поводу опыта?
Быть хай лвлом сейчас это не престижно, а просто необходимо и я говорю не про 22-24 уровни, а хотя бы про 20-ый.
Ну не могу я бить мобов, даже будучи в группе с кем-то, ну тошнит. Фестиваль друидов - отлично, интересно, но сколько опыта дает там? Смех.
Вот и остается апатся только в шабашах, но их еще нужно выиграть и в хаотах.
От себя скажу, 19-ый лвл фул крафт лучник, 400 силы. Мне не хватает фазы, учитывая еще и факт что вг 80, чтобы убить костянного дрейка за фазу. Я набиваю 1% за 1 час. Но я уже не знаю какие фильмы и сериалы смотреть.
Убийство мобов это самое скучное что может быть в онлайн игре, еще и пвп наклонности. Я предлагал ввести боссов, где будет повышенный опыт при убийстве + не возможность фармить их соло + кулдаун на резет подземелья. Я не понимаю, почему убийство монстров поставлено как приоритет в получении лвлов, да упаси Господь купить какую-то корейскую игру, тот же ArchAge и бить мобов и т.д. Я смеялся тогда и смеюсь сейчас над людьми, для которых убийство пвп ботов имеет приоритет игровой, в таких играх как Л2, ну идиотизм чистой воды. Взять того же Макентоша или Разбоя к примеру, хотя у них была цель может и быть сильнейшим игроком ведь старший лвл это как минимум + одно оу, но почему мобы, мать их?
Только пвп бои и квесты/контракты, но дайте возможность получать опыт за контракты, а не только материальную выгоду.
Данные свитки, повторюсь не сделают какого либо дисбаланса, 1% это:
327680 опыта на 17-ом - около 10 выигранных хаотов* или где-то с час битья мобов.
655360 опыта на 18-ом - около 25 выигранных хаотов* или где-то 2.5 часа битья мобов.
1310720 опыта на 19-ом - около 25 выигранных хаотов* или где-то 1.5 часа битья мобов.
* где средняя продолжительность хаотического боя в от 3 до 20 фаз и порядка 5-40 минут игрового времени.
Ну так почему, не дать возможность хоть как-то альтернативно получать опыт, помимо пвп боев (там только и апаемся, но это не очень быстрый путь), уничтожения мобов (тошнота и скука, особенно если ради дропа и опыта, нежели для квеста), квестов (большинство из них уже выполнено, но не все, да)?