Перейти к содержимому


Фото
- - - - -

Вводное руководство по ТvT(Team vs. Team) by VoWa


  • Закрытая тема Тема закрыта
18 ответов в этой теме

#1 VoWa

VoWa

    Страж

  • Members
  • 363 сообщений

Отправлено 26.11.2009 13:41

Предисловие

Как я уже писал, решил обновить и дополнить свой гайд по Рейнджеру, но столкнулся с проблемой что абсолютно обо всем писать это выйдет обширный и нечитабельный тракт, а вскользь упомянуть – равносильно не рассказать ничего нового и полезного.
По этому, я решил поступить так:
1. Ограничится исключительно TvT(командное PvP).
2. Сделать серию гайдов в этом духе про каждый класс + несколько реперных систиматизации и полноценного сравнения классов.
Собственно сейчас я и представляю вашему вниманию первый вводной гайд про TvT. Для большинства здесь не будет ничего нового, как в прочем и в любом введении в любой книге, но без него вся дальнейшая структура не будет иметь целостности и завершенности.

------

99% всех игровых возможностей(КУ, ОУ, Магия, etc) можно разделить на 4 основных категорий, с помощью которых и строится игровой образ персонажа и те задачи которые он должен выполнять в сражении.
От комбинации этих возможностей, как у определенно выбранного персонажа так и всей команды, зависит во многом тактика ведения боя, а следовательно и результат.
Основные роли в командном PvP можно сформулировать так:

Damage Dealer
"Вышибала" команды. Классическими DD являются варвары и рейнджеры.

Воин поддержки
"Руйнівник". Персонаж первоочередной целью которого является препятствие и смягчение агрессивных действий команды противника; помощь DD и Суппорту.

Суппорт
Защитная/усиливающая/ослабляющая магическая деятельность основной целью которых есть поддержание жизнеспособности и эффективности персонажей на поле битвы.

Заклинатель
Агрессивная атакующая магическая деятельность, критично повышающая эффективность нанесения вреда по отношению к определенным вражеским персонажам или практически полная их нейтрализация на определенный период.

Очень важным есть комбинация всех этих 4х "направлений". В противном случае противнику будет легче выиграть у Вас опираясь на их отсутствие.

Примеры:

http://www.nura.biz/...ightId=40207778
Бой который стартовал при ≈ равных условиях за счет более рациональной тактики в первые 4 раунда дал преимущество Команде №2 в ролях Damage Dealer'а(ser1206 "в центре", vitor "на респе"), Магического суппорта и Атакующей магии(изгнание/воздаяние) которое они смогли удержать в последующих раундах и остаточно закрепиться введя "Разрушителя"(аура страха игрока ара71) тем самым превратив в мясорубку по отношению к Команде №1.
Итог: Победа команды №2 над многократно превосходящим противником.

http://www.nura.biz/...ightId=39151621
Команда №1, эффективно используя Магический суппорт(в роли 4х жрецов), захватила преимущество, но одного этого не хватило и Команде №2 выиграла используя свое преимущество в наличии Разрушителя(Джаггернаут) и отсутствием персонажей с агрессивной магией(Изгнание/Телепорт/Воздаяние магов) в команды №1.
Итог: Тяжелая победа команды №2, используя "уязвимости" команды №1 во второй половине боя.

------

Одними из общих правил эффективности и правильности раскачки есть:
• Рациональность.
У вас есть всего лишь 100(в будущем есть возможность незначительного повышения за сет наградных реликвий и эпических вещей) энергии так раскидайте свои активные КУ так, что бы вы могли всю ее использовать.
• Универсальность.
Эффективность персонажа при различных составах вашей и вражеской команды
• Обширность возможностей
Чем больше различных действий вы можете сделать – тем лучше, но не забывайте, что не всегда количество означает качество.
• Оригинальность.
Чем неожиданней будет набор Ваших возможностей для противника – тем лучше, но удивлять его стоит лишь в позитивную для Вас сторону.

Создать персонажа который вмещал бы в себе все 4 роли или был бы абсолютно наилучшим в одной из ролей дело очень сложное. Администрация не заинтересована в возможности появления таких универсалов, так как он, фактически, и станет "Имбой" которая кардинально сдвинет шальки весов в ту или иную сторону.

В истории Новой Эры были не однократные(и еще не однократно будут) попытки создания как глобальных и локальных Имб так и универсальных тактик.
Особо яркие примеры:
• Lancer –варвар с телепортом; Лорд Дракон(Дарт Вейдер) – лучник с поднятием.
Решения универсальности персонажей. Попытки создать глобальных командных Имб.
• Варвары с луком, самым удачливым и известным с которых стал vertal86(Sub Zero).
Попытка создания универсального Damage Dealer'а. (Локальная Имба).
• Тактика "3х Джаггернаутов"
Попытка создания универсальной командной тактики основующейся на нейтрализации магических действий вражеской команды с помощю суммирования аур страха.

В игре представлено 6 классов и те возможности в которых от их действий будет максимальная эффективность более детально рассмотрены в соответствующих руководствах.

Рейнджер

Маг
(Следующие будут дополнятся в будущем)

Варвар

Жрец

Мастер Щита

Джаггернаут

Послесловие

Если же вы считаете что это все "бред и туфта", что никакой тактики командного PvP нету и гайд по ней абсолютно не нужен, то так и пишите, и тогда я не буду больше тратить Ваше времени на подобные вещи.

Сообщение изменено: VoWa (09.12.2009 09:23)

Лучше царствовать в аду, чем прислуживать на небесах. (с) Джон Мильтон

#2 Scren

Scren

    Ополченец

  • Members
  • 59 сообщений

Отправлено 26.11.2009 14:14

Отличный гайд на рейнджера! Респект. Хотелось бы побыстрей гайд на мага!:tongue_smilie:

#3 zzar

zzar

    Banned

  • Banned
  • 510 сообщений

Отправлено 28.11.2009 22:16

еще наверно одна вещь есть,нужно поддерживать энергию хп и ману на примерно полном уровне,чтобы не было удара врасплох.а так же в мало сказано о самих тактиках,описаны лишь их примеры)

#4 BAKSkik

BAKSkik

    Ополченец

  • Members
  • 85 сообщений

Отправлено 28.11.2009 23:36

молодец еше пиши
Хотел бы я быть бумерангом... Тебя кинули, а ты возвратился и дал им по роже (Фредерик Бегбедер) На упаковке с сырками написано: "Условия хранения - ХЗ". Мало кто знает что это означает Хранить Замороженными.

#5 VoWa

VoWa

    Страж

  • Members
  • 363 сообщений

Отправлено 09.12.2009 09:24

Update. Добавил руководство на мага.
Лучше царствовать в аду, чем прислуживать на небесах. (с) Джон Мильтон

#6 Sensei

Sensei

    Ополченец

  • Members
  • 54 сообщений

Отправлено 03.02.2010 23:53

Идея харошая.

#7 max44

max44

    Оруженосец

  • Members
  • 146 сообщений

Отправлено 11.04.2010 01:41

Вова АП, где след гайды... у тя это класно получается:rolleyes:

#8 New age

New age

    Горожанин

  • Members
  • 8 сообщений

Отправлено 11.04.2010 11:22

ДА вова изложил всё как есть но он забыл про великий РЕНДОМ:tongue_smilie:

#9 Убью и Съем

Убью и Съем

    Оруженосец

  • Members
  • 184 сообщений

Отправлено 11.04.2010 14:50

ДА вова изложил всё как есть но он забыл про великий РЕНДОМ:tongue_smilie:


Про великий Рэндом забывать нельзя. Но и поминать его в суе не стоит - рискуешь навлечь на себя немилость Великого Распределителя!:lol:
Форумный персонаж игрока ZoltaN

#10 джаг большой

джаг большой

    Горожанин

  • Members
  • 5 сообщений

Отправлено 01.06.2010 17:02

кину заявочку на гайд по джагу

#11 Доннерджек

Доннерджек

    Пехотинец

  • Members
  • 365 сообщений

Отправлено 01.06.2010 19:05

Damage Dealer
"Вышибала" команды. Классическими DD являются варвары и рейнджеры.

Воин поддержки
"Руйнівник". Персонаж первоочередной целью которого является препятствие и смягчение агрессивных действий команды противника; помощь DD и Суппорту.

Суппорт
Защитная/усиливающая/ослабляющая магическая деятельность основной целью которых есть поддержание жизнеспособности и эффективности персонажей на поле битвы.

Заклинатель
Агрессивная атакующая магическая деятельность, критично повышающая эффективность нанесения вреда по отношению к определенным вражеским персонажам или практически полная их нейтрализация на определенный период.

Очень важным есть комбинация всех этих 4х "направлений". В противном случае противнику будет легче выиграть у Вас опираясь на их отсутствие.

Одним словом,всё это-маг.Да.Команде нужен маг.

#12 джаг большой

джаг большой

    Горожанин

  • Members
  • 5 сообщений

Отправлено 01.06.2010 20:39

скорее магу нужна команда

#13 Люблю СтЕрВ

Люблю СтЕрВ

    Оруженосец

  • Members
  • 177 сообщений

Отправлено 02.06.2010 18:41

Вова.
Дай сотвори гайд на жреца.
ни одного норм гайда нету.:rolleyes:

#14 джаг большой

джаг большой

    Горожанин

  • Members
  • 5 сообщений

Отправлено 11.06.2010 13:38

джага!!!!!!!!!!!

#15 MaliBOo

MaliBOo

    Горожанин

  • Members
  • 36 сообщений

Отправлено 28.07.2011 20:07

Вова. сделай норм гайд на жреца, желательно (светлого) гном/троль , реген/исцеление. У тя просто хорошо получается :thumbup1:

#16 мутик

мутик

    Горожанин

  • Members
  • 43 сообщений

Отправлено 28.07.2011 20:48

:rolleyes:Блока

#17 А Жрец

А Жрец

    Оруженосец

  • Members
  • 108 сообщений

Отправлено 03.10.2011 16:50

Все гайды по ПвП и ТвТ - бред и туфта, определённого быть не может.
Автор, не занимайтесь ерундой. Подобные вещи написать невозможно, это Утопия!

P.S. - Sab Zero - Лучник!!!

Сообщение изменено: А Жрец (03.10.2011 16:53)


#18 Sokoljura

Sokoljura

    Ополченец

  • Members
  • 184 сообщений
  • LocationIvano-Frankivsk

Отправлено 03.10.2011 17:21

Все гайды по ПвП и ТвТ - бред и туфта, определённого быть не может.
Автор, не занимайтесь ерундой. Подобные вещи написать невозможно, это Утопия!

P.S. - Sab Zero - Лучник!!!


интересно как здесь можно сдержатся от желания розвеять сомнения автора сообщения на счёт темы?

А вобщем тема ваще клас, оссобенно по рейнджеру..ну можешь-магёшьььь:thumbup1:

Царь во дворца! 
"Глаз Бога" и Буч
села на трон


#19 А Жрец

А Жрец

    Оруженосец

  • Members
  • 108 сообщений

Отправлено 03.10.2011 19:08

интересно как здесь можно сдержатся от желания розвеять сомнения автора сообщения на счёт темы?

А вобщем тема ваще клас, оссобенно по рейнджеру..ну можешь-магёшьььь:thumbup1:


Я - призрак, я - привидение.


0 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых