Предисловие
Как я уже писал, решил обновить и дополнить свой гайд по Рейнджеру, но столкнулся с проблемой что абсолютно обо всем писать это выйдет обширный и нечитабельный тракт, а вскользь упомянуть – равносильно не рассказать ничего нового и полезного.По этому, я решил поступить так:
1. Ограничится исключительно TvT(командное PvP).
2. Сделать серию гайдов в этом духе про каждый класс + несколько реперных систиматизации и полноценного сравнения классов.
Собственно сейчас я и представляю вашему вниманию первый вводной гайд про TvT. Для большинства здесь не будет ничего нового, как в прочем и в любом введении в любой книге, но без него вся дальнейшая структура не будет иметь целостности и завершенности.
------
99% всех игровых возможностей(КУ, ОУ, Магия, etc) можно разделить на 4 основных категорий, с помощью которых и строится игровой образ персонажа и те задачи которые он должен выполнять в сражении.От комбинации этих возможностей, как у определенно выбранного персонажа так и всей команды, зависит во многом тактика ведения боя, а следовательно и результат.
Основные роли в командном PvP можно сформулировать так:
Damage Dealer
"Вышибала" команды. Классическими DD являются варвары и рейнджеры.
Воин поддержки
"Руйнівник". Персонаж первоочередной целью которого является препятствие и смягчение агрессивных действий команды противника; помощь DD и Суппорту.
Суппорт
Защитная/усиливающая/ослабляющая магическая деятельность основной целью которых есть поддержание жизнеспособности и эффективности персонажей на поле битвы.
Заклинатель
Агрессивная атакующая магическая деятельность, критично повышающая эффективность нанесения вреда по отношению к определенным вражеским персонажам или практически полная их нейтрализация на определенный период.
Очень важным есть комбинация всех этих 4х "направлений". В противном случае противнику будет легче выиграть у Вас опираясь на их отсутствие.
Примеры:
http://www.nura.biz/...ightId=40207778
Бой который стартовал при ≈ равных условиях за счет более рациональной тактики в первые 4 раунда дал преимущество Команде №2 в ролях Damage Dealer'а(ser1206 "в центре", vitor "на респе"), Магического суппорта и Атакующей магии(изгнание/воздаяние) которое они смогли удержать в последующих раундах и остаточно закрепиться введя "Разрушителя"(аура страха игрока ара71) тем самым превратив в мясорубку по отношению к Команде №1.
Итог: Победа команды №2 над многократно превосходящим противником.
http://www.nura.biz/...ightId=39151621
Команда №1, эффективно используя Магический суппорт(в роли 4х жрецов), захватила преимущество, но одного этого не хватило и Команде №2 выиграла используя свое преимущество в наличии Разрушителя(Джаггернаут) и отсутствием персонажей с агрессивной магией(Изгнание/Телепорт/Воздаяние магов) в команды №1.
Итог: Тяжелая победа команды №2, используя "уязвимости" команды №1 во второй половине боя.
------
Одними из общих правил эффективности и правильности раскачки есть:• Рациональность.
У вас есть всего лишь 100(в будущем есть возможность незначительного повышения за сет наградных реликвий и эпических вещей) энергии так раскидайте свои активные КУ так, что бы вы могли всю ее использовать.
• Универсальность.
Эффективность персонажа при различных составах вашей и вражеской команды
• Обширность возможностей
Чем больше различных действий вы можете сделать – тем лучше, но не забывайте, что не всегда количество означает качество.
• Оригинальность.
Чем неожиданней будет набор Ваших возможностей для противника – тем лучше, но удивлять его стоит лишь в позитивную для Вас сторону.
Создать персонажа который вмещал бы в себе все 4 роли или был бы абсолютно наилучшим в одной из ролей дело очень сложное. Администрация не заинтересована в возможности появления таких универсалов, так как он, фактически, и станет "Имбой" которая кардинально сдвинет шальки весов в ту или иную сторону.
В истории Новой Эры были не однократные(и еще не однократно будут) попытки создания как глобальных и локальных Имб так и универсальных тактик.
Особо яркие примеры:
• Lancer –варвар с телепортом; Лорд Дракон(Дарт Вейдер) – лучник с поднятием.
Решения универсальности персонажей. Попытки создать глобальных командных Имб.
• Варвары с луком, самым удачливым и известным с которых стал vertal86(Sub Zero).
Попытка создания универсального Damage Dealer'а. (Локальная Имба).
• Тактика "3х Джаггернаутов"
Попытка создания универсальной командной тактики основующейся на нейтрализации магических действий вражеской команды с помощю суммирования аур страха.
В игре представлено 6 классов и те возможности в которых от их действий будет максимальная эффективность более детально рассмотрены в соответствующих руководствах.
Рейнджер
Маг
(Следующие будут дополнятся в будущем)
Варвар
Жрец
Мастер Щита
Джаггернаут
Послесловие
Если же вы считаете что это все "бред и туфта", что никакой тактики командного PvP нету и гайд по ней абсолютно не нужен, то так и пишите, и тогда я не буду больше тратить Ваше времени на подобные вещи.Сообщение изменено: VoWa (09.12.2009 09:23)