Перейти к содержимому


Фото
- - - - -

Новое умение


  • Закрытая тема Тема закрыта
38 ответов в этой теме

#1 Dermix

Dermix

    Горожанин

  • Members
  • 131 сообщений

Отправлено 28.01.2014 19:13

Добрый вечер, с вами опять Dermix :rolleyes:

И моё очередное предложение - это добавление нового умения.
Как я уже говорил на стриме, что умение "Полоумие" вносит некий дисбаланс в игру. Объясняю. "Полоумие" запрещает использование КУ светлого мага "Метамагия". А тёмному - всё прекрасно. Так вот, почему бы не исправить это и не сделать всё по-честному? Предлагаю ввести умение "Нерешительность", которое, например, снижает максимальный эффект заклинания на 20% и запрещает использование КУ "Критическое заклинание". Действие обоих умений можно применить к любому кастеру, будь то маг или жрец, независимо от ветки раскачки.

Также по просьбе Гали добавил умение, которое повышает эффект заклинаний.

Просто итог, для примера:

Размещенное изображение - "Метамагия" - увеличивает стоимость заклинаний выбранному противнику на 50% и блокирует действие классового умения "Метамагия"
Размещенное изображение - "Нерешительность" - уменьшает максимальный возможный эффект заклинаний выбранному противнику на 20% и блокирует действие классового умения "Критическое заклинание"
Размещенное изображение - "Твёрдое слово" - увеличивает наносимый вами магический урон на 20%

Не забывайте оставлять своё мнение по поводу предложения :thumbup1:

Сообщение изменено: Dermix (28.01.2014 23:15)

Где домики:(


#2 Элевинд Скиталец

Элевинд Скиталец

    Пехотинец

  • Members
  • 378 сообщений
  • LocationТиба, Япония

Отправлено 28.01.2014 19:20

Так тёмные от того же полоумия тратят на 50% больше маны, равно как и светлые. А блокировка КУ "Метамагия" балансирует обе ветки и не даёт светлым преимущества. Кстати, ЕМНИП, поправку на блокирование "Метамагии" ввели после того, как игроки стали жаловаться на впустую слитые заряды. Что до предложенной "Нерешительности", то эту роль частично выполняет приём "Глухая оборона" (защитный приём, точного названия не помню, так что поправьте при надобности).
Он рвётся в бой, и любит брать преграды,
И видит цель, манящую вдали,
И требует у неба звёзд в награду
И лучших наслаждений у земли,
И век ему с душой не будет сладу,
К чему бы поиски не привели.

"Фауст", Гёте

#3 Captain Spaulding

Captain Spaulding

    Полководец

  • Members
  • 992 сообщений

Отправлено 28.01.2014 21:31

Мда, маги и так бьют ритуалами по 300 урона, а с нерешительностью ещё -20% да ещё и крит блокирует- пэсня! , конечно я за !:lol::thumbup:

#4 Галя ЛЮТЫЙ

Галя ЛЮТЫЙ

    Ковбой пустошей

  • Elite
  • 607 сообщений

Отправлено 28.01.2014 21:38

блокировать крит? не, спасибо, не для того я туда столько очков вкинул.
Бурундук прав) Полоумие на светлого пересмотрели после предложений игроков.
Лучше уж сделайте разновидность *мощного удара* на магию. ибо...ну вы поняли.
Їхали козаки тай пісню співали,
Про те, як любили і як воювали.
За рідную землю, за батьків і друзів,
І за спів дівочий, що дзвенить у лузі...

#5 Dermix

Dermix

    Горожанин

  • Members
  • 131 сообщений

Отправлено 28.01.2014 22:33

Что до предложенной "Нерешительности", то эту роль частично выполняет приём "Глухая оборона" (защитный приём, точного названия не помню, так что поправьте при надобности).

Но "Нерешительность" снимает % не только у боевых заклинаний. Так, можно уменьшить эффект Воздаяния, что может серьёзно повлиять на исход боя.

Где домики:(


#6 Dermix

Dermix

    Горожанин

  • Members
  • 131 сообщений

Отправлено 28.01.2014 22:35

Мда, маги и так бьют ритуалами по 300 урона, а с нерешительностью ещё -20% да ещё и крит блокирует- пэсня! , конечно я за !:lol::thumbup:


Контрприём никто не отменял

Где домики:(


#7 Тетива

Тетива

    Ветеран

  • Members
  • 712 сообщений

Отправлено 28.01.2014 23:05

Мда...Маги уже хотят резать магов...
Галя правильно сказал,введите лучше мощный закл.
По теме-бред.Как ты сам и сказал,контрприём никто не отменял)

rZlkUeu.jpg


#8 Dermix

Dermix

    Горожанин

  • Members
  • 131 сообщений

Отправлено 28.01.2014 23:13

Лучше уж сделайте разновидность *мощного удара* на магию. ибо...ну вы поняли.


Галя правильно сказал,введите лучше мощный закл.


Добавил в предложения. :rolleyes:

Где домики:(


#9 Queen of Flowers

Queen of Flowers

    Няшечка

  • Elite
  • 1577 сообщений
  • LocationMoscow

Отправлено 29.01.2014 05:59

Тема за темой, любые предложения о маненьком апе магов исправно удаляются (и предложение повышения макс. эффекта боевых заклинаний в зависимости от интеллекта на 50, т.е. при инте выше 500, за каждые 100 инты у мага темного РЗ, Звездопад и МД и пр. шелуха понемножку увеличиваются, а то бОланс что при инте 450 и 1450 маг одинаково звездит :lol:, только физ не бьет при силе 450 и 1450 одинаково :laugh:)
и тема про рар. заклинания (аналоги дыхания смерти против регенерации и исцеления, и святого слова против вампиризма) не имеющие нейтрализующего спасброска также испарилась...

И все темки про ап светлых магов зависли в воздухе (про тот же озар, который был куда лучше еще в те времена, пока я была светлым магом, и просто пересмотр умений и добавление ауры и пр. предложения, а так же аналог ЧД для светлых после порезки модификатора телепорта...

А тема по очередной кастрации магов да... займет место в умах и сердцах админов. Аффтор, так держать :thumbup:

Сообщение изменено: Queen of Flowers (29.01.2014 06:02)


#10 Элевинд Скиталец

Элевинд Скиталец

    Пехотинец

  • Members
  • 378 сообщений
  • LocationТиба, Япония

Отправлено 29.01.2014 14:47

Но "Нерешительность" снимает % не только у боевых заклинаний. Так, можно уменьшить эффект Воздаяния, что может серьёзно повлиять на исход боя.

А куда ещё уменьшать то? Полноценным ДД-шником в ПвП и ТвТ маг может быть только за счет трёх-четырёх заклинаний (ОЖ, Вихрь, Воздай косвенно, ну и Истощение), так и их резать? Про мободроч молчу. Не надо резать магов ещё больше. Итак уже чуввствую себя в боях больше декором, чем полноценным игроком.

Тема за темой, любые предложения о маненьком апе магов исправно удаляются (и предложение повышения макс. эффекта боевых заклинаний в зависимости от интеллекта на 50, т.е. при инте выше 500, за каждые 100 инты у мага темного РЗ, Звездопад и МД и пр. шелуха понемножку увеличиваются, а то бОланс что при инте 450 и 1450 маг одинаково звездит :lol:, только физ не бьет при силе 450 и 1450 одинаково :laugh:)
и тема про рар. заклинания (аналоги дыхания смерти против регенерации и исцеления, и святого слова против вампиризма) не имеющие нейтрализующего спасброска также испарилась...

И все темки про ап светлых магов зависли в воздухе (про тот же озар, который был куда лучше еще в те времена, пока я была светлым магом, и просто пересмотр умений и добавление ауры и пр. предложения, а так же аналог ЧД для светлых после порезки модификатора телепорта...

А тема по очередной кастрации магов да... займет место в умах и сердцах админов. Аффтор, так держать :thumbup:

Соглашусь. Но, как ни печально, желания магов и желания "Партии" не согласуются.
Он рвётся в бой, и любит брать преграды,
И видит цель, манящую вдали,
И требует у неба звёзд в награду
И лучших наслаждений у земли,
И век ему с душой не будет сладу,
К чему бы поиски не привели.

"Фауст", Гёте

#11 Queen of Flowers

Queen of Flowers

    Няшечка

  • Elite
  • 1577 сообщений
  • LocationMoscow

Отправлено 29.01.2014 15:09

...


Автор еще не дорос до того уровня, когда маг (любой маг, заметьте) начинает чувствовать себя в той или иной степени ущербным)). На его 16 уровне пока все замечательно, что можно кричать, какие маги разожравшиеся и надо резать, но это пока... а потом захочется перестат в физа :lol:

#12 гримджоу

гримджоу

    Оруженосец

  • Members
  • 282 сообщений

Отправлено 29.01.2014 15:21

Добрый вечер, с вами опять Dermix :rolleyes:

И моё очередное предложение - это добавление нового умения.
Как я уже говорил на стриме, что умение "Полоумие" вносит некий дисбаланс в игру. Объясняю. "Полоумие" запрещает использование КУ светлого мага "Метамагия". А тёмному - всё прекрасно. Так вот, почему бы не исправить это и не сделать всё по-честному? Предлагаю ввести умение "Нерешительность", которое, например, снижает максимальный эффект заклинания на 20% и запрещает использование КУ "Критическое заклинание". Действие обоих умений можно применить к любому кастеру, будь то маг или жрец, независимо от ветки раскачки.

Также по просьбе Гали добавил умение, которое повышает эффект заклинаний.

Просто итог, для примера:

Размещенное изображение - "Метамагия" - увеличивает стоимость заклинаний выбранному противнику на 50% и блокирует действие классового умения "Метамагия"
Размещенное изображение - "Нерешительность" - уменьшает максимальный возможный эффект заклинаний выбранному противнику на 20% и блокирует действие классового умения "Критическое заклинание"
Размещенное изображение - "Твёрдое слово" - увеличивает наносимый вами магический урон на 20%

Не забывайте оставлять своё мнение по поводу предложения :thumbup1:


Бред... приемы создавали для всех в целом, а тут лепит приемы которые относятся суто к магам. То что сделали с метамагией это логично, но зачем резать все остальное, потому что ты без метамагии не можешь победить что ли? Если так, то учись играть а не ной.

#13 Dermix

Dermix

    Горожанин

  • Members
  • 131 сообщений

Отправлено 29.01.2014 17:03

Бред... приемы создавали для всех в целом, а тут лепит приемы которые относятся суто к магам. То что сделали с метамагией это логично, но зачем резать все остальное, потому что ты без метамагии не можешь победить что ли? Если так, то учись играть а не ной.


Если ты здесь увидел нытьё, то мне тебя жаль. Я выдвинул предложение, твоё право высказать мнение, а не учить играть. :thumbdown:

Где домики:(


#14 ZeWs

ZeWs

    Оруженосец

  • Members
  • 140 сообщений

Отправлено 29.01.2014 19:28

Прием для всех в целом:

Передать всю оставшуюся энергию союзнику.

#15 Галя ЛЮТЫЙ

Галя ЛЮТЫЙ

    Ковбой пустошей

  • Elite
  • 607 сообщений

Отправлено 29.01.2014 20:43

Бред... приемы создавали для всех в целом, а тут лепит приемы которые относятся суто к магам. То что сделали с метамагией это логично, но зачем резать все остальное, потому что ты без метамагии не можешь победить что ли? Если так, то учись играть а не ной.


Вот мощный удар - точняк умение для всех в целом. Мощный удар на каждой фазе прям юзаю. Так почему дд может себе накинуть силушки богатырской, а маг никак предел увеличить не может? мож я тоже хочу на 20% сильнее вихронуть. Или воздать.
Їхали козаки тай пісню співали,
Про те, як любили і як воювали.
За рідную землю, за батьків і друзів,
І за спів дівочий, що дзвенить у лузі...

#16 гримджоу

гримджоу

    Оруженосец

  • Members
  • 282 сообщений

Отправлено 30.01.2014 11:42

Вот мощный удар - точняк умение для всех в целом. Мощный удар на каждой фазе прям юзаю. Так почему дд может себе накинуть силушки богатырской, а маг никак предел увеличить не может? мож я тоже хочу на 20% сильнее вихронуть. Или воздать.


Автор предлогает этим своим твердым словом урон от магии увеличить, это относится суто к магам. Или может ты видел много жор которые кастуют боевые касты? Увеличить придел, согласен. Увеличить урон от магии глупо, потому что это умение получается имеет отношение тупо к одному класу.

Сообщение изменено: гримджоу (30.01.2014 11:45)


#17 гримджоу

гримджоу

    Оруженосец

  • Members
  • 282 сообщений

Отправлено 30.01.2014 11:45

Если ты здесь увидел нытьё, то мне тебя жаль. Я выдвинул предложение, твоё право высказать мнение, а не учить играть. :thumbdown:


Чувак это нитё чистой воды. Ты же сам писал порежте темных магов потому что у светлых мета не работает под полоумием. Это не просто нитьё, а нитьё на уровне 8-9 школьного класа. В обще это звучити так, мне плохо пусть будет всем плохо.

#18 Healer

Healer

    Масон

  • Moderators
  • 10499 сообщений

Отправлено 30.01.2014 13:46

Прием для всех в целом:

Передать всю оставшуюся энергию союзнику.


Стоимость - 100 энергии :rolleyes:

Какой мир, такой и Healer.

... все игроки - обычные. Необычные только вредители и модераторы. Первые это паразиты, а вторые - симбионты  :) .

mod_history.pngМОЛЧИ.НЕ.ВЫДАЮ.
Крафт, торговля, прочее.      Снятие мистической связи         Актуальные рейтинги по хаотам и турнирам        Топ контрактов        Топ квестопроходцев        Healer - серьезная личность       Клуб фанатов-рифмоплетов.        Герои бойни
Радуют: елементалистыарбалетчики и прочие звери...
mivw4cfgnfg4fg.png

#19 ZeWs

ZeWs

    Оруженосец

  • Members
  • 140 сообщений

Отправлено 30.01.2014 16:18

Стоимость - 100 энергии :rolleyes:

Прием за заряды имелл ввиду.
Добавит больше динамики бою, тем более, иногда же остаешься почти пустой в бою с 5-20 энергии и больше чем отдать ее - с тебя толку нет.

#20 Антихэр

Антихэр

    Горожанин

  • Members
  • 79 сообщений

Отправлено 30.01.2014 16:22

твердое слово даеш темную проповедь 100%:thumbdown:


0 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых