Априори предложения:
1. Пересмотреть систему начисления очков (сделав возможно не продаваемыми ратник вещи, за исключением компонентов и эликсиров).
1 место - 1.5(2) т.з
2 место - 1 т.з.
3 место - 0.5 т.з.
2. Пересмотреть систему призовых мест, сделать в % соотношении от количества команд участников.
http://forum.nura.bi...16&postcount=13 по этому принципу, но желательно уже увеличив стоимость получаемого ратника (опять же с учетом ратник вещей не продаваемых).
Я считаю что не справедливо, на 17-19, вечером бывает до 10 команд, но мест только 3 (я вхожу в эти 3 команды, дабы сразу прояснить с хейтерами и форумными троллями) и опять же займут их уже одни и те же команды, пусть минимальными значениями поощряются те, кто не боится и не стыдится приходить и пробовать свои силы, имея после бойни победы (очки).
3. Сделать бойню чаще:
3.1. Три раза в день.
3.2. Три раза в день, 1 из которой будет госс бойня, для людей только в госс вещах (не ограничивать игроков упившихся эликами).
3.3. Две отдельных бойни: 2+2 (сыровато, если в одно и тоже время, может не состоятся, нужно думать).
Не обязательные предложения:
1. Сделать не продаваемые вещи ратника:
1.1. Продать можно будет только компоненты и эликсиры.
1.2. Продать можно будет все, кроме колец ратника и транспорта.
1.3. Продать можно будет все, кроме колец ратника.
2. Пересмотреть систему бойнь, как движения с оптикой по локации в пользу случайных битв, посредством формирования случайной сетки (с распределением команд).
+ : не возможность договорится (дабы не пугать, можно употребить другое слово - "нейтралитет") между собой, убив параллельно слабые команды и сыграв между собой за призовые после.
- : пропадет эффект охоты/гопа, некоторым это очень нравится, отпадет надобность в оптике (вывод талл из игры).
Косметические улучшения:
1. Программно ограничить мультиклассовость на бойнях
1.1. Увеличить действие ультов, из расчета +1 класс: 2 жреца на бойне - ульт 99%; 3 мага на бойне - ульт блока из расчета 4ых.
1.2. Наверное не выполнимо но: уменьшение действий ку при дублировании классов: 2 вара - ярость топора на 2 вместо 4, 2 колапса - уменьшить эффект на 50%, 2 тюрьмы - уменьшить эффект на 50%.
Резать конечно колапс не стоит из-за лазейки, которую нашли игроки.
1.3. Сделать невозможность использовать на одну цель умений, на примере колапсов (использование первого вешает оберег на время действия перезарядки), по принципу триумфа.
Ну и самое главное, уважаемая администрация, давайте найдем совместную мотивацию для того чтобы Вы занимались бойнями. Те же 3к с их лесами и т.д. - и вывод денег и игроки чувствуют себя более пвп/твт направленности, чем обычные игроки, которые и берут участие в пвп боях.
Я уже предлагал своего рода плату за вход, пусть и чисто символическую.
Давайте придумаем вместе, что либо на взаимовыгодных условиях.
Сообщение изменено: Zyza (07.03.2013 21:40)