Многие игроки часто задавались вопросом, почему в новой эре такой слабый онлайн? А ответ всегда прост, больше половины игроков, пришедших в новую эру отсеваются при достижении 11го уровня.
Во всех нововведениях все делается не для новичков, а для игроков 14+, все планируемые нововведения опять таки, туда же, за одним исключением:
Будут добавлены новые задания для низких уровней.
А в остальном геймлей первых уровней забыт и похоронен.
Сразу хочу сказать, что долгие затяжные бои в хаотах и дуэлях, при полном отсутствии баланса – не вариант вовсе для примеров. Главное для игрока, скорейшее достижение 8го уровня и первого подкласса, после чего достижение 11-го для самостоятельности персонажа, так как это и есть квинтэсенцией игры.
То, что сделали линейку квестов, позволяющую получить 6й уровень на одном дыхании - очень хорошо, но дальше начинается нудная тягомотина, и игроки начинают отсеивается моментально.
Во первых, на 6м уровне заканчиваются квесты, игроку нужно набивать пол уровня, а это 8 тысяч опыта, в лучшем случае со скарабеями, в ещё лучшем случае игрок догадается взять боевой опыт, и тогда это будет чуть меньше 100 боев со скарабеями. Говорить о квестах банкира, думаю не стоит, они хороши опытом и деньгами, но без друзей их прохождение не возможно. Хаотические бои рассмотрим позже.
Во вторых, 7й уровень. Путешествия в глор и в равен - хорошие квесты, нужна только усидчивость игрока, но опять останется пол уровня, снова 16 тысяч опыта, которые непонятно как достать, кроме задротства на арене в дуэлях.
В третьих, после получения 8го уровня, игроку ничего не остается, кроме как сидеть в хаотах, и безуспешно искать компаньонов для прохождения треклятых непроходимых баньшей, и сокров (со скорпионами слава богу все попроще будет).
Хочу так же заметить, что некоторые классы вовсе лишены каких-либо возможностей к самостоятельной прокачке, как например маг, цена боевых заклинаний зашкаливает, а урон смехотворен (хотя тут и ничего не изменишь, иначе они начнут рулить).
Что касаемо монстров подземки – они очень неудобны для набивания уровня, очень мало опыта, и очень много жизней, что не дает качаться магам.
В целом, недочеты можно перечислять очень долго, и я хотел бы предложить свои идеи для облегчения получения игроком 11-го уровня.
1. Переделать подземку:
- Разместить в ней ослабленных баньши и сокрушителей на некоторых точках, для упрощения прохождения заданий. Так же уменьшить требуемое количество убитых монстров в квестах банкира и глаз в аптеке
- Уменьшить количество жизней монстров, и увеличить получаемый опыт за них.
- Добавить новых монстров, магов, или уворотчиков, специализированных для джаггернаутов и блокеров.
- Добавить боссов в роде королевы пауков, с высокими параметрами, большим запасом здоровья, и продвинутым ИИ. Убийство их будет требовать командной слаженной игры, давать много талл и опыта, и дроп вещей не зависящий от прокачки профессии дропа.
- Увеличить количество монстров на точках, с постепенным увеличением их численности в глубине подземелья, дабы путешествие туда обрело смысл.
2. Увеличить регенерацию равную 4 уровню мастера выживания до 10 уровня включительно.
3. Добавить новых монстров на арену до 10 уровня включительно.
4. Добавить задания, наградой в которых являются руна телепорта в Аль Сехмет и в Иллениум. Я все понимаю, но на 11м каждые 400 талл бегать туда-сюда по 2 часа не фан.
5. Добавить возможность выбора одного классового умения того класса, в который прокачивается игрок, например кузнец Товальд рассказывает о классах, и умениях, которыми владеют игроки этих классов, и предлагает обучить: Варвару – гарпун или ярость топора, Рейнджеру – Удар в глаз или токсин, Магу – Связь манны или Критическое заклинание, Жрецу – Аура святости или Аура нечестивости , Блокеру – Месть или Упреждающий удар, Джаггернауту – Поглощение урона или Штурм.
По поводу самих умений прошу не плеваться, они приведены навскидку, и лишь ради того, чтобы игроки понимали, что их ждет в будущем, повышая их интерес к игре.
Я надеюсь, хотя бы некоторые из этих предложений будут воплощены в игру, и облегчат, или хотя бы сделают более интересным достижение 11-го уровня. Имхо только тогда игрок начинает вкушать все прелести игры, появляется самостоятельность персонажа, и его конкурентноспособность.
P.S. Пока писал сообщение – разлогинило на форуме и все потерло, хорошо что я писал через ворд.
Сообщение изменено: Fizz (20.01.2013 00:19)