Перейти к содержимому


Фото
- - - - -

Облегчение жизни нубам


  • Закрытая тема Тема закрыта
48 ответов в этой теме

#1 Fizz

Fizz

    Ополченец

  • Members
  • 89 сообщений

Отправлено 20.01.2013 00:11

Я давно хочу поговорить о боге игроках мелкого уровня.
Многие игроки часто задавались вопросом, почему в новой эре такой слабый онлайн? А ответ всегда прост, больше половины игроков, пришедших в новую эру отсеваются при достижении 11го уровня.
Во всех нововведениях все делается не для новичков, а для игроков 14+, все планируемые нововведения опять таки, туда же, за одним исключением:

Будут добавлены новые задания для низких уровней.



А в остальном геймлей первых уровней забыт и похоронен.
Сразу хочу сказать, что долгие затяжные бои в хаотах и дуэлях, при полном отсутствии баланса – не вариант вовсе для примеров. Главное для игрока, скорейшее достижение 8го уровня и первого подкласса, после чего достижение 11-го для самостоятельности персонажа, так как это и есть квинтэсенцией игры.
То, что сделали линейку квестов, позволяющую получить 6й уровень на одном дыхании - очень хорошо, но дальше начинается нудная тягомотина, и игроки начинают отсеивается моментально.
Во первых, на 6м уровне заканчиваются квесты, игроку нужно набивать пол уровня, а это 8 тысяч опыта, в лучшем случае со скарабеями, в ещё лучшем случае игрок догадается взять боевой опыт, и тогда это будет чуть меньше 100 боев со скарабеями. Говорить о квестах банкира, думаю не стоит, они хороши опытом и деньгами, но без друзей их прохождение не возможно. Хаотические бои рассмотрим позже.
Во вторых, 7й уровень. Путешествия в глор и в равен - хорошие квесты, нужна только усидчивость игрока, но опять останется пол уровня, снова 16 тысяч опыта, которые непонятно как достать, кроме задротства на арене в дуэлях.
В третьих, после получения 8го уровня, игроку ничего не остается, кроме как сидеть в хаотах, и безуспешно искать компаньонов для прохождения треклятых непроходимых баньшей, и сокров (со скорпионами слава богу все попроще будет).
Хочу так же заметить, что некоторые классы вовсе лишены каких-либо возможностей к самостоятельной прокачке, как например маг, цена боевых заклинаний зашкаливает, а урон смехотворен (хотя тут и ничего не изменишь, иначе они начнут рулить).
Что касаемо монстров подземки – они очень неудобны для набивания уровня, очень мало опыта, и очень много жизней, что не дает качаться магам.
В целом, недочеты можно перечислять очень долго, и я хотел бы предложить свои идеи для облегчения получения игроком 11-го уровня.
1. Переделать подземку:
- Разместить в ней ослабленных баньши и сокрушителей на некоторых точках, для упрощения прохождения заданий. Так же уменьшить требуемое количество убитых монстров в квестах банкира и глаз в аптеке
- Уменьшить количество жизней монстров, и увеличить получаемый опыт за них.
- Добавить новых монстров, магов, или уворотчиков, специализированных для джаггернаутов и блокеров.
- Добавить боссов в роде королевы пауков, с высокими параметрами, большим запасом здоровья, и продвинутым ИИ. Убийство их будет требовать командной слаженной игры, давать много талл и опыта, и дроп вещей не зависящий от прокачки профессии дропа.
- Увеличить количество монстров на точках, с постепенным увеличением их численности в глубине подземелья, дабы путешествие туда обрело смысл.
2. Увеличить регенерацию равную 4 уровню мастера выживания до 10 уровня включительно.
3. Добавить новых монстров на арену до 10 уровня включительно.
4. Добавить задания, наградой в которых являются руна телепорта в Аль Сехмет и в Иллениум. Я все понимаю, но на 11м каждые 400 талл бегать туда-сюда по 2 часа не фан.
5. Добавить возможность выбора одного классового умения того класса, в который прокачивается игрок, например кузнец Товальд рассказывает о классах, и умениях, которыми владеют игроки этих классов, и предлагает обучить: Варвару – гарпун или ярость топора, Рейнджеру – Удар в глаз или токсин, Магу – Связь манны или Критическое заклинание, Жрецу – Аура святости или Аура нечестивости , Блокеру – Месть или Упреждающий удар, Джаггернауту – Поглощение урона или Штурм.
По поводу самих умений прошу не плеваться, они приведены навскидку, и лишь ради того, чтобы игроки понимали, что их ждет в будущем, повышая их интерес к игре.
Я надеюсь, хотя бы некоторые из этих предложений будут воплощены в игру, и облегчат, или хотя бы сделают более интересным достижение 11-го уровня. Имхо только тогда игрок начинает вкушать все прелести игры, появляется самостоятельность персонажа, и его конкурентноспособность.

P.S. Пока писал сообщение – разлогинило на форуме и все потерло, хорошо что я писал через ворд.

Сообщение изменено: Fizz (20.01.2013 00:19)


#2 Безцеремонный

Безцеремонный

    Оруженосец

  • Members
  • 136 сообщений

Отправлено 20.01.2013 10:23

Поборол весь текст, и скажу что предложение отличное, потому что после уровня 8 начинается реальная тягомотина.

#3 Богиня

Богиня

    Оруженосец

  • Members
  • 109 сообщений

Отправлено 20.01.2013 10:39

бред, мы все были когда то маленькими лвлами и так же а то и труднее все проходили- хочешь все быстрее- покупай арты на 6 лвле и качайся быстро, во всех играх так, с вложениями реала легче качаться и развиваться, покупать заклы и поднимать себе статы чтоб самому и быстро прокачаться на мобах до интересного для тебя уровня.нет ни одной флеш игры еще и пошаговой чтоб так затягивала как нюра- если человеку изначально не интересно и не устраивает - он и не будет тут сидеть даже если все облегчить, ну уйдет он не на 10-м а на 12 лвле, толку то- только работы администрации, хотя у них её и так предостаточно.
ЗЫ.Сначала вы хотите облегчение игры на мелких лвлах а потом и на больших захотите ибо человек привык получать все легко а дальше пойдут трудности и он все равно бросит игру.

Сообщение изменено: Богиня (20.01.2013 10:41)


#4 Пустые Мысли

Пустые Мысли

    Оруженосец

  • Members
  • 128 сообщений

Отправлено 20.01.2013 10:49

[quote name='Fizz']
Я давно хочу поговорить о боге игроках мелкого уровня.
[/QUOTE]
...мы рады что вы признали свою проблему и смогли сказать о ней себе...=)...
[quote name='Fizz']
Многие игроки часто задавались вопросом, почему в новой эре такой слабый онлайн? А ответ всегда прост, больше половины игроков, пришедших в новую эру отсеваются при достижении 11го уровня.
Во всех нововведениях все делается не для новичков, а для игроков 14+, все планируемые нововведения опять таки, туда же, за одним исключением:
[/QUOTE]
...больше половины...не достигают...1 лвл...ибо их интелект слишком мал( ну ясо веть 0 лвл же откуда там много статов)...дабы тыкать куда стрелки показывают иль по тому что красным выделено...веть та голова такая ненавязчивая...
...но сие таки верно...хотя вот раньше было...хех...сколько я мультов на скелетах апал...=)...сейчас лафа просто...
[quote name='Fizz']
А в остальном геймлей первых уровней забыт и похоронен.
Сразу хочу сказать, что долгие затяжные бои в хаотах и дуэлях, при полном отсутствии баланса – не вариант вовсе для примеров. Главное для игрока, скорейшее достижение 8го уровня и первого подкласса, после чего достижение 11-го для самостоятельности персонажа, так как это и есть квинтэсенцией игры.
[/QUOTE]
...ну вообщем еще можно создавать дуели и ждать нууу....тоесть новичков...и на них качччч...тоесть побеждать в честных дуелях...=)...
[quote name='Fizz']
То, что сделали линейку квестов, позволяющую получить 6й уровень на одном дыхании - очень хорошо, но дальше начинается нудная тягомотина, и игроки начинают отсеивается моментально.
[/QUOTE]
...блоком легко дальше...та и варом...
...варом на арене спокойно 8 апаеться...
...блоком...я кажись апался на бесах и импах...потом анхеги...
...а на 9 лвл...уже ифры зомби и тигры...
...лучом арена до 8ого...джагом на скорпов...
[quote name='Fizz']
Во первых, на 6м уровне заканчиваются квесты, игроку нужно набивать пол уровня, а это 8 тысяч опыта, в лучшем случае со скарабеями, в ещё лучшем случае игрок догадается взять боевой опыт, и тогда это будет чуть меньше 100 боев со скарабеями. Говорить о квестах банкира, думаю не стоит, они хороши опытом и деньгами, но без друзей их прохождение не возможно. Хаотические бои рассмотрим позже.
[/QUOTE]
...не все так страшно как кажеться...
[quote name='Fizz']
Во вторых, 7й уровень. Путешествия в глор и в равен - хорошие квесты, нужна только усидчивость игрока, но опять останется пол уровня, снова 16 тысяч опыта, которые непонятно как достать, кроме задротства на арене в дуэлях.
[/QUOTE]
...аренка аренка...=)...
[quote name='Fizz']
В третьих, после получения 8го уровня, игроку ничего не остается, кроме как сидеть в хаотах, и безуспешно искать компаньонов для прохождения треклятых непроходимых баньшей, и сокров (со скорпионами слава богу все попроще будет).
[/QUOTE]
...качаемся как блок...в конце 8ого перестат...качаться быстро и просто...=)...
[quote name='Fizz']
Хочу так же заметить, что некоторые классы вовсе лишены каких-либо возможностей к самостоятельной прокачке, как например маг, цена боевых заклинаний зашкаливает, а урон смехотворен (хотя тут и ничего не изменишь, иначе они начнут рулить).
Что касаемо монстров подземки – они очень неудобны для набивания уровня, очень мало опыта, и очень много жизней, что не дает качаться магам.
[/QUOTE]
...та да...магу приходиться торчать в хаотах...иль напрашиваться в команды...
[quote name='Fizz']
В целом, недочеты можно перечислять очень долго, и я хотел бы предложить свои идеи для облегчения получения игроком 11-го уровня.
1. Переделать подземку:
- Разместить в ней ослабленных баньши и сокрушителей на некоторых точках, для упрощения прохождения заданий. Так же уменьшить требуемое количество убитых монстров в квестах банкира и глаз в аптеке
- Уменьшить количество жизней монстров, и увеличить получаемый опыт за них.
- Добавить новых монстров, магов, или уворотчиков, специализированных для джаггернаутов и блокеров.
- Добавить боссов в роде королевы пауков, с высокими параметрами, большим запасом здоровья, и продвинутым ИИ. Убийство их будет требовать командной слаженной игры, давать много талл и опыта, и дроп вещей не зависящий от прокачки профессии дропа.
- Увеличить количество монстров на точках, с постепенным увеличением их численности в глубине подземелья, дабы путешествие туда обрело смысл.
[/QUOTE]
...народ слишком быстро апнеться...и...и потом их только обсирать будут а...то...что ненают что делать в хаотах...а то что им говорят...незнают как делать...=)...
[quote name='Fizz']
2. Увеличить регенерацию равную 4 уровню мастера выживания до 10 уровня включительно.
3. Добавить новых монстров на арену до 10 уровня включительно.
4. Добавить задания, наградой в которых являются руна телепорта в Аль Сехмет и в Иллениум. Я все понимаю, но на 11м каждые 400 талл бегать туда-сюда по 2 часа не фан.
5. Добавить возможность выбора одного классового умения того класса, в который прокачивается игрок, например кузнец Товальд рассказывает о классах, и умениях, которыми владеют игроки этих классов, и предлагает обучить: Варвару – гарпун или ярость топора, Рейнджеру – Удар в глаз или токсин, Магу – Связь манны или Критическое заклинание, Жрецу – Аура святости или Аура нечестивости , Блокеру – Месть или Упреждающий удар, Джаггернауту – Поглощение урона или Штурм.
По поводу самих умений прошу не плеваться, они приведены навскидку, и лишь ради того, чтобы игроки понимали, что их ждет в будущем, повышая их интерес к игре.
[/QUOTE]
...2...главное предупредить...что на 11 халявы не будет...тратьте реал...и вкачивайте...
...3...еще больше задротов незнающих как играть...маги без тп...и т.д...
...4...неа...неа...неа!...чо эт будет?...у каждого кто захочет квест прошол...и на те рунки...тогда нафиг они в арсенале?...
...5...та они сами еще незнают в каво качаться...тем боллее джаги...ониж обязательно перестатяться в вара/мага/блока...
...по сути нет толку в этом...пусть лудше им в подробностях будет расказано...что их ждем тем или иным классом...на 1/2/3/4/5 подклассах...и это на 8 уровне...и при этом сделать перестат со сменой рассы 0г...(только на 8ом лвл)...
...чтоб они могли выбрать кем быть...
[quote name='Fizz']
P.S. Пока писал сообщение – разлогинило на форуме и все потерло, хорошо что я писал через ворд.
[/QUOTE]
...тыкаем волшебную кнопочку назад...ждем полной загрузки окна...и вуаля...сообщение чудом востановилось...
...ну у меня в опере так...=)...
...всем по Епитрахилю...:laugh:...

#5 Casillas

Casillas

    Дворянин

  • Members
  • 810 сообщений

Отправлено 20.01.2013 10:49

1. Название темы хорошее, "облегчение нубам", сразу видно что автор заботится об этих самых "нубах"

2. Соглашусь с Богиней, ненадо чтобы новички бувально пролетали уровни, самое интересное ведь как раз на 1-7 уровнях

3. Тоже собираюсь написать пару предложений, и соглашусь с уменьшением числа ботов для квестов, а также повышением скорости регенерации.

Сообщение изменено: Casillas (20.01.2013 11:14)

Самое сильное чувство — разочарование. Не обида, не ревность и даже не ненависть… после них остается хоть что-то в душе, после разочарования — пустота.

#6 Fizz

Fizz

    Ополченец

  • Members
  • 89 сообщений

Отправлено 20.01.2013 13:56

бред, мы все были когда то маленькими лвлами и так же а то и труднее все проходили


"Мы все когда-то" мне напомнило мемуары бабушек о жизни после войны, как тяжко было жить, и как нечего было есть. Но я сам играю с начала игры, и квестов тогда не было, и скелет был такой, что мог убить, и в общем-то прокачка персонажа занимала немало времени, но в те времена игры были не такие, и цели разработчиков так же.

В целом я рад, что критики не так много, лишь некоторые замечания.
Обобщив их, я хочу сказать лишь то, что у игрока должен быть выбор. На своем 17м вы ведь не можете сказать, что вас лишили выбора, и вы сидите только в хаотах? Вы ведь можете пойти и на драконов, и на жаб, и простых монстров фармить. Этот тред я создал потому, что не каждый игрок до 11-го уровня может сказать, что у него есть выбор как играть.

#7 Богиня

Богиня

    Оруженосец

  • Members
  • 109 сообщений

Отправлено 20.01.2013 15:26

"Мы все когда-то" мне напомнило мемуары бабушек о жизни после войны, как тяжко было жить, и как нечего было есть. Но я сам играю с начала игры, и квестов тогда не было, и скелет был такой, что мог убить, и в общем-то прокачка персонажа занимала немало времени, но в те времена игры были не такие, и цели разработчиков так же.

В целом я рад, что критики не так много, лишь некоторые замечания.
Обобщив их, я хочу сказать лишь то, что у игрока должен быть выбор. На своем 17м вы ведь не можете сказать, что вас лишили выбора, и вы сидите только в хаотах? Вы ведь можете пойти и на драконов, и на жаб, и простых монстров фармить. Этот тред я создал потому, что не каждый игрок до 11-го уровня может сказать, что у него есть выбор как играть.


выбор есть начиная с 6 лвла- взял арты и быстро и на лбюбых мобах качайся или качайся дольше но в гос щмоте- не мели чушь по поводу других игр. покажи мне пошаговую флеш игру где было бы так же интересно и в бою персонажей показывало а не иконку с ударами только?раных по флеш играм чс такой графикой я не видела
ДИЛЕР Новой Эры- продажа золота,радио Лукра ФМ
-это все, и не только можно подробнее узнать на сайте http://smrvz.biz

Размещенное изображениеРазмещенное изображение

#8 Fizz

Fizz

    Ополченец

  • Members
  • 89 сообщений

Отправлено 20.01.2013 15:51

2Богиня, есть такая пословица: у кого что болит, тот о том и говорит. Ты можешь долго расказывать мне про свои элементарные пути решения всех проблем, но ты как диллер зациклена на одном - голде. А обычному обывателю, пришедшему в игру, не нужны твои заявления о артах, он вообще не хочет тратить деньги, максимум это пару смсок для покупки дешевого крафта 10-, всё.
Тему других игр я не задевал вовсе, перечитай ещё раз.

#9 Red Devils

Red Devils

    Тираэль

  • Elite
  • 3568 сообщений

Отправлено 20.01.2013 15:53

выбор есть начиная с 6 лвла- взял арты и быстро и на лбюбых мобах качайся или качайся дольше но в гос щмоте- не мели чушь по поводу других игр. покажи мне пошаговую флеш игру где было бы так же интересно и в бою персонажей показывало а не иконку с ударами только?раных по флеш играм чс такой графикой я не видела


Зря вы так, игрок как не странно пытается помоч новичкам... Ведь не каждый зайдя в игру будет вливать деньги, если игра не понравится смысл тогда тратиться?

Ах да -тему стоило создавать в предложениях)

Сообщение изменено: Red Devils (20.01.2013 15:59)

«Всё есть яд, и ничто не лишено ядовитости, одна лишь доза делает яд незаметным»

 


#10 Богиня

Богиня

    Оруженосец

  • Members
  • 109 сообщений

Отправлено 20.01.2013 16:39

Зря вы так, игрок как не странно пытается помоч новичкам...


если человек хочет так яросно помочь- так пусть начнет с консультации каждого игрока 0-7 лвла хотя бы как играть, как заработать в игре и как качаться и как расскачивать персонажа, скажу более того я так делаю и всегда получала простое спасибо, что само по себе приятно.+ сразу у человека которому сразу незнакомый игрок помог- возрастает мнение об игре.а не создание каких то тем, которые приносят очень много кропотливой работы администрации вместо того чтоб заниматься дальнейшими разработками.
ДИЛЕР Новой Эры- продажа золота,радио Лукра ФМ
-это все, и не только можно подробнее узнать на сайте http://smrvz.biz

Размещенное изображениеРазмещенное изображение

#11 Богиня

Богиня

    Оруженосец

  • Members
  • 109 сообщений

Отправлено 20.01.2013 16:41

2Богиня, есть такая пословица: у кого что болит, тот о том и говорит. Ты можешь долго расказывать мне про свои элементарные пути решения всех проблем, но ты как диллер зациклена на одном - голде. А обычному обывателю, пришедшему в игру, не нужны твои заявления о артах, он вообще не хочет тратить деньги, максимум это пару смсок для покупки дешевого крафта 10-, всё.
Тему других игр я не задевал вовсе, перечитай ещё раз.


так не бывает чтоб ничего не вкладывая получил все и сразу и быстро, еще раз повторю- хочешь быстро и без проблем- вложи реал, нет- играй долго и без реала!Я дилер несколько дней и игра вообще держиться только на реальщиках ибо нет прибыли- нет проэкта, это бизнесс.
ДИЛЕР Новой Эры- продажа золота,радио Лукра ФМ
-это все, и не только можно подробнее узнать на сайте http://smrvz.biz

Размещенное изображениеРазмещенное изображение

#12 Dемон

Dемон

    Лентяй

  • Members
  • 919 сообщений

Отправлено 20.01.2013 17:07

есть и обратная сторона , без массовки не будет и реальщиков , и админы это прекрасно понимают. и уже писали , что работают над геймплем на малых уровнях.

усложнять игру на малых уровнях и пытаться вытягивать реал , не к чему хорошему не приведет. нужно сначала заинтересовать игрока а после постепенно подсаживать на донат.

#13 Fizz

Fizz

    Ополченец

  • Members
  • 89 сообщений

Отправлено 20.01.2013 17:07

Богиня, просто уйди, и не засоряй эту тему, пожалуйста.

#14 Богиня

Богиня

    Оруженосец

  • Members
  • 109 сообщений

Отправлено 20.01.2013 17:21

есть и обратная сторона , без массовки не будет и реальщиков , и админы это прекрасно понимают. и уже писали , что работают над геймплем на малых уровнях.

усложнять игру на малых уровнях и пытаться вытягивать реал , не к чему хорошему не приведет. нужно сначала заинтересовать игрока а после постепенно подсаживать на донат.


работают, согласна, но не такую же фигню как автор тут написал)
ДИЛЕР Новой Эры- продажа золота,радио Лукра ФМ
-это все, и не только можно подробнее узнать на сайте http://smrvz.biz

Размещенное изображениеРазмещенное изображение

#15 Богиня

Богиня

    Оруженосец

  • Members
  • 109 сообщений

Отправлено 20.01.2013 17:22

Богиня, просто уйди, и не засоряй эту тему, пожалуйста.


Не говори, что мне надо делать, и я не скажу, куда тебе идти:rolleyes:
ДИЛЕР Новой Эры- продажа золота,радио Лукра ФМ
-это все, и не только можно подробнее узнать на сайте http://smrvz.biz

Размещенное изображениеРазмещенное изображение

#16 Mясо

Mясо

    Горожанин

  • Members
  • 21 сообщений

Отправлено 21.01.2013 07:34

2. Увеличить регенерацию равную 4 уровню мастера выживания до 10 уровня включительно.


Вот одно не могу понять как это относится к новичкам ?
Это больше похоже на бонус хаям...
Чтоб регенерация была ещё быстрее...

Потому если делать больше уровней умения то значит и должно будет расти скорость регенерации...

#17 weakness

weakness

    Оруженосец

  • Members
  • 215 сообщений

Отправлено 21.01.2013 12:24

Вот одно не могу понять как это относится к новичкам ?
Это больше похоже на бонус хаям...
Чтоб регенерация была ещё быстрее...

Потому если делать больше уровней умения то значит и должно будет расти скорость регенерации...


читать научись....=) Он предлагает, что б у новичков скорость регенерации была равна МВ 4-го лвл.

если человек хочет так яросно помочь- так пусть начнет с консультации каждого игрока 0-7 лвла хотя бы как играть, как заработать в игре и как качаться и как расскачивать персонажа, скажу более того я так делаю и всегда получала простое спасибо, что само по себе приятно.+ сразу у человека которому сразу незнакомый игрок помог- возрастает мнение об игре.а не создание каких то тем, которые приносят очень много кропотливой работы администрации вместо того чтоб заниматься дальнейшими разработками.


Значит, вы всетаки считаете что игроки нуждаются в консультации? Разве это не дело Администрации? Почему кто-то по собственой инициативе должен кому-то помогать? Разве не должно быть все понятно с уст Админов? Несете тут бред про фулл арт на 6-ом лвл... думайте кто-то поиграв в НЭ часик, пойдет и закинет пару тыщ долларов и купит фулл?

#18 Богиня

Богиня

    Оруженосец

  • Members
  • 109 сообщений

Отправлено 21.01.2013 14:49

читать научись....=) Он предлагает, что б у новичков скорость регенерации была равна МВ 4-го лвл.



Значит, вы всетаки считаете что игроки нуждаются в консультации? Разве это не дело Администрации? Почему кто-то по собственой инициативе должен кому-то помогать? Разве не должно быть все понятно с уст Админов? Несете тут бред про фулл арт на 6-ом лвл... думайте кто-то поиграв в НЭ часик, пойдет и закинет пару тыщ долларов и купит фулл?


скажу честно , после бана Лукры я пыалась начинать играть в другие игры и забыть нюрку и инцендент с баном внес свой негатив для этого, но ни в одной игре я не прижилась- вопрос:почему? Все очень просто, потому что никто не мог рассказать что там и как делать, читать библиотеку было впадлу ибо именно от игроков хотелось услышать нюансы игры, вернулась в нюру, опять словила кучу негатива ибо я ж ушла и попрощалась а тут- на те-вернулась, но и это меня не остановило! общение- отношение игроков- помощь новичкам- вот главный аргумент на то чтоб игрок остался дальше играть, количество мобов и упрощение взятия лвлом выростит только нубов, которые не умеют ничего и незнают основных КУ других классов, вот даже щас наблюдаю как игроки 17+ лвла спрашивают у меня могу ли я энку дать, видя на мне фехту.Ну сразу просто хочется послать ей богу.А теперь ответьте на вопрос : ВАС устроит 1500+ онлайн при этом 1000+ нубов тупящих в бою или все же 500, но знающих основные аспекты игры?
ЗЫ. Если б хоть в одной игре мне кто то помог и рассказал основные нюансы игры я б осталась и более того вкладывала бы, а вкладывать просто непонятно во что -никто не будет! А в свое время когда я начала играть маленьким джагом с ником smrvz докачалась до 9 лвла- многое было непонятно, но помогли люди взяв в клан 9 лвла джага, потом помогли развиваться, вплоть до того что подарили сначала крафт меч, потом рар меч, увидев добрых людей и отзывчивых пошла дальше и начала арты брать, далее стала моератором, провела турнир, стала дилером, сделала радио.Пусть Лукра и
в бане, но на этом я останавливаться не хочу, так что главное в любых играх- увидеть то что тебе интересно, тогда и играть будешь дальше.

Сообщение изменено: Богиня (21.01.2013 14:55)

ДИЛЕР Новой Эры- продажа золота,радио Лукра ФМ
-это все, и не только можно подробнее узнать на сайте http://smrvz.biz

Размещенное изображениеРазмещенное изображение

#19 Изумрудинка

Изумрудинка

    Няшечка маненькая

  • Elite
  • 1208 сообщений

Отправлено 21.01.2013 15:12

Я бы сказала, что для того, чтобы созреть до реала (первого реала) в игру, надо дойти уровня до 14-го. Когда уже втянешься, понимаешь, что игра не просто тыкалки мышкой, и более-менее разбираешься в игре. Когда уже хочется большего получить от игры. Ну и конечно же, все зависит от возможностей. Сначала это голд на крафт или рары, но потом этого становится мало. Еще на 11 лвле игрок пальцем покрутит на тех, кто в артах))) Знамо дело, проходили. Сейчас, когда обучение проходит под стрелочки, и потом они заканчиваются, игрок может остаться в ступоре :lol:, что дальше то делать и просто забыть по игру.
Где все легко - не значит, что всегда интересно, за исключением каких-нить пузыриков, кристалликов, тот же тетрис короче))

Вообще, я бы новичкам и не советовала начинать играть магом. Луком до 8, блоком или варом, но не кастером. Сложно и потом. Тем более раньше маг хоть сдохнуть мог с обкастованной тенью после 8-го на мобах. Это сугубо собственный опыт. Основной перс - всегда был магом, это реально очень тяжело. Когда на тебя орут, кастуй в 0, дай то, дай се. Да для начала хоть кто бы объяснил что значит в 0 (в библиотеке этого не найдешь), и почему. И почему одни просят то, а другие это из заклов. И что значит реф или ед, например. И что нужно брать, а еще запомнить какие касты что делают с параметрами... Помню, составляла таблицу с заклами и основные параметры классов, чтобы разобраться в этой галиматье))) отсюда сразу нелюбовь к хаотам и уход на мобов (еще и заклы нужно было покупать)), где сплошное хамство (что и сейчас наблюдается на малых лвлах, хотя все мультами сидят в основном, и ведь нет такого на высших уровнях).

Про реген правильно сказали. Не все сразу могут позволить МВ4. Тяжело было когда-то ждать реген, бутылки носить с собой тоже дорого для мелкого. Сделать до определенного уровня, а потом хочешь тоже самое - плати таллы))). Сокращение времени повысит интерес.
Кроме того, некоторые довольно прилично вырастая, так и не умеют пользоваться библиотекой))) Поэтому стоило бы где-то разметить более полную информацию, или же дополнить ФАК (возможно с ссылками на гайды раскачек на форуме,и пр., ведь многие даже на форум не догадаются залезть). И игроки с обращением к ним с вопросами не всегда дадут ответ.

Сообщение изменено: Изумрудинка (21.01.2013 15:27)

Queen


#20 Элевинд Скиталец

Элевинд Скиталец

    Пехотинец

  • Members
  • 378 сообщений
  • LocationТиба, Япония

Отправлено 21.01.2013 15:44

Вот и столкнулись, так сказать, старая гвардия и новая гвардия. Старая тихонько скрипит, мол, куда, молодняк, прёте!? А новая прёт, хоть и не знает, куда. Вот и получаем на выходе 17+ игроков, которые об игре знают меньше, чем 12-й уровень образца 2009 года.

На самом деле, проблема куда глобальнее, чем кажется. Игрокам последней волны (и тем, кто придёт после них) уже не интересно шмонать одного разнесчастного ифрита вчетвером. Им не хочется выполнять квесты банкира в команде. Они хотят всего и сразу, в одиночку. А потом неуклюже мямлят в сторонке, потому что ровным счётом ничерта не понимают, что творится в тех же хаотах. Потому что как взяли за ручку на 0 уровне, так и не отпускали.

Игроки "старой закалки" же, напротив, даже в Глор дойти сами не могли по "нудному и тягомотному заданию", ибо люлей получали в 99 случаях из 100, если шли сами на 7-м уровне. Все помнят сторожа на пути к Глору? =) И уровни брались не так быстро, и исследовать мир было как-то интересней. Он казался объёмней, что ли.

Но веяния моды изменились, и пришли новые игроки: забывшие, что такое ММОРПГ, забывшие, что такое читать диалоговые сообщения в квестах. Играющие в игру по шаблону с укозовских сайтов. Но это рынок, и Администрации волей-неволей необходимо подстраиваться под него. Вот только стоит ли упрощать то, что итак уже упрощено до смешного?
Он рвётся в бой, и любит брать преграды,
И видит цель, манящую вдали,
И требует у неба звёзд в награду
И лучших наслаждений у земли,
И век ему с душой не будет сладу,
К чему бы поиски не привели.

"Фауст", Гёте


0 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых