Торговля=))
#81
Отправлено 26.01.2011 18:45
Кланы и альянсы балансируют игроки. Так что - дерзайте. С таким логином вам сам бог велел объединить разрозненные кланы и повести их в решительный бой =Р[/QUOTE]
кстати о балансе. что то я заметил его не игроки формируют, а дилеры. тот Дилер чей клан и аль рулит продаст больше золата....нехочу долго это объяснять надеюсь понятно. может дилеры не должны быть в кланах?
#82
Отправлено 26.01.2011 18:47
Это у Вас неправильная логика!
Это как еда без вкуса, жизнь без удовольствия. Дроп с мобов нужен. Сейчас его и так порезали... Раньше было 0,03% с костиков, а сейчас? Хоть 0,01 есть?
#83
Отправлено 26.01.2011 18:47
Если бы, да кабы, были бы грибы...
[quote name='Джая']даже Шварцнегера 10 школьников с монтировками отпинают))) а против меня далеко не школьники и их больше 10 [/QUOTE]
Ну так не говори)) возможно и школьники
Наги убиты.
В инвентарь упала пыльца.
Спасибо, Рандом!
#84
Отправлено 26.01.2011 18:48
[QUOTE]Товарищ Swift, скажите пожалуйста есть ли у Вас высшее образование, и если есть, то какое?[/QUOTE]
Это относится к игровым вопросам? Нет? - До свидания.
[QUOTE]Кто в вашей команде занимается финансами?[/QUOTE]
Это вообще коммерческая тайна, какая тебе разница? Лучше думать не о игровых финансах, а о своих
Реальность (реальность она и есть реальность..)
Всё именно так и есть..
Вы любите говорить всем "КЭП"? Умная ящерица вас обломала.
#86
Отправлено 26.01.2011 18:59
Что плохого в том что торговцев убрали?
пусть все имеют возможность покупать и продавать. А то задрали заморочки искать торговца нужного уровня.
Тем кто пишет о высоких уровнях, есть игроки которые были созданы можно сказать у истока проекта им ненужен был уровень, а сейчас вдруг понадобился кто им доктор,что недумали о том что может быть когда-то какое-то ограничение.
Сообщение изменено: ТукТук (26.01.2011 19:06)
состоит в КЛАНЕ - Хранители эльфийских рун
#87
Отправлено 26.01.2011 18:59
[QUOTE]Deffend, это игровой проект, который должен приносить выгоду администрации, а не убытки.[/QUOTE]
Деньги в обращении - это долговые обязательства администрации проэкта перед теми кто вложил деньги. Вместо вложенных денег они предлагают дополнительные сервисы.
Убытки это аж никак не может приносить.
Просто администрация не хочет платить по счетам.
[QUOTE]Это относится к игровым вопросам? Нет? - До свидания.[/QUOTE]
Это напрямую относиться к игровым вопросам.
Потому что человек без высшего экономического образования будет чудить подобную фигню.
[QUOTE]Это вообще коммерческая тайна, какая тебе разница? Лучше думать не о игровых финансах, а о своих [/QUOTE]
А от этого как раз напрямую зависит успешность вкладов в игру. Тот, кто лучше спланирует экономическую ситуацию в игре на ближайшее время - обеспечит стабильность и невмешательство в экономику со стороны.
[QUOTE]Что плохого в том что торговцев убрали?[/QUOTE]
Раньше можно было получить дополнительную выгоду прокачав торговца и имея немного мозгов. Сейчас такой возможности нет.
Плюс это уменьшало общее кол-ово талл в игре, что положительно сказывается на игру в целом.
#88
Отправлено 26.01.2011 19:04
Посмотрим на вопрос немного шире.
Насколько стало долго теперь качать новичку профу дропа из-за усталости.
Насколько стало долго и дорого поднимать профу крафта (да, пока этого не заметно, но больше усталость - меньше дропа - дороже дроп)
Насколько дороже стал, например, червяк для подземки... он просто "золотым" теперь будет.
Помочь соклану пройти квестики (деревья и т.п) - это набить себе усталости на денек в хаотах )))
Пару примеров...
Арфы нет - возьмите бубен
#89
Отправлено 26.01.2011 19:06
#92
Отправлено 26.01.2011 19:09
небольшое дополнение:
1) при этом параметр усталость должен быть убран как анахронизм
2) в хаотах количество получаемых талов на ПОРЯДОК ниже чем получаемые талы в боях во ВМ - риск пострадать намного больше, но намного больше чем сейчас дают за хаоты.
3) или вернуться к ранее предлагаемой мной теме хаотические бои только до 8 уроня ну максимум до 11.
А игрокам которые вошли в клан неважно с какого уровня НИКАКИХ хаотов неважно какого они уровня.
Все на улицу
Если воплотить в жизнь предложение крика с дополнениями получится очень даже красиво.
1) Моженшь хоть вечность бить мобов падает только дроп - [B]нет[/B] тал [B]но[/B] есть опыт
2) хочешь тал иди в хаоты [B]есть[/B] талы и опыт - [B]но нет[/B] дропа.
3) [B]хочешь много тал и опыта[/B] ИДИ во ВМ убей всех
Сообщение изменено: ТукТук (27.01.2011 10:59)
состоит в КЛАНЕ - Хранители эльфийских рун
#93
Отправлено 26.01.2011 19:12
Нет, я пытаюсь безмозглым объяснить положительные стороны нововведения. А если это для тебя жополизатство - гуляй мальчик, по обрыву.
[QUOTE]Деньги в обращении - это долговые обязательства администрации проэкта перед теми кто вложил деньги. Вместо вложенных денег они предлагают дополнительные сервисы.[/QUOTE]
Сказочка:
- Администрация, я взложил денег! - Сказал HеаdHunter.
- И что? - Сказали админы.
- Вы теперь должны платить по счетам!!! - Сказал HеаdHunter.
Объясню ситуацию, администрация тебе - НИЧЕГО не должна. Вложил? Играй, радуйся игре. Далее, зачем вкладывать, если что-то не нравится, а если не вложил, то зачем ныть?
[QUOTE]Это напрямую относиться к игровым вопросам.
Потому что человек без высшего экономического образования будет чудить подобную фигню.[/QUOTE]
Я так и поняла, что у тебя нету Высшего Эк. образования.
[QUOTE]А от этого как раз напрямую зависит успешность вкладов в игру. Тот, кто лучше спланирует экономическую ситуацию в игре на ближайшее время - обеспечит стабильность и невмешательство в экономику со стороны.[/QUOTE]
А игроков это каким боком волнует? Такое ощущение, будто если ты узнаешь имя того, кто отвечает за финансы, то игра сразу получит 50 миллиардов $.
[QUOTE]Раньше можно было получить дополнительную выгоду прокачав торговца и имея немного мозгов[/QUOTE]
Раньше, раньше, РАНЬШЕ, живи наконец-то в настоящем, а не сиди в прошлом.
[QUOTE]Сейчас такой возможности нет[/QUOTE]
Всё как раз-таки доступно, процитирую тебя, что нужно НЕМНОГО мозгов, а не ныть на форуме.
Остальное комментировать не буду, повторюсь, не могу я безмозглым по 100 раз вписывать полож. стороны нововведения.
Реальность (реальность она и есть реальность..)
Всё именно так и есть..
Вы любите говорить всем "КЭП"? Умная ящерица вас обломала.
#94
Отправлено 26.01.2011 19:13
А игрокам которые вошли в клан неважно с какого уровня НИКАКИХ хаотов неважно какого они уровня.
Все на улицу[/QUOTE]
:lol: а трофеи?
#95
Отправлено 26.01.2011 19:15
падают после боя с превосходящим противником на то он и трофей.
Вот тему которую Асс поднял(ранг) вот тут ОН прав, а весь шум из-за этого нововедения чьито сопли зависти и стучание головой о стену от своей недальновидности, а попросту ЖАБА)))
Сообщение изменено: ТукТук (26.01.2011 19:17)
состоит в КЛАНЕ - Хранители эльфийских рун
#96
Отправлено 26.01.2011 19:15
- Убрать бои, убрать локации.
- Сделать большое окно для перевода голда.
- Кто больше перевёл, тот и победитель. Тому приз- памятный подарок от администрации. И розового слона.
Ну и как бонус, дополнительное развлечение игрокам. Возможность писать в чат для всех пользователей золотым цветом сообщение "Я не лох" стоимостью в 50 голд. Кто больше раз пошлёт, тот и победитель. Он награждается памятным подарком от администрации. И розовым слоном.
#97
Отправлено 26.01.2011 19:17
Действительно,по радовало.Прочитал,увидел много ответов от Swift кроме ответа на вопрос:
•[B][U]Что будет с усталостью?[/U][/B]19 уровень за 1 час набивает не торопясь 53% усталости,это ~3000 тал и если покупать слиток то выйдет 0.5 золота за 1 час.Снятие усталости занимает очень много времени (за хаот при 5 vs 5)нынче игроки снимают по 3-4 %усталости.
•Хорошо,оставьте усталость как есть,но увеличьте возможность снять её быстрее,хотя бы в 2 раза..Если раньше игроки сняли 3 усталости то сейчас пусть 6 снимут.
•Улучшите Энергетики,дайте им возможность снять усталость.
Если у вас цель что бы в игре было сыграно больше ПвП чем с монстрами,то:
•Улучшите духи бодрости-пусть они снимут 1% усталости за 1 дух.В таком случае,игроки будут идти на них и тут уже начнутся бои ПвП.
П.С.Возможно,написал много бреда,но тут пару предложений которые будут полезными для нас и для вас.
#98
Отправлено 26.01.2011 19:18
Розовый слоник, у меня такой уже есть
Реальность (реальность она и есть реальность..)
Всё именно так и есть..
Вы любите говорить всем "КЭП"? Умная ящерица вас обломала.
#99
Отправлено 26.01.2011 19:19
Вполне можно было бы организовать нечто подбное в таверне.
#100
Отправлено 26.01.2011 19:21
Скорее всего это и введено, чтобы игроки 19-го уровня не зарабатывали за час астрономические суммы талл, и продавали их за золото (двп/слитки/вещи и т.д).
Реальность (реальность она и есть реальность..)
Всё именно так и есть..
Вы любите говорить всем "КЭП"? Умная ящерица вас обломала.
1 посетителей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых