Т.к. тема про уроны, превышающие количество здоровья беспокоит не только классы поддержки и танки, но и классы наносящие урон, то:
Детальный разбор формулы расчета попаданий. В процессе
Этап 1. Уменьшение влияние сочетания урона оружия и силы на урон.
Результат: сильный разброс в уроне. Уменьшение среднего урона. Проблема с уроном монстров.
Этап 2. Уменьшение случайной величины в коэффициенте бонуса силы.
Результат: разброс урона, зависящий в большей части от урона оружия, а не от силы. Увеличение среднего урона.
Этап 3: Изменение урона монстров. Добавление монстрам абстрактного оружия. Уменьшение значения силы монстров.
Этап 4: Увеличение противодействия брони на урон на 4,16%. Добавление влияния минимального урона оружия при гранично-низких значениях урона.
Этап 5: Изменение коэффициента Увеличение противодействия брони на урон на 4,34% (опционально).
Этап 6 Увеличение противодействия брони на урон на 4,54% (опционально).
Этап 7: Увеличение противодействия брони на урон на 4,76% (опционально).
На данный момент существует две основные проблемы:
1) У монстров отсутствует оружие, что компенсируется силой монстров.
2) При больших значениях силы урон растёт в геометрической профессии. Это связано с дополнительным бонусом силы во втором модуле расчета урона.
3) В первом модуле сила имеет на 8,5% более важное значение, чем броня.
Урон (до воздействия модификаторов) рассчитывается так:
Модуль1 (Сражение Силы Атакующего и Брони Защищающегося) * Модуль2(Влияние эффекта мин и макс оружия, дополнительный бонус силы).
Модуль2 до изменений включал в себя Бонус силы, равный "Сила*Х+Random(Сила*Х)". Сейчас же, после изменений, бонус силы равен "Random(Сила*2Х)".
Конечно, некоторые могут сказать "А почему бы просто не убрать дополнительный бонус силы или понизить его"?
Причин несколько:
1) Упадет урон. У всех. Это неверно, т.к. проблема заключается лишь в запредельных, а не просто высоких значениях урона.
На данный момент максимальный урон не изменился, но будет получаться реже, чем ранее. Это не является финальным вариантом изменения формулы урона, т.к. именно уменьшение максимально возможного урона при большой разнице силы атакующего и брони защищающегося, а также при большом "силовом бонусе" и является основной целью.
2) См. проблему 1. Кстати, на данный момент монстры, атаковавшие ранее на 50-100 будут атаковать на 0-100. Это, разумеется, не является финальным вариантом формулы урона.