Начну с того, что искренне уверен в несправедливом отношении к кастерам проявляющемся в “пределе заклинаний”. Любой физ может вкачаться в силу и каждый стат будет добавлять ему урона. Маги и жрецы же, вкачивающиеся в свой профильный стат, рано или поздно упираются в предел и дальнейший кач интеллекта становится нафиг ненужным. Да, у магов есть парочка дорогих заклинаний без предела, но от общего количества заклов это - капля в море. У жрецов же с этим вообще все грустно.
Исходя из этого назрел целый ряд предложений:
1. Разделить все заклинания на боевую магию (наносящую непосредственно урон) и магию поддержки (обкаст и лечение)
2. Боевую магию оставить исключительно для магов, поддержку исключительно для жрецов. (А то иной раз удивляет, когда маг шарашащий во все стороны молниями еще и бафать ухитряется сильнее жреца, который, вроде как, в этом должен быть специалистом).
3. Убрать предел заклинаний! (Тупо непонятно, почему маги, которые хотят залить все статы в артах на интеллект молнией все равно бьют на 300. Почему жрецы максящие силу воли, таинство и прочую лабуду используют одну лишь молитву, ибо весь их арсенал бафов все равно бафает на высоких уровнях какую то муть по сто статов).
4. Привязать силу каста к урону оружия в руках (по аналогии с физ уроном).
5. Убрать половинные и нейтрализующие спасброски и сделать защиту от магии динамической (по аналогии с броней). Чем больше защиты, тем меньше урон и эффект проклятия.
6. Хорошенько это дело сбалансировать
На выхлопе будем иметь настоящих боевых магов (а не нубов, бафающих себя и лупящих скорпионов посохом) и настоящих светлых жрецов, способных действительно вылечить товарища в бою (а не на 500хп при уронах в 50к) и благословить товарища действительно полезными бафами (а не по 100 статов за пять фаз добавить при том, что собственные статы хай лвл игроков зашкаливают за тысячи)
Сообщение изменено: Panama (01.06.2017 15:17)