Пытаясь как-то уровнять классы, были придуманы заклинания (очистка=против жрецов, ультиматумы=против доминирования одного класса(что бы в толпу один класс не собирался)). Были придуманы новые боевые заклинания для магов. Было придумано заклинание "Гниение" для жрецов. Но совсем забыли про физ.урон!
До 14 уровня более-менее всё нормально! Потом хаос!
...
Лучникам дали СД (стрелы духов) чтоб они могли убивать жрецов с исцелением/регенирацией. В тот момент пострадали ещё джаггернауты и блокеры! Джаггернаутам дали в то время "мастерство брони" (классовое умение снижает урон, наносимый стрелами и увеличивает броню). Блокерам дали тогда "мастерский бросок" (только левой ветке).
Позже была создана возможность ходить и блочить. МЩ были рады этому! Но про джаггернаутов опять забыли!
Джаггернаутам был выдан лук! За ратник и только на 16 уровне, но всё же! Огромная благодарность за лук!
Общих умений, увеличивающих урон, больше, чем уменьшающих!
(Атака/Точный удар; Воин Добра/Воин Зла; Критический Удар; Проникновение) = (Защита ...
P.S. К защитным можно ещё приписать "сопротивление магии", но мы упустим этот момент
...
Осознавая всё вышесказанное, предлагаю:
1) Создать джаггернаутам оружие, при котором не работает "Регенирация/Исцеление", естественно оружие должно быть более мощным, чем аналогичное "госовское" таково же уровня! (Аналогично топорам, которые запрещают "Вампиризм")
2)Запретить снимать эффекты от оружия простой "очисткой" и простым "рассеиванием заклинаний", пусть снимает только "мерцалка", ..., оружие "чистильщик"
3) Создать как минимум 2 умения направленных на снижение урона!
4) Пересмотреть формулу урона! Вплоть до ограничений: "не возможность двуручным оружием нанести урона больше чем Ваше кол-во жизней помноженное на два." При ударе одноручным пусть коэффициент будет равен одному!