Пока Вы их ещё не ввели есть следующая мысль по ним:
1 серьга даёт провинутый уровень любого ОУ, 2 вместе - гранд... по отдельности брать серьги - по продвинутому ОУ...
стоимость 1й - 100 реликтов...
Отправлено 16.11.2014 21:50
100 реликтов стоит рунка телепортации на о. Радости, по полезности и приросту от заявленных бонусов котрые будут давать сергьи (в наградах админа), цена как минимум должна быть от 400+ реликтов за штуку и с 20 уровня)))
(21:54) : Игрок Модератор провел обряд очищения для игрока ABlack
Отправлено 16.11.2014 23:14
Против т.к. будет предметом доступным очень узкому кругу игроков, игре и так хватает того, что 70% контента доступно на 17+ уровне и только с артами.
Вопрос сложный и подлежит комплексному рассмотрению. Получить хорошую плюшку за копейки - звучит довольно халявно, например +20%+20% концентрации за 50 реликтов - это смешно, при потолке ауры страха 45, или +60%+60% вампиризма.
Если делать контент "Серьги" для всех - то необходима градация серег на уровню/эффекту - и от этого их стоимости, что требует временных затрат от администрации.
Серьги новобранца 8го уровня - 1% - 10 реликтов Серьги продвинутого воина 11 уровень - 2% - 20 реликтов Серьги эксперта битв 14 уровень - 3% - 40 реликтов Серьги мастера боев 17 уровень - 5% - 80 реликтов Серьги грандмастера сражений 20 уровень - 8% - 160 реликтов Серьги бога войны 23 уровень - 13% - 320 реликтов
такой подход даст разнообразие и возможность всем пользоваться этим контентом, но не позволит иметь перекоса баланса.
Отправлено 18.11.2014 18:49
Не думаю, что серьги будут давать несуществующее умение. Для того, чтобы не возникали случаи "вампиризм+регенерация".
Поэтому, помимо базовых серег с параметрами, особые серьги будут усиливать умения (в том числе, возможно, и классовые).
Жиза: "Мой перс, перс брата, перс жены, перс жены брата, и перс брата жены, и перс брата жены брата. Один демонический IQ на всех. Прошу не блочить! Я могу каждое утро с ними фоткаться, я как бы доказать могу, что не болабол"
Хит месяца: "Я уже давно забил на игру, играю только для удовольствия."
"Игра хорошая, после обновления 5 февраля нет смысла играть, как так золото общее, а если я с какого нибудь игрока не играю а играет кто то другой?"
Хит недели: " Это не экономическая игра, а мморпг. "
Отправлено 18.11.2014 21:14
Не думаю, что серьги будут давать несуществующее умение. Для того, чтобы не возникали случаи "вампиризм+регенерация".
Поэтому, помимо базовых серьг с параметрами, особые серьги будут усиливать умения (в том числе, возможно, и классовые).
Отправлено 18.11.2014 22:32
Не думаю, что серьги будут давать несуществующее умение. Для того, чтобы не возникали случаи "вампиризм+регенерация".
Поэтому, помимо базовых серьг с параметрами, особые серьги будут усиливать умения (в том числе, возможно, и классовые).
Тогда уж необходимо, чтоб и классовые. У меня все нужные ОУ в гранд
Отправлено 20.11.2014 20:59
Не думаю, что серьги будут давать несуществующее умение. Для того, чтобы не возникали случаи "вампиризм+регенерация".
Поэтому, помимо базовых серьг с параметрами, особые серьги будут усиливать умения (в том числе, возможно, и классовые).
Афигеть. Тоесть есть возможность усилить дикость и нерушимость? Так тогда антифизу кроме как луков выносить нечего будет делать в хаотах. И так дикость даже 4 уровня всю энку ушатаешь и не разу не сработает смех. А против не рушимости вобще антифизу нечего делать( . 2 блока 19 с герой выносили 1 джага 18 с нерушимостью, спринтера. итог джаг вин со всеми хп. блоки кил. ) так я представляю что будет на 20лвл у джага.
Теперь то я понимаю почему истиных антифизов на фул лвл осталось еденицы.
Чтобы завтра не было стыдно, может не надо это делать сегодня?
Отправлено 21.11.2014 06:06
Афигеть. Тоесть есть возможность усилить дикость и нерушимость? Так тогда антифизу кроме как луков выносить нечего будет делать в хаотах. И так дикость даже 4 уровня всю энку ушатаешь и не разу не сработает смех. А против не рушимости вобще антифизу нечего делать( . 2 блока 19 с герой выносили 1 джага 18 с нерушимостью, спринтера. итог джаг вин со всеми хп. блоки кил. ) так я представляю что будет на 20лвл у джага.
Теперь то я понимаю почему истиных антифизов на фул лвл осталось еденицы.
Про общие умения речь а, не про ку/эку
Отправлено 21.11.2014 06:25
Про общие умения речь а, не про ку/эку
Не думаю, что серьги будут давать несуществующее умение. Для того, чтобы не возникали случаи "вампиризм+регенерация".
Поэтому, помимо базовых серьг с параметрами, особые серьги будут усиливать умения (в том числе, возможно, и классовые).
Отправлено 21.11.2014 13:31
Что-то надо, а что-то не надо. Если какой-то фулларт захочет за трехзначную сумму голда догнать волю до 50%, кому будет хуже из сторон он, админы, и окружающие?
А вот конкретные умения нуждаюстя в усилении, хотябы серьгами. Потому что среди умений, которым можно смело дать марку : totally useless.
Знание противника, стрелы духов, контратака и так далее.
Ник в игре ZunzoN
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых