Повторюсь: у "Новой эры" не PVE-сервер. У нас открытое world-PVP.
На вас могут напасть и нападут, если это будет выгодно для атакующих.
Если на вас нападает сильный клан, а ваш клан/друзья не в состоянии противостоять, то
- Зачем вам такой клан? Выходите из него и ищите нормальный.
- Объединяйтесь с другим, более сильным кланом.
Если на вас нападают, вообще:
- Используйте горны равновесия.
- Улучшайте экипировку.
- Зелья маскировки и высокая разведка являются, своего рода, защитой от нападений.
- Используйте оптику.
- Будьте готовы к нападениям.
- Не посещайте точки, с большим скоплением противников.
Вы находитесь на враждебной территории, не надо светить своим айфоном в темное время суток.
По изменениям, предложенным мной:
1)
Если вас убили в ПвП бою во Внешнем мире, то вы получаете защиту от ПвП нападений на t минут.
Время обсудим дополнительно. Вроде, от Поворота хорошее дополнение: для игроков без клана. Но вы же при этом сами пишете, что кланы должны давать преимущество!
Так, может быть, как раз для игроков в клане.
Кстати, когда я иду по территории Красных, то после моей гибели и воскрешения на меня нападают втроем сразу же. И опять убивают (а прочность вещей все летит и летит). И на нейтральных территориях тоже. А тут ишь, алгоритмы нападений какие-то, защиты...
2)
Команде доступен один призыв/раунд.
Действительно, как быть, если напали втроем на одного? Сливаться (А сейчас вы как поступаете?)?
Все же перезарядку горнов призыва стоит добавить.
3)
Убрать призыв друзей.
Допустим, убрали. Что дало? Какие плюсы и минусы вы видите? Я вижу, что это минус один геймплейный момент в угоду непонятно чему.
4)
Сделать бесплатный призыв игроков (при наличии ПА у призывающего) только если призываемый игрок находится в таинственном портале. В остальных случаях - за горны.
И вернуться в "старые добрые" со всеми их минусами и коричневым интерфейсом. Убрать блиц-турниры, убрать контракты, убрать озг... Спасибо, но нет, опыт уже был.
А вот, кстати, убрать бесплатный призыв стоило бы.
Напоминаю, что призыв из любой точки и был сделан для того, чтобы в боях принимало участие больше персонажей и, чтобы люди могли играть, а не "сидеть в портале".
5)
Убрать призыв в первом раунде.
Всегда должен быть бессмысленный вариант). Этот был именно таким.