Недели под заказ.
#1
Отправлено 01.07.2013 15:21
Не в недели клановых сражений и не чаще 1 раза в месяц.
Жиза: "Мой перс, перс брата, перс жены, перс жены брата, и перс брата жены, и перс брата жены брата. Один демонический IQ на всех. Прошу не блочить! Я могу каждое утро с ними фоткаться, я как бы доказать могу, что не болабол"
Хит месяца: "Я уже давно забил на игру, играю только для удовольствия."
"Игра хорошая, после обновления 5 февраля нет смысла играть, как так золото общее, а если я с какого нибудь игрока не играю а играет кто то другой?"
Хит недели: " Это не экономическая игра, а мморпг. "
#8
Отправлено 03.07.2013 16:34
Т.е. не просто неделя сатиров, а неделя монстров 3 уровня: сатиров, наг и рыцарей смерти. И никому (по профессиям добытчика) не обидно.
Например, недели (группы):
1. монстров подземки Иллениума (бандиты и бесы);
2. спектров и анхегов;
Монстров подземки Илл-ма можно вообще оъединить в одну неделю.
3. скорпионов, баньш и сокрушителей (включая королев баньш - книги);
4. тигрочеловеков, зомби и ифритов (включая пылающих ифритов - рубиновые кувалды);
5. сатиров, наг и рыцарей смерти;
6. дриад, миносов и личей.
7. фестиваль дрейков (мистических, огненных, костяных);
8. монстров подземки Аль-сехмета (шарк. деревья, некрофидиусы, магмодемоны);
9. неделя сахуагинов (включая генералов);
10. неделя иллитидов (включая матриарха и патриарха);
11. неделя элитных дрейков;
12. фестиваль монстров Моргенхельма первой волны (грифоны, вурдалаки, джинны);
13. фестиваль монстров Моргенхельма второй волны (дукиклопы, вестники смерти, василиски);
14. неделя Левиофана;
15. неделя рыцарей хаоса;
16. неделя мародеров;
17. неделя лесных духов, суккубов и мумий;
18. неделя духов ненависти;
19. неделя духов бодрости - этим бы еще что-то помимо рецептов добавить)))
20. неделя духов зимы в новогодние каникулы и/или в преддверии зимы;
21. недели барракуд, якорей и гроз морей (либо отдельно для каждого монстра, либо уж общая неделя пиратов).
22. 4 недели тренировки как минимум в год.
Итого в году 52 недели, практически все монстры будут по 2 раза в год (по крайней мере второй раз во время общего повышения выпадения дропа в праздники), а неделя тренировки - каждый квартал.
Кто будет выбирать неделю: администрация или через трофеи добытчика в конечном случае не важно, т.к. по профессиям недовольных будет меньше. Но в случае выбора недели игроками - это дополнительный игровой интерес.
Сообщение изменено: Queen of Flowers (04.07.2013 11:40)
исправлены ошибки, чтоб некоторым ч(м)удакам меньше докапываться, пусть свой моСК раскапывают.
#9
Отправлено 03.07.2013 20:32
Если вообще делать недели не одного вида мобов, а по группам?
Т.е. не просто неделя сатиров, а неделя монстров 2 уровня: сатиров, наг и рыцарей смерти. И никому не обидно.
Например, недели:
1. монстров подземки Иллениума (бандиты и бесы);
2. спектров и анхегов;
3. скорпионов, баньш и сокрушителей (включая королев баньш - книги);
4. тигрочеловеков, зомби и ифритов (включая пылающих ифритов - рубиновые кувалды);
5. сатиров, наг и рыцарей смерти;
6. дриад, миносов и личей.
7. фестиваль дрейков (мистических, огненных, костяных);
8. монстров подземки Аль-сехмета (шарк. деревья, некрофидиусы, магмодемоны);
9. неделя сахуагинов (включая генералов);
10. неделя иллитидов (включая матриарха и патриарха);
11. неделя элитных дрейков;
12. фестиваль монстров Моргенхельма первой волны (грифоны, вурдалаки, джинны);
13. фестиваль монстров Моргенхельма второй волны (дукиклопы, вестники смерти, василиски);
14. неделя Левиофана;
15. неделя рыцарей хаоса;
16. неделя мародеров;
17. неделя лесных духов, суккубов и мумий;
18. неделя духов ненависти;
19. неделя духов бодрости - этим бы еще что-то помимо рецептов добавить)))
20. неделя духов зимы;
21. недели барракуд, якорей и гроз морей.
21. 4 недели тренировки.
Итого в году 52 недели, практически все монстры будут по 2 раза в год, а неделя тренировки - каждый квартал.
Кто будет выбирать неделю: администрация или через трофеи добытчика в конечном случае не важно, т.к. по профессиям недовольных будет меньше. Но в случае выбора недели игроками - это дополнительный игровой интерес.
если так то надо хотябы миносам дриадам и личам дать 2 недели или 2 недели с половиной . так как 1 год стараться выбить какойто тз в котором вы застряли это какбы понимаете ужасно !!!
#10
Отправлено 04.07.2013 00:39
Итого в году 52 недели, практически все монстры будут по 2 раза в год, а неделя тренировки - каждый квартал.
.
Вот я никогда не цитировал твои посты, кажется, и не отвечал на твои бредни. Но сейчас я сделаю исключение и спрошу - ты хоть иногда мозги включаешь, перед тем как написать подобную хрень???
Арфы нет - возьмите бубен
#12
Отправлено 04.07.2013 08:52
если так то надо хотябы миносам дриадам и личам дать 2 недели или 2 недели с половиной . так как 1 год стараться выбить какойто тз в котором вы застряли это какбы понимаете ужасно !!!
А зачем зацикливаться исключительно на этих мобах 4 уровня??? На пиратах, некро/шарко-древо/магмодеманах быстро апается. Суккубы/лесные духи/мумии сюда же, мобы морга, иллитиды...
так что мобов более чем достаточно, чтобы апнуть 100 тз. Вопрос уже в другом))
Хватит 3 месяцев, чтобы апнуть профу с 0 до 100.
#13
Отправлено 04.07.2013 09:00
Вот я никогда не цитировал твои посты, кажется, и не отвечал на твои бредни. Но сейчас я сделаю исключение и спрошу - ты хоть иногда мозги включаешь, перед тем как написать подобную хрень???
теперь обоснуй, чем тебе не нравится, если недели всех монстров будут в году, а некоторых и по 2 раза, при этом равноценно для охотников, инквизиторов и демонологов. Или прикольнее в году иметь по заказу в общей сложности 3 недели мистиков, + неделю элитных и пару недель вообще фестиваля монстров?))) чтоб пыльца чаще падала? Подумаешь, что недели каких-то РС или наг вообще ни разу не было за год, за исключением новогоднего фестиваля.
Мне пофиг, можно убрать недели монстров вообще, оставив только недели тренировки. А дропа итак на рынке предложений больше, чем спроса. 1-2 уровни можно и вовсе и резать.
Хотя некоторым проще насрать, чем сказать чем хорошо или плохо. Ведь свое бревно бреда никогда не видится Зато ныть - так в первых рядах, ежели свои интересы затронуты. Мои мозги не трожь, в своих покопайся, а то на бабу местами смахиваешь по нытью и на морального урода по хамству, при этом пытая остальных тыкать носом.
Сообщение изменено: Queen of Flowers (04.07.2013 09:47)
#15
Отправлено 04.07.2013 10:41
Мне пофиг, можно убрать недели монстров вообще, оставив только недели тренировки. А дропа итак на рынке предложений больше, чем спроса.
с этим
Если вообще делать недели не одного вида мобов, а по группам?
Т.е. не просто неделя сатиров, а неделя монстров 2 уровня: сатиров, наг и рыцарей смерти.
получишь обоснование, а, заодно, и повод покопаться в мозгах.
Сообщение изменено: Doberman (04.07.2013 10:44)
Арфы нет - возьмите бубен
#17
Отправлено 04.07.2013 12:14
А теперь сравни ...
бла-бла-бла через последнюю букву русского алфавита.
уж если на то пошло, вернуть усталость, сразу же уменьшиться спрос на слитки в голде, а то кто-там рассуждал, что слишком быстро таллы бьются? Соответственно, меньше мобов - меньше дропа - больше спрос. И задроты неделями сидеть на островах не будут, больше народу в тех же хаотах. И не надо придумывать ничего нового, просто вернуть старое. А то что ж такое творится, 21 уровень за пару месяцев брать стали, 22й за полгода. И делать не недели монстров, а недели без усталости)).
Сообщение изменено: Queen of Flowers (04.07.2013 12:21)
#18
Отправлено 04.07.2013 13:24
Cкоро подкласс 23 введут, тут даже без усталости лень мобов бить, а потом и подавно будет. 23 лвл 4-5 лет , кому оно надо?уж если на то пошло, вернуть усталость, сразу же уменьшиться спрос на слитки в голде, а то кто-там рассуждал, что слишком быстро таллы бьются? Соответственно, меньше мобов - меньше дропа - больше спрос. И задроты неделями сидеть на островах не будут, больше народу в тех же хаотах. И не надо придумывать ничего нового, просто вернуть старое. А то что ж такое творится, 21 уровень за пару месяцев брать стали, 22й за полгода. И делать не недели монстров, а недели без усталости)).
с 21-22 524 ляма,если в день брать 4 кк под колбами, то это 4 с половиной месяца до уровня,но не каждый день же сидишь в игре и тратишь 4 часа на задроцтво, раньше может и мог, а сейчас 1-2 часа на дрейках и уже тошнит.
Да с такими темпами год как минимум, а с усталостью 2-2.5 года. То за 23 я вообще молчу.
Предложение Квин понравилось, и никто не в обиде. Не знаю почему Доба так отреагировал, может ему тоже уже надоел мободрочь?
На счёт усталости же , не знаю для чего админы вообще её вводили,до 20 конечно да можно и за пол года взять, а дальше?20-23 это блин как минимум 3-4 года и это для мободава, для обычных игроков-это вообще не реально.
Вобщем пошёл поем супа .
Сообщение изменено: Captain Spaulding (04.07.2013 13:40)
#20
Отправлено 04.07.2013 16:13
Сообщение изменено: Джек из Тени_ (04.07.2013 16:20)
0 посетителей читают эту тему
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых