Спринт во взаимодействии с обескураживанием и астральной тюрьмой
#1
Отправлено 06.11.2011 01:02
Поиском юзал умение "Спринт" ... больно много тем - не осилил, если повторился - прошу извинить за потраченное время. Спасибо за внимание.
#2
Отправлено 06.11.2011 09:28
Штука в том что когда юзаешь спринт и на этой же фазе тебя куражат - ты можешь пройти свои спринтовые хексы, а когда на тебя повесили тюрьму - нет. Считаю это нелогичным и предлагаю выбрать что-то одно... Сам играю блоком и танком, потому никуда редиску не тащу.
Поиском юзал умение "Спринт" ... больно много тем - не осилил, если повторился - прошу извинить за потраченное время. Спасибо за внимание.
да,знаю такое....Лучше сделать так что бы с обескураживанием спринт не работал...
#5
Отправлено 06.11.2011 10:29
Почитайте описания классовых умений "обескураживание" и "астральная тюрьма". Тюря забирает все ОД у игрока, кураж же забирает 10 ОД. Так что всё логичноШтука в том что когда юзаешь спринт и на этой же фазе тебя куражат - ты можешь пройти свои спринтовые хексы, а когда на тебя повесили тюрьму - нет. Считаю это нелогичным и предлагаю выбрать что-то одно... Сам играю блоком и танком, потому никуда редиску не тащу.
#7
Отправлено 06.11.2011 11:20
Джагов надо улучшать, лоховской класс.
Играю джагом сейчас, плюсов гораздо меньше чем минусов.
Самые главные минусы это то, что он во первых - косой, во вторых - слабый.
скажи это чезу
Нет нет, ребята!! Вы не понимаете!! Какой юмор!!
Просто до Вас Леонид ещё не добрался!!
#14
Отправлено 06.11.2011 15:45
знаеш скока он по 24 будит отнимать 700 брони?) учитывая что за пару фаз штурма ответ станет сильней удара))
нубасятина играешь магом не лезь к варам темболее с пикой =) 20 толковый копейщик: Атака, нацеленная на ноги противника, понижает броню противника на 16%. Для функционирования необходимо копьё или двуручный топор. Пассивное, да и ряки там должно быть больше чезовой, наштурмить не успеет + криты на контратаку + пробив от 700 16% - 112
#15
Отправлено 06.11.2011 15:46
знаеш скока он по 24 будит отнимать 700 брони?) учитывая что за пару фаз штурма ответ станет сильней удара))
За первый удар 140 брони снимет если гранд. Тебе самому лень посчитать или мы посты набиваем? )) У вара есть крит и еще его можно обновить или апнуть. Вопросы?
#17
Отправлено 06.11.2011 15:53
На гранде 20 % а так умничка
если ты возмешь гранд переломать ноги, то с остальным будет не совсем хорошо, гранд ето для мободрочеров, я же взял в пример максимально приближенной вариант для пвп боев
#19
Отправлено 06.11.2011 18:20
нуну))
нету таких варов и не будит никогда) надеюсь ненадо обьяснять почему?)
Фулрар 20 лв:
1) варвар = 285 реакции без реликов
2) джаггернаут = 532 реакции без реликов
Получаем: 285+115*1,33=532
не хватает 115 реаки. Это может быть: бодрость, искажение(от жреца), молитва, темная проповедь, ну или на крайний случай "укрепление + гниющий топор палача"(654 силы у вара, 307 ловки у джага). В общем 1каст и джаггернаут лежит
#20
Отправлено 06.11.2011 20:48
Фулрар 20 лв:
1) варвар = 285 реакции без реликов
2) джаггернаут = 532 реакции без реликов
Получаем: 285+115*1,33=532
не хватает 115 реаки. Это может быть: бодрость, искажение(от жреца), молитва, темная проповедь, ну или на крайний случай "укрепление + гниющий топор палача"(654 силы у вара, 307 ловки у джага). В общем 1каст и джаггернаут лежит
Очень умно так сравнивать) Дуэль вара с джагом. Только за вара еще кастер
0 посетителей читают эту тему
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых