Полезная информация в Новой Эре (формулы, схемы и другое..)
#23
Отправлено 25.10.2011 01:02
Вампир:
Лучник - естественно кровавый, через ЯД - самая популярная раскачка в игре.
Источники: Miledi_Winter ( http://xer.clan.su/publ/4-1-0-16 ), imitator , NeAngel99
Чем плох вампир с СД? В хаотах - неожиданно + когда одеваешь кастеты, то вампиризм таки работает. Если бы делал луча СД, то брал бы именно вампира.
Вот кого нет смысла делать, так это эльфа ядовитой ветки (хотя в игре видал и таких) ))
Сообщение изменено: Panteleimon (25.10.2011 01:06)
#24
Отправлено 25.10.2011 10:29
плох тем что теряется одно ОУ которое можно вкинуть в более полезноеЧем плох вампир с СД? В хаотах - неожиданно + когда одеваешь кастеты, то вампиризм таки работает. Если бы делал луча СД, то брал бы именно вампира.
Вот кого нет смысла делать, так это эльфа ядовитой ветки (хотя в игре видал и таких) ))
#29
Отправлено 25.10.2011 14:31
Не слишком выгодно брать вампира с правой веткой только ради тех моментов, когда остаешься один на один с кастетами и ещё хватает энергии на грацию+УвГ. В основном востребованы стрелы. А потому пробив или крит кажется более удачным вариантом.нафига пробив если есть вг?
So much more I wanted to give to the ones who love me... I'm sorry
#32
Отправлено 28.10.2011 22:16
#34
Отправлено 28.10.2011 22:26
Вот всё с той страницы:оо да эта! а там вроде еще что то кроме ее было!))и описание!))
В игре защита от магии базируется на понятии "спасбросок".
Спасбросок - это вероятность персонажа избежать или уменьшить магический эффект направленного на него заклинания. Результирующий спасбросок зависит от базового спасброска ( Б ), бонуса вещей, одетых на персонажа и уровня заклинания. Базовый спасбросок ( Б ) зависит от расы и уровня персонажа согласно следующей таблице:
...
Результирующий спасбросок рассчитывается по формуле:
"Результирующий спасбросок = Базовый спасбросок + Бонус вещей - Модификатор защиты."
В игре есть ограничение на максимальную вероятность успешного спасброска, зависящее от уровня заклинания, уровня персонажа и базового спасброска ( Б ). Результирующий спасбросок не может быть больше, чем 95%.
#35
Отправлено 29.10.2011 02:10
© Ночной Лотос
#36
Отправлено 29.10.2011 02:27
Пожалуйста:И хотелось бы узнать побольше о скорости передвижения в ВМ. Где - то я читал о разнице в скорости, в зависимости от характера месности, но не помню где...
Базовые скорости
(секунд на один переход)
Трава - 45
Камни - 45
Пустыня - 60
Болото - 60
Руины - 60
Снег - 75
Вода - 420
Подземелье - 8
Бойня - 5
Модификаторы скоростей
Изменить скорость можно с помощью транспорта и режимов передвижения. Так же возможны временные эффекты от зелья ускорения, обряда культа воздуха, бонусов замков. Кроме того, маяк ускоряет передвижение по воде.
#37
Отправлено 31.10.2011 11:45
#38
Отправлено 25.12.2011 21:15
И чем это по вашему вар-вампир отличается от вара-орка? Берем вампиру проникновение и... И чем он тогда будет от орка отличаться??? Начальные статы я не склонен считать хоть как то критичными. Так что сравнивать орка и вамприа в данном случае неуместно-абсолютно одинаковые вары!
Попробуй одеть, с эликсирами, вара орка и вара вампира в шмот лука на 14-м. На вампира оденешь меньше, чем на орка. Так же с глефой на 10-м уровне.
Когда человеку кажется, что всё идёт наперекосяк, в его жизнь пытается войти нечто чудесное.
Далай Лама
#39
Отправлено 26.12.2011 03:23
ты не первый кто это говорит я не знаю...может быть верно! но на примере...бью на 8к снимается 2,5 прочки(за 2 удара 5 прочки) бью культиста на 200к снимается так же....8. Про прочность и поломка вещей:
Снимаемая прочность пропорциональна нанесённому урону - как для оружия, так и для одежды.
в качестве примера уже приводил мака на плеске, если бы это было правда томика б ему хватало на 1-2 удара
#40
Отправлено 14.02.2012 07:25
Реальность (реальность она и есть реальность..)
Всё именно так и есть..
Вы любите говорить всем "КЭП"? Умная ящерица вас обломала.
0 посетителей читают эту тему
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых