Прорисовка для May6e
Автор темы:
May6e
, Aug 20 2011 19:22
149 ответов в этой теме
#61
Отправлено 29.01.2014 10:31
Я бы предложил выбрать другую прорисовку.
Но если все же рисовать бендера: руки и ноги будут накаченные, туловище приблизить к образу полностью не выйдет ( возможно будет немного изогнуто ). + возможны косяки при анимациях ( удар, ходьба, каст... )
Но если все же рисовать бендера: руки и ноги будут накаченные, туловище приблизить к образу полностью не выйдет ( возможно будет немного изогнуто ). + возможны косяки при анимациях ( удар, ходьба, каст... )
Все может быть, и быть все может, и "может", тоже может быть, но одного лишь быть не может... того чего не может быть!
#62
Отправлено 29.01.2014 13:38
Я бы предложил выбрать другую прорисовку.
Но если все же рисовать бендера: руки и ноги будут накаченные, туловище приблизить к образу полностью не выйдет ( возможно будет немного изогнуто ). + возможны косяки при анимациях ( удар, ходьба, каст... )
Постарайтесь сделать как можно ближе к оригиналу, хочется все же бендера.
#63
Отправлено 03.02.2014 15:17
По поводу прорисовки. В целом нравится, пару исправлений только бы.
1 анимацию на шапке сделать реже намного и не одновременную.
2 На теле дверцу побольше, дверца у бендера в оригинале открывается в другую сторону и анимацию убрать наверно, либо сделать чтобы падало то награбленное вниз на пол и было редко, 1 раз за раунд где то.
3 Перчатки я так понимаю как в оригинале неполучатся?)
накаченный бендер из за полноты ельфа блин
ельфов на диету)
1 анимацию на шапке сделать реже намного и не одновременную.
2 На теле дверцу побольше, дверца у бендера в оригинале открывается в другую сторону и анимацию убрать наверно, либо сделать чтобы падало то награбленное вниз на пол и было редко, 1 раз за раунд где то.
3 Перчатки я так понимаю как в оригинале неполучатся?)
накаченный бендер из за полноты ельфа блин
ельфов на диету)
#64
Отправлено 03.02.2014 17:08
1. исправим
2. падающие вещи не выйдет. персонаж отображается зеркально при повороте так что право становиться левым и наоборот). Увеличить дверцу можно, но не сильно.
3. нет, как в оригинале не выйдет.
Они и так только корнями и листьями питаются. Ну, более узким чем персонаж сделать нельзя.
2. падающие вещи не выйдет. персонаж отображается зеркально при повороте так что право становиться левым и наоборот). Увеличить дверцу можно, но не сильно.
3. нет, как в оригинале не выйдет.
Они и так только корнями и листьями питаются. Ну, более узким чем персонаж сделать нельзя.
Все может быть, и быть все может, и "может", тоже может быть, но одного лишь быть не может... того чего не может быть!
#72
Отправлено 15.02.2014 11:02
Зачем пересматривать все сезоны, если можно стилизовать под меч, увеличив одно из орудий пыток ацкой булавы до размеров меча?
Типа такого, но чуток подлиннее конечно))
если цепь на маленькой булаве заменить на веревку, то вполне может качаться. Ну и для желтеньких колечек анимацию, и блеск по лезвию меча, и стрелка может еще дергаться вверх в сторону, и прикольненько так будет
Типа такого, но чуток подлиннее конечно))
если цепь на маленькой булаве заменить на веревку, то вполне может качаться. Ну и для желтеньких колечек анимацию, и блеск по лезвию меча, и стрелка может еще дергаться вверх в сторону, и прикольненько так будет
Сообщение изменено: Queen of Flowers (15.02.2014 21:31)
0 посетителей читают эту тему
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых