Перейти к содержимому


Фото
- - - - -

Турнир для всех от благородного дона. Часть 1. Обсуждение.


  • Закрытая тема Тема закрыта
53 ответов в этой теме

#1 Дон_Румата

Дон_Румата

    Оруженосец

  • Members
  • 154 сообщений

Отправлено 30.05.2009 21:15

начал тему Тапочка, за что ему спасибо.
спасибо также людям, принимающим активное участие в обсуждении - VoWa, Paul и angel.a.

проблема предыдущих турниров в том, что игроки (не имеющие по некоторым причинам возможности накупить артов) не видят смысла участвовать в турнирах где ограничение дается уровнем персонажа.

потому, после нескольких разговоров в альянс чате и привате, решил попробовать написать нечто похожее на положения открытого турнира для всех желающих, который даже есть мысля и провести.

::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::
::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::
::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::

Турнир "Мастера Тактики (или кодовое название Ежиги наносят ответный удар)"

Положения.

Вступительное слово.
Данный турнир организовывается с целью выявить наиболее сильную команду, которая сможет доказать умелыми командными действиями свое преимущество на поле боя. Сам по себе турнир, его правила и ограничения для учасников не несет цели оскорбить или ущемить кого-либо из игроков. Главная его цель - получить удовольствие от красиво й командной игры.
Дон Румата

1. Организация

1.1. Время проведения турнира.
Октябрь 2009 года.

1.2. Общее количество команд.
Кратное четырем. Это конечно очень желательно.

1.3. Система проведения поединков:
двухраундовая.
первый раунд: сначала система "выбив до двух побед" с возможностью от боя к бою менять состав.
второй раунд: победившие команды попадают в одну группу, где бои ведутся каждый с каждым.

1.4. Сроки проведения боев.
Двум командам выделяется неделя на то, чтобы выбрать удобное для команд и одного из представителей организации турнира время и провести бои. в случае первого раунда бои могут проводиться как в одно время, так и с промежутками.
На первый раунд выделяется 1 (в случае восьми и более команд возможно две недели) неделя. На второй раунд выделяется одна (на случай шести или восьми команд - две недели) неделя.

1.5. Состав команд
Количество человек - 6 человек.
Один из них - лидер команды, который является официальным ее представителем.
Ограничение на состав команды по игровым классам - каждый игровой класс обязан быть представлен в команде (один лучник, один маг, один жрец, один варвар, один джаггернаут и один мастер щита).
Количество людей участвующих в бое - пять.
В промежутке между боями команда имеет право заменить любого из состава пятерки на запасного игрока.
Обоснование. В бою будут задействованы практически все классы игры, открывая возможности команде представлять различные тактические схемы.

2. Правила проведения боев

2.1. Главный принцип - фейр плей. Давайте сделаем себе зрелищное действо.
а) запрещается использовать нецензурную лексику и какими либо способами оскорблять представителей противоположной команды, организаторов турнира или администрацию игры. в случае нарушения - выдача наказания по текущим законам Новой Эры
б) запрещается использовать недозволенные правилами турнира приемы (чистки и проклятия). в случае нарушения - безоговорочная дисквалификация команды с турнира.
в) правило против левых игроков, которые могут чистить\проклинать. обсудить с Пашей.

2.2. Формат боя.
Фаза - 60 сек.
Карта - Большая
Использование портала призыва - запрещено.

3. Использования дополнительных игровых возможностей

3.1. Ограничение для участника.
Уровень - с 11 по 23.
Максимальный рейтинг персонажа - 800.
Максимальное значение брони на одну точку - 300.
Максимальная защита от магии (полнолучие, рассвет, астрал) - 250
Наличие кравтовых, раритетных, эпических, вещей профессии ратника или артефактных предметов - разрешается.
Обоснование. Ум будет тут рулить. Ну и рандом, естественно :).

3.2. Ограничение для команды.
Средний рейтинг команды - не выше 17.
Обоснование: таким образом решается несколько принципиальных проблем. А) наличие команды 18-19 лвл которая убьет турнир тем что заставит остальных учасников отказаться от участия. Б) Создаст дополнительные трудности для команд, которые будут заключаться в продумывании какими КУ определенного класса можно будет пожертвовать за счет других классов чтобы в итоге быть в выиграше. В) Таким образом открывается более гибкое пространство для состава команд от одного клана (что было бы тоже очень неплохо, иметь как клановые так и смешанные команды).

3.3. Использование эликсиров
Прибавление к параметрам персонажа - разрешено, с учетом ограничения на максимальный рейтинг.
Прибавление к энергии - максимально пять энергетиков на бой (т.е. +10 к энергии).
Обоснование. Дать возможность 14-16 лвл дорости по параметрам к 17+, чтобы сгладить разницу уровней. Не дать возможности игрокам скупающим энергетики превратить турнир (искаженный пример) в бой с 3 тенями магистра.


3.4. Использование культов, замков.
Очистки культа жизни - запрещены.
Благословления культов - разрешено, с учетом ограничения на максимальный рейтинг.
Проклятия культов - запрещены.
Использование возможностей замка, форта - разрешены прибавления к параметрам, запрещены проклятия или чистки.
Обоснование. Таким образом 14-15 уровни будут мотивированны покупать дары и хранить эликсиры, если они будут знать что какойто хай не испортит им все веселье нажав одну кнопочку на культе, что в результате должно стимулировать использование вещей\предметов и увеличение оборота золотых таллов.

4. Вступительный взнос, призы

4.1. Вступительный взнос
Сумма вступительного взноса будет определяться себестоимостью турнира - определенная сумма необходимая на оплату затраты призов. Оценочное значение - около 1 золота.
В случае дисквалификации команды вступительный взнос не возвращается.

4.2. Призы
Если Администрация пойдет навстречу (спросил у ДЦ - его ответ такой = если турнир проведете и не будет кучи недовольных, то призы будут) = и она похоже непротив пойти на встречу - то будут прорисованы\предложены изображения оригинальных памятных подарков. Возможно, в случае удачного проведения турнира, удастся выбить и что-то большее и значимое :)

5. Сроки.

Правка положений турнира - до конца июня 2009 года.
Предварительная регистрация - июль 2009 года.
Подтверждение регистрации и финальные подправочки - сентябрь 2009.
Ну и старт в случае всего этого удачного - 1 октября 2009.

6. Обязанности организаторов турнира.

Плансхема:
- написать положения (работаем)
- пиарить турнир средствами нуромасмедии (работаемно не на полную силу :) )
- собирать регистрационые данные с команд
- собирать голдец
- на время проведения боев следить за тем, чтобы при проведении боев были выполнены ограничения, в которых должны находиться команды
- после окончания турнира выклянчить с администрации подарки...подарить...можно еще поклянчить (но осторожно шобы незабанили) еще призов выйгравшим.

Возможность участия в турнире:
можно, но с оговоркой, что хотя бы один из организаторов не участвует в турнире, чтобы следить за проведением боев, в которых учавствуют игроки занимающиеся организаторством (коряво конечно, но на пяную голову особо не попишешь).

7. Регистрация на участие в турнире

1 этап - капитан будущей команды анонсирует участие в турнире. дается предварительный список учасников команды (июль)
2 этап - капитан и учасники команды подтверждают посредством форума свое участие в команде и обязуются играть чесно по фейрплею и положениям турнира (сентябрь) - пс.пс немног нафлудим на форуме, но это тоже полезно иногда - для каждой команды будет создана своя темка где они будут теревенить. Поль, вот тут надо бы твой комент, разрешишь или нет))

Сообщение изменено: Дон_Румата (10.06.2009 01:21)
добавил благодарности, и пункт 6,7.

никогда не позволяйте вашей морали удерживать вас от правильных поступков.

#2 SooCH

SooCH

    Ополченец

  • Members
  • 75 сообщений

Отправлено 30.05.2009 21:20

для успешности нужно максимально упростить правила, может и уменьшить размер команд. и организовывать самим, не втягивая администрацию, ибо им лень.

#3 Дон_Румата

Дон_Румата

    Оруженосец

  • Members
  • 154 сообщений

Отправлено 30.05.2009 21:32

уменьшать размер команд очень бы нехотелось, так как...теряется с каждым уменьшением количество степеней свободы в тактических растановках. а роль администрации в том, чтобы добавить элемент престижа - уникальные подарки в базу данных игры, прорисовку которых при лени тоже можно оставить на счет организовующих турнир игроков, пусть это будет даже сдертое с гугля, но оригинальное по отношению к игре.
никогда не позволяйте вашей морали удерживать вас от правильных поступков.

#4 Злой Мастер Щита

Злой Мастер Щита

    Пехотинец

  • Members
  • 304 сообщений

Отправлено 30.05.2009 21:34

Респект Дону-это то что нужно)
(с)ходров
Размещенное изображение

#5 Gloin Ironshield

Gloin Ironshield

    Горожанин

  • Members
  • 6 сообщений

Отправлено 30.05.2009 21:49

Турнир "Ежики Тактеги" - оригинально...

#6 VoWa

VoWa

    Страж

  • Members
  • 363 сообщений

Отправлено 31.05.2009 12:52

1.

Состав команды - 5 человек
......
Ограничение на классы - каждый игрок 1 класса = 1 маг 1 жрец 1 джаг 1 луч 1 вар 1 мщ. то есть, в команде не будет 1 из классов по выбору команды.

Такая схема состава команды сильно ограничит количество участников.

2.
Всегда найдется "кхм" который сделает 850 рейта, по 1000 брони на точку и по 500 защиты от магий.
И даже прекрасно понимая, что награда того не будет стоять, он все равно это сделает.(За примерами далеко бегать не нужно).
Мое виденье ограничения по броне и защите от магий такое:
Броня <=250
ЗР<=220
ЗП<=250(вар эпик кольца сильно полнолуние поднимают).
ЗА<=200

3.
Вопрос о возможном переносе боев?
Сколько боев длится поединок между 2мя командами?(до 2х побед?)
Запасные?(Изменение тактики на каждый конкретный поединок)
Энергетики?..
И прочие нюансы, которые желательно бы прописать.

А так я не против.
Особенно радует дата: Октябрь 2009го, до этого времени я успею назад в луча статнутся и одется:rolleyes:

Сообщение изменено: VoWa (31.05.2009 13:04)

Лучше царствовать в аду, чем прислуживать на небесах. (с) Джон Мильтон

#7 Дон_Румата

Дон_Румата

    Оруженосец

  • Members
  • 154 сообщений

Отправлено 31.05.2009 13:14

1. если опять дать возможность составлять команды так как хочется - то будет вариант расширенной бойни или уже существующих турниров. почему бы не попробовать что-то новое. 2. ага, понял твою идею. да, замечание в тему. подправлю. 3. бои в моем понимании будут договариваться с представителем кто будет контролить и между лидерами команд - но в рамках некоторого промежутка - к примеру 1 раунд боев проводится на промежутке одной недели. в схеме на выбивание - до 2 побед. с запасным - это идея!!! запасным в таком случае может быть персонаж недостающего класса. таким образом каждая команда будет представлять собой относительно равные по силам и умениям составы. энергетики...они просто энергию добавляют?...хз...учитывая вариант некоторых кто может кинуть по 1000 брони на точку - то энергетики тоже лучше запретить чтобы не было потом много вони мол посмотрите на читоргов. да, время октябрь выбрано с запасом чтобы все кто летом отдыхает отдыхал, и чтобы было время обсосать все подробности.\ пс. главный пост обновил
никогда не позволяйте вашей морали удерживать вас от правильных поступков.

#8 Paul

Paul

    Ex Super Moderator

  • Members
  • 2505 сообщений

Отправлено 31.05.2009 19:58

Непонятна ситуация с очистками и проклятьями... Объясни логику.
Размещенное изображениеБратство Огня.
"не состоялся ни как игрок, ни как дилер" ©DarkClow
Никого не игнорю - вы все забавные.
Статья 8 должна быть упразднена
Если я отписался в теме, с большой вероятностью она будет закрыта. Торопитесь принять участие в обсуждении.

#9 Дон_Румата

Дон_Румата

    Оруженосец

  • Members
  • 154 сообщений

Отправлено 31.05.2009 20:50

логика проста. например, 6 человек 15 лвл хотят принять участие в турнире, они общаются, мол, ну что - как 17 будем валить - просто, напьемя эликами благословим себя догонемся по рейту, ну а то что там ку больше - умом перебьем. окей участвуем. но, если проклятия и чистки разрешить - то участвовать опять будут те, что без элей уже будет рейт иметь, так как - напился, почистили - и сливай. в итоге ни фана, ни пользы от благословленного (которого может быть много). проклятия же превратят все в ситуацию, когда тот клан кто подготовит много даров - будет иметь преимущество на голову выше
никогда не позволяйте вашей морали удерживать вас от правильных поступков.

#10 Paul

Paul

    Ex Super Moderator

  • Members
  • 2505 сообщений

Отправлено 31.05.2009 21:19

Блин, так бы и объяснял, что культовые проклятья запрещены, а то я подумал про заклинания.
Размещенное изображениеБратство Огня.
"не состоялся ни как игрок, ни как дилер" ©DarkClow
Никого не игнорю - вы все забавные.
Статья 8 должна быть упразднена
Если я отписался в теме, с большой вероятностью она будет закрыта. Торопитесь принять участие в обсуждении.

#11 КЕТСАЛЬКОАТЛЬ

КЕТСАЛЬКОАТЛЬ

    Ополченец

  • Members
  • 49 сообщений

Отправлено 31.05.2009 22:20

я так думаю ч то все 12-13-14 если не забьют к тому времени ка раз тютелька в тютельку станут гдето рейтом 750-850 в госе,и мы ....тобиш я и малой в том же числе и так как большую часть интересного мы пропустили в нюрке то такое развеселье былобы очень даже нехилым мотивирующим фактором для того чтоб еще повисеть тут годик другой:))) так что не смотря на идею сокланавца говорю тупо как перс нюры я обеими задними ногами только за:))) ХАТЮ ЁЖИГАААА:))))))))))

#12 izuver

izuver

    Оруженосец

  • Members
  • 124 сообщений

Отправлено 01.06.2009 09:49

Суперская идея! Я за!
:tongue_smilie:

#13 Immortal80

Immortal80

    Ополченец

  • Members
  • 70 сообщений

Отправлено 01.06.2009 10:09

Идея класная!! Поддержываю)) и если артовики или 18+ левелы захотят участвовать - могут снять арты, подогнять рейт к 800 и милости просим в турнир )
Желания нам даются вместе с силами их осуществит, но иногда для этого надо потрудится. (с) Ричард Бах

#14 zero1

zero1

    Оруженосец

  • Members
  • 122 сообщений

Отправлено 02.06.2009 10:10

крутая идея ЗА

#15 Кавалорн

Кавалорн

    Ополченец

  • Members
  • 71 сообщений

Отправлено 02.06.2009 10:58

адназначна ЗА мб к тому времени 16 апну...)
форумный аккаунт персонажа :rolleyes:

#16 Дон_Румата

Дон_Румата

    Оруженосец

  • Members
  • 154 сообщений

Отправлено 05.06.2009 21:23

пришла в голову идея, что придется добавить ограничение на средний уровень команд. єто с одной стороны добавить сразу от 20+ чегото, хотя может тони просто с высоты незамечают этих постов)) вообщем чтобы средний уровень команды был 14-17 лвл, чтобы небыло потом проблем с тем, что 1 команда принципиально неможет драться с другой
никогда не позволяйте вашей морали удерживать вас от правильных поступков.

#17 Healer

Healer

    Масон

  • Moderators
  • 11621 сообщений

Отправлено 05.06.2009 22:26

В командных могут драться хоть 0-й с 23-м

mod_history.pngmivw4cfgnfg4fg.png
Крафт, торговля, прочее.      Снятие мистической связи         Актуальные рейтинги по хаотам и турнирам        Топ контрактов        Топ квестопроходцев        Healer - серьезная личность       Клуб фанатов-рифмоплетов.        Герои бойни
 

Какой мир, такой и Healer.

... все игроки - обычные. Необычные только вредители и модераторы. Первые это паразиты, а вторые - симбионты  :) .

 

ты просто очередной обиженный........

... Вы там разберитесь ... А уже потом свои рога сюда тули...

 


#18 Дон_Румата

Дон_Румата

    Оруженосец

  • Members
  • 154 сообщений

Отправлено 06.06.2009 01:28

о, спасибо :thumbup1: вовремя поправил )))
никогда не позволяйте вашей морали удерживать вас от правильных поступков.

#19 Pinokio

Pinokio

    Страж

  • Members
  • 211 сообщений

Отправлено 06.06.2009 16:51

Как по мне лучше всего без: культов, энергетиков, зачем себе создавать поле которое потом надо будет контролировать, также и напитки разных статов, просто чистый перс без чего либо но в рамках не больше 800 рейта. Как ни крути а команды в разрезе левелов всеравно надо будет делать (ведь равными силами в рейте по статах будут побеждать за счет ку, поэтому все таки порог на команды должен будет быть, к примеру 11-16, 17+ чтоб можна было что-то сопоставить, также и рейт подогнать для этих 2-х категорий команд, 11-16 = 800 рейт, 17 + = 1000 тогда будет реально турнир на лучших тактиков, ведь мешать 20-20-19-14-14 = вот тебе 17 средний, лучше разделить, мое субъективное мнение, так лучше будет видно кто лучший тактик (где все участники будут реально по рейту и ку в одном круге, а винегреты в командах только на вред.

#20 FENIKS

FENIKS

    Горожанин

  • Members
  • 46 сообщений

Отправлено 06.06.2009 17:05

я За) охото сразится на равных)

Сообщение изменено: FENIKS (06.06.2009 17:07)



0 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых