спасибо также людям, принимающим активное участие в обсуждении - VoWa, Paul и angel.a.
проблема предыдущих турниров в том, что игроки (не имеющие по некоторым причинам возможности накупить артов) не видят смысла участвовать в турнирах где ограничение дается уровнем персонажа.
потому, после нескольких разговоров в альянс чате и привате, решил попробовать написать нечто похожее на положения открытого турнира для всех желающих, который даже есть мысля и провести.
::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::
::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::
::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::
Турнир "Мастера Тактики (или кодовое название Ежиги наносят ответный удар)"
Положения.
Вступительное слово.
Данный турнир организовывается с целью выявить наиболее сильную команду, которая сможет доказать умелыми командными действиями свое преимущество на поле боя. Сам по себе турнир, его правила и ограничения для учасников не несет цели оскорбить или ущемить кого-либо из игроков. Главная его цель - получить удовольствие от красиво й командной игры.
Дон Румата
1. Организация
1.1. Время проведения турнира.
Октябрь 2009 года.
1.2. Общее количество команд.
Кратное четырем. Это конечно очень желательно.
1.3. Система проведения поединков:
двухраундовая.
первый раунд: сначала система "выбив до двух побед" с возможностью от боя к бою менять состав.
второй раунд: победившие команды попадают в одну группу, где бои ведутся каждый с каждым.
1.4. Сроки проведения боев.
Двум командам выделяется неделя на то, чтобы выбрать удобное для команд и одного из представителей организации турнира время и провести бои. в случае первого раунда бои могут проводиться как в одно время, так и с промежутками.
На первый раунд выделяется 1 (в случае восьми и более команд возможно две недели) неделя. На второй раунд выделяется одна (на случай шести или восьми команд - две недели) неделя.
1.5. Состав команд
Количество человек - 6 человек.
Один из них - лидер команды, который является официальным ее представителем.
Ограничение на состав команды по игровым классам - каждый игровой класс обязан быть представлен в команде (один лучник, один маг, один жрец, один варвар, один джаггернаут и один мастер щита).
Количество людей участвующих в бое - пять.
В промежутке между боями команда имеет право заменить любого из состава пятерки на запасного игрока.
Обоснование. В бою будут задействованы практически все классы игры, открывая возможности команде представлять различные тактические схемы.
2. Правила проведения боев
2.1. Главный принцип - фейр плей. Давайте сделаем себе зрелищное действо.
а) запрещается использовать нецензурную лексику и какими либо способами оскорблять представителей противоположной команды, организаторов турнира или администрацию игры. в случае нарушения - выдача наказания по текущим законам Новой Эры
б) запрещается использовать недозволенные правилами турнира приемы (чистки и проклятия). в случае нарушения - безоговорочная дисквалификация команды с турнира.
в) правило против левых игроков, которые могут чистить\проклинать. обсудить с Пашей.
2.2. Формат боя.
Фаза - 60 сек.
Карта - Большая
Использование портала призыва - запрещено.
3. Использования дополнительных игровых возможностей
3.1. Ограничение для участника.
Уровень - с 11 по 23.
Максимальный рейтинг персонажа - 800.
Максимальное значение брони на одну точку - 300.
Максимальная защита от магии (полнолучие, рассвет, астрал) - 250
Наличие кравтовых, раритетных, эпических, вещей профессии ратника или артефактных предметов - разрешается.
Обоснование. Ум будет тут рулить. Ну и рандом, естественно .
3.2. Ограничение для команды.
Средний рейтинг команды - не выше 17.
Обоснование: таким образом решается несколько принципиальных проблем. А) наличие команды 18-19 лвл которая убьет турнир тем что заставит остальных учасников отказаться от участия. Б) Создаст дополнительные трудности для команд, которые будут заключаться в продумывании какими КУ определенного класса можно будет пожертвовать за счет других классов чтобы в итоге быть в выиграше. В) Таким образом открывается более гибкое пространство для состава команд от одного клана (что было бы тоже очень неплохо, иметь как клановые так и смешанные команды).
3.3. Использование эликсиров
Прибавление к параметрам персонажа - разрешено, с учетом ограничения на максимальный рейтинг.
Прибавление к энергии - максимально пять энергетиков на бой (т.е. +10 к энергии).
Обоснование. Дать возможность 14-16 лвл дорости по параметрам к 17+, чтобы сгладить разницу уровней. Не дать возможности игрокам скупающим энергетики превратить турнир (искаженный пример) в бой с 3 тенями магистра.
3.4. Использование культов, замков.
Очистки культа жизни - запрещены.
Благословления культов - разрешено, с учетом ограничения на максимальный рейтинг.
Проклятия культов - запрещены.
Использование возможностей замка, форта - разрешены прибавления к параметрам, запрещены проклятия или чистки.
Обоснование. Таким образом 14-15 уровни будут мотивированны покупать дары и хранить эликсиры, если они будут знать что какойто хай не испортит им все веселье нажав одну кнопочку на культе, что в результате должно стимулировать использование вещей\предметов и увеличение оборота золотых таллов.
4. Вступительный взнос, призы
4.1. Вступительный взнос
Сумма вступительного взноса будет определяться себестоимостью турнира - определенная сумма необходимая на оплату затраты призов. Оценочное значение - около 1 золота.
В случае дисквалификации команды вступительный взнос не возвращается.
4.2. Призы
Если Администрация пойдет навстречу (спросил у ДЦ - его ответ такой = если турнир проведете и не будет кучи недовольных, то призы будут) = и она похоже непротив пойти на встречу - то будут прорисованы\предложены изображения оригинальных памятных подарков. Возможно, в случае удачного проведения турнира, удастся выбить и что-то большее и значимое
5. Сроки.
Правка положений турнира - до конца июня 2009 года.
Предварительная регистрация - июль 2009 года.
Подтверждение регистрации и финальные подправочки - сентябрь 2009.
Ну и старт в случае всего этого удачного - 1 октября 2009.
6. Обязанности организаторов турнира.
Плансхема:
- написать положения (работаем)
- пиарить турнир средствами нуромасмедии (работаемно не на полную силу )
- собирать регистрационые данные с команд
- собирать голдец
- на время проведения боев следить за тем, чтобы при проведении боев были выполнены ограничения, в которых должны находиться команды
- после окончания турнира выклянчить с администрации подарки...подарить...можно еще поклянчить (но осторожно шобы незабанили) еще призов выйгравшим.
Возможность участия в турнире:
можно, но с оговоркой, что хотя бы один из организаторов не участвует в турнире, чтобы следить за проведением боев, в которых учавствуют игроки занимающиеся организаторством (коряво конечно, но на пяную голову особо не попишешь).
7. Регистрация на участие в турнире
1 этап - капитан будущей команды анонсирует участие в турнире. дается предварительный список учасников команды (июль)
2 этап - капитан и учасники команды подтверждают посредством форума свое участие в команде и обязуются играть чесно по фейрплею и положениям турнира (сентябрь) - пс.пс немног нафлудим на форуме, но это тоже полезно иногда - для каждой команды будет создана своя темка где они будут теревенить. Поль, вот тут надо бы твой комент, разрешишь или нет))
Сообщение изменено: Дон_Румата (10.06.2009 01:21)
добавил благодарности, и пункт 6,7.